Скачать 106.4 Kb.
|
Бриф на разработку логотипа Бриф на разработку логотипа Уважаемый Заказчик, этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для Вас наилучшим образом. От того насколько чётко и исчерпывающе Вы ответите на вопросы, зависит то, как быстро мы с Вами начнём говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает мне понять, каким Вы видите Ваш будущий логотип и фирменный стиль в целом. Я гарантирую Вам полную безопасность и конфиденциальность представленной мне информации. Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся Вам сложными, пожалуйста, обратитесь ко мне за разъяснениями. Если у Вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо этого, а недостающую информацию мы уточним позже, в удобное для Вас время. Приведённые ниже логотипы представлены для более чёткого понимания цели, в качестве примера, и не являются частью моего портфолио. 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 1.1. Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
1.2. Точки контакта и носители. Где Ваш логотип будет чаще всего видеть потребитель?
1.3. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
1.4. По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
1.5. Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?
1.6. Характерные черты потенциального клиента Вашей компании.
1.7. Перечислите основных конкурентов (желательно указать и адреса их сайтов).
1.8. Ф.И.О. контактного лица / Контактная информация.
1.9. Дата заполнения брифа.
1.10. Предельные сроки разработки логотипа (максимальные), с момента заполнения брифа.
2. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ. 2.1. Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.).
2.2. Название (для каждой языковой версии).
2.3. Какие визуальные образы, на Ваш взгляд, отражают суть Вашего бренда?
2.4. Какие образы, символы, цвета и решения, на Ваш взгляд, НЕдопустимы для использования и почему?
2.5. Какой ХАРАКТЕР логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда (сдержанный и строгий, экспрессивный, яркий и вызывающий, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?
2.6. Какой ТИП логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выделите подчёркиванием.
2.7. Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием.
2.8. Какие цвета (и их количество), на Ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
2.9. Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые Вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
2.10. Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые Вы считаете НЕудачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
2.11. Какую ещё информацию, уточняющую задачу по разработке логотипа, мне необходимо знать?
Благодарю Вас за то, что заполнили бриф. Теперь Вам лишь останется отправить его на нашу электронную почту. С уважением и надеждой на сотрудничество, Татьяна Горянова графический дизайнер ______________________________________ Моб.: +7 (960) 193 30 63 Тел.: +7 (831) 216 05 38 ООО «Корифей» E-mail: korifeynn@mail.ru www.korifeynn.ru |
Если у компании уже есть логотип и фирменный стиль – пожалуйста, приложите их к письму. Кроме того, вы можете указать, какие из элементов... | Есть ли у Фирмы свой фирменный стиль, логотип, цвета которых надо придерживаться? | ||
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №62795 от 29. 09. 2008, №62794 от 29. 09. 2008 | Профком это Руководящий Выборный Орган Профсоюза, призванный осуществлять его основные Цели и Задачи. Именно так, с больших букв | ||
Аннотация — Различные компоненты Вашей статьи (заголовок статьи, авторы, заголовки частей) определены в таблице стилей. Примеры Вы... | Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает... | ||
Термины: стилистика, стиль, стиль языка, стиль речи, функциональный стиль, стилистическая окраска, коннотация, стилистическое значение,... | Корпоративный стиль, строгий стиль, насыщенная графика, развлекательный стиль, комплексное решение | ||
Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации режима труда... | Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации режима труда... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |