Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме


НазваниеУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


УТВЕРЖДАЮ

Директор

Северо-Западного бассейнового филиала

ФГУП «Росморпорт»

______________________ С.В. Пылин

«___»_______________ 2015 года




Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 55-15) по выбору организации на выполнение работ по ремонту подсистемы энергоснабжения АРТП Гогланд с капитальным ремонтом (заменой) дизельной генеративной установки (ДГУ), электрощитового оборудования, телеметрии и управления.

Санкт-Петербург

2015

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме 4

Раздел 2. Информационная карта Закупки 13

- Поставка оборудования ДГУ в соответствии со спецификацией на склад Заказчика до конца 2015 года; 13

Раздел 3. Образцы форм и документов 15

3.1. Форма описи документов, представляемых для участия в Закупке (Форма №1) 15

3.2. Форма анкеты участника Закупки (Форма №2) 16

3.3. Форма заявки на участие в Закупке (Форма №3) 18

3.4. Форма коммерческого предложения (Форма №4) 20

3.5. Форма декларации о соответствии Участника установленным требованиям (Форма №5) 21

3.7. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов Участника (Форма №7) 23

Раздел 5. Проект договора 31

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 31

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 31

3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ 32

4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА 32

5. СУММА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 32

6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ 33

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 33

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 34


      Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме


В открытом запросе предложений в электронной форме (СЗбф 55-15) по выбору организации на выполнение работ по ремонту подсистемы энергоснабжения АРТП Гогланд с капитальным ремонтом (заменой) дизельной генеративной установки (ДГУ), электрощитового оборудования, телеметрии и управления (далее – Закупка) могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение Договора и соответствующие требованиям, установленным настоящей документацией по Закупке (далее – Документация). Данное извещение не является извещением о проведении конкурса, а также публичной офертой и не влечет возникновение обязательств для Заказчика.

1. Требования к участникам Закупки

1.1. При проведении Закупки устанавливаются следующие обязательные требования к участникам Закупки (далее – Участник):

1.1.1. Соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупки, а именно:

- непроведение ликвидации Участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Закупке;

- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках;

- отсутствие в предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;

- отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Закупке не принято;

- отсутствие на момент проведение Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении Участником обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 (Два) года.

1.1.2. Соответствие Участников требованиям, установленным Заказчиком:

- наличие действующего Свидетельства СРО о допуске к следующим видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту особо опасных технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии), которые оказывают влияние на безопасность указанных объектов:

Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

п. 15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений:

п. 15.5. Устройство системы электроснабжения.

п. 20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи:

п. 20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно.

п. 23. Монтажные работы:

п. 23.6. Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации.

п. 24. Пусконаладочные работы:

п. 24.3. Пусконаладочные работы синхронных генераторов и систем возбуждения.

п. 24.7. Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении.

п. 24.9. Пусконаладочные работы электрических машин и электроприводов.

п. 24.11. Пусконаладочные работы автономной наладки систем.

или

п.33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

п.33.9. Объекты морского транспорта;

- отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении Участником обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, одноименных закупаемым товарам, работам, услугам.

2. Требования к оформлению заявок на участие в Закупке

Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

Никакие исправления в тексте заявки на участие Закупке (далее – Заявка) не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

Документы, входящие в состав Заявки, должны быть предоставлены Участником через электронную торговую площадку ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЭТП) в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл – один документ). Все файлы Заявки, размещенные Участником на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарии, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут подписаны и заверены в соответствии с требованиями Документации.

3. Требования к заявкам на участие в Закупке

3.1. Заявка на участие в Закупке должна содержать:

3.1.1. для юридического лица:

- заполненную форму Заявки в соответствии с требованиями Документации;

- анкету юридического лица по установленной в Документации форме (в случае подачи Заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника, отдельная анкета заполняется на каждое юридическое лицо);

- заверенные копии учредительных документов (в случае подачи Заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника, заверенные копии учредительных документов каждого юридического лица);

- полученную, не ранее чем за 6 (Шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о Закупке, выписку из единого государственного реестра юридических лиц. В случае подачи Заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника, выписки из единого государственного реестра юридических лиц представляются для каждого юридического лица;

- предложение о цене договора (за исключением случаев проведения предварительных этапов многоэтапного конкурса);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника без доверенности (далее также – руководитель). В случае если от имени Участника действует иное лицо, Заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника, заверенную печатью Участника (для юридических лиц) и подписанную руководителем Участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника, Заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае подачи Заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);

- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных Документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

- документы, подтверждающие соответствие Участника, установленные в настоящей Документации, требованиям (в случае подачи Заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);

- документы, подтверждающие внесение Участником обеспечения Заявки, в случае установления в Документации требования обеспечения Заявки;

- иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен Документацией.

3.1.2. для индивидуального предпринимателя:

- заполненную форму Заявки в соответствии с требованиями Документации;

- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (в случае подачи Заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного Участника, отдельная анкета заполняется на каждое лицо);

- полученную, не ранее чем за 6 (Шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о Закупке, выписку из единого государственного реестра юридических лиц. В случае подачи Заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного Участника, выписки из единого государственного реестра юридических лиц представляются для каждого юридического лица;

- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных Документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

- предложение о цене договора;

- документы, подтверждающие соответствие Участника, установленные в настоящей Документации требованиям (в случае подачи Заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного Участника, указанные документы предоставляются каждым лицом);

- документы, подтверждающие внесение Участником обеспечения Заявки, в случае установления в Документации требования обеспечения Заявки;

- в случае участия индивидуального предпринимателя в Закупке через представителя в Заявке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени Участника, подписанную индивидуальным предпринимателем, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае подачи Заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного Участника, указанные документы предоставляются каждым лицом);

- иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен Документацией.

4. Требования к языку Заявки

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

5. Требования к содержанию документов, входящих в состав Заявки

Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в Разделе 3 Документации, и содержать следующие документы:

  1. Опись документов (Форма №1);

  2. Анкета участника Закупки (Форма №2);

  3. Заявка на участие в Закупке (Форма №3);

  4. Коммерческое предложение (Форма №4);

  5. Декларация о соответствии Участника установленным требованиям (Форма №5);

  6. Справка о наличии у Участника опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки (Форма №6);

  7. Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов Участника (Форма №7);

  8. Копия действующего Свидетельства СРО о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту особо опасных технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии), с учётом требований, установленных п.1.1.2 Раздела 1 Документации;

  9. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника, в случае необходимости – доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо или лица, подписывающие Заявку, имеют полномочия подписать Заявку и что такая Заявка имеет обязательную силу для Участника, документы, подтверждающие полномочия лица подписавшего Заявку;

  10. Выписка или заверенная руководителем организации копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 (Шесть) месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о Закупке;

  11. Копии форм №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2 (Два) предыдущих года и бухгалтерский баланс с приложением «Отчет о финансовых результатах» за последний отчетный период;

  12. Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника.

6. Порядок представления коммерческого предложения

Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации (Форма №4).

Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет.

В стоимость поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг должны быть включены стоимость самих работ, услуг, а также стоимость требуемых, по мнению Участника, дополнительных расходов, не учтенных Техническим заданием, прибыль организации, все уплачиваемые Подрядчиком налоги (включая НДС, если он подлежит начислению), иные обязательные платежи, транспортные и расходы на оформления пропусков для доступа на территорию где расположен объект и другие расходы Подрядчика, связанные с поставкой товаров, материалов, продукции и оборудования, необходимых для поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг на предусмотренных Закупкой условиях, а также все скидки.

7. Сведения о валюте, используемой для формирования цены на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг

Цены на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, содержащиеся в Заявке и коммерческом предложении, должны быть выражены в российских рублях.

8. Разъяснение Документации о Закупке

Любой Участник вправе направить запрос на разъяснение положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до дня окончания подачи Заявок. Ответ (без указания источника запроса) будет направлен всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию.

9. Порядок предоставления Заявок

Участник вправе подать только 1 (Одну) Заявку.

Участник, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Закупке.

Участник подает Заявку через ЭТП. Порядок подачи Заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП.

Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о Закупке (далее – Извещение).

10. Изменения и отзыв Заявок

Участник, подавший Заявку, вправе изменить или отозвать свою Заявку в любое время до истечения срока подачи Заявок.

Порядок изменения или отзыва Заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.

11. Порядок открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам и порядок рассмотрения Заявок

Открытие доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам производится комиссией по Закупке (далее – Комиссия) на ЭТП в день, время и месте, указанных в п.15 Раздела 2 «Информационной карты Закупки» и в Извещении.

Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Протокол содержит следующие сведения: количество Заявок, поданных на участие в данной Закупке, наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого Участника, Заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, условия исполнения договора, указанные в Заявке и являющиеся критерием оценки Заявок, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе.

В случае если по окончании срока подачи Заявок подана только 1 (Одна) Заявка или не подано ни одной Заявки, Закупка признается несостоявшейся.

После открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам не допускается изменение Участниками положений представленной ими Заявки.

Комиссия рассматривает Заявки на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным п.1 настоящего Раздела, в срок, указанный в п.16 Раздела 2 «Информационной карты Закупки» и Извещении.

Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям и условиям настоящей Документации, Техническому заданию и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:

а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг;

б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства Участника по договору, предусмотренные в настоящей Документации;

в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.

Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения, при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника, полученный им в результате проведения оценки Заявки согласно п.12 настоящего Раздела.

Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:

- о допуске Участника к участию в открытом запросе предложений в электронной форме (о признании Участника, подавшего Заявку, участником открытого запроса предложений в электронной форме);

- об отказе в допуске Участника к участию в открытом запросе предложений в электронной форме.

Участник не допускается к участию в открытом запросе предложений в электронной форме в случае:

- непредоставления определенных п.5 настоящего Раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о товарах, работах и услугах, являющихся предметом Закупки;

- несоответствия требованиям, установленным в п.1 настоящего Раздела;

- предложение о цене договора превышает начальную (максимальную) цену договора, установленную в Разделе 2 Документации;

- предложение о сроке гарантии качества выполненных работ меньше минимального срока, установленного в Разделе 2 Документации;

- наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;

- несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если:

а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Закупки;

б) документы не подписаны должным образом.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником в соответствии с п.5 настоящего Раздела, установления факта проведения ликвидации Участника – юридического лица или проведения в отношении Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также, если у Участника имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) процентов балансовой стоимости активов Участника, Заказчик, Комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в открытом запросе предложений в электронной форме на любом этапе его проведения.

В случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в открытом запросе предложений в электронной форме всех Участников, подавших Заявки, или о допуске к участию в открытом запросе предложений в электронной форме и признании участником открытого запроса предложений в электронной форме только одного Участника, подавшего Заявку, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся.

В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки рассмотрения Заявок, установленные в Извещении и Документации.

12. Оценка и сопоставление Заявок, определение Победителя

Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:

Оценка и сопоставление Заявок

При оценке Заявок будут использованы следующие критерии:

  1. Цена договора (Ai).

2. Квалификация участника открытого запроса предложений в электронной форме (Di):

2.1. Опыт выполнения работ, аналогичных предмету Закупки*.

3. Срок предоставления гарантии качества работ (Ei).

Порядок оценки:

Для получения итоговой оценки предложений участников открытого запроса предложений в электронной форме использован метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным критериям.

Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) критериев принята 10-балльная шкала.

1. Для критериев, которые качественно можно описать «чем меньше, тем лучше»:

Ai = 10 V критерия,

где Ai - рейтинг i – го участника открытого запроса предложений в электронной форме по данному критерию;

- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми участниками открытого запроса предложений в электронной форме значение данного критерия;

- предложение i – го участника открытого запроса предложений в электронной форме по данному критерию;

V критерия – значимость данного критерия, деленная на 100%.

При оценке участнику открытого запроса предложений в электронной форме, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по критерию «Цена договора», выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками открытого запроса предложений в электронной форме, рассчитываются, как относительные наилучшему (наименьшему) предложению (на основе приведенной выше формулы).

2. При оценке участников открытого запроса предложений в электронной форме по критерию «Квалификация участника открытого запроса предложений в электронной форме» присвоение (назначение) баллов производится в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.

Участнику по показателю «Опыт выполнения работ, аналогичных предмету Закупки», представившему сведения о наибольшем количестве выполненных работ, присваивается максимальное количество баллов (10 баллов). Баллы остальным участникам комиссией присваиваются пропорционально, относительно наилучшему предложению.

Оценке подлежат сведения о количестве выполненных аналогичных работ, а также сведения о количестве заключенных договоров в период с 01.11.2013 года до момента открытия доступа к заявкам на участие в Закупке.

Сведения о выполненных работах и действующих договорах включаются в справку по Форме № 6 и подтверждаются копиями нижеперечисленных документов:

- актов сдачи-приемки выполненных работ;

- значимых страниц договоров (титульный лист договора, листы, содержащие информацию о предмете, стоимости, сроках выполнения работ и т.п., лист договора с подписью сторон), либо

- иных документов, подтверждающих согласование сторонами существенных условий выполнения работ и ее выполнения (оферта и акцепт).

Сведения о работах, не подтвержденные вышеуказанными документами, а также сведения о работах не являющимися аналогичными работами по предмету закупки или выполненными в период до 01.11.2013 года не принимаются Комиссией к оценке и сопоставлению.

* Аналогичными работами считаются следующие работы:

- сервисное обслуживание, эксплуатация и ремонт электросилового оборудования;

- проектирование, согласование и строительно-монтажные работы инженерных сетей и систем.

3. При оценке предложений участников открытого запроса по критерию «Срок предоставления гарантии качества работ» присвоение (назначение) баллов производится в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.

Для показателей, которые качественно можно описать «чем больше, тем лучше»:

Pi - P min

Ei= 10 _______________ V критерия,

Pmin

где Ei - рейтинг i – го участника по данному критерию;

Рmin - минимальный срок (объем) предоставления гарантии в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, установленный в документации о закупке – 12 месяцев;

Рi - предложение i-го участника по сроку (объему) предоставления гарантии в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

Vкритерия - значимость данного критерия, деленная на 100%.

При оценке участнику Закупки, предложившему по показателю «Срок предоставления гарантии качества работ» срок предоставления гарантии, превышающий более чем в 2 раза минимальный срок предоставления гарантии, установленный в Документации, таким заявкам присваивается рейтинг, равный 10 баллам.

4. Итоговая средневзвешенная арифметическая оценка представляет сумму средневзвешенных баллов i – го участника открытого запроса предложений в электронной форме по всем критериям (Ai, Di, Сi).

Система критериев оценки Заявок:



п/п

Значимость критериев, %

Наименование критериев

Ед. изм.

Уровень 1

Уровень 2

1.

50

100

Цена договора (Ai)


рублей

2.

40



Квалификация участника открытого запроса предложений в электронной форме (Di)





2.1.




100

Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки





3.

10

100

Срок предоставления гарантии качества работ (Ei)


месяцев




100








Победителем будет являться Участник, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весами (весомостями) получило наибольшее количество баллов.

В случае если нескольким Заявкам присвоено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее.

Комиссия ведет протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме, содержащий сведения о месте, дате, времени проведения рассмотрения, оценки и сопоставления, обо всех Участниках, подавших Заявки, об отклоненных Заявках с обоснованием причин отклонения, о порядке определения Победителя, наименование и почтовый адрес Победителя, а также участника открытого запроса предложений в электронной форме, который, по решению Комиссии, предложил лучшие после Победителя в проведении Закупки условия исполнения договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок, а затем размещается на официальном сайте, ЭТП и сайте Заказчика в течение 3 (Трех) дней со дня подписания такого протокола.

13. Переторжка

На этапе проведения оценки и сопоставления Заявок Заказчик может воспользоваться правом на проведение переторжки для предоставления Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок.

Участникам может быть предоставлена возможность внести изменения в условия договора (без изменения остальных условий Заявки), которые являются критериями оценки Заявок, и оценка по указанным критериям осуществляется в соответствии с Документацией (снижение цены; уменьшение сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).

Процедура переторжки имеет заочную форму. В переторжке имеют право участвовать все Участники, которые в результате рассмотрения Заявок допущены Комиссией к участию в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его Заявка остается действующей с ранее заявленными условиями.

Предложения Участника по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в переторжке, его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями.

В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в открытом запросе предложений в электронной форме, приглашения, содержащие информацию о порядке проведения переторжки, сроках подачи новых предложений.

Участник вправе отозвать поданное предложение с новыми условиями в любое время до момента вскрытия конвертов с предложениями новых условий.

Заседание комиссии по вскрытию конвертов с измененными условиями Заявки проводится в порядке, предусмотренном для процедуры вскрытия конвертов с Заявками, с оформлением аналогичного протокола и его размещением на официальном сайте и сайте Заказчика. На этом заседании имеют право присутствовать представители каждого из Участников, своевременно представивших такие конверты.

После проведения переторжки Победитель определяется в порядке, установленном Документацией.

14. Условия заключения договора

Договор будет заключен с организацией, допущенной к участию в открытом запросе предложений в электронной форме, предложение которой наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в Документации, и содержит лучшие условия исполнения Договора.

15. Прочие положения

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения Закупки на любом этапе его проведения до определения Победителя.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № втэ-с-2016-5 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № вгпэ-2014-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № гптэ-ул-2016-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № гптэ-2016-4 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация об открытом запросе предложений в электронной форме
Общие условия проведения Открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № мртэ-2013-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация о запросе предложений № фгптэ-2016-23 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconОбщество с ограниченной ответственностью «Геленджиктеплоэнерго»
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме iconОбщество с ограниченной ответственностью «Геленджиктеплоэнерго»
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск