Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс


Скачать 137.49 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 040-2016/ДТС



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.

Место нахождения:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А

Почтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Старыш Лилия Константиновна

Номер контактного телефона: +7 (812) 380-49-98

Контактные лица по техническим требованиям, техническому заданию - Семенова Юлия Сергеевна, тел. (495) 779-75-17,

доб. 89-629.



Предмет запроса предложений

Оказание услуг по сервисному обслуживанию терминальных устройств



Электронная торговая площадка

www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru)



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 Документации).




Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место предоставления услуг, выполнения работ – в соответствии с Техническим заданием и проектом Договора;

Условия предоставления услуг, выполнения работ – В соответствии с Разделом 4 «Техническое задание» и проектом Договора.

Сроки (периоды) предоставления услуг, выполнения работ – с 01.05.2016 г. по 30.04.2018 г.



Начальная (максимальная) цена Договора

65 545 389,00 (шестьдесят пять миллионов пятьсот сорок пять тысяч триста восемьдесят девять и 00/100) рублей.



Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: все налоги и сборы, все расходы Поставщика, связанные с оказанием услуги.

Цена Договора складывается из:

  1. Стоимости работ по Обслуживанию за 2 года, которая составляет 35 429 940,00 (тридцать пять миллионов четыреста двадцать девять тысяч девятьсот сорок и 00/100) рублей;

  2. Лимита на рост стоимости работ по Обслуживанию в размере 30 % от стоимости работ по Обслуживанию за 2 года, который составляет 10 628 982,00(десять миллионов шестьсот двадцать восемь тысяч девятьсот восемьдесят два и 00/100) рубля;

  3. Лимита на Внесервисные работы, использование Дополнительного Оборудования и Сметные работы в размере 55% от стоимости работ по Обслуживанию за 2 года, который составляет 19 486 467,00 (девятнадцать миллионов четыреста восемьдесят шесть тысяч четыреста шестьдесят семь и 00/100) рублей.



При снижении цены на 25% (двадцать пять процентов) и более от максимальной цены Договора Участник должен предоставить обоснование и расчет цены.




Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Оплата услуг производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Условия оплаты:

В соответствии с проектом Договора.

10.

Требования к описанию Участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требование к описанию Участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки их количественных и качественных характеристик

Участники закупки в составе Заявки на участие в открытом запросе предложений представляют описание поставляемых услуг, в соответствии с требованиями Заказчика, установленными в Документации, в том числе в Информационной карте и проекте Договора.


11.

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией осуществляется по следующим критериям:

1. «Цена Договора»

Значимость критерия «Цена Договора» (весовой коэффициент) – 60%.

2. «Квалификация Участника закупки».

Значимость критерия «Квалификация Участника закупки» (весовой коэффициент) – 20%.

3. «Качество обслуживания»

Значимость критерия «Качество обслуживания» (весовой коэффициент) – 20%
Совокупная значимость всех критериев составляет - 100%.

Формулы расчета указаны в Документации.

12.

Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

13.

Требования к составу Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» настоящей Документации, и содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения в ЕИС Извещения о проведении запроса предложений;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель),

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой.
2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по форме, содержащейся в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» Документации.

3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п.1.6. Раздела 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» Документации.

Участником закупки должна быть представлена справка о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе предложений;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупке отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ, «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

4. Если Участник закупки является субъектами малого или среднего предпринимательства, необходимо предоставить Декларацию соответствия требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме Приложения № 4 к Документации.

5. В случае, если на стороне одного Участника выступают несколько юридических (физических) лиц, необходимо предоставить копию документа, определяющего порядок их совместных действий (Договор простого товарищества и т.п.).

Документы для подтверждения квалификации Участника:

  1. Документальное подтверждение наличия официального партнерства с производителями терминальных устройств для выполнения постгарантийного ремонта терминальных устройств. (Предоставить письмо от производителя).

  2. Документы, подтверждающие наличие опыта работ, услуг по обслуживанию терминальных устройств для госкомпаний, государственных корпораций, банков не менее 5-ти лет. Предоставляется перечень текущих и исполненных Договоров/контрактов за период не менее 5-ти лет с 2011 г. по 2016 г. (по Форме, приведенной в п. 4.1. Заявки на участие), а также копии исполненных или действующих Договоров.

  3. Подтверждение наличия выделенного персонального менеджера для сопровождения Договора и координации оказания услуг Заказчику (ФИО и контактный телефон, адрес электронной почты).

  4. Подтверждение наличия круглосуточной диспетчерской службы. Предоставить справку/письмо о наличии круглосуточной диспетчерской службы и описание.

  5. Предоставить письмо о наличии централизованной системы учета и контроля выполнения работ с гибким модифицированным инфо-обменом на базе e-mail и XML сообщений. (Заказчик имеет право произвести проверку).

  6. Подтвердить наличие на сервисном обслуживании не менее 4 000 (четырех тысяч) единиц терминальных устройств на 01.03.2016г. Предоставляется информация по Форме, приведенной в п. 4.2. Заявки на участие.

  7. Подтвердить наличие системы учета товарно-материальных ценностей. Предоставить шаблон отчета о движении ТМЦ.

  8. Предоставить список сервисных центров и региональных складов в соответствии с п. 4.3. Заявки на участие.

  9. Предоставить список сотрудников, уполномоченных выполнять услуги СО в соответствии с п. 4.4. Заявки на участие.


Все документы предоставляются в электронном виде на площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru) в соответствии с регламентом электронной площадки.

14.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры открытия доступа к поступившим Заявкам на участие в процедуре закупки. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

15.

Порядок подачи Заявок на участие в запросе предложений

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru).

16.

Дата начала и дата, время окончания срока подачи Заявок на участие в запросе предложений

Дата начала срока подачи Заявок:

«31» марта 2016 года

Дата и время окончания срока приема Заявок:

«11» апреля 2016 года 12 часов 00 минут

17.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой Участник запроса предложений вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭТП по адресу: www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru), в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса предложений или уполномоченного лица Участника запроса предложений на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.

Все разъяснения положений Документации будут размещаться в ЕИС и на ЭП в срок с 31.03.2016 г. по 08.04.2016 г. по рабочим дням.

18.

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление Документации.

Документация доступна посредством скачивания и ознакомления без взимания платы в период с 31.03.2016 по 11.04.2016.

Место предоставления: www.zakupki.gov.ru, www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru), www.multicarta.ru.

В бумажной форме предоставляется по письменному запросу.

19.

Место и дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений

Вскрытие конвертов с Заявками на участие в запросе предложений производится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru)

«11» апреля 2016 года 12 часов 00 минут

20.

Место и дата рассмотрения Заявок Участников запроса предложений

Рассмотрение Заявок Участников запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А

на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru)

«14» апреля 2016 года


21.

Место и дата подведения итогов запроса предложений

Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru)

«14» апреля 2016 года


22.

Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения Заявок.


23.

Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня размещения на Официальном сайте протокола подведения итогов.


24.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать Договор в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного Договора от Участника.

* - если последний день направления/подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий.




Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №028-2016/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconПриобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки,...
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №055-2016/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconСервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №065-2017/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconСервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №065-2017/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconПриобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги...
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №050-2015/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск