Скачать 0.71 Mb.
|
![]() РОСМОРРЕЧФЛОТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ» Документация по открытому запросу предложений в электронной форме Открытый запрос предложений в электронной форме (№ ДБФ-16ВУ-47) по выбору организации на право заключения договора на выполнение изыскательских и проектных работ по капитальному ремонту объекта: «Причал №18» в морском порту Находка. Находка 2016 ОГЛАВЛЕНИЕ 5.1.4.1 Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме 3 5.1.4.2 Раздел 2. Образцы форм и документов 12 5.1.4.3 2.1. Форма описи документов, представляемых для участия в запросе предложений 12 5.1.4.4 2.2. Форма заявки на участие в открытом запросе предложений 13 5.1.4.5 2.3. Коммерческое предложение 15 5.1.4.6 2.4. Справка о квалификации участника закупки 16 5.1.4.7 2.5. Форма анкеты участника закупки 17 5.1.4.8 2.6. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации – участника открытого запроса предложений 19 5.1.4.9 2.7. Форма декларации участника о соответствии установленным требованиям 20 5.1.4.1 Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
При проведении открытого запроса предложений в электронной форме устанавливаются следующие требования к участникам закупки:
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Запросе не принято.
- работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом (генеральным проектировщиком; - работы по подготовке технологических решений гидротехнических сооружений; - работы по подготовке конструктивных решений; - работы по подготовке проектов организации строительства; - работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды; - работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; - работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений
Требования к товарам и услугам, являющихся предметом Запроса, содержатся в Техническом задании (Раздел 3 настоящей Документации). Требования к описанию Участниками услуг, являющихся предметом Запроса, установлены в Коммерческом предложении (Форма 2.3.).
Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации (при наличии печати). Все экземпляры документов должны иметь чёткую печать текстов. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением. Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 4 настоящего подраздела), входящие в состав заявки должны быть предоставлены претендентом на участие в Запросе через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл – один документ). Все файлы заявки, размещённые претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут подписаны и заверены в соответствии с требованиями документации.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов нотариально заверенным переводом.
Заявка, которую представляет участник закупки в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2, и содержать следующие документы:
- работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом (генеральным проектировщиком; - работы по подготовке технологических решений гидротехнических сооружений; - работы по подготовке конструктивных решений; - работы по подготовке проектов организации строительства; - работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды; - работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; - работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений
*- выписка из ЕГРЮЛ предоставляется Федеральной налоговой службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://service.nalog.ru/vyp/). Для получения выписки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку можно скачать в течение пяти дней. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки). Для примера: ![]() Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации. Коммерческое предложение должно содержать сметы на выполнение изыскательских работ, разработку проектной и рабочей документации, составленные в текущих ценах оказания услуг. В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на оказание услуг, то неучтённые затраты по договору будут осуществляться участником закупки за свой счёт. В цену на оказание услуг должны быть включены все возможные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору, страхованием рисков, уплатой налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законами Российской Федерации. Заявка должна содержать предложения участника закупки на оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора (Техническом задании).
Цены на поставку товаров и оказание услуг, содержащиеся в Заявке, должны быть выражены в российских рублях. Начальная (максимальная) цена договора указана в Извещении о проведении открытого запроса предложений. Форма, сроки и порядок оплаты услуг, определены в проекте договора (Раздел 4 настоящей Документации).
Любой Участник закупки вправе направить запрос разъяснений положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи Заявок через ЭТП, в порядке, предусмотренном регламентом работы ЭТП, или в письменном виде за подписью уполномоченного лица. Заказчик в течение трех дней со дня поступления запроса на разъяснение положений Документации направляет разъяснение Участнику (через ЭТП или в письменном виде) и размещает разъяснения положений Документации (без указания наименования, адреса Участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте и на ЭТП. При необходимости сроки подачи Заявок могут быть продлены на срок, достаточный для учета Участниками закупки разъяснений положений Документации при подготовке Заявок.
Участник имеет право подать только одну заявку на участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Запросе. Участник подает Заявку через электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЭТП). Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП. Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о проведении Запроса.
Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данном Запросе. Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.
В день, время и месте, указанных в Извещении, на ЭТП производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, и проводится заседание Комиссии. Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Указанный протокол содержит следующие сведения: количество заявок, поданных на участие в данном Запросе, наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) каждого Участника, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Запросе, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе. В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся. Если единственная поданная заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником. После открытия доступа с Заявками не допускается изменение участниками закупки положений представленной ими Заявки.
Комиссия рассматривает Заявки в сроки, указанные в Извещении, на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие участников закупки требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела, в сроки, указанные в Извещении. Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям настоящей Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки: а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество оказываемых услуг; б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства участника закупки по договору, предусмотренные в настоящей Документации; в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других участников закупки, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки. Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо участника закупки, полученный им в результате проведения оценки Заявки. Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами. На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:
Участник закупки не допускается к участию в Запросе в случае:
а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Запроса; б) документы не подписаны должным образом. В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех участников закупки, подавших Заявки, или о допуске к участию в Запросе и признании Участником Запроса только одного Участника, подавшего Заявку, Запрос признается несостоявшимся. Если рассматриваемая заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником.
В ходе проведения оценки и сопоставления заявок Заказчик может принять решение о проведении переторжки. Переторжка – возможность Участников открыто повысить предпочтительность их заявок на участие в Запросе путем снижения первоначальной (указанной в Заявке) цены. Заказчик может воспользоваться объявленным правом на проведение переторжки, если Комиссия по проведению Запроса полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо получит хотя бы от одного из Участников письменную просьбу о проведении переторжки. В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет приглашения всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в Запросе. На переторжку должно лично прибыть лицо, подписавшее Заявку, либо лица, уполномоченные Участником от его имени участвовать в процедуре переторжки и заявлять обязательные для Участника цены. Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/) и на сайте ФГУП «Росморпорт» (http://www.rosmorport.ru/) По итогам проведения переторжки Комиссией составляется протокол, в котором фиксируются итоговые цены предложений Участников, которые будут учитываться при оценке и сопоставлении Заявок.
Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в сроки, указанные в Извещении, в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:
1. «Цена Договора» - (Ai) Начальная (максимальная) цена договора: 9 892 000 (девять миллионов восемьсот девяносто две тысячи) рублей 00 копеек, с учётом НДС. При оценке участнику закупки, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками закупки, рассчитываются, как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле: Ai = 10 ![]() Где: Ai - рейтинг i – го участника закупки по данному критерию; ![]() ![]() Vкритерия – значимость данного критерия. 2. «Срок выполнения работ» - (Bi) При оценке участнику закупки, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10 баллов), а баллы, полученные другими участниками закупки, рассчитываются как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле: Bi = 10 ![]() Где: Вi - рейтинг i – го участника закупки по данному критерию; ![]() ![]() Vкритерия - значимость данного критерия. При этом за базовое значение критерия «Срок выполнения работ» берется минимальный срок выполнения работ из всех предложенных участниками закупки. 3. «Квалификация участника» (опыт выполненных работ, аналогичных предмету Запроса) - (Сi) Наличие у участника закупки опыта выполнения аналогичных работ, оценивается в рамках стоимости выполненных аналогичных работ в период с 01.01.2014 до момента открытия доступа к заявкам на участие в Запросе по завершённым контрактам (договорам) - исходя из сопоставления и оценки сведений, содержащихся в представленных в заявке на участие в Запросе копиях контрактов (договоров). При этом, участник должен иметь (не менее 2-х (двух) исполненных договоров стоимостью не менее 50% начальной (максимальной) цены Запроса, по каждому договору. Представленные в заявке на участие в Запросе копии контрактов (договоров) подтверждаются актами сдачи-приёмки выполненных работ. Предлагается следующая методика оценки:
Рейтинг участника по данному критерию определяется по следующей формуле: Ci = ![]() где Ci - рейтинг i – го участника запроса предложений по данному критерию; ![]() Vкритерия – значимость данного критерия. Победителем открытого запроса предложений является участник закупки, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весомостями получило наибольшее количество баллов. Система критериев оценки заявок на участие в запросе
Критерии оценки заявок на участие в Запросе: Код 1. Цена договора участника закупки приводится в Заявке на участие в запросе и в Коммерческом предложении участника и измеряется в рублях. Код 2. Срок выполнения работ приведён в Заявке на участие в запросе и в Коммерческом предложении участника закупки и указывается в календарных днях. Код 3. Опыт выполненных работ, аналогичных предмету Запроса приведён в Справке о квалификации участника закупки участника закупки и учитывается в количестве договоров. На основании результатов оценки заявок на участие в Запросе каждой заявке Комиссией присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Первый номер присваивается заявке, которая набрала наибольшее количество баллов. Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, то меньший (лучший) порядковый номер присваивается заявке, которая поступила раньше. Победителем Запроса признается участник, который предложил наилучшие условия исполнения договора на основе критериев и процедур оценки и сопоставления, указанных в настоящей документации, и заявке которого присвоен первый номер. По результатам проведения Запроса Заказчик формирует протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе, содержащий: - сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки; - сведения об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения; - сведения о порядке определения победителя; - наименование и почтовый адрес победителя Запроса, а также участника, который, по решению Комиссии, предложил лучшие после победителя Запроса условия исполнения договора. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и утверждается Заказчиком в течение 1 дня после определения победителя. Указанный протокол размещается на официальном сайте и на сайте Заказчика в течение трех дней со дня подписания такого протокола.
Договор заключается с тем участником, предложение которого наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в Документации, содержит лучшие условия исполнения договора и признанной победителем открытого запроса предложения в электронной форме. Договор может быть заключён не ранее чем через три дня и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика итогового протокола.
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время до определения победителя запроса предложений, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений. Настоящая процедура запроса предложений не является торгами, и Извещение о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. |
![]() | Открытый запрос предложений в электронной форме (№дбф-16ву-15) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ... | ![]() | Открытый запрос предложений (№ дбф-16ву-32) в электронной форме по выбору организации на право заключения договора на выполнение... |
![]() | Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (№ ца 22-18) по выбору поставщика судового топлива для бункеровки... | ![]() | Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (№ ца 74-16) по выбору поставщика судового топлива для нужд Северо-Западного... |
![]() | Открытый запрос предложений в электронной форме №абф 89-15 на право заключения договора добровольного медицинского страхования (дмс)... | ![]() | Настоящая Документация подготовлена в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд фгуп «Росморпорт» (далее... |
![]() | Открытый аукцион (№ ван а03-15), с закрытой формой подачи предложений о цене, на право заключения договора | ![]() | Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк» |
![]() | Открытый запрос предложений (№абф 39-12) на право заключения договора добровольного страхования (каско) средств наземного транспорта... | ![]() | Открытый запрос котировок в электронной форме №утмф 137-18, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |