Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит,


Скачать 108.7 Kb.
НазваниеИнструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит,
ТипИнструкция
Создание и продвижение сайтов

г. Санкт-Петербург

www.webevolution.ru

+7 (812) 339 34 32

Бриф на разработку

логотипа




ИНСТРУКЦИЯ


Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.
Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.


1

Маркетинговый блок



1. ЧТО?

    1. Что представляет собой продукт? *










    1. Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)? *










    1. 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?








  1. ДЛЯ КОГО?


Какие потребители будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?

Опишите их в свободной форме: *







3. ДЛЯ ЧЕГО?
3.1. Для чего ваш продукт нужен потребителю? *

Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?






3.2. Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?








2

Дизайн блок


5. ЧТОБЫ ЧТО?


    1. Для чего вам нужен логотип?
      Какие задачи должна решить разработка?









5.2. Точки контакта и носители. Где ваш логотип будет чаще всего видеть потребитель? *








5.3. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован? *







5. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
6.2. Текст логотипа. *







6.3. Какие визуальные образы можно использовать для создания логотипа. Или не использовать никаких. *






6.4 . Если название компании является дочерним, укажите обязательную составляющую, что можно или нет в ней менять. Так же как должны соотносится старая часть с разрабатываемой.






6.5. Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? *



Например: сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.


6.6. Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием или любым удобным Вам способом.


описание: описание: c:\users\user\dropbox\!happy work\бриф на лого\acme-wordmark.png

описание: описание: c:\users\user\dropbox\!happy work\бриф на лого\acme-pictorial-mark.png

описание: описание: c:\users\user\dropbox\!happy work\бриф на лого\acme-abstract-mark.png

Слово – знак
Название вашей компании в стилизованном написании становится логотипом.

Графический знак
Для представления вашего бизнеса используется легко распознаваемая форма или образ.

Абстрактный знак
Для того чтобы передать ценности вашего бизнеса используется абстрактная форма или символ.

описание: описание: c:\users\user\dropbox\!happy work\бриф на лого\acme-letterform.png

описание: описание: c:\users\user\dropbox\!happy work\бриф на лого\acme-character.png

описание: описание: c:\users\user\dropbox\!happy work\бриф на лого\acme-emblem.png

Лигатура
В логотипе используются инициалы/аббревиатура названия вашего бизнеса.

Персонаж
Ваш бизнес олицетворяет персонаж (маскот).

Эмблема/Герб
Название вашего бизнеса вписано в графический элемент или форму.

6.7. Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?


Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием или любым удобным Вам способом.


Форма и контрформа

описание: 01.jpg

описание: 50.jpg

описание: 37.jpg

описание: 43.jpg




Аллегория, метафора

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\20.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\30.jpg

описание: 20.jpg

описание: 14.jpg
















Каллиграфия

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\08.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\06.jpg

описание: 03.jpg

описание: 27.jpg
















Объем, фотореалистичность

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\26.jpg

описание: 41.jpg

описание: 51.jpg

описание: 55.jpg
















Величественность, аристократизм

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\07.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\43.jpg

описание: 02.jpg

описание: 39.jpg















Прямолинейность

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\29.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\03.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\24.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\18.jpg
















Типографика

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\33.jpg

описание: 12.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\22.jpg

описание: 09.jpg
















Юмор

описание: 06.jpg

описание: 07.jpg

описание: 49.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\19.jpg
















Градиенты, прозрачности, блюр

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\10.jpg

описание: 16.jpg

описание: 47.jpg

описание: 48.jpg
















Семантичность

описание: 05.jpg

описание: 32.jpg

описание: 40.jpg

описание: 46.jpg
















Этника

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\09.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\01.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\11.jpg

описание: 45.jpg















Корпоративность

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\17.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\15.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\27.jpg

описание: 24.jpg
















Минимализм, лаконичность

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\41.jpg

описание: 28.jpg

описание: 38.jpg

описание: 42.jpg
















Геометрия

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\16.jpg

описание: 21.jpg

описание: 22.jpg

описание: 23.jpg
















Государственные мотивы

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\13.jpg

описание: 56.jpg

описание: 57.jpg

описание: 58.jpg
















Рисование

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\05.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\38.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\12.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\40.jpg
















Художественность

описание: 17.jpg

описание: 19.jpg

описание: 29.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\04.jpg
















Абстракция

описание: 08.jpg

описание: 35.jpg

описание: 34.jpg

описание: 13
















Детскость, намеренный инфантилизм

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\39.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\14.jpg

описание: 10.jpg

описание: 25.jpg

























Историчность, мифологичность

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\37.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\42.jpg

описание: c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\28.jpg

описание: 31.jpg
















Система элементов

описание: 36.jpg

описание: 53.jpg

описание: 52.jpg

описание: 54.jpg















6.8. Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
Возможно вам поможет памятка о наиболее распространенных цветовых ассоциациях:

Красный - страсть, гнев, сила, энергия, любовь, опасность

Желтый – эрудиция, энергия, развлечения, интеллект, молодость

Зеленый - плодородие, богатство, исцеление, успех, рост

Белый - чистота, исцеление, безупречность, достоинство, добродетельность

Голубой - знания, доверие, спокойствие, невозмутимость, мирный, умиротворение, холодный

Черный - страх, секретность, конфиденциальность, официальность, строгость, богатство, роскошь

Фиолетовый - королевская роскошь, мудрость, волшебство, духовность, воображение, фантазия

Оранжевый - творчество, бодрящий, воодушевление, уникальный, побуждающий

Серый - сбалансированность, изысканность, утонченность, нейтральность, беспристрастность, свободный от обязательств







6.9. Приведите примеры логотипов других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?







6.10. Приведите примеры логотипов других брендов, которые вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?








3

Административный блок


7. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
7.1. Выберете тарифный план



«Экспресс»

«Стандарт»


7.2. Название и адрес компании







7.3. Контактное лицо


ФИО
Должность
Телефон
e-mail



7.4. Дата заполнения брифа


* Обязательные пункты для заполнения

Похожие:

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, icon1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
Уважаемый Заказчик, этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для Вас наилучшим образом. От того насколько чётко...

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, iconКомпании
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для Вас наилучшим образом

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, iconБриф на разработку фирменного стиля/логотипа
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, iconЧто представляет собой продукт
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, iconЗачем вам landing page и продвижение? Какие цели вы ставите перед проектом?
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, iconИ адрес компании
Этот бриф поможет подготовиться к работе, чтобы сделать её для Вас наилучшим образом

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, iconЧто представляет собой компания, ее услуги/продукт?
Этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, icon? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы выполнить её для вас наилучшим образом

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, iconНовости, блог, о компании, отзывы, контакты, услуги, каталог, галерея,...
От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы...

Инструкция этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, iconБриф на разработку брендинга Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас наилучший фирменный стиль в более короткие сроки. Спасибо!

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск