? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт


Скачать 107.96 Kb.
Название? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

Брифd:\work\opus\opus_transprnt.png

на разработку логотипа

и фирменного стиля


Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы выполнить её для вас наилучшим образом.
От того, насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы, зависит, как скоро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.
Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.



Маркетинговый блок


1. ЧТО?

1.1 Что представляет собой продукт?






1.2 Суть вашего бренда (основная идея (миссия) продукта)?






1.3 Каково уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).






1.4 Какие 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?







1.5 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?






2. ГДЕ?

2.1 Масштаб интересов:
[ ]
Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ] Местный


Дизайн-блок


3. ЧТОБЫ ЧТО?

3.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?







3.2 Точки контакта и носители.

Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?







3.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?







3.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?







4. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
4.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)







4.2 Название (для каждой языковой версии)







4.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?





4.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?





4.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?







4.6 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?





4.7 Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда.







4.8 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитная карточка
[ ] корпоративная
[ ]
персональная
[ ]
Бланк
[ ] Факс-бланк
Конверт
[ ] евро (DL)
[ ] А4 (С4)
[ ] А5 (С5)
[ ] Папка
[ ] Обложка CD/DVD

[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы

[ ]
Бейдж
[ ] Пропуск
[ ] Блокнот
[ ] Блок-куб
[ ] Ручка/карандаш
[ ] Настольный флаг
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ ] Кружка/стакан

[ ] Спецодежда (укажите, какая)
[ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)
[ ] Стенд

[ ]
Экстерьерное оформление
[ ] Интерьерное оформление

[ ] Другое (укажите, что) ___


4.9 Что ещё, уточняющее задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?







Административный блок


5. Информация о компании
5.1 Название и адрес компании





5.2 Контактное лицо

ФИО
Должность
Рабочий телефон
Мобильный телефон
e-mail


5.3 Дата заполнения брифа



Под «продуктом» понимается товар, услуга или компания.

Похожие:

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconЧто представляет собой продукт/услуга/компания?
...

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconИлья Стогоff. Революция сейчас!
Вы не знаете, почему мы выберем именно вас. Не знаете, почему подложим бомбу под ваше кресло в самолете. Почему наставим «калашников»...

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconПлан. Введение Глава Туристский продукт в деятельности туроператора Понятие туристского продукта
Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconБиометрические визы: вопросы и ответы
Если я направляюсь в Великобританию именно с той целью и именно на тот срок, которые и указаны в моей анкете, почему мне необходимо...

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconОбработка данных с помощью программного продукта vortex 0
Программа Vortex представляет собой программный продукт для обработки и анализа социологической и маркетинговой информации

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconНазвание компании
Укажите Ваш бренд/продукт, а также его особенности (например, сезонность, законодательные ограничения, конкурентные преимущества,...

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconЛичные данные
Цель : (Укажите отдел, который Вы хотите возглавить, а также напишите, почему Вы выбрали именно эту копанию)

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconСтатья 275. Государственная измена. «Государственная измена оказание...
Почему большинству стало жить плохо, почему размеры страны уменьшаются, почему всех нас не покидает тревога? Почему мы не можем быть...

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconМетодические рекомендации по изучению курса «социология» для студентов...
Социологи хотят знать, почему люди ведут себя именно так, а не иначе, почему они идут воевать, поклоняются чему-либо, женятся, голосуют,...

? 3 Каково уникальное торговое предложение ( утп ) продукта ? Почему именно ваш продукт iconКнига замечательная. Именно поэтому она не просто сборник интереснейших историй, а нечто большее
Почему 60 людей одновременно убеждены в том, что животное имеет право на жизнь, и в том, что человек имеет право это животное съесть?...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск