Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме


НазваниеЗакупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Утверждаю:

Заместитель председателя

Комиссии по закупкам

ОАО «Аэропорт Сургут»
______________ Н.Р. Шевченко
«___» ____________ 2018 года

ЗАКУПКА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Номер закупки: 10 / 2018 ЗК

Сургут, 2018


РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ

о запросе котировок, проводимом в электронной форме


ЗАКУПКА - №10 /2018 ЗК


Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса котировок в электронной форме.
Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул.Аэрофлотская, д.49/1.

Е-mail: office@airsurgut.ru.

Факс: 8 (3462)28-00-79.
Контактные лица:

в части регламента проведения закупки:

Галушкова Елена Владимировна 8 (3462) 770-479 – начальник отдела подготовки и проведения торгов ОАО «Аэропорт Сургут»;

Добрынина Марина Владимировна – 8 (3462) 770-226 – секретарь Комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»;

в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию):

Трошин Денис Витальевич – 8 3467-422-187 – директор Березовского филиала ОАО «Аэропорт Сургут».
Форма заявки на участие в закупке: электронная, размещена на сайте http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки и автоматически формируется электронной торговой площадкой. Наименование оператора электронной торговой площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка», адрес: 127006 г. Москва, ул. Каретный ряд д.2/1, тел.: (495) 276-16-26, факс: (495) 542-40-20
Лот №1: Приобретение по договору поставки двигателя ЯАЗ-М204Г первой комплектности, нового, не бывшего в эксплуатации, в количестве 1 штуки.

Количество товара, технические характеристики определены Документацией о закупке (раздел 2.2 «Техническое задание»).
Лот №2: Приобретение по договору поставки аккумуляторов автомобильных свинцовых стартерных, новых, не бывших в эксплуатации.

Количество товара, технические характеристики определены Документацией о закупке (раздел 2.2 «Техническое задание»).
Лот №3: Приобретение по договору поставки покрышек для грузового транспорта, новых, не бывших в эксплуатации.

Количество товара, технические характеристики определены Документацией о закупке (раздел 2.2 «Техническое задание»).
Место поставки товара:

ЛОТ №1: Тюменская обл., ХМАО Югра, п. Игрим, ул. Кооперативная д. 66, территория аэропорта
ЛОТы №2, №3: 628140, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, пгт. Березово, ул. Астраханцева, 102, аэропорт.
Срок поставки ЛОТ №1, №2, №3: до 26 марта 2018 года.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Лот №1: 250 000,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Лот №2: 169 000,00 (сто шестьдесят девять тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Лот №3: 223 000,00 (двести двадцать три тысячи) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке: размещена на Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, сайте электронной торговой площадке www.roseltorg.ru. Заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по факсу либо электронной почте, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации: не предусмотрен.

Срок начала подачи заявок: «09» февраля 2018 года (в 08.00 ч., время местное). Срок предоставления заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком в порядке, предусмотренном Документацией о закупке.

Срок окончания подачи заявок: «27» февраля 2018 года (в 08.00 ч., время местное). Срок предоставления заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком в порядке, предусмотренном Документацией о закупке.

Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме: «27» февраля 2018 года, в 08ч. 05 мин. (время местное).

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов: до «02» марта 2018 года.

По решению Комиссии по закупкам, рассмотрение котировок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.

Место открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме, рассмотрения заявок и подведения итогов: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса), сайт электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.

Право на отказ от проведения закупки: предусмотрен Документацией о закупке.

Сведения о предоставлении преференций: Участники закупки, включенные ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте ОАО «Аэропорт Сургут» http:// www.airport-surgut.ru., освобождаются от предоставления документов и сведений, предусмотренных Документацией о закупке, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в указанные документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке (за исключением п. 2.3.4. а); д); е); ж); к), сведения по этим пунктам предоставляются в приложении к заявке в полном объеме)

Настоящее Извещение и Документация о закупке размещаются Заказчиком и доступны для ознакомления участникам закупки:

- в Единой информационной системе: http:// www.zakupki.gov.ru (согласно Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ), далее – Единая информационная система.

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru

- на сайте ОАО «Аэропорт Сургут»: www.airport-surgut.ru - информационно.


РАЗДЕЛ 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

2.1. Сведения о закупке:

Наименование

Сведения

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика


Устанавливаются Техническим заданием (согласно п. 2.2 настоящей Документации о закупке)



Способ закупки

Запрос котировок (Приглашение делать оферты согласно п. 2 ст.437 ГК).

Запрос котировок не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом, в соответствии со статьями 447  449 части первой и статьями 1057  1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик)

Описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик) должно полностью соответствовать Техническому заданию, указанному в п. 2.2 настоящей Документации о закупке.


Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара:

ЛОТ №1: Тюменская обл., ХМАО Югра, п. Игрим, ул. Кооперативная д. 66, территория аэропорта
ЛОТы №2, №3: 628140, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, пгт. Березово, ул. Астраханцева, 102, аэропорт.
Срок поставки ЛОТ №1, №2, №3: до 26 марта 2018 года.
Условия поставки: в соответствии Документацией о закупке (раздел 2 «Техническое задание») и проектом договора.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Лот №1: 250 000,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Лот №2: 169 000,00 (сто шестьдесят девять тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Лот №3: 223 000,00 (двести двадцать три тысячи) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Валюта, используемая для формирования цены договора


Российский рубль

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Безналичный расчет

Покупатель производит предоплату за Товар в размере 30 % (тридцать) процентов от общей суммы Договора в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета.

Оплата оставшейся суммы в размере 70 % (семьдесят) процентов от общей суммы Договора осуществляется Покупателем после доставки Товара в адрес Покупателя, в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания Сторонами товарно-сопроводительных документов без замечаний Покупателя на основании счета.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Включает в себя стоимость товара, его упаковки и маркировки, погрузо-разгрузочных работ, затраты на доставку товара до места поставки, таможенных пошлин (при необходимости), других обязательных платежей, все инфляционные ожидания и финансовые риски, иные расходы поставщика, связанные с поставкой товара. Цена договора является фиксированной и является неизменной в течение всего срока действия договора.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Место подачи заявок на участие в закупке – сайт электронной торговой площадки: www.roseltorg.ru

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «09» февраля 2018 года (в 08.00 ч., время местное).

Порядок подачи заявок устанавливается п. 2.3 Документацией о закупке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: «27» февраля 2018 года (в 08.00 ч., время местное).

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: «27» февраля 2018 года в 08 ч. 05 мин. (время местное).

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов: до «02» марта 2018 года.

По решению Комиссии по закупкам рассмотрение котировок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.


2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Лот №1: Приобретение по договору поставки двигателя ЯАЗ-М204Г первой комплектности, нового, не бывшего в эксплуатации, в количестве 1 штуки.

Описание Двигателя ЯАЗ-М204Г

Новый или с хранения, не бывший в эксплуатации. Предпродажная обкатка и настройка двигателя. Гарантийный срок не менее 1 года.

Технические характеристики

Тип двигателя

Дизельный, 2-х тактный с вертикальным рядным расположением цилиндров.

Кол-во цилиндров

4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

108х127

Мощность, л.с

100

Объем двигателя, л

4,65

Степень сжатия

17

Масса не заправленного смазкой без КПП, кг

750


Комплектность:

- Паспорт или формуляр;

- Руководство по эксплуатации.
Место поставки: Тюменская обл., ХМАО Югра, п. Игрим, ул. Кооперативная д. 66, территория аэропорта

Срок поставки: до 26 марта 2018 года.

Лот №2: Приобретение по договору поставки аккумуляторов автомобильных свинцовых стартерных, новых, не бывшего в эксплуатации.

Описание аккумуляторов автомобильных свинцовых стартерных

Для запуска автотракторных двигателей.

Новые, не бывшие в эксплуатации. Дата изготовлении не ранее 2017 года. Гарантийный срок не менее 1 года.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconДокументация по проведению запроса котировок в электронной форме...
Общие условия проведения запроса котировок в электронной форме

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме iconПамятка для осуществления закупки товара, работ, услуг путем запроса...
Для инициирования в соответствии с 44-фз закупки товара, работ, услуг путем запроса котировок, аукциона в электронной форме, открытого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск