Бриф
на разработку логотипа
и фирменного стиля
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы выполнить её для вас наилучшим образом.
От того, насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы, зависит, как скоро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.
Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.
1. ЧТО?1.1
Что представляет собой продукт? 1.2
Суть вашего бренда (основная идея (миссия) продукта)
? 1.3
Каково уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих)
захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов). 1.4
Какие 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)
?
1.5
Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей? 2. ГДЕ?2.1
Масштаб интересов:
[ ] Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ] Местный
3. ЧТОБЫ ЧТО?3.1
Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?
3.2
Точки контакта и носители.Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
3.3
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
3.4
По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
4. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ4.1
Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)
4.2
Название (для каждой языковой версии)
4.3
Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда? 4.4
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему? 4.5
Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)
? 4.6
Какие цвета (и их количество)
, на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда? 4.7
Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда. 4.8
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитная карточка
[ ] корпоративная
[ ] персональная
[ ] Бланк
[ ] Факс-бланк
Конверт
[ ] евро (DL)
[ ] А4 (С4)
[ ] А5 (С5)
[ ] Папка
[ ] Обложка CD/DVD
[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы
[ ] Бейдж
[ ] Пропуск
[ ] Блокнот
[ ] Блок-куб
[ ] Ручка/карандаш
[ ] Настольный флаг
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ ] Кружка/стакан
[ ] Спецодежда (укажите, какая)
[ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)
[ ] Стенд
[ ] Экстерьерное оформление
[ ] Интерьерное оформление
[ ] Другое (укажите, что) ___
4.9
Что ещё, уточняющее задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать? 5. Информация о компании5.1
Название и адрес компании 5.2
Контактное лицо ФИО Должность Рабочий телефон Мобильный телефон e-mail
|
5.3
Дата заполнения брифа