О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике


НазваниеО. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике
страница1/6
ТипМетодическое пособие
filling-form.ru > Договоры > Методическое пособие
  1   2   3   4   5   6
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Арзамасский коммерческо-технический техникум»
О.Л. Рыпина
КОМПЛЕКТ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01Организация и управление торгово-сбытовой

деятельностью
для студентов специальности

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Арзамас

2016

Одобрен методическим объединением социально-экономических дисциплин

Протокол № от 2016 г.


Рыпина О.Л.

Комплект учебных заданий по учебной практике (в составе ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью) для студентов специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) – Арзамас: ГБПОУ АКТТ, 2016. – 75 с.

Комплект учебных заданий (упражнений) по учебной практике предусматривает учебные задания, охватывающие основные прикладные аспекты организации коммерческой деятельности на предприятиях торговли.

Методическое пособие предназначено для обучающихся по специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям)

© Арзамасский коммерческо-технический

техникум, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

4

Перечень учебных заданий (упражнений) по учебной практике

6

Заказ товара. Приемка товаров по количеству

8

Приемка товаров по качеству

11

Правила работы предприятий розничной торговли. Решение ситуаций

14

Предреализационная подготовка продовольственных товаров с учетом их особенностей

19

Предреализационная подготовка непродовольственных товаров с учетом их особенностей

27

Техника продажи продовольственных товаров

31

Техника продажи непродовольственных товаров

37

Учебная экскурсия (выездное занятие) на «Арзамасское оптово-розничное предприятие», филиал Нижегородского Облпотребсоюза

53

Учебная экскурсия (выездное занятие) в магазин «Планета ремонта»

55

Дифференцированный зачет

57

Приложения

58


ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуемых в рамках модуля ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью по видам профессиональной деятельности для освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Требования к результатам освоения учебной практики:

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности студент должен уметь:

ВПД

Требования к умениям


ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

  • приемка товаров по количеству и качеству;

  • составление договоров;

  • установление коммерческих связей;

  • соблюдение правил торговли;

  • выполнение технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации.

Количество недель (часов) на освоение программы учебной практики:

Всего _2_ недели, __72__ часа,

В рамках освоения ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

_2_ недели, __72__ часа

Результатом программы практики является:

освоение общих компетенций (ОК):

Код

Наименование результата практики

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 12.

Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

профессиональных компетенций (ПК):

Вид

профессиональной

деятельности

Код

Наименование результатов

практики

ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

ПК 1.1.

Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 1.2.

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

ПК 1.3.

Принимать товары по количеству и качеству

ПК 1.4.

Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

ПК 1.5.

Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

ПК 1.6.

Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

ПК 1.7

Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

ПК 1.8.

Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

ПК 1.9.

Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.







УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПРиЭД
Ушанков А.Н.

«___»_________20__ г.


ПЕРЕЧЕНЬ

УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ (УПРАЖНЕНИЙ) ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

(наименование профессионального модуля)

Специальность 38.02.04. Коммерция (по отраслям)

_______________________________________________________________________

код, наименование

Курс 2 , группа 14-31 КОМ



темы

Наименование темы

программы

Виды работ (упражнений)

Затраченное время, час

1

Заказ товара. Приемка товаров по количеству

Документационное оформление приемки товаров по количеству; Решение ситуационных задач по приемке товаров на складе по количеству

7,2

2

Приемка товаров по качеству

Документационное оформление приемки товаров по качеству

Решение ситуационных задач по приемке товаров на складе по качеству

7,2

3

Правила работы предприятий розничной торговли. Решение ситуаций

Решение торговых

ситуационных задач

7,2

4

Предреализационная подготовка продовольственных товаров с учетом их особенностей

Решение торговых

ситуационных задач

7,2

5

Предреализационная подготовка непродовольственных товаров с учетом их особенностей

Решение торговых

ситуационных задач

7,2

6

Техника продажи продовольственных товаров

Решение торговых

ситуационных задач

7,2

7

Техника продажи

непродовольственных

товаров

Решение торговых

ситуационных задач

7,2

8

Учебная экскурсия (выездное занятие) на «Арзамасское оптово-розничное предприятие», филиал Нижегородского Облпотребсоюза

Изучение устройства, планировки, технического оснащения, рекламного оформления торгового предприятия, организации и технологии складских операций. Составление письменного отчета об экскурсии по определенному плану

7,2

9

Учебная экскурсия (выездное занятие) в магазин «Планета ремонта»

Изучение устройства, планировки, технического оснащения, рекламного оформления торгового предприятия, услуг, оказываемых покупателям, технологии их выполнения. Составление письменного отчета об экскурсии по определенному плану

7,2

10

Дифференцированный зачет

Предоставление рабочей тетради студента. Защита выполненной работы

7,2

Итого

72


Руководитель учебной практики О.Л. Рыпина
Старший мастер

_________________ А.А. Забавин

«____»___________20__г.

Примечание

В 2015-2016 учебном году в связи с праздничными днями (30.04.16 и 2.05.16), попадающими на период учебной практики (с 25 апреля по 7 мая) количество дней практики корректируется до 10 дней (вместо 12), а продолжительность занятия увеличивается до 7,2 часов (вместо 6 часов)

Урок производственного обучения №1

Тема Заказ товара. Приемка товаров по количеству

Цель занятия: изучение порядка приемки товаров в магазине по количеству, формирование навыков студентов в документальном оформлении приемки.

Обеспечение: инструкции П-6 акты об установленном расхождении в количестве при приемке продукции (товара).

Квалификационные требования

Студенты должны знать:

  • виды товарно-сопроводительных документов по приемке товаров по количеству и качеству,

  • порядок приемки товаров по количеству и качеству.

уметь:

  • проверять соответствие принимаемого товара сопроводительным документам,

  • оценивать качество товаров по органолептическим показателям в соответствии с требованиями стандартов,

  • оформлять акты по результатам приемки.

Методические рекомендации

Правильно организованная приемка товаров по количеству и качеству предотвращает возможность образования недостачи, порчи, повреждения товаров, позволяет своевременно выявить виновных.

Товары, поступившие в магазин, принимают и приходуют работники, на которых возложена материальная ответственность за их сохранность. Приемке подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий. Проверяют товары по качеству товароведы.

Правила приемки товаров установлены инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технологического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР № П-6 от 15 июня 1965 г., и «О порядке приемки продукции производственно-технологического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР № П-7 от 25 апреля 1966 г. Эти инструкции применяются во всех случаях, когда стандартами, техническими условиями или особыми условиями поставки не установлен другой порядок приемки.

Порядок работы

Задание 1. Изучите инструкцию П-6 «О порядке приемки продукции производственно - технологического назначения и товаров народного потребления по количеству» и ответьте письменно на следующие вопросы.

  1. В каких случаях применяется инструкция П-6?

  2. Что проверяет получатель при приемке товаров по количеству?

  3. Каков порядок приемки продукции по количеству в таре и без тары?

  4. В какие сроки осуществляется приемка товаров по количеству?

  5. Кем производится приемка товаров по количеству и на основании каких документов?

  6. Как поступить в случае недостачи товаров?

  7. В каких случаях вызывается представитель поставщика?

  8. В какие сроки должен явиться представитель поставщика?

  9. Какой порядок документального оформления результата приемки товара?

  10. Кем утверждается акт приемки товаров?

Задание 2

Заполните акт приемки товаров при следующих исходных данных:

Магазин «Хлеб», находящийся по адресу г. Арзамас, Соборная площадь осуществил 20 октября 2015 года приемку на склад следующих товаров:

Товар

Сертификат

Кол-во лотков

Кол-во штук

Цена

Стоимость

Хлеб «Дарницкий»

258795003 от 15.03.2014 г.

14

196

20




Батон «Нарезной»

213567910 от 11.04.2014г

15

150

25




Итого
















Грузоотправителем является ЗАО «Арзамасский хлеб» ул. 50 лет ВЛКСМ, д 5 Основанием для приемки является счет-фактура №150 от 20.10.15г. Договор поставки №240 от 14 июня 2015 года.

Дата отправления товара 14 июня 2015 года.

Фактически принято:

Товар

Сертификат

Кол-во лотков

Кол-во штук

Цена

Стоимость

Хлеб «Дарницкий»

258795003 от 15.03.2014 г.

13

182

20




Батон «Нарезной»

213567910 от 11.04.2014г

15

150

25




Итого
















Задание 3 Написать претензию поставщику (по данным задания№2)

С грузоотправителя взыскать убытки в размере 55 от суммы недостачи товара.

Литература:

1. Гражданский кодекс РФ

2. Инструкция о порядке приемки продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по количеству № П-6.

3. Моргун А.Ф. Технология торговых процессов. М.: Экономика. 2010

4. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. М.: Экономика 2011

Урок производственного обучения №2

Тема Приемка товаров по качеству

Цель занятия: изучение порядка приемки товаров в магазине по качеству, формирование навыков студентов в документальном оформлении приемки и оформлении претензий при обнаружении несоответствующего качества товара.

Обеспечение: инструкции П-7 акты об установленном расхождении в качестве при приемке продукции (товара).

Квалификационные требования

Студенты должны знать:

  • виды товарно-сопроводительных документов по приемке товаров по качеству;

  • порядок приемки товаров по качеству.

  • основные положения «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».

уметь:

  • проверять соответствие принимаемого товара сопроводительным документам,

  • оценивать качество товаров по органолептическим показателям в соответствии с требованиями стандартов,

  • оформлять акты по результатам приемки.

Методические рекомендации

Задание 1. Изучите инструкцию П-7 «О порядке приемки продукции производственно- технологического назначения и товаров народного потребления по качеству» и ответьте письменно на следующие вопросы.

  1. В каких случаях применяется инструкция П-7?

  2. Что проверяет получатель при приемке товаров по качеству?

  3. Каков порядок приемки продукции по качеству поставляют в таре и без тары?

  4. В какие сроки осуществляется приемка товаров по качеству?

  5. Кем производится приемка товаров по качеству и на основании каких документов?

  6. Как поступить в случае недостачи товаров?

  7. В каких случаях вызывается представитель поставщика?

  8. В какие сроки должен явиться представитель поставщика?

  9. Какой порядок документального оформления результата приемки товара?

  10. Кем утверждается акт приемки товаров?

Задание 2

Познакомиться с содержанием ситуации и ответить на поставленные вопросы.

В адрес Арзамасского оптово-розничного торгового предприятия 13 февраля поступило 74 тонны цемента М-400 от Свердловского комбината «Сухоложскцемент». Цемент был доставлен на ст. ж.д. Арзамас-2 по железнодорожной накладной № 96856476 в исправном опломбированном вагоне № 74540375 за пломбами грузоотправителя. По железнодорожной накладной значится 1480 мешков по 50 кг, общим весом 74 тонны.

Отправлен груз 9 февраля со ст. Арзамас-2 13 февраля и подан под разгрузку к прирельсовому складу. Приемка груза была начата в 8 часов 15 минут и окончена в 14 часов кладовщиком Мигуновой В.А., представителем общественности, экономистом Забавиной Н.А., действующей на основании удостоверения № 48 от 14 февраля, выданного зам. директора Арзамасского ОРП.

В процессе приемки из вагона выгружено 1445 мешков, 35 мешков оказались рваными с нарушенной упаковкой. При взвешивании рваных мешков на весах типа РП-1Ш-13 (1000 кг), расположенных у дверей склада оказалось, что в 35 мешках содержится 350 кг, 1400 кг цемента просыпалось в щели вагона, перемешалось с грязью и к реализации не пригодно.

Комиссия установила, что мешки разорвались при транспортировке, т.к. соприкасались с вагонными крючками.

1. Кто несет ответственность за недостачу цемента?

2. Каковы действия товароведа Березиной О. В.?

3. Опишите порядок приемки цемента при условии, что согласно договора вызов представителя поставщика необязателен.

Задание 3 Оформить акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товара.

Рекомендация по выполнению задания 3:

На основе данной ситуации составить акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товара в соответствии с пунктом 25 Инструкция П-6. Акт оформляется на типовом бланке формы №12. Обратить внимание на аккуратность, грамотность, полноту оформления документа. Акт должен быть подписан всеми членами комиссии и утвержден руководителем торгового предприятия в сроки установленные пунктом 26 Инструкции П-6.

Задание 4 Определить размер имущественной ответственности и составить тест претензии в адрес поставщика.

Рекомендации по выполнению задания 4:

При составлении текста претензии следует указать наименование предприятия-поставщика, его почтовый адрес. Затем кратко и лаконично изложить обстоятельства приемки, заключение комиссии, представляемые поставщику. Документ должен содержать расчет суммы претензии, перечень прилагаемых документов и подписи руководителя и главного бухгалтера предприятия.


Урок производственного обучения №3

Тема Правила работы предприятий розничной торговли

Цели занятия:

- изучить содержание и усвоить ГОСТа РФ «Услуги розничной торговли».

- научиться классифицировать услуги розничной торговли

- приобрести навыки самостоятельной работы с нормативным актом.

Требования к умениям и навыкам:

Студенты должны уметь работать с нормативным документом, классифицировать услуги розничной торговли и выявить соответствие действующих торговых предприятий установленным требованиям.

Оснащение занятия:

ГОСТ РФ 51304-99 Услуги розничной торговли.

Задание 1

Изучить содержание ГОСТа РФ 51304-99 «Услуги розничной торговли» и ответить на вопросы.

1. Кем и когда утвержден ГОСТ?

2. Что понимается под услугой розничной торговли?

3. Какие требования предъявляются к услугам розничной торговли?

Задание 2

Дать характеристику показателей качества услуг розничной торговли.

Рекомендации по выполнению задания №2

Характеристику показателей качества услуг розничной торговли следует изучить по разделу 5 «Общие требования к услугам торговли», разделу 6 «Требования безопасности услуг розничной торговли», разделу 7 «Требования охраны окружающей среды». Работу оформить в таблицу.



Требования к качеству услуг

Показатели качества услуг

Ссылка на НДС

1.

Безопасность







2.

Охрана окружающей среды







3.

Социальное назначение







4.

Эргономичность







5.

Технологичность







6.

Назначение, функции пригодности







7.

Эстетичность







Задание 3

Сделать вывод о необходимости знания данного документа и умения им пользоваться для коммерсанта, товароведа.

Задание 4

Изучение «Примерных правил работы предприятий розничной торговли».

Ответить на вопросы:

1. Когда и кем утверждены данные правила?

2. Какие разделы есть в этом документе?

3. Кто определяет тип предприятия торговли?

4. Что должно указываться на вывеске предприятия?

5. Кем устанавливается режим работы предприятия?

6. В каких случаях при продажи товаров выписывается товарный чек, и что в нем должно быть указано?

7. В каких случаях производится обмен продовольственных товаров?

8. На какое время можно отложить товар, если не хватило денег?

9. Можно ли оставить на хранение товары, купленные в этом магазине и сколько при этом необходимо заплатить?

10. Можно ли в магазине самообслуживания продавать товар через прилавок?

11. Можно ли покупателю входить в торговый зал с собакой?

12. Кем может осуществляться контроль за работой предприятия и на основании каких документов?

13. Кто несет ответственность за соблюдение правил работы предприятий в целом?

Задание 5

Решить торговые ситуации.

1. Зав. магазином имеет ребенка детского сада. Детский сад работает до 18.00 часов, а магазин до 19 часов. Поэтому магазин открывается на 1 час раньше. Правомерны ли действия зав. магазином?

2. На заседании правлении в райпо принято решение о проведении ремонта магазина. Какую работу должен выполнить зав. магазином? На торговые предприятия каких форм собственности распространяется данные правила?

3. В магазин, торгующим традиционным методом, покупатель предъявил продавцу кассовый чек и попросил взвесить 300 гр. колбасы. Продавец в обслуживании отказала, мотивируя тем, что у нее начинается обеденный перерыв. Прав ли продавец?

4. При просьбе взвесить четвертинку хлеба, продавец отказала. Права ли она?

5. В торговый отдел райпо поступила колбаса, что систематически в магазине ТПС за 10 минут до перерыва на обед покупателей не впускают. Правомерны ли действия работником магазина?

6. Вам, юристу –правоведу необходимо проверить жалобу матери мальчика 10 лет на то, что ему в магазине «Культтовары» продали фотоаппарат стоимостью 140 тыс. руб. Правомерны ли действия продавцов?

7. Скоро Новый год. В магазине комплектуют подарочные наборы «С Новым годом». Покупатель хочет купить только новогодние огоньки без елки и игрушек. Продавец отказывает, предлагает купить весь набор. Кто прав?

8. В выставочной витрине представлен шарф, которого нет в продаже. Имеет ли право покупатель требовать продажи товаров с витрины?

9. В правлении райпо поступила жалоба от покупательницы, что в течении недели магазин не ответил на ее жалобу. Дайте разъяснение покупательнице в течении какого срока должна быть рассмотрена ее жалоба.

10. Зав. магазином, анализируя товарные запасы, обнаружила, что консервы мясные с истекшим сроком реализации. Что вы посоветуете предпринять зав. магазином?

11. В конце рабочего дня, при подсчете выручки у контролера-кассира выявлены излишки в сумме 75000 руб. Кассир заявил, что это его личные деньги. Как вы посоветуете поступить зав. магазином?

12. Покупатель купил в магазине мягкую мебель и попросил оставить ее в магазине на 2 дня, так как через два дня он переезжает на новую квартиру. Как должен поступить продавец? Сроки обмена мебели если обнаружены повреждения спинки дивана?

13. Покупателю не хватило денег на покупку люстры и он попросил отложить ее до завтра. Как должен поступить продавец?

14. Члены бригады МОЛ в магазине возмущены тем, что в подсобных помещениях можно видеть посторонних лиц. Кто допускается в подсобные помещения магазина? Кто может осуществлять ведомственный контроль?

15. Жена купила в подарок мужу ботинки, а через 10 дней пришла в магазин с просьбой обменять их на другие. Как должен поступить продавец?

16. Покупатель попросил погрузить холодильник на автомашину грузчиков магазина бесплатно. Они отказались. Покупатель написал жалобу в книге отзывов и предложений. Кто прав? В какой срок должен быть ответ на жалобу?

Задание 6

Изучить правила продажи по образцам.

Рекомендации по выполнению: При выполнении задания следует ознакомиться с содержанием Правил продажи товаров по образцам и ответить на следующие вопросы:

1. Дайте определение понятию «продажа товаров по образцам» п.2.3.

2. Какую информацию о товаре и услугах продавец обязан предоставить покупателю? п.4.

3. Кто утверждает перечень товаров и услуг, предлагаемых продавцом? п.5.

4. Что такое публичная оферта? п. 8.

5. Каким образом покупатель может познакомиться с образцами товаров?

6. Каким документом оформляется продажа товаров по образцам, каково его содержание? п. 20 и 21.

7. Каковы обязанности продавца при продаже товаров по образцам?

8. Должен ли продавец продемонстрировать работу автоматической стиральной машины? п. 17.

9. Может ли покупатель отказаться от заказного товара? п. 22.

10. За чей счет и в какие сроки д.б. доставлен товар? п. 25.

11. каковы права покупателя в случае ненадлежащего исполнения договора продавцом? п. 32 и 33.
Литература:

  1. Постановление правительства РФ «Правила продажи товаров по образцам»

  2. ГОСТ РФ 51304-99 Услуги розничной торговли



Урок производственного обучения №4

Тема: Предреализационная подготовка продовольственных товаров

с учетом их особенностей

Цель работы: отработать основные операции и приемы подготовки продовольственных товаров к продаже.



КРАТКАЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Основные операции по товарной обработке товаров — это количественная и качественная приемка, распаковка, сортировка по видам и сортам, проверка упаковки, маркировки, очистка товаров от пыли и грязи, фасовка, придание им товарного вида, составление ценников.

К специфическим операциям подготовки продовольственных товаров к продаже относятся:

  • зачистка сливочного масла от штаффа (желтого слоя на поверхности монолита);

  • обновление срезов с колбас;

  • нарезка сыров и упаковка их в пленку;

  • расфасовка бакалейно-кондитерских товаров в определенном количестве;

  • удаление вязок и клипс с колбасных изделий;

  • удаление загрязнения с поверхности батонов колбас;

  • удаление влаги с пакетов молока;

  • сортировка мяса;

  • удаление клемм и т.п.

Дозы фасуемых товаров определяются с учетом покупательского спроса. Если товары имеют небольшие сроки годности, то их фасуют в объеме, не превышающем объема реализации в течение одного дня торговли.

На упаковке расфасованного товара указывается его наименование, масса, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер или фамилия фасовщика.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconО. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике
Методическое пособие предназначено для обучающихся по специальности 38. 02. 04. Коммерция (по отраслям)

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconОтчет по производственной практике представляет собой комплект материалов,...
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconМетодическая разработка заданий по учебной практике по профессиональному...
Методическая разработка заданий по учебной практике по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и...

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной практике профессионального...
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нерехтский политехнический техникум»

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconПримеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики
Министерства образования и науки РФ n 291 от 18 апреля 2013 г.; Положение об учебной практике (производственного обучения) и производственной...

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

О. Л. Рыпина комплект учебных заданий по учебной практике iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск