Скачать 439.35 Kb.
|
2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Цель и задачи производственной практики «Помощник врача стоматолога терапевта» Целью производственной практики, является изучение работы врача по профилю терапевтической стоматологии. Освоение и закрепление мануальных навыков и компетенций в сфере профессиональной врачебной деятельности, умение соединять теоретические знания с практической деятельностью в соответствии с требованиями квалификационной характеристики врача – выпускника по специальности –060201-«Стоматология». 2.2.Задачи производственной практики
2.2. Место производственной практики в структуре ооп университета Производственная практика «Помощник врача стоматолога (терапевта)» проводится по окончании 8 семестра, относится к циклу профессиональных дисциплин по специальности стоматология высшего профессионального медицинского образования. 2.2.1. Производственная практика «Помощник врача стоматолога терапевта» относится к циклу С5 «Учебные и производственные практики». К прохождению летней производственной практики в качестве помощника врача стоматолога (терапевта) допускаются студенты, закончившие программу обучения на 4-м курсе. 2.2.2. Для прохождения производственной практики Производственная практика «Помощник врача стоматолога терапевта» необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.3. Требования к результатам освоения производственной практики «Помощник врача стоматолога (терапевта)» 2.3.1.Виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе прохождения производственной практики «Помощник палатной медицинской сестры»: профилактической; диагностической; лечебной; реабилитационной; психолого-педагогической; организационно-управленческой; научно-исследовательской. Основные знания, необходимые для изучения дисциплины формируются на основе:
2.3.2.Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8). способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1); способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3); способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность (ПК-4); способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного (ПК-5); способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными (ПК-7); способностью и готовностью проводить судебно-медицинское освидетельствование живых лиц; трактовать результаты лабораторных исследований объектов судебно-медицинской экспертизы в случае привлечения к участию в процессуальных действиях в качестве специалиста или эксперта (ПК-8); лишняя способен и готов осуществить уход за больными (ПК-10); способностью и готовностью применять современные социально-гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения и подростков в целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья мужчин и женщин (ПК-11); способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными (ПК-13); способностью и готовностью к проведению стоматологических профессиональных процедур (ПК-18); способностью и готовностью к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта (ПК-19); способностью и готовностью поставить диагноз, с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) (ПК-23); способностью и готовностью осуществлять алгоритм выбора лекарственной терапии для оказания первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях (ПК-27); лишняя способностью и готовностью к лечению заболеваний твердых тканей зубов у пациентов различного возраста (ПК-30); способностью и готовностью оформлять текущую документацию, составить этапность диспансерного наблюдения, оценивать качество и эффективность диспансеризации; реализовывать госпитализацию в экстренном порядке; использовать формы и методы профилактики стоматологических заболеваний (ПК- 48);
|
При этом задачами производственной практики «помощник процедурной медицинской сестры» являются | При этом задачами производственной практики «помощник палатной медицинской сестры» являются | ||
Требования к исходному уровню подготовки: для усвоения материала курса необходимо, чтобы студенты имели знания, умения и навыки,... | Рабочая программа предназначена для организации работы студентов гпоу яо ярославский колледж управления и профессиональных технологий,... | ||
Требования к результатам освоения производственной практики «Помощник палатной и процедурной медицинской сестры»: формирование у... | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9 | ||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 12 | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9 | ||
Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики... | Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |