О проведении запроса котировок в электронной форме


НазваниеО проведении запроса котировок в электронной форме
страница1/5
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении запроса котировок в электронной форме

1.Идентификационный код закупки

422-15

2. Дата публикации извещения

20.11.2015

3.Используемый способ закупки

запрос котировок в электронной форме

4. Краткое наименование запроса котировок в электронной форме

Право заключения договора на поставку лекарственных средств (Средства, действующие на центральную нервную систему)

5. Запрос котировок в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу

http://torgi223.ru (ЭТП «Торги 223»)

Заказчик

6. Наименование

федеральное государственное автономное учреждение «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С. Н. Федорова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Новосибирский филиал)

7. Место нахождения


Российская Федерация, 630096 г. Новосибирск, ул. Колхидская, 10

8. Почтовый адрес


Российская Федерация, 630096 г. Новосибирск, ул. Колхидская, 10

9. Адрес электронной почты

E-mail: kokorina@mntk.nsk.ru

10. Телефон

(383) 341-92-55

11.Ответственное должностное лицо заказчика

Кокорина Наталья Юрьевна

12. Наименование объекта закупки

Лекарственные средства (Средства, действующие на центральную нервную систему)

13. Классификация товаров, работ, услуг

ОКДП:

2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие

ОКВЭД: 24.42 Производство фармацевтических препаратов и материалов

14. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Российская Федерация, 630096
г. Новосибирск, ул. Колхидская, 10

15. Срок поставки товара

С даты заключения договора до 31 декабря 2015 года, по заявкам Заказчика в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки.

15. Начальная (максимальная) цена договора

192 290,20 рублей (сто девяносто две тысячи двести девяносто рублей 20 копеек)

16. Источник финансирования

Средства автономных учреждений

17. Срок, место, порядок предоставления документации

Документация размещена на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru. Документация находится в свободном доступе.

18. Порядок подачи заявок на участие в закупке:

заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://torgi223.ru. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме подается участником закупки в форме электронного документа, составленного в соответствии с ФЗ от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в срок, указанный в извещении о запросе котировок в электронной форме.

19. Место и порядок подачи предложений (заявок) на участие в закупке

заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://torgi223.ru (ЭТП «Торги 223»)

20. Срок подачи заявок

с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе (на официальном сайте) до 26.11.2015

21. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме (по местному времени)

26.11.2015, 09:00 (время местное)

22. Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке

27.11.2015

23. Обеспечение договора

Не установлено

24. Условия возврата обеспечения договора

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются участнику закупки по окончании действия договора при условии:

1) надлежащего исполнения поставщиком всех своих обязательств по договору;

2) подписания всех необходимых бухгалтерских документов;

3) направлении письма с просьбой о возврате обеспечения исполнения договора на адрес электронной почты Kokorina@mntk.nsk.ru. В письме должны быть указаны все необходимые реквизиты для возврата обеспечения исполнения договора.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются участнику закупки в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком письма о возврате обеспечения исполнения договора.

25. Код бюджетной классификации (глава, раздел (подраздел), целевая статья, вид расходов, КОСГУ)

000.0000.0000000.000.340

26. Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до окончания срока подачи заявок.

27. Сведения о предоставлении преференций товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Не установлен


28. Сведения о предоставлении преференций субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке

Не установлены
















УТВЕРЖДАЮ

Директор Новосибирского филиала

федерального государственного автономного учреждения «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С. Н. Федорова Министерства здравоохранения Российской Федерации

_____________ В. В. Черных


ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

поставка лекарственных средств (Средства, действующие на центральную нервную систему)

Идентификационный номер № 422-15

Торги проводит:

федеральное государственное автономное учреждение «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С. Н. Федорова Министерства здравоохранения Российской Федерации

Заказчик:

федеральное государственное автономное учреждение «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С. Н. Федорова Министерства здравоохранения Российской Федерации
документация разработана

федеральным государственным автономным учреждением «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С. Н. Федорова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Новосибирский филиал)


Председатель единой комиссии Н. Ю. Кокорина
Заместитель директора по правовым вопросам А. А. Ветошкин
Начальник планово экономического отдела И.А. Жарова
Заместитель директора по лечебной работе Е.В. Егорова

Новосибирск 2015 г.
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заказчик, сведения о котором указаны в части 2 настоящего раздела, объявляет об осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме с целью обеспечения нужд учреждения.

1.2. Под запросом котировок в электронной форме понимается конкурентный способ закупки, при котором победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, заявка которого соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и документации о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы, услуги, к участникам закупки предъявляются единые требования, проведение запроса котировок обеспечивается на электронной площадке ее оператором, сведения о котором указаны в части 2 настоящего раздела.

1.3. Документация о запросе котировок раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

1.4. Для обеспечения доступа к участию в запросе котировок в электронной форме оператор электронной торговой площадки осуществляет аккредитацию участников закупки. Порядок получения аккредитации участниками, сроки аккредитации, перечень документов и информации, необходимых для аккредитации и порядок их предоставления, установлены Регламентом электронной торговой площадки.

1.5. Документы и информация, предусмотренные документацией о запросе котировок, направляемые в форме электронных документов участником закупки или заказчиком, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, заказчика. Информация в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

1.6. Процедура запроса котировок не является торгами, конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не налагает на Заказчика обязанности заключения договора по итогам настоящего запроса котировок. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок, запроса предложений в любой момент до подписания комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок. При этом Заказчик не несет никакой ответственности перед участниками закупки, в том числе в случае причинения таким лицам убытков.
ЧАСТЬ 2. ЗАКАЗЧИК, ОПЕРАТОР, УЧАСТНИК ЗАКУПКИ

2.1. Заказчик (Организатор закупки): федеральное государственное автономное учреждение «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Новосибирский филиал).

2.2. Российская Федерация, 630096 г. Новосибирск, ул. Колхидская, 10 Новосибирский филиал (далее - филиал)

2.3. Телефон/факс: (383) 341-92-55/ 340-37-37, E-mail: kokorina@mntk.nsk.ru

2.4. Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Центр Развития Электронных Торгов» - юридическое лицо, владеющее электронной торговой площадкой ЭТП «Торги 223» (адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.torgi223.ru) (далее по тексту – «Оператор»), в том числе необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, и обеспечивающее проведение закупочных процедур в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и Регламентом ЭТП «Торги 223», размещенном на сайте такой площадки.

2.5. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
ЧАСТЬ 3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ

3.1. При осуществлении закупки Заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки:

3.1.1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

3.1.2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3.1.3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.1.4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период

3.1.5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ);

3.1.6. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о договорной системе), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
ЧАСТЬ 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК, ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

4.1. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в порядке, определенном регламентом Оператора и настоящей документацией, в любое время с момента размещения извещения о его проведении в открытой части ЭТП до предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок.

4.2. Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

4.3. Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

4.4. В любой момент до установленной в Документации о закупке даты и времени окончания подачи заявок Участник вправе отозвать заявку. После отзыва заявки Участник вправе подать новую заявку на участие в запросе котировок.

4.5. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной в разделе IV настоящей документации.

4.6. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы, сведения и информацию:

4.6.1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица), код причины постановки на учет (КПП) участника закупки (для юридического лица), Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) участника закупки (для юридического лица), или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ОГРН участника закупки (для иностранного лица), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (для индивидуального предпринимателя), банковские реквизиты участника закупки;

4.6.2. копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

4.6.3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее в настоящей части - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4.6.4. документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в Информационной карте документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным частью 3 раздела I настоящей документации;

4.6.5. копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица);

4.6.6. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено Информационной картой настоящей документации;

4.6.7. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключаемый договор или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой;

4.6.8. предложение на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг по форме, установленной в разделе IV настоящей документации;

4.6.9. предложение на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг должно содержать:

1) при закупке товаров:

а) согласие участника закупки на поставку товара в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, а также в случае, если документация о закупке содержит указание на товарный знак, наименование производителя, модель, артикул товара, связанные с определением поставляемого товара потребностям Заказчика.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование производителя, модель, артикул и т.д. предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации о закупке указания на товарный знак, наименование производителя, модель, артикул товара.

2) согласие участника закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, при условии закупки работ, услуг.

3) при закупке работ, услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке, наименование производителя, модель, артикул и т.д. которого содержится в документации о закупке, в случае, если документация о закупке содержит указание на товарный знак, наименование производителя, модель, артикул товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации о закупке указания на товарный знак используемого товара.

4.6.10. В случае, если участник закупки относится к субъектам малого предпринимательства, такому участнику необходимо, помимо документов, указанных в части IV раздела I настоящей документации, заполнить и приложить к заявке декларацию о «соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства». Форма декларации для заполнения указана в разделе IV настоящей документации (форма №3).

4.6.11. иные документы, предусмотренные в Информационной карте настоящей документации.
ЧАСТЬ 5. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

5.1. Любой участник закупки вправе направить на адрес электронной почты заказчика, указанный в Извещении о проведении закупки, запрос о даче разъяснений положений документации о закупке в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника закупки.

5.2. В течение двух дней с даты поступления указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о запросе котировок с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

5.3. Датой начала и окончания срока предоставления участникам запроса котировок разъяснений положений документации о запросе котировок являются соответственно даты размещения настоящей документации в единой информационной системе и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в соответствии с настоящей документацией, с учетом особенностей п.5.2. настоящей документации.

5.4. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса котировок срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения в единой информационной системе указанных изменений до окончания срока подачи заявок оставалось не менее двух дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
ЧАСТЬ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

6.1. Для участия в процедуре запросе котировок Участники закупки вносят на счет Оператора ЭТП Гарантийный взнос, либо Обеспечение заявки, предусмотренное п.6.2. документации о закупке, в порядке, установленном Регламентом расчетов ЭТП.

6.2. Заказчик вправе установить в документации о закупке требование о предоставлении Участниками закупки обеспечения заявки на участие в закупке, путем внесения денежных средств на счет Оператора ЭТП, в соответствии с Регламентом расчетов ЭТП (далее по тексту – «Обеспечение заявки»). В случае если в Документации о закупке установлено такое требование, гарантийный взнос, предусмотренный настоящим Регламентом, не предоставляется Участником закупки Оператору ЭТП. Информация о необходимости обеспечения заявки указывается в Информационной карте документации о закупке.

6.3. В случае если Заказчиком установлено требование, указанное в пункте 6.2. документации о закупке, участие в закупке возможно только при перечислении Участником закупки Оператору ЭТП денежных средств, в размере Обеспечения заявки.

6.4. Денежные средства, вносимые в качестве гарантийного взноса, либо обеспечения заявки, должны быть перечислены в порядке и сроки, предусмотренные регламентом Оператора ЭТП.

6.5. Размер гарантийного взноса установлен в регламенте Оператора ЭТП. Размер обеспечения заявок на участие в закупке установлен в Информационной карте документации о закупке.

6.6. Требование о гарантийном взносе, об обеспечении заявки на участие в запросе котировок в равной мере относится ко всем участникам закупки.

6.7. Денежные средства, внесенные в качестве гарантийного взноса, обеспечения заявки на участие в запросе котировок возвращаются участникам закупки в порядке и сроки, предусмотренные регламентом Оператора ЭТП.

6.8. В случае уклонения участника закупки от заключения договора, внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается.

ЧАСТЬ 7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

7.1. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

7.2. При рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок комиссия может:

7.2.1. определить Победителя процедуры закупки;

7.2.2. признать закупку несостоявшейся и определить Участников запроса котировок Победителями в случаях, предусмотренных в пункте 7.5 настоящего Раздела;

7.2.3. признать закупку несостоявшейся в случаях, предусмотренных пунктами 7.3, 7.5 настоящего Раздела;

7.2.4. продлить срок подачи заявок на участие в запросе котировок, и внести соответствующие изменения в извещение о проведении запроса котировок и Документацию о закупке в случае, предусмотренном пунктом 7.3 настоящего Раздела.

7.3. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок не подано ни одной заявки, Комиссия вправе принять решение:

7.3.1. о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок и о внесении изменений в извещение и Документацию о закупке. Такое решение Комиссия вправе принять один раз;

7.3.2. о признании запроса котировок несостоявшимся.

7.4. Комиссия принимает решение о признании запроса котировок несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Комиссия приняла решение:

7.4.1. об отказе в допуске к участию в таком запросе котировок единственному Участнику, подавшему единственную заявку на участие в запросе котировок;

7.4.2. об отказе в допуске к участию в таком запросе котировок всем Участникам, подавшим заявки на участие в нем.

7.5. Комиссия принимает решение о признании запроса котировок несостоявшимся и о признании Участников запроса котировок Победителями в случае, если Комиссией принято решение:

7.5.1. о соответствии единственной заявки на участие в запросе котировок требованиям Документации о закупке, и признании Участника, подавшего такую заявку, единственным участником запроса котировок;

7.5.2. о признании только одной заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям Документации о закупке и Участника, подавшего заявку, участником запроса котировок.

7.6. Комиссия вправе признать заявку участника закупки несоответствующей требованиям документации в случаях:

- непредоставления документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.6 настоящей документации, или предоставления в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.6 настоящей документации, требованиям документации о запросе котировок;

- несоответствия участника закупки требованиям, установленным настоящей документацией;

- иных случаях, предусмотренных Положением о закупках Заказчика и настоящей документацией.

7.7. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, чья заявка соответствует требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок и предложивший самую низкую цену товара, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки, победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого признана соответствующей требованиям документации, и поступила ранее заявок других участников закупки.

7.8. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и размещается Заказчиком в Единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
ЧАСТЬ 8. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом требований данной части.

8.2. Договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается такой договор (далее – участник закупки, обязанный заключить договор), должен быть заключен Заказчиком не позднее 20 дней со дня подписания итогового протокола.

8.3. Договор с участником закупки, обязанным заключить договор, заключается после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям документации о закупке, если требование о предоставлении обеспечения исполнения договора было предусмотрено Заказчиком в документации о закупке.

8.4. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, не предоставил Заказчику в срок, указанный в пункте 8.2. документации о закупке, подписанный со своей стороны договор, либо не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, если такое обеспечение должно быть представлено в соответствии с документацией о закупке, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.

В случае уклонения участника закупки от заключения договора, внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается, если требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке было предусмотрено Заказчиком в документации о закупке или осуществляется взыскание денежных средств, в случае предоставления участником закупки обеспечения заявки иными способами, кроме залога денежных средств.

8.5. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик имеет право:

8.5.1. заключить договор с участником закупки, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену договора, а при отсутствии такого участника закупки - с участником закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена договора не превышает максимальную цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение договора для указанных участников закупки является обязательным.

8.5.2. обратиться в суд с требованием о понуждении победителя заключить договор, а также возместить убытки, причиненные уклонением от заключения договора;

8.5.3. провести новую процедуру закупки.

8.6. Сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договора, направляются Заказчиком для включения в Реестр недобросовестных поставщиков в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

8.7. При заключении и исполнении договора не допускается изменение его условий по сравнению с указанными в извещении о закупке, документации о закупке и протоколе, составленном по результатам закупки, кроме случаев, предусмотренных настоящей частью Документации о закупке.

8.8. При заключении договора между Заказчиком и участником закупки, обязанным заключить договор, могут проводиться преддоговорные переговоры (в том числе путем составления протоколов разногласий), направленные на уточнение несущественных условий договора. Преддоговорные переговоры должны входить в сроки заключения договоров. Условия договора могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения победителя запроса котировок.

8.9. При заключении договора заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается такой договор, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой договора (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке на участие в закупке, с которым заключается договор, на количество товара, указанное в документации о закупке.

8.10. При заключении договора заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается такой договор вправе уменьшить цену договора без изменения иных условий исполнения договора.

8.11. В случае если Заказчиком в документации о закупке были предусмотрены начальные (максимальные) цены за единицу товара, работы, услуги, Заказчик включает соответствующие цены в текст договора (в смету, спецификацию, иное приложение) с сохранением пропорционального соотношения этих цен путем применения к начальным (максимальным) ценам за единицу товара, работы, услуги понижающего коэффициента. Понижающий коэффициент рассчитывается путем деления цены, предложенной в ходе процедуры закупки участником закупки, обязанным заключить договор, на начальную (максимальную) цену договора.

8.12. Заказчик по согласованию с участником при заключении и исполнении договора вправе изменить:

8.12.1. количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов. При увеличении количества товара, объема работы или услуги Заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально изменяемому объему товаров, работ, услуг, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением объема закупаемых товаров, работ, услуг Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом;

8.12.2. сроки исполнения обязательств по договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или просрочкой выполнения Заказчиком своих обязательств по договору;

8.12.3 цену договора:

а) путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора;

б) в случаях, предусмотренных подпунктом 8.12.1;

в) в случае, если изменяются в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемые государством цены (тарифы);

г) в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации либо другими официальными источниками информации;

8.12.4. сроки исполнения обязательств, срок действия договора в случае, если в течение срока действия договора фактический объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг оказался менее предусмотренного договором по причине снижения потребности Заказчика в указанных объемах в данный период времени;

8.12.5. несущественные условия договора при условии, что данные изменения не имели существенное значение для определения победителя запроса котировок.
ЧАСТЬ 9. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

9.1. Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения договора. Информация о необходимости обеспечения исполнения договора указывается в Информационной карте настоящей документации.

9.2. Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

9.3. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения договора, должны быть перечислены на счет, указанный в Информационной карте настоящей документации, в срок не позднее не позднее 20 дней со дня подписания итогового протокола.

9.4. Размер обеспечения исполнения договора установлен в Информационной карте настоящей документации.

9.5. Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения договора заполняется по общим правилам (гл. 5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 N 383-П, Приложение N 1 к Положению Банка России от 19.06.2012 N 383-П). При этом в графе "Назначение платежа" необходимо указать "Обеспечение заявки на участие в запросе котировок", а также отразить информацию о закупке).

9.6. Фактом предоставления обеспечения исполнения договора является поступление денежных средств в полном размере на счет, указанный в Информационной карте.

9.7. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются участнику закупки по окончании действия договора при условии:

1) надлежащего исполнения поставщиком всех своих обязательств по договору;

2) подписания всех необходимых бухгалтерских документов;

3) направлении письма с просьбой о возврате обеспечения исполнения договора на адрес электронной почты kokorina@mntk.nsk.ru. В письме должны быть указаны все необходимые реквизиты для возврата обеспечения исполнения договора.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются участнику закупки в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком письма о возврате обеспечения исполнения договора.

9.8. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, не предоставил Заказчику в срок, указанный в пункте 9.3 раздела I части 9 настоящей документации, подписанный со своей стороны договор, либо не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, если такое обеспечение должно быть представлено в соответствии с документацией о закупке, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.

9.9. В случае уклонения участника закупки от заключения договора, внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается, если требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке было предусмотрено Заказчиком в документации о закупке.

9.10. В случае признания участника закупки уклонившимся от заключения договора, Заказчик составляет протокол об отказе от заключения договора с таким участником в течение одного рабочего дня после истечения срока, указанного в пункте 9.2 Положения о закупке и размещает его в Единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

9.11. Сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договора, направляются Заказчиком для включения в Реестр недобросовестных поставщиков в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1   2   3   4   5

Похожие:

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Запрос котировок в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу

О проведении запроса котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск