Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги)


Скачать 148.96 Kb.
НазваниеПриобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги)
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
cid:image001.png@01ce91d2.dfc82a80

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 055-2016/ДТС

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.

Место нахождения:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А

Почтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Старыш Лилия Константиновна

Номер контактного телефона: +7 (812) 380-49-98



Предмет запроса предложений

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги)



Электронная торговая площадка

www.roseltorg.ru

Секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb



Особенности проведения Запроса предложений

Процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с размещенным в ЕИС www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.multicarta.ru перечнем товаров, работ, услуг, закупаемых у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Критерии отнесения компаний к субъектам малого и среднего предпринимательства определены статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Постановлением Правительства от 13.07.2015 г. № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 Документации).




Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара – 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Условия поставки товара – В соответствии с Разделом 4 Документации и проектом Договора.

Сроки (периоды) поставки товара: В соответствии с проектом Договора



Требования к Участнику закупки.

1) Быть правомочным заключать Договор.

2)Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

3)Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

4) Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5)Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6) Являться субъектом малого или среднего предпринимательства

7) Иметь опыт непрерывной работы на рынке полноцветной печати банковских продуктов не менее 3(трех) лет.

8) Иметь за 2013-2015 года опыт выполнения работ по полноцветной печати банковских продуктов на сумму не менее 200 000,00 (двухсот тысяч рублей 00 копеек) за каждый год.

9) Иметь в штате выделенного персонального менеджера для сопровождения Договора и координации поставки товара

10) Иметь собственный склад, обеспечивающий длительный срок хранения продукции.

11) Участник должен иметь возможность исполнения срочных заказов (в день обращения).



Начальная (максимальная) цена Договора

299 000,00 рублей (Двести девяносто девять тысяч рублей 00 копеек).



Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: все налоги и сборы, все расходы Поставщика, связанные с выполнением работ.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Оплата услуг производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Условия оплаты:

В соответствии с проектом Договора.



Требования к описанию Участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требование к описанию Участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки их количественных и качественных характеристик

Участники закупки в составе Заявки на участие в открытом запросе предложений представляют описание поставляемых услуг, в соответствии с требованиями Заказчика, установленными в Документации, в том числе в Информационной карте и проекте Договора.

Заявка подается в электронной форме на площадке (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb).

Дополнительно, в течение срока подачи Заявок, Участник запроса предложений должен предоставить образец = наклейки (любой на выбор), в соответствии с требованиями Технического задания.



Образцы предоставляются по адресу:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52. Образцы должны соответствовать требованиям Документации и стандартам платежных систем.

Образцы предоставляются на протяжении всего срока подачи Заявок с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

Предварительно необходимо связаться с контактным лицом, указанным в п. 2 Информационной карты, и согласовать время предоставления.

Заказчик не осуществляет возмещение Участникам затрат, связанных с участием в запросе предложений, а также затрат, связанных с разработкой и изготовлением образцов продукции, произведенных для участия в запросе предложений.


11.

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией осуществляется по следующим критериям:

1. «Цена Договора»

Значимость критерия «Цена Договора» (весовой коэффициент) – 85%.

2. «Квалификация Участника закупки».

Значимость критерия «Квалификация Участника закупки» (весовой коэффициент) –15%.

Совокупная значимость всех критериев составляет - 100%.

Формулы расчета указаны в Документации.

12.

Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно Документации о проведении открытого запроса предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

13.

Требования к составу Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» настоящей Документации, и содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за два месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель),

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой.
2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по форме, содержащейся в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации.

3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п.1.6. Раздела 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» настоящей Документации.

Участником закупки должна быть представлена справка о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе предложений;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупке отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ, «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ.

4. Декларация о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме Приложения № 5. В случае не предоставления указанного документа/предоставления документа не соответствующего форме или участия в процедуре компаний, не являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, Заявка участники будет отклонена.

5. Документы, подтверждающие наличие собственного склада, обеспечивающего возможность длительного хранения.

6. Гарантийное письмо о возможности предоставления персонального менеджера для сопровождения Договора и координации поставки товара.

7. Документы, подтверждающие опыт непрерывной работы на рынке полноцветной печати банковских продуктов не менее 3-х лет и отражающие суммарную стоимость выполненных проектов (под проектом понимаются заключенные Договоры или работы, выполненные по счетам), аналогичных предмету закупки (полноцветная печать банковских продуктов), за каждый год. Информация предоставляется по форме Приложения № 4 к настоящей Документации.
Все документы предоставляются в электронном виде на площадке www. roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb) в соответствии с регламентом электронной площадки.

14.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры открытия доступа к поступившим Заявкам на участие в процедуре закупки. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

15.

Порядок подачи Заявок на участие в запросе предложений

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb).

16.

Дата начала и дата, время окончания срока подачи Заявок участие в запросе предложений

Дата начала срока подачи Заявок:

«26» апреля 2016 года

Дата и время окончания срока приема Заявок:

«10» мая 2016 года 12 часов 00 минут

17

Дата начала и дата, время окончания срока предоставления образцов продукции

Дата начала срока предоставления образцов

«26» апреля 2016 года

Дата и время окончания срока предоставления образцов

«10» мая 2016 г.

18.

Адрес и дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений

Вскрытие конвертов с Заявками на участие в запросе предложений производится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)

«10» мая 2016 года 12 часов 30 минут

19.

Адрес и дата рассмотрения Заявок Участников запроса предложений

Рассмотрение Заявок Участников запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)
не позднее «11» мая 2016 года


20.

Адрес и дата подведения итогов запроса предложений

Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)
«11» мая 2016 года


21.

Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие Извещению, Документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 3(трех) календарных* дней и направляет Участнику доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются пункты проекта Договора с отказом, учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3(трех) календарных* дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 13(тринадцати) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

22.

Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 21 настоящего Извещения.

23.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.

* если последний день направления/подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий.




Похожие:

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) iconРаспечатка
Разработка, дизайн полиграфической продукции: флаеры, листовки, брошюры, конверты, буклеты от 300 руб

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) iconИ для целей налогообложения в организациях общественного питания
В их числе услуги питания (в том числе услуги так называемого "шведского стола"), услуги по изготовлению и реализации кулинарной...

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) iconТехническое задание 22. 22. 11. 140: Бланки документов с воспроизведением...
Изготовление и поставка полиграфической продукции, защищенной от подделок, уровня «Б» для нужд боу оо спо «Орловский базовый медицинский...

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) icon1. Школа осуществляет закупку необходимых бланков документов об образовании самостоятельно
Товителях защищенной полиграфической продукции. Выбор предприятия – изготовителя бланков документов об образовании осуществляется...

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) iconВ коптевский районный суд г. Москвы
Невыполнение Ответчиком своих обязательств свидетельствует о неблагополучном финансовом положении Ответчика, скорее всего, в ближайшее...

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) iconПроблемы аргументации в судебных решениях по спорам об исполнении обязательств
Важной задачей является намерение выявить общие тенденции влияния содержания мотивировочной части судебных актов на договорную практику...

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент с целью повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги для физических...

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) iconАнкета Участника (Форма №2) 10 Общие положения 1 Организатором закупки является акб «мбрр»
Запрос цен по выбору компании оказывающей услуги изготовления и поставки полиграфической продукции 03. 09. 2017

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) iconОоо «Туристическая компания «Анекс Тур»
Туроператора составляет эквивалент 20 000 (двадцати тысяч) Евро, которая предоставлена пао банком «Контракт», Украина, 01025, г....

Приобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки, инструкции, сертификаты, листовки) с целью выполнения договорных обязательств с Банком (информационно-консультационные услуги) iconТехническое задание на изготовление следующей полиграфической продукции: №

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск