Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента


НазваниеДокументация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
d:\дизайн\6. январь\водаканал\бланк\бланк ч.б.jpg




ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента


г. Иркутск

2016год
Раздел 1. Информационная карта запроса предложений в электронной форме

Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках  товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утверждённым Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска № П-14-00164 от 03.03.2014 года (далее – Положение о закупках).

Следующая информация и данные о закупке на право выполнения работ уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки:


п/п

Наименование пункта

Информация

1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал»

г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска).

Почтовый адрес:

Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Адрес электронной почты:

secretar@irkvkx.ru

Телефон/факс заказчика:

(3952) 21-46-15 / (3952) 21-46-45

Официальный сайт:

http://irkvkx.ru

Контактное лицо заказчика:

Инженер ОМТС: Судомойкин Сергей Александрович

Адрес электронной почты: Sudomoikin_sa@irkvkx.ru

Контактный телефон:

8 902 763 3692, (3952)21-47-08

Факс:

(3952)21-46-45 или 21-47-08

2.

Способ закупки:

Запрос предложений в электронной форме (далее – закупка).


3.

Форма закупки:

Открытая

4.

Предмет договора:

Поставка инструмента

5.

Объём поставки, особые условия поставки и требования к качеству, техническим характеристикам товара:

Объем поставки определен в Перечне товаров (Раздел №2 настоящей Документации).

Технические характеристики определены в Техническом задании (Приложение №1 к Документации).

Предложения товаров, не соответствующие Перечню товаров, к рассмотрению не принимаются.

Товар должен быть безопасен для здоровья. Качество поставляемых товаров должно соответствовать действующим ГОСТам на данный вид товара.

Участник должен подать заявку на весь объём, указанный в Техническом задании. Не допускается подача заявки по отдельным позициям Технического задания или на часть объёма, указанного в Техническом задании.

6.

Срок действия договора:

С момента заключения договора до 31.01.2018 года

7.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Начальная (максимальная) цена договора составляет 944 000 (Девятьсот сорок четыре тысячи) рублей 00 копеек, в том числе НДС 144 000 (Сто сорок четыре тысячи) рублей 00 копеек; 800 000 (Восемьсот тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС.

В случае если договор заключается с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, стоимость договора определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения.

8.

Порядок формирования цены договора

Предлагаемая цена договора должна включать в себя все расходы Участника закупки, связанные с поставкой товара, цену упаковки, необходимой маркировки, все виды налогов (в том числе НДС), доставку товара, таможенные платежи, расходы на страхование, сборы, другие обязательные платежи.

9.

Срок и условия поставки товара:

Срок поставки товара определяется на основании коммерческого предложения победителя запроса предложений в электронной форме.

Максимальный срок поставки товара - 7 (Семь) календарных дней после получения заявки от Покупателя.

Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Покупателя.

10.

Место поставки товара:

г. Иркутск, ул. Станиславского, д.2


11.

Форма, сроки и условия оплаты по договору:

Форма оплаты: оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Условия оплаты – оплата 100 (Сто)% от цены договора производится в течение 60 (Шестидесяти) дней после подписания товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа.

12.

Гарантийный срок:

Гарантия на поставляемый товар должна быть не менее 12 (двенадцати) месяцев


13.

Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки:

Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений устанавливается в размере 20% от начальной (максимальной) цены договора с учётом НДС 18% и составляет 188 800 (Сто восемьдесят восемь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек.

Согласно регламента ЭТП АО «ОТС» (http://tender.otc.ru/), для подачи заявки Участник закупки должен иметь на своем счете средства в размере установленного заказчиком обеспечения заявки. Данные средства блокируются оператором электронной торговой площадки в течение часа с момента подачи заявки на участие в процедуре.

Для каждой зарегистрированной на ЭТП организации оператор электронной площадки открывает лицевой счет для проведения операций по обеспечению участия в процедурах. Одновременно с уведомлением о регистрации на площадке, оператор направляет вновь зарегистрированному Участнику закупки реквизиты этого счета. До момента подачи заявки на участие в процедуре Участник закупки должен произвести перечисление средств, как минимум в размере обеспечения заявки на участие в такой процедуре, со своего расчетного счета на открытый у оператора лицевой счет для проведения операций по обеспечению участия.


14.

Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с исполнением договора:

Без обеспечения

15.

Сведения о предоставлении преференций:

Не предоставляются

16.

Требования к участникам закупки:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке

Участник закупки должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию о не нахождении имущества участника закупки под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25 (Двадцать пять)% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

17.

Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок:

Заявка на участие в закупке, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по формам, представленным в Разделе 4 настоящей Документации и содержать следующие документы:

  1. Заявку на участие в закупке, оформленную по форме 4.1;

  2. Сведения об участнике закупки по форме 4.2 или 4.3.;

  3. Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства либо документ в форме электронного документа, подтверждающий наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Форма 4.4; в случае, если Участник закупки является субъектом малого (среднего) предпринимательства));

  4. Коммерческое предложение по форме 4.5;

  5. Для юридических лиц: оригинал, полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц; или оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия может быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).

для индивидуальных предпринимателей: оригинал полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; или оригинал выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия может быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).

для физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность.

Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки;

  1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника закупки и подписанную его руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо надлежащим образом заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана руководителем или уполномоченным лицом участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  2. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений в электронной форме:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц).

  1. заполненный проект договора поставки (Раздел 3 настоящей Документации).

  2. Если участник закупки не является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС), то он должен представить документ, подтверждающий освобождение его от уплаты НДС (надлежащим образом заверенная копия информационного письма ИФНС по форме №26.2-7, утвержденной Приказом ФНС России от 02 ноября 2012 года №ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения»).

  3. Документы, подтверждающие соответствие товара Перечню товаров (Раздел №2 настоящей Документации).

Примечание: Документы, выданные на территории иностранного государства должны быть легализованы (апостилированы) в установленном порядке, переведены на русский язык (правильность перевода или подпись переводчика должны быть нотариально заверены).

18.

Критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:



п/п

Критерии оценки заявок

Значимость критерия, %




1

Цена договора.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о цене договора. Заказчику предпочтительнее более низкая цена договора.

(при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по цене договора, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога)).

Для целей единообразного подхода к расчету цены договора коммерческого предложения, цену договора с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: цена договора без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).

Предложение участника о цене договора, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учетом НДС (если участник закупки является плательщиком НДС) и без учета НДС (если участник закупки не является плательщиком НДС)).

Заявки с предложением цены договора выше установленной начальной (максимальной) цены к рассмотрению не принимаются.

60 %



где,

 Rai- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amin – минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Ai - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
Для расчета итогового рейтинга Ra) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора» (Rai), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

2

Срок поставки товара.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников по срокам поставки товара. Заказчику предпочтительнее более короткие сроки поставки товара.
Максимальный срок поставки товара:

7(семь) календарных дней после поступления заявки.
Заявки с предложением срока поставки товара выше установленного максимального к рассмотрению не принимаются.

40 %




где,

Rfi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Fmax. - максимальный срок поставки товара;

Fi - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки товара, в единицах измерения срока поставки товара (количество календарных дней).

Для расчета итогового рейтинга Rf) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «срок поставки товара» (Rfi), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Итого:

100




После присвоения каждой заявке участника запроса предложений в электронной форме балльных оценок по каждому критерию комиссией рассчитывается итоговый балл по заявке i-участника по следующей формуле:
Б = БRaRf

где

БRa – рейтинг заявки по критерию «цена договора»;

БRf– рейтинг заявки по критерию «срок поставки товара».
По числу присужденных итоговых баллов комиссией по закупкам товаров, работ, услуг производится присуждение заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл. Победителем запроса предложений в электронной форме признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.

В случае если несколько заявок имеют одинаковое значение максимального  итогового балла, то наименьший порядковый номер присваивается заявке, которая была раньше подана в соответствии с датой и временем подачи, указанной на ЭТП: http://tender.otc.ru/.

Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна быть оформлена по формам документов к Документации, а также содержать конкретные показатели:

  1. Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС.

В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учетом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения. Цена договора должна быть указана с учетом НДС и без учета НДС.

  1. Срок поставки товара указывается в конкретном количестве календарных дней, в течение которых будет поставлен товар после получения заявки.

Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра.




19.

Срок, по истечении которого разъяснения положений извещения, документации не производятся:

Запрос на разъяснение положений документации может быть подан не позднее, чем за 3 (Три) дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке

20.

Порядок предоставления разъяснений извещения о закупке, документации о закупке:

Разъяснения извещения о закупке, документации о закупке, производятся заказчиком через систему электронной торговой площадки (далее – ЭТП) посредством обмена документами между заказчиком и участником закупки, направившим запрос в следующем порядке:

участник закупки направляет через систему ЭТП, электронный документ (информацию в электронной форме, подписанную электронной подписью), содержащий запрос на разъяснение положений извещения о закупке, документации о закупке.

Заказчик в ответ на запрос, поступивший до 14.12.2016 года, в течение 3 (Трех) дней со дня поступления запроса заказчику, направляет адресату ответ, заверенный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Запрос получен заказчиком, когда такой запрос отразился на ЭТП в личном кабинете заказчика.

21.

Срок размещения протоколов, сформированных при проведении закупки:

В течение 3 (Трёх) дней со дня подписания протоколов.

22.

Срок размещения извещения об отказе от проведения закупки:

В течение 3 (Трёх) дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме.

23.

Изменения в извещение о закупке, документацию о закупке:

Решение может быть принято в любое время, до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанной в пункте 30 информационной карты. Изменения вносятся через систему ЭТП, в порядке, установленном Регламентом ЭТП, лицом уполномоченным действовать от имени заказчика. Изменения размещаются на Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/223, на официальном сайте МУП «Водоканал» г. Иркутска http://irkvkx.ru, на официальном сайте http://otc-tender.ru/ в течение трех дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, документацию.

24.

Запрос о разъяснении положений заявки:

Производится заказчиком через ЭТП, посредством обмена документами между заказчиком и участником закупки в следующем порядке:

заказчик направляет через систему ЭТП, электронный документ (информацию в электронной форме, подписанную электронной подписью), содержащий запрос на разъяснение положений заявки.

Участник закупки в ответ на запрос, в течение одного дня со дня поступления запроса участнику закупки, направляет заказчику ответ, заверенный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. Запрос получен участником, когда такой запрос отразился на ЭТП в личном кабинете участника.

25.

Обоснование возможности исполнения договора:

Обоснование возможности исполнения договора запрашивается Заказчиком через ЭТП, аналогично порядку, установленному в пункте 24 информационной карты

26.

ЭТП

Регламент ЭТП:

Регламент электронной площадки АО «ОТС» в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг, (Регламент ЭТП).

Адрес ЭТП в сети Интернет http://tender.otc.ru/

ЭТП - программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять проведение корпоративных закупок в электронной форме с использованием электронной торговой площадки, имеющей адрес в сети «Интернет»: http://tender.otc.ru/ в соответствии с положениями Регламента.

Регламентные работы по техническому обслуживанию и внесению изменений в функционал ЭТП проводятся в дату и время проведения регламентных работ, установленные Оператором ЭТП.

Информация о проведении регламентных работ размещается на официальном сайте Оператора ЭТП: http://tender.otc.ru/ не менее чем за 3 (Три) дня до даты и времени начала регламентных работ.

При осуществлении действий через ЭТП, участник закупки несет риски невозможности осуществления каких-либо действий на ЭТП во время проведения регламентных работ на ЭТП.

Регламент ЭТП, является приложением к договору, заключенному между Оператором – АО «ОТС» и Обществом.

Общество полностью принимает и руководствуется Регламентом ЭТП при проведении настоящего запроса предложений в электронной форме как частью документации. Выполнение участником закупки требований Регламента ЭТП, является обязательным для участника закупки, принимающего участие в настоящем запросе предложений в электронной форме.

27.

Язык заявки:

Русский

28.

Валюта заявки:

Рубль Российской Федерации

29.

Требования к оформлению документов, входящих в состав заявки:

Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg) и т.д.

Документы, подписанные электронной подписью (далее - ЭП) участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации.

Наличие ЭП участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов.

Файлы формируются по принципу: один файл – один документ.

Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.

Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.

Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.

Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.

30.

Дата и время начала и окончания подачи заявок:

Начало подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме: с «09» декабря 2016г. 08:00 (по местному времени)

Окончание подачи заявок (открытие доступа к заявкам): «16» декабря 2016 г. 11:30 (по местному времени)

Заявки подаются через ЭТП, в порядке, установленном Регламентом ЭТП

31.

Отзыв заявок:

Отзыв заявки, осуществляются при помощи программных средств системы ЭТП, до даты окончания подачи заявок, указанной в пункте 30 информационной карты в порядке, установленном Регламентом ЭТП

32.

Рассмотрение заявок:

«16» декабря 2016 г. 14:00 (по местному времени)

33.

Оценка заявок и подведение итогов:

«21» декабря 2016 г. 15:00 (по местному времени)

34.

Порядок проведения переторжки:

Не предусмотрена

35.

Срок заключения договора:

С победителем запроса предложений в электронной форме заключается договор не ранее, чем через 10 (Десять) дней и не позднее, чем через 20 (Двадцать) дней после подписания протокола, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений в электронной форме.

Участник закупки, с которым заключается договор, обязан заключить договор на условиях документации, заявки и своего коммерческого предложения. Цена договора определяется на основании стоимости коммерческого предложения такого участника без НДС с учетом применяемой им системы налогообложения.

36.

Срок подписания договора участником и возврата проекта заказчику:

Не позднее 10 (Десяти) дней, со дня получения от Заказчика протокола о результатах закупки.

37.

Срок действия заявки:

Заявка действует до момента заключения договора.





  1   2   3   4

Похожие:

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconФедеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» Документация...
Открытый запрос предложений в электронной форме (№дбф-16ву-15) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ...

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconФедеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» Документация...
Открытый запрос предложений в электронной форме (№ дбф-16ву-47) по выбору организации на право заключения договора на выполнение...

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 55-15) по выбору организации на выполнение работ по ремонту...

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconФедеральное государственное унитарное
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (№ ца 22-18) по выбору поставщика судового топлива для бункеровки...

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconФедеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» документация...
Открытый запрос предложений (№ дбф-16ву-32) в электронной форме по выбору организации на право заключения договора на выполнение...

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconФедеральное государственное унитарное
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (№ ца 74-16) по выбору поставщика судового топлива для нужд Северо-Западного...

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconДокументация по запросу предложений открытый одноэтапный запрос предложений...
Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений и документацию по запросу предложений 14

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconДокументация по запросу предложений (b2b-energo ru)
«официальный сайт»), пригласило заинтересованных лиц (далее — Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений (b2b-energo...

Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика хлора жидкого в контейнерах на 2016 г
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск