Название раздела, темы


НазваниеНазвание раздела, темы
страница1/65
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65


Содержание


№ п/п

Название раздела, темы

Страницы




Общие положения

4

I.

Целевой раздел

10

1.1.

Пояснительная записка

10

1.1.1.

Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования




1.1.2.

Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

11

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП

13

1.2.1.

Личностные результаты

17

1.2.2.

Метапредметные результаты

20

1.2.3.

Предметные результаты

28

1.2.3.1.

Русский язык

28

1.2.3.2.

Литература

30

1.2.3.3.

Иностранный язык

35

1.2.3.3.1.

Английский язык

36

1.2.3.3.2.

Немецкий язык

42

1.2.3.4.1.

Второй иностранный язык. Английский язык

47

1.2.3.4.2.

Второй иностранный язык. Немецкий язык

53

1.2.3.5.

История России. Всеобщая история

56

1.2.3.6.

Обществознание

60

1.2.3.7.

География

66

1.2.3.8.

Математика

70

1.2.3.9.

Информатика

95

1.2.3.10.

Физика

99

1.2.3.11.

Биология

105

1.2.3.12.

Химия

111

1.2.3.13.

Изобразительное искусство

114

1.2.3.14.

Музыка

122

1.2.3.15.

Технология

125

1.2.3.16.

Физическая культура

134

1.2.3.17.

Основы безопасности жизнедеятельности

136

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

141

1.3.1.

Общие положения

141

1.3.2.

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

143

1.3.3.

Организация и содержание оценочных процедур

146

II.

Содержательный раздел

150

2.1.

Программа развития УУД, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникативных технологий, учебно - исследовательской и проектной деятельности

150

2.2.

Программы отдельных учебных предметов, курсов

175

2.2.1.

Общие положения

175

2.2.2.

Основное содержание учебных предметов на уровне ООП

176

2.2.2.1.

Русский язык

176

2.2.2.2.

Литература

181

2.2.2.3.

Иностранный язык

197

2.2.2.3.1.

Английский язык

197

2.2.2.3.2.

Немецкий язык

202

2.2.2.4.1.

Второй иностранный язык. Английский язык

208

2.2.2.4.2.

Второй иностранный язык. Немецкий язык

212

2.2.2.5.

История России. Всеобщая история

218

2.2.2.6.

Обществознание

247

2.2.2.7.

География

250

2.2.2.8.

Математика

264

2.2.2.9.

Информатика

283

2.2.2.10.

Физика

290

2.2.2.11.

Биология

296

2.2.2.12.

Химия

305

2.2.2.13.

Изобразительное искусство

309

2.2.2.14.

Музыка

313

2.2.2.15.

Технология

320

2.2.2.16.

Физическая культура

328

2.2.2.17.

Основы безопасности жизнедеятельности

330

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся

333

2.4.

Программа коррекционной работы

358

2.4.1.

Планируемые результаты коррекционной работы




III.

Организационный раздел

380

3.1.

Учебный план основного общего образования

381

3.2.

План внеурочной деятельности

393

3.3.

Система условий реализации ООП

399

3.3.1.

Кадровые условия реализации ООП

411

3.3.2.

Психолого - педагогические условия реализации ООП

421

3.3.3.

Финансовое обеспечение реализации ООП

425

3.3.4.

Материально-технические условия реализации ООП

429

3.3.5.

Информационно-методические условия реализации ООП

437

3.3.6.

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

441

3.3.7.

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП

443

3.3.8.

Контроль за состоянием системы условий

445


Общие положения
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ № 30 города Тюмени разработана в соответствии с требованиями нормативных документов:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Конвенция о правах ребёнка;

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. №243 (в редакции от 31.12.2014 с изменениями от 15.04.2015г.);

  • ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 24.07.1998г. №124 (в редакции от 02.12.2013г. №185);

  • ФЗ от 24.11.1998 г. №185 «О социальной защите инвалидов в РФ» ( в редакции от 22.08.2014г. №122);

  • Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. №1897 (в редакции от 29.12.2014 г. №1644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 09.03.2004г. №1312 (в редакции от 01.02.2012г. №74) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. №1015 (в редакции 28.05.2014г. №598) «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 05.03.2004г. №1089 (в редакции от 31.01.2012г. №69) «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 24.02.2010г. №96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»;

  • Письмо Минобрнауки РФ от 31.03.2014г. №253 «О федеральном перечне учебников»;

  • Письмо Минобрнауки РФ от 19.11.2010г. №6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях»;

  • Письмо Минобрнауки РФ от 31.10.2003г. №13-15-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;

  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010г. №03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»;

  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010г. №03-413; «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 09.01.2014г. №2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

  • Санитарные правила СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного санитарного врача России от 29.12.2010 №189, зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 №189);

  • Рекомендации Минобрнауки РФ от 25.05.2015г. №08-761 об изучении предметных областей: «Основы религиозной культуры и светской этики, «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;

  • Письмо Министерства образования РФ от 12.05.2011 №30-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

  • Приказ Минздавсоцразвития России от 26.08.2010г. №761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

  • Приказ Министерства образования и науки России от 07.04.2014г. №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрено Министерством образования от 08.04.2015г. №1/15).

  • Приказ №183 от 11.06.2014г. Департамента образования и науки Тюменской области по аттестации педагогических работников организаций Тюменской области, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

  • Письмо Департамента образования и науки Тюменской области от 03.10.2008г. №5504 «Об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»;

  • Устав МАОУ СОШ № 30 города Тюмени;


Образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Тюмени разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

Образовательная программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие; саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающее их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Образовательная программа предназначена для определения перспективных направлений деятельности школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменения.

Программа является руководством к действию для педагогического коллектива МАОУ СОШ №30 города Тюмени на 2015- 2020 годы. Программа учитывает тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы участников образовательного процесса.

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ

СОШ №30 города Тюмени в соответствии с требованиями ФГОС ОООС содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65

Похожие:

Название раздела, темы iconНазвание раздела, темы
Государство и административно-территориальные единицы как субъекты гражданского права

Название раздела, темы iconНазвание дисциплины, раздела мдк
Название специальности, группы: в соответствии с классификатором специальностей (060101 – Лечебное дело, 060501 – Сестринское дело,...

Название раздела, темы iconРешение по первому вопросу: За основу раздела 1 «Общие положения»,...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Название раздела, темы iconТематический план учебной дисциплины № Название темы
Логистический подход к таможенно-тарифному и нетарифному регулированиюрегулированию

Название раздела, темы iconОтчет по практике Название дисциплины
Раскрытие темы Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации 8

Название раздела, темы iconИнструкция по работе муниципального образовательного учреждения средней...
В связи с работой по теме (указать название темы и характер работы: диплом, диссертация, научная статья и т п.) прошу выдать мне...

Название раздела, темы iconНазвание раздела
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Самарский областной техникум аграрного...

Название раздела, темы iconП/п Наименование раздела (или темы) дисциплины
Эпидермис. Дерма. Подкожная жировая клетчатка. Кровеносные сосуды, нервно рецепторный аппарат. Патогистологические процессы в эпидермисе...

Название раздела, темы iconРеферат по истории науки Тема «название темы реферата»
Кандидатский экзамен по курсу «история и философия науки» состоится в мае-июне 2013 Г

Название раздела, темы iconМетодические рекомендации по заполнению Анкеты заявки на формирование...
Название темы проекта должно быть сформулировано лаконично и содержать по возможности как научную составляющую, так и задачу коммерциализации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск