Скачать 46.63 Kb.
|
Протокол заседания медико - психолого – педагогического консилиума от__________________ 200_____года Повестка дня. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Присутствовали: Заместитель директора по УВР________________________________________ Медицинский работник ______________________________________________ Психолог __________________________________________________________ Приглашены: Соц. Педагог________________________________________________________ Классные руководители :_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По первому вопросу слушали: Форма представления психологических данных на консилиум 1. Феномен состояния ребенка на настоящий момент. 1. Показатели школьной успешности. 1.1. Учебная мотивация (нужное подчеркнуть): Высокая средняя низкая не сформированная 1.2. Самооценка: Завышенная адекватная низкая не сформированная 1.3. удовлетворенность учебной деятельность: полная нейтральное отношение неудовлетворенность 2. Сформированность познавательных процессов и их произвольность. 2.1. Уровень развития словесно - логического мышления: Высокий соответствующий возрастной норме низкий. 2.2. Уровень развития наглядно - образного мышления, пространственного гнозиса и праксиса: Высокий соответствующий возрастной норме низкий. 2.3. Уровень развития внутреннего плана действия: Высокий соответствующий возрастной норме низкий. 3. Система эмоциональных отношений: 3.1. Отношение к себе: Удовлетворенность собой неприятия себя. 3.2. Отношение к семье: комфортное состояние в семье чувство неполноценности в семье доброжелательность враждебность безразличие конфликтность в семье ровные отношения. 3.3. Отношения со сверстниками: дружеские конфликтные нейтральные включенность в общение отстраненность избегание 3.4. Отношение к школе: дружелюбное нейтральное враждебное включенность в школьную жизнь отстраненность от школы адекватное восприятие школы неадекватное восприятие школы 4. Эмоциональная устойчивость. Высокая средняя низкая 5. Социально — психологический статус ребенка в важнейших социальных системах. 5.1. Восприятие своего статуса: Адекватное неадекватное 5.2. Референтометрический выбор (отношение): К группе лидеров к группе маргеналов к группе изгоев 6. Наличие выраженных признаков психической дезадаптации. 6.1. Нарушение познавательной деятельности (восприятие, памяти, внимания). 6.2. Странности мышления. 6 3. Аутичное поведение. 6.4. Психосоматическое отклонение. 6.5. Тревожность - депрессия. 6.6. Агрессивность 6.7. Делинквентное поведение. II. Стратегия развития и помощи._______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ III. Рекомендации _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Форма представления медицинских данных на консилиум. 1. Феномен состояния ребенка на настоящий момент: 1.1. Уровень и гармоничность физического развития (подчеркнуть): Высокое гармоническое недостаточный вес Выше среднего негармоническое избыточный вес Среднее Ниже среднего низкое. 1.2. Биологический возраст (подчеркнуть): Соответствует (паспортному возрасту) опережает (на____лет) Не соответствует отстает ( на____лет). 1.3. Функциональное состояние органов зрения: Острота зрения правого глаза _____единиц Острота зрения левого глаза ______единиц Цветоощущение (нормальное - ненормальное) 1.4. Функциональное состояние органов слуха (подчеркнуть): Острота слуха справа (норма - снижена) Острота слуха слева (норма - снижена) 1.5. Характеристика костно - мышечной системы: Тип осанки______________________________________________________________________________ Уплощение стопы (есть - нет) Мышечная сила (по показаниям динамометра): Правая рука_______ левая рука______ 1.6. Переносимость физических нагрузок (подчеркнуть): Высокая средняя низкая 1.7. Кривая заболеваемости за последний год (число пропущенных дней в каждом месяце). 1.8. Физкультурная группа___________________________________ Занятия ЛФК________________________________________________. 1.9. Состояние других функциональных систем (заполняется по специальному запросу) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2. Факторы риска нарушения развития и выявление отклонения в развитии. 2.1. Наличие в прошлом заболеваний или травм, которые могут сказаться на развитии ребенка (указать каких):___________________________________________________________________________________ 2.2. Факторы риска по органам и системам: пороки развития, функциональные отклонения (указать какие):___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2.3. Наличие хронических заболеваний в стадии ремиссии (указать какие): _________________________________________________________________________________________ 3. Стратегия помощи и развития _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 4.Рекомендации___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Заключение консилиума.
Дата заполнения__________________________________________ Подпись___________________________________________________________ |
Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк) | Положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк), который является одной из форм взаимодействия... | ||
Организационно-методические рекомендации деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума | Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений, специалистов школьных психолого-медико-педагогических консилиумов.... | ||
Вательных условий (далее соу) для ребенка с овз, разработке и реализации индивидуальной программы сопровождения в рамках его обучения... | |||
Рабочая книга психолого-медико-педагогического Консилиума ( методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических... | Рабочая книга психолого-медико-педагогического Консилиума ( методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических... | ||
Основные нормативные положения по организации работы пмпк образовательного учреждения | Личностное развитие ребенка средствами психолого – медико – социально – педагогического сопровождения |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |