Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200»


Скачать 407.42 Kb.
НазваниеРешением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200»
страница1/5
ТипРешение
  1   2   3   4   5


ПОЛОЖЕНИЕ

об индивидуальной карте учёта динамики развития ребёнка, индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова образовательной программы учреждения, о хранении информации о результатах в архиве.


Принято

Решением общего родительского собрания МДОУ «Детский сад № 200»

От « 26» августа 2015 г. № 1




Принято

Решением педагогического совета МДОУ «Детский сад № 200»

От « 28» августа 2015 г. №1




Утверждаю

Заведующий МДОУ «Детский сад № 200»

Т.А. Куприй _______________

Приказ от «31» августа 2015 г. №128




Принято

Решением общего родительского собрания МДОУ «Детский сад № 200»

От « 26» августа 2015 г. № 1



ПОЛОЖЕНИЕ

об индивидуальной карте учёта динамики развития ребёнка, индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова образовательной программы учреждения, о хранение информации о результатах в архиве.
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 200» Ленинского района г.Саратова в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, с положениями Трудового кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, Устава муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 200» Ленинского района г. Саратова (далее по тексту - ДОУ). Положение об индивидуальной карте учёта динамики развития ребёнка (далее по тексту – КИР), индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова образовательной программы учреждения, о хранение информации о результатах в архиве, (далее по тексту - Положение) регулирует порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ, а так же хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных носителях в ДОУ.

1.2. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ, а так же хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях.

1.3. Положение разработано на основании:

  • Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», (ст.28, п.3,пп. 11);

  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

1.4. Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике. Цель использования КИР – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных особенностей воспитанника, уровня психического развития, усвоения программного материала и как результат - проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в рамках образовательного процесса ДОУ.

1.5. Индивидуальная карта развития заводится один раз при поступлении воспитанника в ДОУ и заполняется на каждого воспитанника на протяжении всего периода посещения ДОУ воспитателями и специалистами, которые ведут образовательную работу с ребенком.

1.6. В карту вносятся показатели развития на начало и конец учебного года, рекомендации специалистов по проектированию индивидуального образовательного маршрута, который решает задачу создания психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка. Эффективность психолого-педагогического сопровождения заложена в организации тесного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в ДОУ.

1.7. Данные, полученные в результате педагогической диагностики, координируют дальнейшую деятельность педагогов с дошкольниками. На особом контроле воспитателей и специалистов будут дети, показавшие низкий и высокий уровень развития освоения каких-либо образовательных областей. Для работы с этими детьми педагоги выстраивают индивидуальный образовательный маршрут ребенка с целью коррекции выявленных в процессе педагогической диагностики недостатков или особых способностей ребёнка, требующих индивидуального подхода к их развитию.

1.8. КИР предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и специалистов, которые ее заполняют в начале и конце учебного года, используя для этого организованное наблюдение и специальные задания. КИР служит общим ориентиром в достижении основных результатов в развитии детей.

1.9.Педагогическая диагностика проводится методами наблюдения, игры или беседы. Результаты всех детей заносятся в Сводную таблицу группы. Анализ полученных результатов - уровень развития детей конкретной группы.

1.10. При заполнении карты развития дошкольника используется пятибалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.

1 - низкий уровень (Н);

2 – ниже среднего уровень (НС);

3 – средний уровень (С);

4 – выше среднего уровень (ВС);

5 – высокий уровень (В).
Условные обозначения:

н.г. – начало года

к.г. – конец года
2. Функции

2.1. К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях.

2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ осуществляется для каждого воспитанника ДОУ.

2.3. В журналах учета результатов освоения воспитанниками ООП ДОО отражается усвоение образовательной Программы и индивидуальная работа с воспитанниками.

2.4. Образовательное содержание, фиксируемое в Журнале, полностью соответствует образовательной программе ДОУ, учебному плану, календарному планированию образовательной деятельности (рабочей программе педагога).
3. Обязанности

3.1. Педагогические работники обязаны:

  1. Ежегодно заполнять на возрастную группу КАРТУ Индивидуального сопровождения воспитанника (форма приложение №1)

  2. Проводить мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОО в сентябре и апреле текущего учебного периода.

  3. Заполнять сводные листы освоения ООП ДОУ по возрастной группе на начало и конец учебного года (Приложение №2).

  4. Вносить результаты в «КАРТУ Индивидуального сопровождения воспитанника» (сведения вносятся на бумажном и электронном носителях).

  5. Ежедневно осуществлять учет индивидуальных результатов освоения воспитанниками образовательной программы по тематическим неделям. Заносить результаты в журнал учёта индивидуальных результатов освоения воспитанниками образовательной программы по тематическим неделям (Приложение №3).

  6. Обеспечивать хранение данных по каждому ребенку в архиве ДОУ на протяжении всего периода пребывания воспитанника в ДОУ.

  7. Обеспечить возможность Родителям (законным представителям) знакомится с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в индивидуальном порядке) с результатами усвоения воспитанника образовательной программы.

  8. Предусмотреть в групповом помещении соответствующие стенды и (или) информационные листы в которых содержатся ход и содержание образовательного процесса.

  9. Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет, об усвоении детьми образовательной программы ДОО.




    1. Старший воспитатель обязан:

      1. Обеспечить наличие во всех группах КАРТ Индивидуального сопровождения воспитанника.

      2. Ежемесячно осуществлять контроль за ведением журналов учёта индивидуальных результатов освоения воспитанниками образовательной программы по тематическим неделям.

3.3. Положение обязательно для исполнения всеми участниками образовательного процесса.


4. Права

4.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с содержанием образования, а также с индивидуальными результатами усвоения образовательной программы только своего ребенка.
5. Ответственность

5.1. Ответственность за организацию комплексной работы по осуществлению

индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы несет старший воспитатель.

5.2. Педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность воспитанников:

  • Несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за реализацию не в полном объеме образовательной программы в соответствии с учебным планом и за качество образования своих выпускников.

  • Несут персональную ответственность за осуществление комплексного подхода по индивидуальному учету результатов освоения воспитанниками образовательной программы.

5.3. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод воспитанников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Порядок ведения Журнала учёта индивидуальных результатов освоения воспитанниками образовательной программы по тематическим неделям (далее по текст – Журнал) (Приложение №3).

6.1. В Журнале отражаются результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы, а также результаты индивидуальной работы по усвоению программного материала воспитанниками, его ведение обязательно для каждого педагога образовательного учреждения.

6.2. Журнал рассчитан на один учебный год.

6.3. Список воспитанников (имя, фамилия) фиксируется на страницах журнала в алфавитном порядке. В журнале также отмечаются изменения в списочном составе воспитанников (выбытие, прибытие).

6.4. Ежедневно, при организации образовательной деятельности по тематическим неделям педагоги отмечают отсутствующих воспитанников, а также общее количество присутствующих детей.

6.5. В журнале фиксируется дата и тема образовательной деятельности с детьми, которая должна соответствовать ежедневному календарному планированию (рабочей программе воспитателя), возрасту детей.

6.6. После проведения образовательной деятельности по тематической недели педагоги фиксируют в журнале результаты индивидуальной работы по усвоению программного материала каждым воспитанником.

6.7.Старшим воспитателем систематически (1 раз в месяц) осуществляется контроль за своевременным заполнением и правильностью ведения Журнала. Результаты контроля отмечаются в таблице журнала «Контроль за ведением журнала», в котором фиксируется замечания по его ведению, даются рекомендации и сроки устранения замечаний.

6.8. Журналы на бумажных носителях хранится в архиве образовательном учреждении 5 лет.

6.9. Сводные листы мониторинга по возрастным группам хранятся в бумажном и электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет.

6.10. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, начиная с раннего возраста, и хранятся в группе.
7. Делопроизводство
7.1. Журнал учета результатов освоения воспитанниками ООП ДОО имеет

следующую структуру:

  • Титульный лист;

  • Табель учёта результатов освоения воспитанниками тематических недель (на каждый месяц) (Приложение №3);

  • Сводная таблица результатов освоения образовательных областей в учебном году (Приложение №2).

  • Результаты мониторинга по освоению ООП по образовательным областям.

  • Контроль за ведением журнала. (Журнал контроля индивидуальной работы с воспитанниками по усвоению программного материала – Приложение №4)


7.2. КАРТА Индивидуального сопровождения воспитанника содержит следующие разделы:

  • Общие сведения

  • Индивидуальные особенности ребёнка

  • Лист регистрации достижений ребёнка

  • Выводы по итогам обследования

  • Лист индивидуальных занятий

  • Учётная карточка семьи воспитанника

  • Лист взаимодействия с родителями

  • Адаптационный лист

.

Приложение 1

КАРТА

Индивидуального сопровождения воспитанника
Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова

(полное наименование учреждения)

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

  1   2   3   4   5

Похожие:

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Сош», мдоу «Детский сад №7», мдоу «Детский сад №11», мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина, 34), мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина,...

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» iconРабочая программа социального педагога муниципального дошкольного...
Общим родительским собранием мдоу «Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» iconПротокол общего родительского собрания №1 от 17. 10. 2014г по мадоу «Детский сад №3» кв
Цель: распространение передового опыта родителей по оздоровлению детей младшего дошкольного возраста

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» iconОрловская область администрация краснозоренского района проект постановления
Постановлений администрации Краснозоренского района от 04. 07. 2011 г. №146 «О ликвидации мдоу пол-Успенский детский сад», от 04....

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» iconОбщим собранием коллектива мдоу «Детский сад №7»
Настоящее Положение разработано для работников муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7 общеразвивающего...

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» iconОбщеобразовательная программа мдоу «курашимский детский сад» на 2013-2014...
...

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» iconПравила приема, список необходимых документов в мдоу детский сад...
Прием детей в мдоу детский сад компенсирующего вида №82 осуществляется на основании

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» iconКонспект родительского собрания «Разные дети»
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития...

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» iconПоложение «о школе родительской любви» в мдоу детский сад «Березка» п. Зеленоборск
«Школа родительской любви» (далее по тексту «Школа») – это одна из форм работы с семьями воспитанников мдоу детский сад «Березка»,...

Решением общего родительского собрания мдоу «Детский сад №200» iconСтатья 37 Конституции Российской Федерации провозглашает:"Каждый...
Председатель профсоюзного комитета Заведующий мдоу №18 мдоу №18»Бродокалмакский детский сад» «Бродокалмакский детский сад «Колосок»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск