Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов


Скачать 145.96 Kb.
НазваниеПриобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 050-2015/ДТС



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.

Место нахождения:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Почтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Старыш Лилия Константиновна

Номер контактного телефона: +7 (812) 380-49-98




Предмет запроса предложений

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов.



Электронная торговая площадка

www.etp.roseltorg.ru

Коммерческая секция - www.com.roseltorg.ru



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 Документации).



Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Лента без изображения: поставка товара производится партиями по заявкам Заказчика на собственный склад Участника в г. Санкт-Петербург или в г. Москва. Срок поставки составляет не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента размещения заказа.

Лента с цветным изображением (полноцветная печать – 4 цвета): поставка товара производится партиями по заявкам Заказчика в г. Санкт-Петербург или в г. Москва на собственный склад Участника. Срок поставки составляет не более 20 (Двадцати) рабочих дней с момента размещения заказа с согласованным макетом.

Период хранения расходных материалов: 80% объема оплаченной партии подлежит хранению не более 3 (трех) месяцев на складе в г. Санкт-Петербург или в г. Москва, оставшиеся 20% оплаченной партии подлежит хранению до полного расходования материалов по заявкам Заказчика.

Хранение должно осуществляться в соответствии с Техническим заданием.

Доставка:

Услуги по организации доставки по населенным пунктам осуществляются в соответствии с Техническим заданием.



Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требовании, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, требования к участнику закупки

Товар должен соответствовать требованиям, изложенным в Разделе 2 Документации «Техническое задание».



Начальная (максимальная) цена Договора

24 900 000,00 рублей (Двадцать четыре миллиона девятьсот тысяч рублей 00 копеек) в том числе НДС 18%



Требования к Участнику запроса предложений

Участник запроса предложений должен:

  1. Быть правомочным заключать Договор.

  2. Иметь опыт выполнения аналогичных услуг для крупных либо государственных заказчиков федерального уровня.

  3. Иметь опыт работ по изготовлению термохимической и офсетной ленты для банкоматов, в том числе с нанесенным на оборотную сторону рекламного изображения.

  4. Иметь собственный склад, обеспечивающий длительный срок хранения продукции при условиях, требуемых производителем термохимической и офсетной ленты в г. Санкт-Петербурге или в г. Москве. По требованию Заказчика допускать на него представителей Заказчика для контроля сохранности и условий хранения материалов.

  5. Иметь в штате выделенного персонального менеджера для сопровождения Договора и координации поставки товара в регионы по заявкам Заказчика (включая, но не ограничиваясь обязательным оповещением получателей о дате и времени поставки, контролем исполнения заявок, прием жалоб и замечаний получателей и т.д.).

  6. Обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения Договора на поставку расходных материалов.

  7. Иметь опыт непрерывной работы на рынке расходных материалов полноцветной печати для банковского оборудования и банковских продуктов на термобумаге для банкоматов не менее 3(трех) лет.

  8. Иметь опыт успешной реализации проектов на сумму не менее 5 000 000,00 рублей (Пять миллионов рублей 00 копеек) за 2014 год.

  9. Использовать в производстве экологически чистые материалы, а том числе по международной программе возобновляемых ресурсов, использовать сырье европейского происхождения.

  10. На еженедельной основе предоставлять отчет о статусе исполнения заявок на доставку расходных материалов по форме, определенной Договором.

11) Должен иметь возможность исполнения срочных заказов (через авиа доставку) в любую точку России за счет Поставщика.



Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: стоимость товара, хранения товара, доставку, погрузочно-разгрузочные работы (включает подъем на этаж(и)), все расходы Участника, связанные с поставкой товара и оказанием услуги.



Требование предоставления обеспечения Заявки

5 % (пять процентов)
1 245 000,00 рублей (Один миллион двести сорок пять тысяч рублей 00 копеек)
Обеспечение заявки предоставляется на площадку www.etp.roseltorg.ru в соответствии с регламентом площадки.



Требование предоставления обеспечения исполнения Договора

Нет



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Оплата услуг производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника.

Условия оплаты:

Оплата товара осуществляется на основании счета, выставленного Участником, в течение 10 (Десяти) рабочих дней после получения Заказчиком товара, подписания Заказчиком товарной накладной.

Стоимость доставки c погрузо-разгрузочными работами, в том числе подъем на этаж (и) и хранения, включены в стоимость материалов.


13.

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией осуществляется по следующим критериям:

1. «Цена Договора»

Значимость критерия «Цена Договора» (весовой коэффициент) – 70%.
3. «Квалификация Участника закупки».

Значимость критерия «Квалификация Участника закупки» (весовой коэффициент) – 30%.
Совокупная значимость всех критериев составляет - 100%.

Формулы расчета указаны в Документации.

14.

Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

15.

Требования к составу Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» настоящей Документации, и содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель),

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой.
2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по форме, содержащейся в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации.

3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п.1.6. Раздела 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» Документации.

Участником закупки должна быть представлена справка о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений;

- Генеральный директор и главный бухгалтер Участника запроса предложений, не должны иметь непогашенной или неснятой судимости в сфере экономики.

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупке отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ и «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

4. Отчет организации за прошедший год и отчет организации за истекший период текущего года, включая копии бухгалтерских балансов (ф.№1), отчет о прибылях и убытках (ф.№2), пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (ф.№№ 3,4,5) и пояснительная записка с отметкой о получении инспекцией ФНС России, аудиторского заключения (при его наличии). Все указанные документы (их копии) должны быть заверены руководителем и главным бухгалтером организации и печатью Участника.

5. Договор аренды складских помещений с необходимыми условиями хранения продукции.

6. Документы, подтверждающие опыт работы Участника (копии договоров, товарных накладных, образцы поставляемой продукции с односторонней или двусторонней печатью рекламного изображения);

7. Положительные отзывы от Заказчиков по специфике запроса предложений за 2014-2015 года (при наличии).

Все документы предоставляются в электронном виде на площадке www.com.roseltorg.ru в соответствии с регламентом электронной площадки.

Заказчик оставляет за собой право отказать Участнику закупки в случае не предоставления образцов или предоставления образцов не соответствующих техническому заданию, отсутствия или предоставления неполной или недостоверной информации или отрицательного заключения по данному претенденту, сделанного специалистами Заказчика на основе анализа предоставленных Участником документов.

Заявки Участников, содержащие неполный перечень документов и образцов продукции, к дальнейшему рассмотрению не принимаются.

16.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры открытия доступа к поступившим заявкам на участие в процедуре закупки.

Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

17.

Порядок подачи Заявок на участие в запросе предложений

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru.

18.

Дата начала и дата, время окончания срока подачи Заявок участие в запросе предложений

Дата начала срока подачи Заявок:

«13» февраля 2015 года

Дата и время окончания срока приема Заявок:

«24» февраля 2015 года 12 часов 00 минут

19.

Дата начала и дата, время окончания срока подачи образцов Расходных материалов для участия в запросе предложений

Дата начала срока подачи образцов:

«13» февраля 2015 года

Дата и время окончания срока приема образцов:

«24» февраля 2015 года 12 часов 00 минут
Образцы предоставляются по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

С 09 часов 00 минут по 18 часов 00 минут по рабочим дням.

20.

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление Документации.

Документация доступна посредством скачивания и ознакомления без взимания платы с 13.02.2015 по 24.02.2015.

Место предоставления: www.zakupki.gov.ru, www.com.roseltorg.ru, www.multicarta.ru.

В бумажной форме предоставляется по письменному запросу.

21.

Дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений

Вскрытие конвертов с Заявками на участие в запросе предложений производится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52 на электронной площадке www.com.roseltorg.ru

«24» февраля 2015 года 15 часов 00 минут

22.

Дата рассмотрения Заявок Участников запроса предложений

Рассмотрения Заявок Участников запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д.

«26» февраля 2015 года

23.

Дата подведения итогов запроса предложений

Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

«26» февраля 2015 года

24.

Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие Извещению, Документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 3(трех) календарных дней и направляет Участнику доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются причины отказа учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3 (трех) календарных дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 13 (тринадцати) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

24.

Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

25.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать Договор в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения подписанного Договора от Участника.




Похожие:

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов iconI. открытый запрос предложений
«изготовление и поставка расходных материалов для банкоматов производства ncr, wincor, картриджей для матричных принтеров банкоматов...

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов iconДокументация об аукционе открытого аукциона «поставка лекарственных...
«поставка лекарственных средств и расходных материалов для нужд му «усть-майская црб» на 4 квартал 2010 года за счет средств тф омс...

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов iconРеспублики башкортостан
Предмет государственного контракта: Приобретение оригинальных расходных материалов для принтеров, согласно Спецификации (Приложение...

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов iconДокументация открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных...
На поставку расходных материалов для нужд отделения функциональной и ультразвуковой диагностики гауз «гкб им. Н. И. Пирогова» г....

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов iconДокументация открытого аукциона в электронной форме на поставку реактивов...
На поставку реактивов и расходных материалов для проведения исследований на иммунохимическом анализаторе «access 2» для нужд гауз...

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов iconКомпания занимается производством и продажей расходных материалов...
Компания занимается производством и продажей расходных материалов для 3D принтеров. На данный момент основная специализация это производство...

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов icon5. Техническое задание 21-22
Открытый аукцион в электронной форме на поставку компьютерных комплектующих и расходных материалов для тгу

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов icon«Поставка комплектующих и расходных материалов для оргтехники»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов iconО проведении открытого аукциона
На поставку лекарственных препаратов и расходных материалов для муз «Отрадненская гб» на 6 месяцев 2010 года

Приобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги по хранению и доставке расходных материалов iconО проведении открытого аукциона
На поставку лекарственных препаратов и расходных материалов для муз «Отрадненская гб» на 6 месяцев 2009 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск