Создание и продвижение сайтов
г. Санкт-Петербург
www.webevolution.ru
+7 (812) 339 34 32
Бриф на разработку
логотипа
|
| ИНСТРУКЦИЯ
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.
|
1. ЧТО?
Что представляет собой продукт? *
Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)? *
3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
ДЛЯ КОГО?
Какие потребители будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их в свободной форме: *
3. ДЛЯ ЧЕГО? 3.1. Для чего ваш продукт нужен потребителю? *
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
3.2. Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?
5. ЧТОБЫ ЧТО?
Для чего вам нужен логотип? Какие задачи должна решить разработка?
5.2. Точки контакта и носители. Где ваш логотип будет чаще всего видеть потребитель? *
5.3. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован? *
5. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ 6.2. Текст логотипа. *
6.3. Какие визуальные образы можно использовать для создания логотипа. Или не использовать никаких. *
6.4 . Если название компании является дочерним, укажите обязательную составляющую, что можно или нет в ней менять. Так же как должны соотносится старая часть с разрабатываемой.
6.5. Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? *
Например: сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.
|
6.6. Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выделите подчеркиванием или любым удобным Вам способом.
|
|
| Слово – знак Название вашей компании в стилизованном написании становится логотипом.
| Графический знак Для представления вашего бизнеса используется легко распознаваемая форма или образ.
| Абстрактный знак Для того чтобы передать ценности вашего бизнеса используется абстрактная форма или символ.
|
|
|
| Лигатура В логотипе используются инициалы/аббревиатура названия вашего бизнеса.
| Персонаж Ваш бизнес олицетворяет персонаж (маскот).
| Эмблема/Герб Название вашего бизнеса вписано в графический элемент или форму.
| 6.7. Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием или любым удобным Вам способом.
Объем, фотореалистичность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величественность, аристократизм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градиенты, прозрачности, блюр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детскость, намеренный инфантилизм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Историчность, мифологичность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.8. Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда? Возможно вам поможет памятка о наиболее распространенных цветовых ассоциациях:
Красный - страсть, гнев, сила, энергия, любовь, опасность
Желтый – эрудиция, энергия, развлечения, интеллект, молодость
Зеленый - плодородие, богатство, исцеление, успех, рост
Белый - чистота, исцеление, безупречность, достоинство, добродетельность
Голубой - знания, доверие, спокойствие, невозмутимость, мирный, умиротворение, холодный
Черный - страх, секретность, конфиденциальность, официальность, строгость, богатство, роскошь
Фиолетовый - королевская роскошь, мудрость, волшебство, духовность, воображение, фантазия
Оранжевый - творчество, бодрящий, воодушевление, уникальный, побуждающий
Серый - сбалансированность, изысканность, утонченность, нейтральность, беспристрастность, свободный от обязательств
6.9. Приведите примеры логотипов других брендов, которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
6.10. Приведите примеры логотипов других брендов, которые вы считаете НЕудачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
7. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 7.1. Выберете тарифный план
7.2. Название и адрес компании
7.3. Контактное лицо
ФИО Должность Телефон e-mail
|
7.4. Дата заполнения брифа
* Обязательные пункты для заполнения
|