Скачать 227.29 Kb.
|
Протокол изучения младшего школьника (3-4г) Ф.И.О. ребенка___________________________________________________ Дата обследования:_______________________________________________ Группа______________________________ Цель: изучение уровня развития восприятия цвета, формы, величины. И наглядно- действенного мышления. 1.Интеллектуальные качества
Цель: выявить уровень развития восприятия форм и пространственных отношений.
Цель: изучение уровней восприятия величины и овладение предметными действиями. Пирамидка : 3-4 года - 5-6 колец; 4,5-5 лет -10 колец Интерпретация: Высокий уровень: выполняет задание путем зрительного соотнесения. Средний уровень: выполняет задание успешно, но делает много практических проб. Низкий уровень: самостоятельное выполнение задания отсутствует, допустима помощь: «Выбери самое большое кольцо.»
Цель: выявить уровень развития восприятия цвета, предмета по величине; уровень развития предметных действий. Материал: набор мисочек одинаковой формы, но разных по величине 3-3,5 года - 5-7 штук 4-5 лет - 10 штук (фотография)
Материал методики используется для оценки восприятия цвета: Норма 3 года - дает название 4 основных цветов, ошибается в восприятии зеленого и синего цветов. Норма 4-5 лет - дает название 7 основных цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
Цель: изучение уровня развития восприятия целостного образа, степени овладения зрительным синтезом. Машина из двух частей – 3.5 года; Собака из трех частей – 4.5 года; Мишка из четырех частей – 4 года; Кукла из шести частей – 5-6 лет.
Цель: определение уровня развития пространственного восприятия
2. Личностные качества
Цель: выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности. Беседа:
Интерпритация:
Цель: изучение самооценки ребёнка-дошкольника. Оценка результатов «Да» оцениваются в 1 балл; «Нет» оцениваются в 0 баллов; «Не знаю» и «Иногда» оцениваются в 0,5 балла. Протокол к методике «Какой Я?»
Выводы об уровне самооценки.
3.Социальные качества
Целью исследования являлось изучение субъективных коррелятов цветового портрета, под которыми подразумевается специфическое отношение, вкладываемое в определенный цвет. 1.Мама; 2. Папа; 3. Брат; 4. Сестра; 5.Воспитатель; 6. Друзья «Личностные» характеристики цветов, входящих в ЦТО
9.«Два дома» (Вандвик И.) Цель исследования: определить круг значимого общения ребенка, особенности взаимоотношений в группе, выявление симпатий к членам группы Материал и оборудование: лист бумаги, красный и черный карандаши (фломастеры). Здесь, в этом новом доме могут жить все, кого ты захочешь поселить с собой, не важно, живете вы сейчас рядом или нет. Поселяй, кого хочешь!» Другой – поменьше, черного цвета. «Может быть, кого-то ты не захочешь поселить рядом с собой в красный дом. Но надо, чтобы им тоже было где жить». Обработка и анализ результатов Учитываются количественные показатели (сколько людей ребенок охотно вселяет в свой дом). Очень важно, куда поселит ребенок родителей.
Цель – выявить особенности восприятия ребенком семейной ситуации, своего места в семье, а также его отношений к членам семьи.. Для выполнения теста ребенку дается стандартный лист бумаги для рисования, карандаш и ластик. Инструкция: «Пожалуйста, нарисуй свою семью так, чтобы каждый занимался каким-нибудь делом». Беседа:
Симтомокомплексы Кинетического рисунка семьи
|
Высокий уровень развития общества в мире, изменяющиеся условия нынешнего дня требуют качественных изменений во взаимоотношениях государства... | Контрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень... | ||
Введение же налогов предполагает более высокий уровень развития правосознания и экономики | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | ||
Сведения о профессиональных знаниях служащего (указываются в соответствии с разделом 2 должностного регламента, с характеристикой:... | Гиа выпускников, это неотъемлемая часть учебного процесса, его естественное завершение. Она позволяет выявить общий уровень интеллектуального... | ||
Психология в управлении персоналом, можно быстро и точно оценить качество восприятия, внимания, памяти, мышления человека. Это позволит... | «Развитие мировой экономики и международных экономических отношений (продвинутый уровень)» | ||
Учебное пособие по английскому языку. Уровень C1 / [А. А. Тычинский и др.]; под общ ред. А. А. Тычинского. Моск гос ин-т междунар... | Под критическим мышлением понимают совокупность качеств, умений, обуславливающих высокий уровень исследовательской культуры студента... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |