Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры


НазваниеЖд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры
страница1/28
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


Р

ЖД



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



СИСТЕМНЫЕ МЕРЫ

направленные на обеспечение

высокого уровня управляемости

безопасностью движения поездов для филиалов

ОАО «Российские железные дороги»,

участвующих в перевозочном процессе


Москва 2005

Р

ЖД




ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
УТВЕРЖДАЮ:



СИСТЕМНЫЕ МЕРЫ
направленные на обеспечение высокого уровня управляемости

безопасностью движения поездов для филиалов

ОАО «Российские железные дороги»,

участвующих в перевозочном процессе

М

осква 2005



Начальникам железных дорог
Главным ревизорам железных дорог

по безопасности движения поездов
Руководителям филиалов и структурных подразделений

ОАО «РЖД» (по списку)


РЖД
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВ

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)
Департамент безопасности

движения и экологии




В соответствии с поручением президента ОАО «Российские железные дороги» Г.М. Фадеева от 25 апреля 2005 года на итоговом сетевом селекторном совещании «О состоянии безопасности движения поездов в ОАО «РЖД» в I квартале 2005 года и выработке дополнительных мер по предупреждению аварийности» направляются Вам для руководства и исполнения разработанные «Системные меры направленные на обеспечение высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов для филиалов ОАО «Российские железные дороги» участвующих в перевозочном процессе» утвержденные первым вице-президентом ОАО «РЖД» Х.Ш. Зябировым 12 мая 2005 года.

Главным ревизорам Департамента безопасности движения и экологии ОАО «РЖД», главным ревизорам железных дорог по безопасности движения поездов установить контроль за исполнением настоящих системных мер.

Приложение: Системные меры (на 151 стр.)



Начальник Департамента

безопасности движения и экологии П.С. Шанайца

Никишин Сергей Леонидович/ЦРБтех

2-72-22

ОГЛАВЛЕНИЕ


Стр.
5


5

12

16

23

26

29

36


41

42

46


47



Введение

  1. Система проведения осмотров инфраструктуры и подвижного состава




    1. Комиссионный месячный осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий железнодорожных станции комиссией начальника станции




    1. Осмотр сооружений и устройств комиссией начальника отделения железной дороги




    1. Осмотр сооружений и устройств комиссией начальника железной дороги




    1. Сплошной весенний осмотр пути, сооружений, земляного полотна и путевых обустройств




    1. Сплошной осенний осмотр пути, сооружений, земляного полотна, путевых обустройств




    1. Весенний и осенний комиссионный осмотр локомотивного парка




    1. Порядок проведения весеннего комиссионного осмотра пассажирских вагонов, оценка их состояния и подготовка к

работе в летних условиях


    1. Обследование и реализация мер по приведению к установленным требованиям обустройств на железнодорожных переездах железных дорог ОАО «РЖД»




    1. Система организации работ по ежегодной подготовке хозяйств сигнализации и связи железных дорог к работе в зимних условиях




    1. Принимаемые меры по улучшению организации работы пунктов технического обслуживания вагонов на железной дороге




    1. Проведение мероприятий по повышению качества ремонта подвижного состава на заводах дирекций по ремонту подвижного состава и пассажирского подвижного состава




    1. О
      47

      48

      51


      53
      54
      56
      61


      65

      66


      73


      74
      78

      81
      рганизация контроля за соблюдением технологической дисциплины и качества ремонта подвижного состава в рефрижераторных вагонных депо




  1. Рассмотрение состояния безопасности движения и выполнения нормативных актов по обеспечению безопасности движения




  1. Рассмотрение состояния, анализа работы и внедрения технических средств на железных дорогах




  1. Принимаемые меры по приведению объектов инфраструктуры и подвижного состава в соответствии с нормативными актами ОАО «РЖД»




  1. Система проведения «Дня безопасности на железных дорогах»




  1. Совещание с локомотивными бригадами




  1. Система сопровождения пассажирских поездов




  1. Порядок проведения внезапных проверок выполнения должностных обязанностей работниками непосредственно обеспечивающими перевозочный процесс




  1. Система организации проведения технических ревизий (проверок) филиалов, их структурных подразделений по вопросам обеспечения безопасности движения, предусматривающая более углубленный анализ, разработку практических рекомендаций и мер по усилению безопасности движения, повышения ответственности и уровня контроля за устранением выявленных недостатков




  1. Мотивация труда работников ведущих профессий и должностей железных дорог за обеспечение безаварийной

работы


  1. Организация технического обучения работников, проведения семинаров, школ по внедрению новой техники, передовой технологии и прогрессивных методов труда




  1. Система работы с кадрами, подготовка молодых специалистов




  1. Общественный контроль за организацией обеспечения безопасности движения поездов



82


136

142

145

150


  1. Проводимая профилактическая работа по предупреждению нарушений безопасности движения руководящим и ревизорским составом железных дорог, отделений железных дорог и структурных подразделений ОАО «РЖД»


Приложение 1. Перечень основных сооружений, устройств и служебно-технических зданий подлежащих проверке при осмотрах, проводимых под председательством начальника станции
Приложение 2. Перечень сооружений, устройств и служебно-технических зданий подлежащих проверке при осмотрах, проводимых под председательством начальника железной дороги и начальника отделения железной дороги
Приложение 3. Перечень основных вопросов, подлежащих проверке при проведении «Дня безопасности»
Приложение 4. Основные вопросы, подлежащие проверке при сопровождении пассажирского поезда в кабине машиниста

Введение
Вопрос обеспечения безопасности движения является ключевым для нашей Компании и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте в соответствии с Программой, утвержденной Правительством.

Итоги работы в новой структуре уже в течение полутора лет показывают, что реформирование отрасли идет исключительно правильно, с положительными результатами, как для экономики государства, потребителей услуг железнодорожного транспорта, так и для самой Компании.

Компания обеспечивает высокую динамику объемов перевозок, существенно повышает качество перевозочного процесса, улучшает показатели использования подвижного состава.

Для обеспечения высокой динамики объема перевозок и повышения качества перевозочного процесса как никогда возрастает необходимость обеспечения безопасности движения на высоком и главное стабильном уровне.

Совершенно очевидно, что поддержание высокого уровня безопасности перевозок требует и соответствующих финансовых вложений.

И Компания вкладывает значительные суммы в мероприятия, направленные на повышение безопасности.

В связи с реформированием отрасли меняется структура управления железных дорог, отделений дорог и структурных подразделений, создаются филиалы и независимые дочерние общества. В этих условиях необходимо сохранить высокий уровень управляемости в отрасли.

Для реализации этой задачи разработаны «Системные меры, направленные на обеспечение высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов», которые определяют не только основной перечень проводимых работ руководителями и специалистами всех уровней в вопросах управляемости безопасностью движения, но и регламентируют конкретный V порядок проведения и содержание профилактической работы.

В системных мерах значительное место отведено труду руководителя в работе с людьми, в коллективах, эффективному использованию комплексных систем контроля состояния технических средств, работе приборов безопасности, мотивации труда.

Главной задачей системных мер является обеспечение высокой эффективности и адрессности в работе руководящего состава в вопросах содержания инфраструктуры и подвижного состава, повышения квалификации работников, дальнейшего укрепления трудовой и технологической дисциплины.

Системные меры должны стать основой в профилактической работы на сети железных дорог ОАО «РЖД».


  1. Система проведения осмотров

инфраструктуры и подвижного состава
Начальники железных дорог, дорожных дирекций, отделений железных дорог и руководители структурных подразделений должны систематически проверять в подведомственных подразделениях состояние хозяйства, соблюдение трудовой дисциплины и принимать необходимые меры, гарантирующие содержание всех сооружений и устройств в исправном состоянии, выполнение технологии работы, обеспечение безопасности движения и охраны труда.


    1. Комиссионный месячный осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий железнодорожных станции комиссией начальника станции




      1. Организация проведения

1.1.1.1. Осмотр станции проводится ежемесячно, как правило, одной комиссией под председательством начальника железнодорожной станции (далее - станции), либо заместителя начальника станции, исполняющего его обязанности.

1.1.1.2. На крупных сортировочных, грузовых и участковых станциях, определенных начальником железной дороги, допускается проведение осмотра станции двумя комиссиями одновременно. При этом председателем второй комиссии является главный инженер станции или заместитель начальника станции.

1.1.1.3. Постоянными членами комиссии являются:

дорожный мастер;

старший электромеханик СЦБ, старший электромеханик связи (на станциях внеклассных, 1 и 2 класса);

электромеханик СЦБ, электромеханик связи (на станциях 3-5 класса);

представитель района электроснабжения или района контактной сети (на электрифицированных участках), определенный начальником дистанции электроснабжения.

По распоряжениям начальников дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи допускается замена дорожного мастера и электромехаников соответственно старшим дорожным мастером и старшими электромеханиками или начальниками участков дистанций, на которых расположена станция.

На станциях, имеющих механизированные сортировочные горки, осмотры состояния их технических средств проводятся комиссией в составе: главного инженера станции или заместителя начальника станции (председателя), начальника сортировочной горки или старшего электромеханика, дорожного мастера.

1.1.1.4. По распоряжению начальника отделения железной дороги или первого заместителя начальника железной дороги состав комиссии, включая председателя, может быть изменен путем привлечения к проведению осмотра станции руководителей и работников отделов отделений железной дороги и служб железной дороги.

1.1.1.5. Ежемесячно на одной из станций по графику, утвержденному начальником отделения железной дороги, а в случае отсутствия в составе железной дороги отделений железной дороги - первым заместителем начальника железной дороги, в работе комиссии принимают участие начальники отделов отделения железной дороги (или служб железной дороги: перевозок, пути, сигнализации, централизации и блокировки, связи, электроснабжения).
1.1.2.Порядок проведения

1.1.2.1. Осмотр станции назначается начальником станции в период с 1 по 10 число каждого месяца.

1.1.2.2. Дата проведения осмотра станции доводится начальником станции до всех участников осмотра письменным извещением или телеграммой не позднее, чем за два дня до начала осмотра.

1.1.2.3. В исключительных случаях при возникновении непреодолимых обстоятельств (стихийные бедствия, болезнь членов комиссии при невозможности их своевременной замены) проведение осмотра станции в более поздние сроки (но в любом случае не позднее 15-го числа месяца) допускается по разрешению начальника отделения железной дороги, а в случае отсутствия в составе железной дороги отделений железной дороги -первого заместителя начальника железной дороги, или лиц, исполняющих их обязанности.

1.1.2.4. При комиссионном месячном осмотре проверяется состояние главных, приемо-отправочных путей, с промером по шаблону и уровню; все стрелочные переводы главных и приемо-отправочных путей, предохранительных тупиков и путей для отстоя вагонов с опасными грузами, пути (места) отведенные для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, а также сами эти пути и маршруты следования подвижного состава к данным путям (местам); устройства СЦБ, связи, контактной сети на главных и приемо-отправочных путях, сортировочных горках, технические средства механизированных сортировочных горок.

1.1.2.5. Осмотр маршрутов следования пассажирских поездов и поездов с вагонами, загруженными опасными грузами 1 и 2 класса, проводится комиссией под председательством начальника станции.

1.1.2.6. Станционные пути и стрелочные переводы, не указанные в пункте 4 настоящей главы, а также устройства СЦБ, связи и электроснабжения, расположенные на этих путях - осматриваются в сроки и в порядке установленные начальником отделения железной дороги, а в случае отсутствия в составе железной дороги отделений железной дороги - первым заместителем начальника железной дороги.

1.1.2.7. Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, переданные в ведение подразделений других служб (локомотивных и вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, дистанций пути, СЦБ, связи, электроснабжения, гражданских сооружений, путевых машинных станций, строительно-монтажных поездов и других), осматриваются комиссионно без участия начальника станции в порядке и сроки, установленные начальником отделения железной дороги, а в случае отсутствия в составе железной дороги отделений железной дороги - первым заместителем начальника железной дороги.

1.1.2.8. Техническое состояние устройств пути, СЦБ, связи, контактной сети проверяется специалистами дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения на соответствие требованиям, установленным нормативными актами по их текущему содержанию.

1.1.2.9. Перечень основных сооружений, устройств и служебно-технических зданий подлежащих проверке при осмотрах, проводимых под председательством начальника станции приведен в приложении 1.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Похожие:

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconРегламент
Оао «Российские железные дороги», участвующих в перевозочном процессе, утвержденных распоряжением ОАО «Российские железные дороги»...

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconОткрытое акционерное общество “Аэрофлот российские международные авиалинии”
Эмитент: Открытое акционерное общество “Аэрофлот российские международные авиалинии”

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconМетодические указания по внедрению системных мер, направленных на...

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconКоллективный договор Московской железной дороги-филиала открытого...
Коллективный договор (далее Договор) правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в Филиале Компании, заключаемый Работниками...

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconО. В. Тони «30» июня 2017 г
Закупка осуществляется для нужд Дирекции по строительству сетей связи – филиала открытого акционерного общества «Российские железные...

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconОбразовательная программа основного общего образования средней общеобразовательной...
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39 открытого акционерного общества «Российские...

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconОткрытое акционерное общество Зерноградского городского поселения
Открытое акционерное общество «Чистый город» проводит открытый запрос котировок на закупку гсм на второй квартал 2016 года

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconОао «Российские железные дороги», цд
Научить выпускника применять прогрессивную технологию, современные средства вычислительной техники и информационные технологии, обеспечивающие...

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconЗаконодательство России
Об утверждении Положения об организации и условиях перевозок грузов открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в...

Жд открытое акционерное общество «российские железные дороги» системные меры iconКодекс деловой этики нуз «Узловая больница на ст. Стерлитамак ОАО «ржд»
Негосударственного учреждения здравоохранения «Узловая больница на станции Стерлитамак» Открытого Акционерного Общества «Российские...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск