Скачать 407.42 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальной карте учёта динамики развития ребёнка, индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова образовательной программы учреждения, о хранении информации о результатах в архиве.
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальной карте учёта динамики развития ребёнка, индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова образовательной программы учреждения, о хранение информации о результатах в архиве. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 200» Ленинского района г.Саратова в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, с положениями Трудового кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, Устава муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 200» Ленинского района г. Саратова (далее по тексту - ДОУ). Положение об индивидуальной карте учёта динамики развития ребёнка (далее по тексту – КИР), индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова образовательной программы учреждения, о хранение информации о результатах в архиве, (далее по тексту - Положение) регулирует порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ, а так же хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных носителях в ДОУ. 1.2. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ, а так же хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. 1.3. Положение разработано на основании:
1.4. Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике. Цель использования КИР – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных особенностей воспитанника, уровня психического развития, усвоения программного материала и как результат - проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в рамках образовательного процесса ДОУ. 1.5. Индивидуальная карта развития заводится один раз при поступлении воспитанника в ДОУ и заполняется на каждого воспитанника на протяжении всего периода посещения ДОУ воспитателями и специалистами, которые ведут образовательную работу с ребенком. 1.6. В карту вносятся показатели развития на начало и конец учебного года, рекомендации специалистов по проектированию индивидуального образовательного маршрута, который решает задачу создания психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка. Эффективность психолого-педагогического сопровождения заложена в организации тесного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в ДОУ. 1.7. Данные, полученные в результате педагогической диагностики, координируют дальнейшую деятельность педагогов с дошкольниками. На особом контроле воспитателей и специалистов будут дети, показавшие низкий и высокий уровень развития освоения каких-либо образовательных областей. Для работы с этими детьми педагоги выстраивают индивидуальный образовательный маршрут ребенка с целью коррекции выявленных в процессе педагогической диагностики недостатков или особых способностей ребёнка, требующих индивидуального подхода к их развитию. 1.8. КИР предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и специалистов, которые ее заполняют в начале и конце учебного года, используя для этого организованное наблюдение и специальные задания. КИР служит общим ориентиром в достижении основных результатов в развитии детей. 1.9.Педагогическая диагностика проводится методами наблюдения, игры или беседы. Результаты всех детей заносятся в Сводную таблицу группы. Анализ полученных результатов - уровень развития детей конкретной группы. 1.10. При заполнении карты развития дошкольника используется пятибалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика. 1 - низкий уровень (Н); 2 – ниже среднего уровень (НС); 3 – средний уровень (С); 4 – выше среднего уровень (ВС); 5 – высокий уровень (В). Условные обозначения: н.г. – начало года к.г. – конец года 2. Функции 2.1. К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. 2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ осуществляется для каждого воспитанника ДОУ. 2.3. В журналах учета результатов освоения воспитанниками ООП ДОО отражается усвоение образовательной Программы и индивидуальная работа с воспитанниками. 2.4. Образовательное содержание, фиксируемое в Журнале, полностью соответствует образовательной программе ДОУ, учебному плану, календарному планированию образовательной деятельности (рабочей программе педагога). 3. Обязанности 3.1. Педагогические работники обязаны:
3.3. Положение обязательно для исполнения всеми участниками образовательного процесса. 4. Права 4.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с содержанием образования, а также с индивидуальными результатами усвоения образовательной программы только своего ребенка. 5. Ответственность 5.1. Ответственность за организацию комплексной работы по осуществлению индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы несет старший воспитатель. 5.2. Педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность воспитанников:
5.3. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод воспитанников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 6. Порядок ведения Журнала учёта индивидуальных результатов освоения воспитанниками образовательной программы по тематическим неделям (далее по текст – Журнал) (Приложение №3). 6.1. В Журнале отражаются результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы, а также результаты индивидуальной работы по усвоению программного материала воспитанниками, его ведение обязательно для каждого педагога образовательного учреждения. 6.2. Журнал рассчитан на один учебный год. 6.3. Список воспитанников (имя, фамилия) фиксируется на страницах журнала в алфавитном порядке. В журнале также отмечаются изменения в списочном составе воспитанников (выбытие, прибытие). 6.4. Ежедневно, при организации образовательной деятельности по тематическим неделям педагоги отмечают отсутствующих воспитанников, а также общее количество присутствующих детей. 6.5. В журнале фиксируется дата и тема образовательной деятельности с детьми, которая должна соответствовать ежедневному календарному планированию (рабочей программе воспитателя), возрасту детей. 6.6. После проведения образовательной деятельности по тематической недели педагоги фиксируют в журнале результаты индивидуальной работы по усвоению программного материала каждым воспитанником. 6.7.Старшим воспитателем систематически (1 раз в месяц) осуществляется контроль за своевременным заполнением и правильностью ведения Журнала. Результаты контроля отмечаются в таблице журнала «Контроль за ведением журнала», в котором фиксируется замечания по его ведению, даются рекомендации и сроки устранения замечаний. 6.8. Журналы на бумажных носителях хранится в архиве образовательном учреждении 5 лет. 6.9. Сводные листы мониторинга по возрастным группам хранятся в бумажном и электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет. 6.10. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, начиная с раннего возраста, и хранятся в группе. 7. Делопроизводство 7.1. Журнал учета результатов освоения воспитанниками ООП ДОО имеет следующую структуру:
7.2. КАРТА Индивидуального сопровождения воспитанника содержит следующие разделы:
. Приложение 1 КАРТА Индивидуального сопровождения воспитанника Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова (полное наименование учреждения) ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка) |
Сош», мдоу «Детский сад №7», мдоу «Детский сад №11», мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина, 34), мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина,... | Общим родительским собранием мдоу «Детский сад №200» Ленинского района г. Саратова | ||
Цель: распространение передового опыта родителей по оздоровлению детей младшего дошкольного возраста | Постановлений администрации Краснозоренского района от 04. 07. 2011 г. №146 «О ликвидации мдоу пол-Успенский детский сад», от 04.... | ||
Настоящее Положение разработано для работников муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7 общеразвивающего... | ... | ||
Прием детей в мдоу детский сад компенсирующего вида №82 осуществляется на основании | «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития... | ||
«Школа родительской любви» (далее по тексту «Школа») – это одна из форм работы с семьями воспитанников мдоу детский сад «Березка»,... | Председатель профсоюзного комитета Заведующий мдоу №18 мдоу №18»Бродокалмакский детский сад» «Бродокалмакский детский сад «Колосок»... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |