Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания


Скачать 145.6 Kb.
НазваниеСервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 065-2017/ДТС



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.

Место нахождения:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А

Почтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, лит. А

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Илларионова Александра Александровна

Номер контактного телефона: +7 (812) 331-80-98



Предмет запроса предложений

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания



Электронная торговая площадка

www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 Документации).

Период выполнения технического обслуживания – 13 месяцев с момента подписания Договора последней из Сторон.



Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место оказания услуг – Российская Федерация

Условия оказания услуг – В соответствии с Разделом 4 Документации и проектом Договора.

Сроки (периоды) оказания услуг – 13 месяцев с момента подписания Договора последней из Сторон.



Начальная (максимальная) цена Договора

 43 211 418,33 (Сорок три миллиона двести одиннадцать тысяч четыреста восемнадцать и 33/100) рублей.




Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: все налоги и сборы, все расходы Поставщика, связанные с оказанием услуги.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – рубль Российской Федерации. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Условия оплаты:

В соответствии с проектом Договора.



Требования к описанию Участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требование к описанию Участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки их количественных и качественных характеристик

Участники закупки в составе Заявки на участие в открытом запросе предложений представляют описание оказываемых услуг, в соответствии с требованиями Заказчика, установленными в Документации, в том числе в Информационной карте и проекте Договора.




Критерии оценки и сопоставления Заявок

Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией осуществляется по следующим критериям:

1. «Цена Договора»

Значимость критерия «Цена Договора» (весовой коэффициент) – 60%.

2. «Квалификация Участника закупки».

Значимость критерия «Квалификация Участника закупки» (весовой коэффициент) – 20%.

3. «Качество обслуживания». Значимость критерия «Качество обслуживания» (весовой коэффициент) – 20%.
Совокупная значимость всех критериев составляет - 100%.

Формулы расчета указаны в Документации.



Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».



Требования к составу Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» настоящей Документации, и содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в ЕИС Извещения о проведении запроса предложений;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель),

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой.
2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по форме, содержащейся в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации.

3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п.1.6. Раздела 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» настоящей Документации.

Участником закупки должна быть представлена справка о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе предложений;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупке отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ и/или «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

4. Если Участник закупки является СМСП, необходимо предоставить сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/) в виде электронного документа или Декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме Приложения № 6.

5. В случае, если на стороне одного Участника выступают несколько юридических (физических) лиц, необходимо предоставить копию документа, определяющего порядок их совместных действий (Договор простого товарищества и т.п.).
Документы для подтверждения квалификации Участника:


  1. Документальное подтверждение наличия официального партнерства с производителями терминальных устройств для выполнения постгарантийного ремонта терминальных устройств. (Предоставить письмо от производителя).

  2. Документы, подтверждающие наличие опыта работ, услуг по FLM обслуживанию УС (в соответствии с п. 1.1. проекта Договора) производства компаний Wincor Nixdorf, NCR, Diebold, Nautilus Hyosung для госкомпаний, государственных корпораций, банков не менее 5-ти лет. Предоставляется перечень текущих и исполненных Договоров/контрактов за период не менее 5-ти лет с 2012 г. по 2017 г. (по Форме, приведенной в п. 4.1. Заявки на участие), а также копии исполненных или действующих Договоров.

  3. Гарантийное письмо о наличии выделенного персонального менеджера для сопровождения Договора и координации оказания услуг Заказчику (ФИО и контактный телефон, адрес электронной почты).

  4. Гарантийное письмо о наличии круглосуточной диспетчерской службы. Предоставить справку/письмо о наличии круглосуточной диспетчерской службы и описание.

  5. Гарантийное письмо о наличии централизованной системы учета и контроля выполнения работ с гибким модифицированным инфо-обменом на базе e-mail и XML сообщений. (Заказчик имеет право произвести проверку).

  6. Копии исполненных или действующих Договоров и Актов об оказанных услугах (по месяцам или по кварталам), подтверждающих опыт успешной реализации проектов по ЕСО в рамках FLM обслуживания на сумму не менее 50 000 000,00 (пятидесяти миллионов и 00/100) рублей за 2016 год.

  7. Предоставить список сервисных центров и региональных складов в соответствии с п. 4.2. Заявки на участие.

  8. Предоставить список сотрудников, уполномоченных выполнять услуги СО в соответствии с п. 4.3. Заявки на участие

  9. СПРАВКА о количестве УС (в соответствии с п. 1.1. проекта Договора) на обслуживании по годам по форме Приложения № 4 для подтверждения опыта по FLM обслуживанию 5 000 (при этом, на 31.12.2016 г. на обслуживании в регионах, соответствующих Приложению №1 к Техническому заданию должно находиться не менее 1 500 УС) и более УС за каждый год на 31.12.2014 г., 31.12.2015 г. и 31.12.2016 г. К справке прикладываются копии первых и последних страниц договоров и актов по этим договорам за 4 квартал (или по месяцам) каждого года.

  10. Отзывы по специфике запроса предложений за 2014-2016 гг. (при наличии)



Все документы предоставляются в электронном виде на площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb) в соответствии с регламентом электронной площадки.



Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры открытия доступа к поступившим Заявкам на участие в процедуре закупки. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.



Порядок подачи Заявок на участие в запросе предложений

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb).



Дата начала и дата, время окончания срока подачи Заявок на участие в запросе предложений

Дата начала срока подачи Заявок:

«03» апреля 2017 года

Дата и время окончания срока приема Заявок:

«24» апреля 2017 года 12 часов 00 минут



Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой Участник запроса предложений вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭТП по адресу: www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb), в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса предложений или уполномоченного лица Участника запроса предложений на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.

Все разъяснения положений Документации будут размещаться в ЕИС и на ЭП в срок с 03.04.2017 г. по 20.04.2017 г. по рабочим дням.




Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление Документации.

Документация доступна посредством скачивания и ознакомления без взимания платы в период с 03.04.2017 по 24.04.2017.

Место предоставления: www.zakupki.gov.ru, www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb), www.multicarta.ru.

В бумажной форме предоставляется по письменному запросу.



Место и дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений

Вскрытие конвертов с Заявками на участие в запросе предложений производится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)

«24» апреля 2017 года 12 часов 00 минут



Место и дата рассмотрения Заявок Участников запроса предложений

Рассмотрение Заявок Участников запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, лит. А

на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)
«25» апреля 2017 года




Место и дата подведения итогов запроса предложений

Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)
«25» апреля 2017 года



Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения Заявок.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие извещению, Документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 3(трех) календарных* дней и направляет Участнику, доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются пункты проекта Договора с отказом, учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3 (трех) календарных* дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 13 (тринадцати) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.



Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 22 настоящего Извещения.



Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать Договор в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного Договора от Участника.

* - если последний день направления/подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий.



Переторжка (регулирование цены)

Проведение возможно по решению Закупочной комиссии.




Похожие:

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconСервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №065-2017/дтс

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconО применении средства визуального контроля – знак «Сервисное обслуживание»
Ккт, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации...

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconДокументация
Техническое обслуживание устройств релейной защиты и электроавтоматики организаций системы «Транснефть»

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconДокументация
Техническое обслуживание устройств релейной защиты и электроавтоматики организаций системы «Транснефть»

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconМетодические указания по выполнению дипломного проекта (работы) предназначены...
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дипломная работа выполняется на базе профессионального модуля пм....

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconНа право заключения договора на техническое сервисное обслуживание...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Предложения на участие в запросе предложений. 5

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «информатика»
«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт...

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconПо Конкурсу может быть выбран только один Победитель
Документация на проведение открытого конкурса в электронной форме по выбору организации на поставку запасных изделий для устройств...

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconКомплексное сервисное обслуживание
Описание уровня обслуживания и порядок взаимодействия Заказчика и Исполнителя при оказании Исполнителем услуг в рамках Договора

Сервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания iconТема 16. Техническое обслуживание автомобильной техники
Виды и периодичность технического обслуживания. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании машин. Требования к машине,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск