Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)


НазваниеКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5


Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский промышленно-экономический колледж»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора (УР)
___________ Т.Г.Лазакович
«___» ___________20___ г.



Комплект оценочных средств

по учебной дисциплине

Иностранный язык (английский)

по специальности:

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и

электромеханического оборудования (по отраслям)

очная форма обучения

2016

Разработчик: Н.Ю. Кашуба преподаватель иностранного языка (английского)


Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии № 2

Общегуманитарных дисциплин

Протокол №_______ от «_____» ________________ 20____г.

Председатель ПЦК ________________________ /______________/



1. Паспорт комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Иностранный язык (английский).

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработан с учетом требований следующих нормативных документов: ФГОС среднего полного образования, ФГОС среднего профессионального образования по специальностям 15.02.08 Технология машиностроения, 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования , Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», Порядок проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся БПОУ ОО ОПЭК, Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся БПОУ ОО ОПЭК.


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка умений и знаний.


Результаты обучения (объекты оценки)

Показатели оценки

результата


Формы, методы контроля и оценивания результатов обучения

личностные

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- правильное употребление грамматического и лексического материала в речи;



Практические задания

Рефераты

Контрольные работы

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

- поиск общей и профессиональной информации на иностранном языке;

- составление связного текста на общие и профессиональные темы;

Практические задания
Рефераты



- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка

- рассуждение в рамках тематики;

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;

- адекватное оценивание своих образовательных и профессиональных достижений

Контроль высказываний по предложенной теме

Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами


метапредметные

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- перевод (со словарем и без) бытовых и специальных текстов с иностранного на русский язык и с русского на иностранный;

- определение содержания текста по знакомым словам и интернациональным словам;

- выделение главной и второстепенной информации;

Контроль перевода текстов общенаучного и профильного характера.


- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

- использование информационно-коммуникационных технологий;

- показ (презентация) и защита индивидуальных творческих проектов;

Индивидуальные проекты

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- продуктивное общение и сотрудничество со всеми участниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Практические задания

Контроль высказываний по предложенной теме


- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

- уверенность поведения на публике;

- ясность и четкость в построении содержания выступления и выводов

Индивидуальные проекты

Практические задания

предметные

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- поиск общей и профессиональной информации на иностранном языке;

- извлечение необходимой информации из различных источников;


Практические задания
Рефераты



- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

-умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

- распознание значений слов по контексту;

- составление связного текста на общие и профессиональные темы;

- рассуждение в рамках тематики


Контроль перевода текстов общенаучного и профильного характера.

Контрольные работы

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- беседа на иностранном языке на бытовые и профессиональные темы;

- написание письма, заполнение анкеты;
- использование информационно-коммуникационных технологий;

Практические задания

Контроль высказываний по предложенной теме

Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами


- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

- использование отраслевых и общих словарей, справочников на иностранном языке.

- использование информационно-коммуникационных технологий


Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий)
Контрольная работа

  1   2   3   4   5

Похожие:

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconКурс Маслянино 2015 г Комплект оценочных средств по предмету «Английский язык»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconПонимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения одб. 01 «Иностранный язык» (английский)

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент и деловое общение
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск