Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики


Скачать 439.35 Kb.
НазваниеНеобходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики
страница1/3
ТипДокументы
  1   2   3




2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Цель и задачи производственной практики

«Помощник врача стоматолога терапевта»

Целью производственной практики, является изучение работы врача по профилю терапевтической стоматологии. Освоение и закрепление мануальных навыков и компетенций в сфере профессиональной врачебной деятельности, умение соединять теоретические знания с практической деятельностью в соответствии с требованиями квалификационной характеристики врача – выпускника по специальности –060201-«Стоматология».
2.2.Задачи производственной практики

    • ознакомиться с организацией работы терапевтического отделения стоматологической поликлиники;

  • освоить должностные обязанности врача стоматолога – терапевта;

  • научиться правилам хранения и выдачи лекарственных препаратов, ядовитых, сильнодействующих и наркотических веществ;

  • овладеть основными методами терапевтического лечения кариеса, пульпита, периодонтита.

  • уметь быстро распознавать неотложные состояния и оказывать экстренную помощь;

  • научиться самостоятельно выполнять курацию больного;

  • научиться работе с медицинской документацией;

  • закрепить и совершенствовать практические навыки по санитарной и просветительной работе;

  • изучение особенностей и овладение навыками наблюдения за больными пожилого и старческого возраста

  • формирование у студентов умений по уходу за больными терапевтического и хирургического профиля;

  • ознакомление студентов с принципами организации и работы отделений клинических больниц;

  • формирование навыков общения с больным с учетом этико-деонтологических особенностей терапевтической и хирургической патологии;

  • формирование у студента навыков общения с коллективом.

  • формирование гуманистической позиции и мировоззрения


2.2. Место производственной практики в структуре ооп университета

Производственная практика «Помощник врача стоматолога (терапевта)» проводится по окончании 8 семестра, относится к циклу профессиональных дисциплин по специальности стоматология высшего профессионального медицинского образования.

2.2.1. Производственная практика «Помощник врача стоматолога терапевта» относится к циклу С5 «Учебные и производственные практики». К прохождению летней производственной практики в качестве помощника врача стоматолога (терапевта) допускаются студенты, закончившие программу обучения на 4-м курсе.

2.2.2. Для прохождения производственной практики Производственная практика «Помощник врача стоматолога терапевта» необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:
2.3. Требования к результатам освоения производственной практики «Помощник врача стоматолога (терапевта)»
2.3.1.Виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе прохождения производственной практики «Помощник палатной медицинской сестры»:

профилактической;

диагностической;

лечебной;

реабилитационной;

психолого-педагогической;

организационно-управленческой;

научно-исследовательской.
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины формируются на основе:

Дисциплины

Знания, необходимые для проведения учебной практики, полученные при изучении предшествующих частей ООП

Философия, биоэтика, латинский язык

Понятие о врачебной этике и деонтологии, мировоззренческие позиции, философские учения, законы философии, латинская медицинская терминология

Общая химия

Характеристика химических веществ, используемых в качестве антисептиков

Анатомия человека

Строение органов и систем

Нормальная физиология

Функции органов и систем организма, физиологические процессы, особенности их проявления


2.3.2.Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);

способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8).

способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);

способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);

способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность (ПК-4);

способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного (ПК-5);

способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными (ПК-7);

способностью и готовностью проводить судебно-медицинское освидетельствование живых лиц; трактовать результаты лабораторных исследований объектов судебно-медицинской экспертизы в случае привлечения к участию в процессуальных действиях в качестве специалиста или эксперта (ПК-8); лишняя

способен и готов осуществить уход за больными (ПК-10);

способностью и готовностью применять современные социально-гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения и подростков в целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья мужчин и женщин (ПК-11);

способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными (ПК-13);

способностью и готовностью к проведению стоматологических профессиональных процедур (ПК-18);

способностью и готовностью к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта (ПК-19);

способностью и готовностью поставить диагноз, с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) (ПК-23);

способностью и готовностью осуществлять алгоритм выбора лекарственной терапии для оказания первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях (ПК-27); лишняя

способностью и готовностью к лечению заболеваний твердых тканей зубов у пациентов различного возраста (ПК-30);

способностью и готовностью оформлять текущую документацию, составить этапность диспансерного наблюдения, оценивать качество и эффективность диспансеризации; реализовывать госпитализацию в экстренном порядке; использовать формы и методы профилактики стоматологических заболеваний (ПК- 48);


п/№

Номер/ индекс компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

В результате прохождения производственной практики обучающиеся должны:

Знать

Уметь

Владеть

Оценочные средства

1

2

3

4

5

6

7



(ОК-1)

способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

социально-значимые проблемы и процессы

использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

видами профессиональной и социальной деятельности

ситуационные задачи, компьютерное тестирование



(ОК-8)

способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну

деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм

соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией

сохранять врачебную тайну

ситуационные задачи, компьютерное тестирование, отчет по практике



(ПК-1)

способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками

этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности

Навыки общения с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом

реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками






(ПК-3)

способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности

системный подход к анализу медицинской информации

опираться на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности

использовать теоретические знаний и практические умений в целях совершенствования профессиональной деятельности






(ГЖ-4);

способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность

результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок

предотвращать врачебные ошибки

осознавать дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность






(ПК-5);

способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного

проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование

Интерпретировать результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала

написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного






(ПК-7)

способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными;

медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций

применять методы асептики и антисептики,

владеть техникой ухода за больными;






(ПК-8)

способностью и готовностью проводить судебно-медицинское освидетельствование живых лиц; трактовать результаты лабораторных исследований объектов судебно-медицинской экспертизы в случае привлечения к участию в процессуальных действиях в качестве специалиста или эксперта

судебно-медицинское освидетельствование живых лиц

трактовать результаты лабораторных исследований объектов судебно-медицинской экспертизы в случае привлечения к участию в процессуальных действиях в качестве специалиста или эксперта

проводить судебно-медицинское освидетельствование живых лиц






(ПК-10);

способен и готов осуществить уход за больными

работу младшего медицинского персонала

работу среднего медицинского персонала

работу процедурного медицинского персонала

- выполнять манипуляции палатной медицинской сестры по уходу за больными

- выполнять манипуляции среднего медицинского персонала

- выполнять манипуляции и процедуры среднего медицинского персонала

осуществить уход за больными






(ПК-11);

способностью и готовностью применять современные социально-гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения и подростков в целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья мужчин и женщин

анализировать информацию о показателях здоровья взрослого населения и подростков

применять современные социально-гигиенические методики сбора данных

меры по улучшению и сохранению здоровья мужчин и женщин






(ПК-13)

способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными;

мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний

проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний

умением оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными






(ПК-18);

способностью и готовностью к проведению стоматологических профессиональных процедур

провести стоматологические процедуры

проводить стоматологические профессиональные процедуры

стоматологическими профессиональными процедурами






(ПК-19);

способностью и готовностью к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта

сбор и запись полного медицинского анамнеза пациента

проводить сбор и запись полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта

сбором и записью полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта






(МКБ) (ПК-23);

способностью и готовностью поставить диагноз, с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем


Международный статистический данные болезней и проблем, связанных со здоровьем

поставить диагноз, с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем

поставить диагноз, с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем






(ПК-27);

способностью и готовностью осуществлять алгоритм выбора лекарственной терапии для оказания первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях

алгоритм выбора лекарственной терапии для оказания первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях

лекарственную терапию для оказания первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях

выбор лекарственной терапии для оказания первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях






(ПК-30);

способностью и готовностью к лечению заболеваний твердых тканей зубов у пациентов различного возраста

лечение заболеваний твердых тканей зубов у пациентов различного возраста

лечить заболевания твердых тканей зубов у пациентов различного возраста

лечением заболеваний твердых тканей зубов у пациентов различного возраста






(ПК- 48);

способностью и готовностью оформлять текущую документацию, составить этапность диспансерного наблюдения, оценивать качество и эффективность диспансеризации; реализовывать госпитализацию в экстренном порядке; использовать формы и методы профилактики стоматологических заболеваний

оформление текущей документации, составлять этапность диспансерного наблюдения

оценивать качество и эффективность диспансеризации

реализовывать госпитализацию в экстренном порядке; использовать формы и методы профилактики стоматологических заболеваний



  1   2   3

Похожие:

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики iconНеобходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими...
При этом задачами производственной практики «помощник процедурной медицинской сестры» являются

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики iconНеобходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими...
При этом задачами производственной практики «помощник палатной медицинской сестры» являются

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики iconПрограмма по дисциплине «Автоматизация бухгалтерского учета»
Требования к исходному уровню подготовки: для усвоения материала курса необходимо, чтобы студенты имели знания, умения и навыки,...

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики iconПрограмма по практике учитывает: знания, полученные студентами в...
Рабочая программа предназначена для организации работы студентов гпоу яо ярославский колледж управления и профессиональных технологий,...

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики icon2. вводная часть цель производственной практики
Требования к результатам освоения производственной практики «Помощник палатной и процедурной медицинской сестры»: формирование у...

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики iconЗадачи производственной практики. 6 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики iconЗадачи производственной практики. 9 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 12

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики iconЗадачи производственной практики. 6 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики iconОтчет по производственной (по профилю специальности ) практике
Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики...

Необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Требования к результатам освоения производственной практики iconОтчет по производственной (по профилю специальности ) практике
Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск