Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума


Скачать 46.63 Kb.
НазваниеПротокол заседания медико психолого – педагогического консилиума
ТипДокументы
Протокол

заседания медико - психолого – педагогического консилиума
от__________________ 200_____года
Повестка дня.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовали:
Заместитель директора по УВР________________________________________
Медицинский работник ______________________________________________
Психолог __________________________________________________________
Приглашены:
Соц. Педагог________________________________________________________
Классные руководители :_____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По первому вопросу слушали:

Форма представления психологических данных на консилиум

1. Феномен состояния ребенка на настоящий момент.

1. Показатели школьной успешности.

1.1. Учебная мотивация (нужное подчеркнуть):

Высокая средняя низкая не сформированная

1.2. Самооценка:

Завышенная адекватная низкая не сформированная

1.3. удовлетворенность учебной деятельность:

полная нейтральное отношение неудовлетворенность

2. Сформированность познавательных процессов и их произвольность.

2.1. Уровень развития словесно - логического мышления:

Высокий соответствующий возрастной норме низкий.

2.2. Уровень развития наглядно - образного мышления, пространственного гнозиса и праксиса:

Высокий соответствующий возрастной норме низкий.

2.3. Уровень развития внутреннего плана действия:

Высокий соответствующий возрастной норме низкий.

3. Система эмоциональных отношений:

3.1. Отношение к себе:

Удовлетворенность собой неприятия себя.

3.2. Отношение к семье:

комфортное состояние в семье чувство неполноценности в семье

доброжелательность враждебность безразличие

конфликтность в семье ровные отношения.

3.3. Отношения со сверстниками:

дружеские конфликтные нейтральные

включенность в общение отстраненность избегание

3.4. Отношение к школе:

дружелюбное нейтральное враждебное

включенность в школьную жизнь отстраненность от школы

адекватное восприятие школы неадекватное восприятие школы

4. Эмоциональная устойчивость.

Высокая средняя низкая

5. Социально — психологический статус ребенка в важнейших социальных системах.

5.1. Восприятие своего статуса:

Адекватное неадекватное

5.2. Референтометрический выбор (отношение):

К группе лидеров к группе маргеналов к группе изгоев

6. Наличие выраженных признаков психической дезадаптации.

6.1. Нарушение познавательной деятельности (восприятие, памяти, внимания).

6.2. Странности мышления.

6 3. Аутичное поведение.

6.4. Психосоматическое отклонение.

6.5. Тревожность - депрессия.

6.6. Агрессивность

6.7. Делинквентное поведение.
II. Стратегия развития и помощи._______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
III. Рекомендации _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

Форма представления медицинских данных на консилиум.
1. Феномен состояния ребенка на настоящий момент:

1.1. Уровень и гармоничность физического развития (подчеркнуть):

Высокое гармоническое недостаточный вес

Выше среднего негармоническое избыточный вес

Среднее

Ниже среднего

низкое.

1.2. Биологический возраст (подчеркнуть):

Соответствует (паспортному возрасту) опережает (на____лет)

Не соответствует отстает ( на____лет).

1.3. Функциональное состояние органов зрения:

Острота зрения правого глаза _____единиц

Острота зрения левого глаза ______единиц

Цветоощущение (нормальное - ненормальное)

1.4. Функциональное состояние органов слуха (подчеркнуть):

Острота слуха справа (норма - снижена)

Острота слуха слева (норма - снижена)

1.5. Характеристика костно - мышечной системы:

Тип осанки______________________________________________________________________________

Уплощение стопы (есть - нет)

Мышечная сила (по показаниям динамометра):

Правая рука_______ левая рука______

1.6. Переносимость физических нагрузок (подчеркнуть): Высокая средняя низкая

1.7. Кривая заболеваемости за последний год (число пропущенных дней в каждом месяце).

1.8. Физкультурная группа___________________________________

Занятия ЛФК________________________________________________.
1.9. Состояние других функциональных систем (заполняется по специальному запросу) _________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________
2. Факторы риска нарушения развития и выявление отклонения в развитии.
2.1. Наличие в прошлом заболеваний или травм, которые могут сказаться на развитии ребенка (указать каких):___________________________________________________________________________________
2.2. Факторы риска по органам и системам: пороки развития, функциональные отклонения (указать какие):___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2.3. Наличие хронических заболеваний в стадии ремиссии (указать какие): _________________________________________________________________________________________
3. Стратегия помощи и развития _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4.Рекомендации___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Заключение консилиума.


1. Оценка развития ребенка




1.1. Феномен развития




1.2. Отношение к возрастной норме




1.3. Наличие (отсутствие) отклонений в развитии.




2. Стратегия сопровождения и помощи педагога, психолога и медика в рамках функциональных обязанностей (внепротокольная деятельность).




3. Рекомендации.





Дата заполнения__________________________________________
Подпись___________________________________________________________

Похожие:

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconО порядке работы психолого-медико-педагогического консилиума (пмпк)...
Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк)

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconО психолого-медико-педагогическом консилиуме
Положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк), который является одной из форм взаимодействия...

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconПсихолого-медико-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными...
Организационно-методические рекомендации деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconРекомендации по организации и содержанию деятельности школьного психолого-медико-педагогического...
Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений, специалистов школь­ных психолого-медико-педагогических консилиу­мов....

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconМетодическое обеспечение психолого – медико педагогического консилиума в моу сош №33

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconПоложение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации
Вательных условий (далее соу) для ребенка с овз, разработке и реализации индивидуальной программы сопровождения в рамках его обучения...

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconМетодическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических...
Рабочая книга психолого-медико-педагогического Консилиума ( методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических...

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconМетодическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических...
Рабочая книга психолого-медико-педагогического Консилиума ( методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических...

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconРекомендации по организации и содержанию деятельности школьного психолого-медико-педагогического...
Основные нормативные положения по организации работы пмпк образовательного учреждения

Протокол заседания медико психолого – педагогического консилиума iconКомплексная программа психолого-медико-социально-педагогического...
Личностное развитие ребенка средствами психолого – медико – социально – педагогического сопровождения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск