I. Общие положения


Скачать 407.87 Kb.
НазваниеI. Общие положения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Калининград»

от «__»______________20__ г. № ______
Административный регламент

комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов




Раздел I. Общие положения



1.1. Настоящий Административный регламент комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» (далее - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов (далее - Административный регламент) определяет последовательность административных процедур должностных лиц Комитета, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета при осуществлении деятельности по осуществлению сверки расчетов.

1.2. Заявителями по получению муниципальной услуги (далее - заявители) являются следующие категории плательщиков:

1) физические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица, заключившие договора с Комитетом и (или) администрацией городского округа «Город Калининград»:

- на аренду земельных участков;

- на аренду нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности;

- на аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений;

- купли - продажи и залога нежилых помещений (зданий), или заключившие договора субаренды с арендаторами нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности;

2) муниципальные предприятия и учреждения, сдающие в аренду временно свободные помещения.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение и график работы общего отдела Комитета и отдела планирования и администрирования доходов (далее - Отдел):

236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.

- общий отдел Комитета - 5 этаж, каб. 532;

- Отдел - 4 этаж, каб. № 408, № 409.

График работы Комитета:

понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00;

в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, обед: с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги специалистами Отдела:

понедельник, среда с 10:00 до 17:00, обед: с 13:00 до 14:00.

1.3.2. Телефоны для справок:

- общего отдела Комитета: 92-32-57,

- Отдела: 92-32-03, 92-33-01.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.klgd.ru, баннер «Услуги» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», раздел «Земля/недвижимость», подраздел «Сверка расчетов».

Адрес электронной почты Комитета: kmicom@klgd.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами общего отдела Комитета и Отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- по электронной почте.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается:

- при личном обращении заявителя;

- по указанным в п. 1.3.2. настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;

- посредством электронной почты.

1.3.5. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кабинетом № 532, содержится следующая информация:

  • место нахождения и график работы общего отдела Комитета и Отдела;

  • номера телефонов для справок;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет, содержащего информацию о представлении муниципальной услуги;

  • адрес электронной почты Комитета;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;

  • образец заполнения договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты;

  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- выдержка из Административного регламента.

На официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www.klgd.ru в баннере «Услуги» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», разделе «Земля/недвижимость», подразделе «Сверка расчетов» размещается следующая информация:

  • место нахождения общего отдела Комитета и Отдела;

  • номера телефонов для справок;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет, содержащего информацию о представлении муниципальной услуги;

  • адрес электронной почты Комитета;

  • порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе представления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения и бланк запроса на предоставление муниципальной услуги;

  • образец заполнения договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты;

  • описание процедуры представления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • выдержка из Административного регламента;

- полный текст Административного регламента.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Осуществление сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.

Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, а также обращений в иные государственные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документа о выполнении сверки расчетов или сообщение об отказе в выполнении сверки расчетов (далее - сообщение об отказе).

Документом о выполнении сверки расчетов является:

- детализация расчетов (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);

- акт сверки расчетов (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

Документом о выполнении сверки расчетов посредством письменного обращения при получении документа о выполнении сверки расчетов лично либо по почте является акт сверки состояния расчетов, детализация расчетов, при получении документа о выполнении сверки расчетов по электронной почте и посредством личного обращения - только детализация расчетов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- при обращении заявителя в Комитет с надлежаще оформленным запросом составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса;

- при обращении заявителя в Комитет с надлежаще оформленным запросом и договором на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты при предоставлении детализации расчетов на электронный адрес заявителя составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации запроса;

- посредством личного обращения не должно превышать 1 рабочий день.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. 06.04.2011), ст. 160.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (ред. 25.07.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003;

- Федеральным Законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (ред. 28.09.2010), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 25.11.1996, № 48, ст. 5369, «Российская газета», № 228, 28.11.1996;

- приказ Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (зарегистрирован в Минюсте РФ 30.12.2010 № 19452) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 8, 19.01.2011;

- приказ Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 № 190н (ред. от 14.06.2011) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», первоначальный текст документа опубликован в издании «Финансовая газета», № 7, 17.02.2011 (Приказ);

- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 № 210 (ред. от 15.12.2010) «О юридических лицах администрации городского округа «Город Калининград» (вместе с Положением «О комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград», утвержденным приложением № 4), первоначальный текст документа опубликован в издании «Гражданин» (специальный выпуск), № 17, 25.07.2008;

- постановлением мэра города Калининграда от 17.06.2005 № 1935 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке ведения лицевых счетов по арендной плате за землю».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для представления муниципальной услуги заявитель представляет в общий отдел Комитета (каб. № 532) запрос на предоставление муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, бланк запроса приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

В случае если заявитель желает проводить сверку расчетов посредством электронной почты, необходимо заполнить и предоставить с запросом о проведении сверки расчетов договор на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту - для физических лиц, приложение № 9 к настоящему Административному регламенту - для юридических лиц).

От заявителя запрещается требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами.

2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;

- отсутствие в базе данных запрашиваемой информации;

- отсутствие договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты (при получении документа о выполнении сверки расчетов по электронной почте).

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения приемной Комитета и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Комитета.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.

Рабочее место специалистов Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.12.2. Места для ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.12.3. Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, оснащено чистой бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте, по факсимильной связи);

3) размещение структурного подразделения администрации городского округа «Город Калининград» с учетом максимальной пространственной доступности (по времени не более 15-20 минут, за которое заявитель может добраться до него);

4) режим работы общего отдела Комитета и Отдела обеспечивает возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

5) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении);

6) комфортность ожидания в очереди при подаче запроса.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);

2) время, затраченное на получение конечного результата;

3) возможность для заявителя получить максимальный конечный эффект;

4) возможность получения бланка запроса, в том числе в электронном виде;

5) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц общего отдела Комитета и отдела планирования и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

6) количество обжалования действий или бездействия должностных лиц общего отдела Комитета и Отдела.

2.14. Иные требования.

2.14.1. Специалистами Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:

- порядок заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;

- порядок заполнения договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты;

- срок рассмотрения запроса;

- время приема на консультацию или подачи запроса;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.14.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме запроса.

2.14.3. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.14.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- прием и регистрация запроса - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;

- передача запроса начальнику Отдела - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;

- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;

- принятие решения по результатам рассмотрения запроса - максимальное время не должно превышать 3 рабочих дня;

- подготовка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;

- отправка по электронной почте детализации расчетов - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;

- согласование и подписание акта сверки расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе - максимальное время не должно превышать 2 рабочих дня;

- постановка круглой печати на акте сверки расчетов - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;

- регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе, подшивка в дело - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;

- выдача акта сверки расчетов, детализации расчетов или сообщения об отказе - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день.

2.14.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Возможность получения заявителем бланка запроса в электронном виде.

Возможность направления заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги по электронной почте.

Возможность получения заявителем детализации расчетов в электронном виде.

Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.

2.14.6 При наличии расхождений между данными заявителя и данными Комитета специалист Отдела осуществляет сверку расчетов с бюджетом по данным Комитета с данными первичных документов заявителя для устранения причины возникновения разногласий.
  1   2   3

Похожие:

I. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

I. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

I. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

I. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

I. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск