Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т


Скачать 433.44 Kb.
НазваниеРеспублики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ГПОБУ «Республиканский автомобильно-дорожный колледж»

О Т Ч Е Т

о работе Республиканского автомобильно-дорожного колледжа

за 2014-2015 учебный год

г. Махачкала 2015 г.

Рассмотрен на заседании педагогического совета РАДК

4 июля 2015 года

Протокол №5

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1. Реализуемые основные профессиональные образовательные программы

1.2. Прием обучающихся

1.3. Общая численность обучающихся

1.4. Оценка качества знаний

1.5. Реализация практической подготовки

1.6. Государственная итоговая аттестация выпускников

1.7. Организация учебного процесса

1.8. Качество кадрового обеспечения

1.9. Организация учебно-методической работы

1.10. Качество библиотечно-информационного обеспечения

1.11. Система оценки качества образования

2. ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1. Реализуемые основные профессиональные образовательные программы

на 2014-2015 учебный год

Республиканским автомобильно-дорожным колледжем были определены:

1) методическая тема:

Обеспечение необходимого качества подготовки специалистов в соответствии с ФГОС СПО, требованиями работодателей и современными социально-экономическими условиями развития рынка труда;

2) основные направления деятельности:

- повышение качества профессионального образования обучающихся на основе развития творческого потенциала педагогического коллектива;

- внедрение в образовательный процесс современных форм и методов образования, активное использование ИКТ во всех сферах деятельности колледжа;

- обновление способов оценивания и контроля образовательных результатов обучающихся;

- интеграция социокультурных и образовательных связей колледжа с учреждениями и работодателями;

- расширение дополнительных образовательных услуг для обучающихся и населения;

- развитие личности студента, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями, способного к адаптации в современной социокультурной среде, формирование их политической и гражданской культуры и нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Главная задача среднего профессионального образования - удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии. Для удовлетворения данных потребностей личности Республиканский автомобильно-дорожный колледж реализовывал в 2014-2015 учебном году 7 основных профессиональных образовательных программ:

1. 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

2. 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

3. 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

4. 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

5. 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

6. 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

7. 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

1.2. Прием обучающихся

Прием студентов в РАДК проводился в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 января 2013 г. №50 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год», зарегистрированный в Минюсте РФ 22 апреля 2013г. №28246, Правилами приема в колледж, Положением о порядке перевода, восстановления и отчисления студентов.

Прием студентов осуществлялся в соответствии с контрольными цифрами приема, ежегодно утверждаемыми приказом Министерства образования и науки Республики Дагестан.

Председатель приемной комиссии, ответственный секретарь приемной комиссии назначаются приказом директора РАДК.

Прием обучающихся в колледж в 2014 году осуществлялся на базе основного общего и среднего общего образования. В колледже сложилась эффективная система профориентационной работы, целью которой является успешное осуществление приема в учебное заведение. Работа направлена на выпускников средних общеобразовательных школ города, республики, региона, выпускников учреждений начального профессионального образования.

Конкурсный отбор среди абитуриентов проводился на основе результатов освоения образовательных программ, указанных в представленных поступающими документах государственного образца об образовании (средний балл аттестата).

Показатели приема обучающихся в колледж в 2014 г.

(код)

Специальность,

профессия

Объем контрольных цифр приема граждан по формам обучения (чел)

Всего

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

На базе

основного общего

образования

На базе среднего общего образования

На базе

основного общего

образования

На базе среднего общего образования




40.02.01 Право и организация социального обеспечения

80

25

-

30

135

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

55

25

-

20

100

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

240

60

-

30

330

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

90

30

-

30

150

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

120

-

-

0

120

08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

130

20

-

20

170

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

25

-

-

0

25

ИТОГО:

740

160

0

130

1030

1.3.Общая численность обучающихся

Контингент обучающихся в 2014-2015 учебном году

(на 1 октября 2014 года)



п/п


Специальность

очно

заочно

1

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

147

116

2

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

146

106

3

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

575

126

4

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

213

99

5

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

269

-

6

08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

319

118

7

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

74

-

ВСЕГО:

1743

565



Выпуск в 2014 году



п/п


Специальность

очно

заочно

1

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

10

23

2

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

36

61

3

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

60

66

4

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

18

57

5

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

24

-

6

08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

61

65

7

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

-

-

ВСЕГО:

209

272

1.4.Оценка качества знаний

Оценка качества знаний в колледже осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Оценка качества знаний обучающихся по специальностям проводилась в соответствии с требованиями учебных планов в виде промежуточной аттестации по окончании семестра. Для осуществления качественного контроля знаний сформированы необходимые фонды оценочных средств.

Результаты текущего и промежуточного контроля знаний своевременно отражаются в журналах учебных занятий, зачетно-экзаменационных и контрольных ведомостях, что позволяет осуществлять мониторинг учебного процесса.

Количество промежуточных аттестаций удовлетворяет требованиям ФГОС к срокам освоения ОПОП.

Помимо традиционных форм контроля (устный или письменный ответ на вопрос, собеседование, решение задач, выполнение тестов) используются инновационные: защита презентаций по выбранной теме, компьютерное тестирование, решение ситуативных производственных задач и другие.

Особое место уделяется квалификационным экзаменам по профессиональным модулям. К проведению таких экзаменов существует обязательное требование - присутствие будущего потенциального работодателя выпускника.

Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по дисциплине профессионального цикла или профессиональному модулю и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение. Тематика курсовых проектов (работ) полностью соответствует профилю ОПОП.

1.5. Реализация практической подготовки

Одним из принципов реализации среднего профессионального образования является практико-ориентированное обучение, которое активно используется преподавателями колледжа особенно в рамках дисциплин общепрофессионального цикла и междисциплинарных курсов.

Практическое обучение подразделяется на:

- лабораторные и практические занятия;

- курсовое проектирование;

- учебную и производственную практику.

В колледжах организация и проведение практики строится в соответствии с ФГОС СПО, рабочими учебными планами по специальностям, графиком учебного процесса. Документирование практики соответствует требованиям стандартов:

- Положение об учебной и производственной практике студентов;

- Программы учебной и производственной практики по специальностям;

- Методические указания по прохождению всех видов практик по всем ОПОП;

- Договоры с организациями и учреждениями о проведении производственной практики;

- Приказы о допуске студентов к практике;

- Графики прохождения практик на учебный год с указанием ФИО руководителя практики, курса и учебной группы, ПМ и МДК, вида практики, календарных сроков, трудоемкости в часах, утвержденный директором колледжа;

- Графики консультаций руководителей практик для студентов, проходящих практику;

- Дневники практики с отзывом руководителя практики от предприятия или организации (отчетная документация студентов);

- Отчеты о прохождении практики (студенческие);

- Журнал консультаций по практике и посещений мест практики руководителями;

- Зачетные ведомости и аттестационные листы по аттестации студентов по итогам практики;

- Аналитические отчеты руководителей практики по итогам ее прохождения.

Практика обучающихся организована на основании долгосрочных двусторонних договоров с предприятиями, организациями города, республики и администрацией колледжа, которые регламентируют взаимоотношения сторон.

В РАДК создана служба трудоустройства выпускников. Организуется работа по выполнению реальных курсовых и дипломных проектов по материалам с мест прохождения учебных и производственных практик. В процессе обучения студентов педагогическим коллективом колледжа делается акцент на качественную профессиональную подготовку студентов и их конкурентоспособность на рынке труда. Колледж ежегодно заключает договора о сотрудничестве с крупными предприятиями города республики, а также с предприятиями различных форм собственности, обеспечивая непрерывный процесс взаимодействия с производством.

На протяжении многих лет сложились хорошие отношения с предприятиями : автоколонна 1736, 1209, ПАТП-1, ОАО «Каспий-Лада», ООО «Мостоотряд-99», дорожно-эксплуатационные предприятия горных районов Республики Дагестан. На этих и других предприятиях студенты проходят профессиональные и квалификационные практики.

В колледже работает автоцентр, оборудованный современным компьютерным диагностическим оборудованием для ремонта автомобилей.

Студенты колледжа ежегодно участвуют в республиканской ярмарке вакансий рабочих мест, также ежеквартально председатель службы занятости РАДК встречается с директором ГУ-центра занятости населения МО «Город Махачкала», где обсуждают изменения, происходящие на рынке труда.

Восстребованность студентов и выпускников колледжа на рынке труда служит студентам стимулом к учебе и овладению различными умениями и навыками профессии и повышению качества выполняемой работы.

Студенты, получившие дополнительные профессии, сопутствующие основной специальности, приглашались на строительство путепровода в г. Махачкала, бетонщиками в МУП г. Каспийска, ОООТуннельспецстрой, ООО «Автодом», ГДРС-11 «трассы Кавказ», ЖБО г. Махачкалы, ГУП ДСУ 2 и др. Большинство студентов зачислялись по приказу и работали дорожными рабочими по содержанию автомобильных дорог местного значения в РУАДах на территории Республики Дагестан.

Выпускники колледжа получают специальности, позволяющие работать в сфере сервиса фирменного обслуживания и технической эксплуатации разнообразной техники. В том числе на станциях технического обслуживания, автотранспортных и авторемонтных предприятиях в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов механизированных стоянках и заправочных станциях и других организациях.

Сформированы эффективная система социального партнерства с республиканскими дорожно-строительными и транспортными организациями и предприятиями при поддержке министерства транспорта и автомобильных дорог РД.
  1   2   3

Похожие:

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т iconГбоу спо со «Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж» журнал...
Министерство общего и среднего профессионального образования Свердловской области

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т icon«московский автомобильно-дорожный колледж им а. а николаева» Учебно-методический центр
ПМ. 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т iconГбпоу «московский автомобильно дорожный колледж имени А. А. Николаева»...
Специальность: 23. 02. 04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т iconГбпоу «московский автомобильно дорожный колледж имени А. А. Николаева»...
Специальность: 190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т iconРоссийской Федерации Московский государственный автомобильно-дорожный...
Махачкалинского филиала московского автомобильно дорожного государственного технического университета (мади)

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т iconГбпоу «московский автомобильно дорожный колледж имени А. А. Николаева»...
Цель практики : сбор исходных данных по ато (стоа,аро) необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т iconМетодические рекомендации по организации финансирования и ведению...
В соответствии с Законами Республики Дагестан «О муниципальных выборах в Республике Дагестан» и «Об избирательных комиссиях в Республике...

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т iconМосковский автомобильно-дорожный институт
«Детали машин и теория механизмов» Волжского филиала Московского автомобильно-дорожного института (гту) и предназначены для студентов...

Республики дагестан гпобу «Республиканский автомобильно-дорожный колледж» отче т iconРеспублики дагестан постановление
Российской Федерации и с целью оказания методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск