Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил


НазваниеРеферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил
страница1/31
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31















Список исполнителей

Фамилия Имя Отчество,
Должность исполнителя


Номера разработанных
разделов и подразделов














Реферат

Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил.

Моделирование, модель, информационная модель, государственная услуга, государственная функция, процесс, административная процедура, методика, показатель, оптимизация.

Объектом разработки является методическое обеспечение создания и функционирования Государственной автоматизированной системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг.

Цель работы  создание методических основ, обеспечивающих возможность формирования средствами Системы моделей государственных услуг и функций, которые позволяют планировать оптимизацию порядка предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также оценивать эффективность планируемой и проводимой оптимизации.

Результаты работы могут быть использованы при создании, наполнении и эксплуатации подсистемы моделирования и оптимизации Государственной автоматизированной системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг.

Содержание

Список исполнителей 3

Реферат 4

Содержание 5

Нормативные ссылки 8

Определения 10

Обозначения и сокращения 15

Введение 16

Методика моделирования процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций 21

1.1 Общие положения методики 21

1.1.1 Задачи моделирования 21

1.1.2 Требования к методике 22

1.2 Информационная модель 22

1.2.1 Составляющие информационной модели предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций 22

1.2.2 Источники данных для формирования модели «как есть» предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции 24

1.2.3 Источники данных для формирования модели «как должно быть» предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции 24

2 Методические основы идентификации услуги (функции), информационного ресурса и документа в Системе 26

2.1 Атрибуты, описывающие услугу (функцию) 26

2.2 Атрибуты, описывающие информационный ресурс 35

Атрибуты, описывающие документ 38

3 Методика моделирования композитных услуг и функций 41

3.1 Автоматическое моделирование композитных услуг 41

3.2 Моделирование композитных услуг «вручную» 42

3.2.1 Понятие ТКМВ 42

3.2.2 Поддержка работы по подготовке и согласованию ТКМВ средствами ГАС ОГФУ 43

3.2.3 Методика заполнения ТКМВ на базе ГАС ОГФУ 45

4 Методика моделирования комплексных процессов 64

4.1 Классификатор и теги жизненных ситуаций 65

4.2 Цепочки взаимозависимых услуг (функций) 65

4.3 Дополнительные средства моделирования комплексных процессов 66

4.4 Подходы к оптимизации комплексных процессов 67

5 Методика процессно-ориентированного описания услуги (функции) 68

5.1 Моделирование сценариев предоставления услуги (исполнения функции) 68

5.2 Визуальное отображение процессно-ориентированных моделей 69

6 Методика оптимизации процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций 75

6.1 Общие положения методики 75

6.1.1 Основание для разработки методики 75

6.1.2 Цели и задачи оптимизации 75

6.2 Подходы к оптимизации процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций 76

6.2.1 Административная процедура как элементарный объект оптимизации 76

6.2.2 Критерии оптимизации услуги (функции) 78

6.2.3 Итерационное формирование идеальной модели услуги (функции) 78

7 Методика анализа процессов предоставления услуги (исполнения функции) и оптимизации (реинжиниринга) административных процедур 80

7.1 Анализ модели «как есть» на этапе формирования 80

7.2 Анализ модели «как есть», представленной в графическом виде 82

8 Методика моделирования и оценки вариантов оптимизации государственной услуги (функции) 83

8.1 Методы качественной оценки 83

8.2 Методы количественной оценки 84

8.2.1 Оценка доли должны образом регламентированных атрибутов административных процедур 84

8.2.2 Оценка услуги (функции) на основании данных, получаемых из различных источников. 98

9 Справочники и классификаторы, используемые при моделировании услуги (функции) 101

10 Предложения по использованию данных общероссийских классификаторов и справочников 102

11 Методические рекомендации по сопровождению нормативно-справочной информации 114

11.1 Общие положения 114

11.2 Особенности жизненного цикла классификаторов и справочников, используемых в Системе 116

11.3 Методические рекомендации по сопровождению классификаторов и справочников 117

11.4 Методические рекомендации по сопровождению унифицированных форм документов 122

12 Методика ввода данных в Систему 125

12.1 Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок (Ространснадзор) 126

12.2 Государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве (Роструд) 191

12.3 Инструкции по вводу данных в систему 226

13 Методические рекомендации по верификации, контролю, актуализации данных в Системе 227

13.1 Общие положения 227

13.2 Методические рекомендации по верификации, контролю и актуализации данных 228

13.3 Перечень приемов верификации, контроля и актуализации данных 231

13.4 Необходимость нормативного закрепления ответственности за достоверность введенных данных и порядка оценки достоверности 233

14 Методические рекомендации по использованию Системы 235

14.1 ГАС ОГФУ как элемент ИТ-инфраструктуры комплексной реализации проектов совершенствования порядка предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций 235

14.2 Цели и назначение ГАС ОГФУ 237

14.3 Функции ГАС ОГФУ 238

Заключение 250

Приложение 1 Количественная оценка качества государственной услуги 252

Приложение 2 Содержание разработанных справочников и классификаторов 272

2.1 Справочники 272

2.1.1 Полномочие 272

2.1.2 Жизненные ситуации 272

2.1.3 Категория жизненной ситуации 294

2.1.4 Категория заявителя 296

2.1.5 Категория функции (услуги) 300

2.1.6 Основания для отказа/приостановления 301

2.1.7 Тип документа 303

2.1.8 Информационные системы 308

2.1.9 Документы 308

2.2 Классификаторы 317

2.2.1 Вид услуги 317

2.2.2 Субъект Российской Федерации 318

2.2.3 Публичное образование 321

2.2.4 Типовой вид информации 321

2.2.5 Статус акта 322

2.2.6 Вид темы регулирования 322

2.2.7 Вид исполнителя функции (услуги) 323

2.2.8 Тип данных 323

2.2.9 Группа должности 324

2.2.10 Вид субъекта Российской Федерации 324

2.2.11 Уровень бюджетной системы 325

2.2.12 Форма акта 325

2.2.13 Предмет ведения 327

2.2.14 Уровень исполнительной функции (услуги) 330

2.2.15 Тип ответственного исполнителя 330

2.2.16 Тип перехода 331

2.2.17 Вариант предоставления документа 331

2.2.18 Вид представления документа 332

2.2.19 Форма представления документа 332

2.2.20 Тип административной процедуры 332



Нормативные ссылки

При выполнении проекта и разработке настоящего документа были использованы следующие нормативные документы:

  1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 дек.

  2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4179.

  3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31. Ст. 3448.

  4. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 1999. № 42. Ст. 5005.

  5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.

  6. Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 2008. № 20. Ст.2290.

  7. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с послед. изм.) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 11. Ст. 945.

  8. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"// Собрание законодательства РФ. 2011. № 22. Ст. 3169.

  9. Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 — 2013 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р // Собрание законодательства РФ. 2011. № 28. Ст. 3826.

  10. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

  11. ГОСТ 34.003-90 «Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения».

  12. ГОСТ 6.10.4-84 «Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения».

  13. ГОСТ 6.10.5-87 «Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца».

  14. РД 50-613-86 «Методические указания по внедрению и применению ГОСТ 6.10.4-84 «УСД. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения».

  15. ПР 50.1.019-2000 «Правила по стандартизации. Основные положения Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации и Унифицированных систем документации в Российской Федерации».

  16. ПР 50.1.020-2000 «Порядок разработки общероссийских классификаторов».

Определения

Термин

Определение термина

Полномочие

Совокупность прав и обязанностей органа государственной власти, органа местного самоуправления, необходимых для осуществления целей и задач функционирования, закрепленные законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования

Государственная (муниципальная) функция

Деятельность органа государственной власти, органа местного самоуправления или уполномоченной организации по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, закрепленных в законодательных актах, состоящая из выполнения структурированной последовательности административных процедур, направленная на достижение определенного результата

Государственная (муниципальная) функция

Деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований полномочий органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги

Уполномоченная

организация

Учреждение, созданное с целью осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления, или иная организация, за которой государственными органами закреплены (подтверждены) особые полномочия

Административная процедура

Совокупность действий и требуемых для их выполнения ресурсов по осуществлению элементарного действия в процессе исполнения функций (предоставления услуг) в рамках административного регламента, имеющая «вход» и «выход», значимый для последующих процедур, необходимый для получения заданного результата исполнения государственной (муниципальной) функции

Жизненная ситуация

Возникшая потребность заявителя в государственной (муниципальной) услуге

Комплексный процесс

Набор логически не связанных государственных (муниципальных) функций, требующий участия различных органов (уполномоченных организаций), по реализации властных полномочий в определенной сфере деятельности на всех этапах: от возникновения потребности получателя в услуге до получения им заданного конечного результата (результатов)

Композитная услуга

Совокупность логически связанных государственных (муниципальных) функций, требующая участия различных органов (уполномоченных организаций), по реализации властных полномочий в определенной сфере деятельности на всех этапах: от возникновения потребности получателя в услуге до получения им заданного конечного результата (результатов)

Юридический факт

Факт реальной действительности, с которым норма права связывает возникновение, изменение или прекращение юридических прав и обязанностей.

Вход

Событие (юридический факт), документы и (или) иная информация, являющиеся основанием для начала реализации композитной услуги/ комплексного процесса/ государственной (муниципальной) функции/ административной процедуры

Выход

Событие (юридический факт), документы и (или) иная информация, являющиеся конечным результатом композитной услуги/ комплексного процесса; необходимым получателю, либо заданным результатом государственной (муниципальной) функции/ административной процедуры

Ответственный

исполнитель

Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, уполномоченная организации, за которыми нормативными правовыми актами (уставом) закреплено полномочие по исполнению государственной (муниципальной) функции

Заявитель

Физическое лицо, юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления), общественная организация или их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные (муниципальные) услуги (функции по предоставлению государственных (муниципальных) услуг), либо в уполномоченную организацию, с запросом о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме

Модель «как есть»

Модель композитной услуги/ комплексного процесса/ государственной (муниципальной) функции/ административной процедуры, построенная на основе видения существующей технологии проведения работ

Модель «как должно быть»

Модель композитной услуги/ комплексного процесса/ государственной (муниципальной) функции/ административной процедуры, построенная на основе видения перспективной структуры процесса и удовлетворяющая требованиям по целевым значениям показателей эффективности

Декомпозиция

Последовательная детализация исходной модели (композитной услуги, комплексного процесса, государственной (муниципальной) функции) до уровня, необходимого для каждого конкретного случая (например, до уровня «государственных (муниципальных) функций» при решении задачи перераспределения функций между органом исполнительной власти и (или) органом местного самоуправления)

Атрибут

Характеризует свойства объекта

Обозначения и сокращения

ОИВ

Орган(ы) исполнительной власти

ОМС

Орган(ы) местного самоуправления

Система,
ГАС ОГФУ

Государственная аналитическая система оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг

ИТ

Информационные технологии

Введение

Настоящие методические материалы включают в себя следующие составляющие:

  1. Методика моделирования процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. Методика разработана на основе Методики моделирования процессов, подготовленной в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы была существенно переработана информационная модель, используемая для описания государственной услуги, кроме того, предусмотрена возможность моделирования в Системе не только процессов предоставления государственных услуг, но и процессов исполнения государственных функций в сфере контроля и надзора.

  2. Методические основы идентификации услуги (функции), информационного ресурса и документа в Системе. Методические основы разработаны на базе Методических основ идентификации функции в системе, подготовленных в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы определен атрибутный состав, обеспечивающий идентификацию услуги (функции) в Системе, кроме того, введены два дополнительных объекта, подлежащих идентификации: информационный ресурс и документ. Для указанных объектов также определен атрибутный состав.

  3. Методика моделирования композитных услуг и функций. Методика разработана на базе Методики моделирования композитных услуг, подготовленной в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы проведена глубокая проработка подходов к моделированию композитных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие.

  4. Методика моделирования комплексных процессов. Разработана с учетом Методики моделирования процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, обеспечивает инструментарий для создания процессов предоставления нескольких услуг (исполнения функций) в рамках определенной жизненной ситуации, содержит описание комплексного процесса в целях его идентификации в Системе, а также описание инструментария, позволяющего выстраивать такие процессы в Системе.

  5. Методика процессно-ориентированного описания услуги (функции). Методика разработана с использованием материалов Методики процессно-ориентированного описания функции, подготовленной в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы проработан подход к динамическому моделированию процессов реализации различных сценариев предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), определены средства визуального отображения процессно-ориентированных моделей в Системе.

  6. Методика оптимизации процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. Методика разработана на основе Методики оптимизации процессов, подготовленной в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы разработаны подходы к оптимизации услуг и функций, основывающиеся на вновь разработанной информационной модели услуги (функции).

  7. Методика анализа процессов предоставления услуги (исполнения функции) и оптимизации (реинжиниринга) административных процедур. Методика разработана на основе Методики анализа процесса исполнения функции и оптимизации (реинжиниринга) административных процессов, подготовленной в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы разработаны методы анализа модели в ходе моделирования и анализа графического представления модели, предложены подходы к определению направлению оптимизации услуги (функции) по результатам такого анализа.

  8. Методика моделирования и оценки вариантов оптимизации государственной услуги (функции). Методика разработана на основе Методики моделирования и оценки вариантов оптимизации государственных функций, подготовленной в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы предложены методы качественного и количественного анализа моделей «как есть» и промежуточных и целевых моделей услуг (функций).

  9. Справочники и классификаторы, используемые при моделировании услуги (функции). Раздел представляет собой дополненный документ Разработанные классификаторы, подготовленный в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы разработан дополнительный классификатор «Формы (каналы) предоставления документов» и дополнительные справочники (подлежат уточнению в ходе внесения данных в Системы): «Справочник документов» и «Справочник типов административных процедур». Кроме того, были упрощены структуры отдельных ранее разработанных справочников и классификаторов в тех случаях, когда они являлись избыточными.

  10. Предложения по использованию данных общероссийских классификаторов и справочников. Предложения разработаны на основе аналогичного документа, подготовленного в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы предложения актуализированы с учетом изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации.

  11. Методические рекомендации по сопровождению нормативно-справочной информации. Разработаны на базе аналогичного документа, подготовленного в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы проанализированы особенности жизненных циклов справочников и классификаторов, используемых в Системе. Установлено, что отдельные справочники могут быть сформированы в окончательном виде только к тому моменту, когда данные обо всех услугах (функциях) будут внесены в Систему, а многие классификаторы будут оптимизированы по итогам эксплуатации Системы. В этой связи процедура сопровождения нормативно-справочной информации уточнены, в частности, упрощены процедуры внесения изменений в справочники и классификаторы.

  12. Методика ввода данных в Систему. Методика разработана на базе Методики ввода данных в Систему, подготовленной в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы методика ввода данных в Систему подробно проиллюстрирована на примере одной государственной услуги и одной государственной функции, обоснован отказ от использования унифицированных форм ввода информации в режиме офф-лайн.

  13. Методические рекомендации по верификации, контролю, актуализации данных в Системе. Рекомендации разработаны на базе аналогичных рекомендаций, подготовленных в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы дополнены положениями, касающимися необходимости нормативного закрепления ответственности за достоверность введенных данных, а также порядка оценки достоверности введенных данных.

  14. Методические рекомендации по использованию Системы. Рекомендации разработаны на базе аналогичных рекомендаций, подготовленных в рамках выполнения работы по теме «Создание аналитической системы оптимизации государственных (муниципальных) функций и услуг как инструмента совершенствования государственного управления и местного самоуправления», шифр темы 2114-09-10. В рамках настоящей работы Методические рекомендации дополнены анализом места ГАС ОГФУ в ИТ-инфраструктуре комплексной реализации проектов совершенствования порядка предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Похожие:

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconРеферат Отчет 3385 стр., 8 рис., 154 табл., 5 прил
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconРеферат Отчет 129 с., 1 т., 6 рис., 4 табл., 1 прил. Многофункциональный...
...

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconРеферат Отчет стр., 2 табл., 1 прил
Проект плана-графика интеграции ведомственных информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти на 2015 год

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconРеферат Отчет 91 стр., 2 табл., 8 источников, 3 прил
Анализ актуальной нормативной и методической базы по технологии производства строительно-монтажных работ, включая типовые технологические...

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconРеферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный...
...

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconРеферат Том VI, 197 с., 59 рис., 32 источника, 6 прил
Микроэнергетика, электроэнергтика, солнечная энергетика, ветроэнергетика, гидроэнергетика, биоэнергетика, системы электроснабжения,...

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconРеферат Отчет стр. 39, табл. 4
Оказание услуг по сопровождению портала методической поддержки проекта развития гас «Управление» и выполнение работ по формированию...

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconРеферат Отчёт содержит: 59 с., 14 рис
Наноструктура, нейтронные сечения, замедление нейтронов, численное моделирование, трансмутация ядерных материалов, твердотельный...

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconГрафи кприема годовых статистических отчетов от медицинских организаций
Ii табл. 1100, 1101, 1103, 1107; Раздел VI табл. 5117, 5118, 5126, 5301, 5404; Раздел VII табл. 7000, 7001; Раздел VIII табл. 8000,...

Реферат Отчет 327 с., 14 ч., 37 Табл., 5 Рис., 2 Прил iconГ. Ю. Шестернинова Специальность 15. 02. 08
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы. Ульяновск:; 2016; Улгу амт, – 132 стр., 14 рис., 46 табл.,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск