1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?


Скачать 106.4 Kb.
Название1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

Бриф на разработку логотипа

Бриф на разработку логотипа
Уважаемый Заказчик, этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для Вас наилучшим образом. От того насколько чётко и исчерпывающе Вы ответите на вопросы, зависит

то, как быстро мы с Вами начнём говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает мне понять, каким Вы видите Ваш будущий логотип и фирменный стиль в целом.­

Я гарантирую Вам полную безопасность и конфиденциальность представленной мне информации.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся Вам сложными, пожалуйста, обратитесь ко мне за разъяснениями. Если у Вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо этого, а недостающую информацию мы уточним позже, в удобное для Вас время.

Приведённые ниже логотипы представлены для более чёткого понимания цели, в качестве примера, и не являются частью моего портфолио.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

1.1. Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?



Пример: Для создания чёткого стиля и образа компании. Логотип – имя компании.








1.2. Точки контакта и носители. Где Ваш логотип будет чаще всего видеть потребитель?



Пример: Фирменный бланк. Будущий сайт. Визитные карточки.








1.3. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?




Пример: Чёткое и строгое позиционирование фирмы на российском рынке, уникальность и узнаваемость.








1.4. По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?



Пример: Визуальное восприятие.








1.5. Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?







1.6. Характерные черты потенциального клиента Вашей компании.







1.7. Перечислите основных конкурентов (желательно указать и адреса их сайтов).






1.8. Ф.И.О. контактного лица / Контактная информация.







1.9. Дата заполнения брифа.







1.10. Предельные сроки разработки логотипа (максимальные), с момента заполнения брифа.






2. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ.
2.1. Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.).







2.2. Название (для каждой языковой версии).







2.3. Какие визуальные образы, на Ваш взгляд, отражают суть Вашего бренда?






2.4. Какие образы, символы, цвета и решения, на Ваш взгляд, НЕдопустимы для использования и почему?






2.5. Какой ХАРАКТЕР логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный и строгий, экспрессивный, яркий и вызывающий, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?






2.6. Какой ТИП логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчёркиванием.










Комбинированный: знак + начертание названия

Интегрированный: знак включён в начертание названия

Шрифтовой

Композиционно-шрифтовой









Персонаж

Только знак

Герб

Эмблема









Вензель

Лигатура

Орнамент

Динамический


2.7. Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием.


Форма и контрформа















Аллегория, метафора















Каллиграфия















Объём, фотореалистичность















Величественность, аристократизм















Каллиграфия

























Прямолинейность















Типографика















Юмор















Градиенты, прозрачности, блюр















Семантичность














Этника















Корпоративность















Минимализм, лаконичность















Геометрия















Государственные мотивы













Рисование















Художественность















Абстракция















Детскость, намеренный инфантилизм















Историчность, мифологичность














Система элементов













2.8. Какие цвета (и их количество), на Ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?






2.9. Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые Вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?







2.10. Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые Вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?







2.11. Какую ещё информацию, уточняющую задачу по разработке логотипа, мне необходимо знать?






Благодарю Вас за то, что заполнили бриф. Теперь Вам лишь останется отправить его на нашу электронную почту.

С уважением и надеждой на сотрудничество,
Татьяна Горянова

графический дизайнер

______________________________________

Моб.: +7 (960) 193 30 63

Тел.: +7 (831) 216 05 38

ООО «Корифей»
E-mail: korifeynn@mail.ru

www.korifeynn.ru


Похожие:

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? iconКомпании
Если у компании уже есть логотип и фирменный стиль – пожалуйста, приложите их к письму. Кроме того, вы можете указать, какие из элементов...

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? iconКомпании
Есть ли у Фирмы свой фирменный стиль, логотип, цвета которых надо придерживаться?

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? iconБриф разработка логотипа и фирменного стиля
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №62795 от 29. 09. 2008, №62794 от 29. 09. 2008

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? iconIi для чего нужен профком?
Профком это Руководящий Выборный Орган Профсоюза, призванный осуществлять его основные Цели и Задачи. Именно так, с больших букв

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? icon1)статья должна быть написана на русском языке и подготовлена в формате...
Аннотация — Различные компоненты Вашей статьи (заголовок статьи, авторы, заголовки частей) определены в таблице стилей. Примеры Вы...

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? iconБриф на разработку логотипа и фирменного стиля
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает...

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? iconТемы семинарских занятий Семинар Стилистика как лингвистическая дисциплина....
Термины: стилистика, стиль, стиль языка, стиль речи, функциональный стиль, стилистическая окраска, коннотация, стилистическое значение,...

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? iconБриф на разработку дизайна сайта
Корпоративный стиль, строгий стиль, насыщенная графика, развлекательный стиль, комплексное решение

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? iconМетодическое пособие. Рабочая тетрадь. Что такое тахограф и для чего он нужен?
Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации режима труда...

1 Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? iconМетодическое пособие. Рабочая тетрадь. Что такое тахограф и для чего он нужен?
Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации режима труда...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск