Подпись


НазваниеПодпись
страница1/30
ТипСтатья
filling-form.ru > Договоры > Статья
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
УТВЕРЖДАЮ
Председатель

Единой Закупочной Комиссии

ООО «РТ-ИНФОРМ»
_____________/А.В. Губарев/

(подпись)
«14» января 2016 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ КОНКУРСЕ

на право заключения договора на оказание консультационных услуг по внедрению SAP ERP в части Управления закупками и запасами (MM), Контроля качества (QM) материалов и комплектующих, готовой продукции (на базе функциональности PP, MM, SD), Управления сбытом и оперативной логистикой (SD), Учета затрат, контроллинга и учета результатов (CO), Аналитики и отчетности (BI), Бухгалтерского(FI, FI-AA, FI-FM) и налогового учета (без 25 гл. НК и ПБУ 18.2), Управления основными данными и НСИ, Подготовки сотрудников Объекта автоматизации

2015г.

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

Раздел 1. Общие условия проведения электронного конкурса 10

Подраздел 1. Общие сведения 10

Статья 1.1. Законодательное регулирование 10

Статья 1.2. Сведения о заказчике 10

Статья 1.3. Вид и предмет электронного конкурса 10

Статья 1.4. Место поставки товара/выполнения работ/оказания услуг 10

Статья 1.5. Сроки (периоды) поставки товара/выполнения работ/оказания услуг 10

Статья 1.6. Условия поставки товара/выполнения работ/оказания услуг 10

Статья 1.6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора 10

Статья 1.8. Порядок формирования цены договора 10

Статья 1.9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) 11

Статья 1.10. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты 11

Статья 1.11. Требования к Участникам закупки 11

Статья 1.12. Требования к закупаемым товарам 12

Статья 1.13. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара 12

Статья 1.14. Предоставление преференций участникам закупки 12

Статья 1.15. Антидемпинговые меры 12

Подраздел 2. Документация об электронном конкурсе 13

Статья 2.1. Получение документации об электронном конкурсе 13

Статья 2.2. Разъяснение положений документации об электронном конкурсе 13

Статья 2.3. Внесение изменений в документацию об электронном конкурсе 13

Статья 2.4. Отказ от проведения электронного конкурса 14

Подраздел 3. Подготовка заявки на участие в конкурсе 14

Статья 3.1 Форма подачи заявки на участие в конкурсе 14

Статья 3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в электронном конкурсе 14

Статья 3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в электронном конкурсе 14

Статья 3.4. Предложение о цене договора и валюта заявки на участие в электронном конкурсе 16

Статья 3.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара 16

Статья 3.6. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в электронном конкурсе 16

Подраздел 4. Подача заявки на участие в электронном конкурсе 17

Статья 4.1. Место, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе 17

Статья 4.2. Порядок подачи заявок на участие в электронном конкурсе 17

Статья 4.3. Порядок и срок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе 18

Статья 4.4. Порядок и срок отзыва заявок на участие в электронном конкурсе 18

Статья 4.5. Заявки на участие в электронном конкурсе, поданные с опозданием 19

Статья 4.6. Обеспечение заявок на участие в электронном конкурсе 19

Подраздел 5. Открытие доступа к заявкам 19

Подраздел 6. Рассмотрение заявок на участие в электронном конкурсе и допуск к участию в электронном конкурсе 20

Статья 6.1. Порядок рассмотрения заявок на участие в электронном конкурсе 20

Статья 6.2. Допуск к участию в электронном конкурсе 20

Подраздел 7. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 21

Статья 7.1. Критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе 21

Статья 7.2. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в электронном конкурсе 23

Статья 7.3. Порядок оценки заявок на участие в электронном конкурсе по критериям оценки заявок 24

7.3.1. Оценка заявок по критерию «цена договора» («цена за единицу товара, работы, услуги») 24

7.3.2. Оценка заявок по критерию «функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара» 24

7.3.3. Оценка заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника электронного конкурса» 26

7.3.4. Оценка заявок по критерию «расходы на эксплуатацию товара» 27

7.3.5. Оценка заявок по критерию «расходы на техническое обслуживание товара» 28

7.3.6. Оценка заявок по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» 30

7.3.7. Оценка заявок по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» 32

7.3.8. Оценка заявок по критерию «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг» 33

7.3.9. Оценка заявок по критерию « качество заявки участника процедуры закупки» 34

Статья 7.4. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в электронном конкурсе 35

Подраздел 8. Заключение договора 35

Статья 8.1. Срок заключения договора 35

Статья 8.2. Порядок заключения договора 35

Статья 8.3. Обеспечение исполнений обязательств по договору 36

Статья 8.4. Уклонение от заключения договора 37

Статья 8.5. Изменение условий договора при его заключении и исполнении 37

Статья 8.6. Отказ от заключения договора 38

Подраздел 9. Признание электронного конкурса несостоявшимся 39

Подраздел 10. Обеспечение защиты прав и законных интересов Участников закупки 41

Раздел 2. Информационная карта электронного конкурса 42

Раздел 3. Техническое задание 51

1. Описание услуг 51

2. Сроки оказания Услуг 52

3. Требования к процессам 53

3.1. Требования к процессу «Продажи» (cбыт): 53

3.1.1. Взаимодействие с Потребителем 53

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 56

3.1.2. Планирование и выполнение планов продаж 56

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 58

3.1.3. Взаимодействие с производственной площадкой 58

3.1.4. Требования к функциональному объему нормативно-справочной информации 58

3.1.5. Требования по формированию оперативной отчетности 59

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 59

3.2. Требования к процессу «Закупки» 59

3.2.1. Процесс «От закупки до оплаты» 59

3.2.2. Требование к функциональному объему решения по основным данным 62

Ведение организационной структуры закупок и логистики (принципы формирование организационной структуры определяются в рамках концептуального проектирования). 62

Ведение единой системы нормативно-справочной информации в области материально-технического обеспечения: ведение единого справочника ТМЦ; использование классификации (ведение материалов с содержанием драгметаллов, возможности группировки по различным принципам); ведение единиц измерения с коэффициентами для пересчета; разделение по номенклатуре на закупаемую и собственного производства; ведение единого справочника цен на закупаемые ТМЦ, работы/услуги с возможностью привязки к конкретным поставщикам и возможностью актуализации ценовой информации (на основе предложений и прайс-листов от поставщиков); ведение справочника поставщиков ТМЦ и услуг. 63

Возможность хранения в системе сведений о плановых сроках заготовки ТМЦ, и использования этой информации при планировании даты доступности ТМЦ; ведение единого справочника работ/услуг; формирование и утверждение плановой потребности в ТМЦ: регистрация в системе состава (номенклатуры), объемов и сроков потребности в материалах на объектах потребления; автоматический расчет потребности в ТМЦ с учетом наличных складских запасов, запланированных поставок и зарезервированных ТМЦ; автоматическое формирование заявок на закупку ТМЦ; автоматическое формирование плановых заказов на изготовление продукции; контроль заявленных ТМЦ на соответствие перечню ТМЦ доступных к планированию (закупке); формирование и утверждение плана МТС и плана-графика закупок. 63

Обеспечение выполнения плана МТС: поддержка проведения конкурсных процедур; регистрация в системе договоров на поставку ТМЦ, выполнение работ, оказание услуг; долгосрочные договоры между поставщиком и организацией на поставку материалов или выполнение определенных работ/услуг; количественные и стоимостные контракты; формирование спецификаций договора/контракта на основе заявок на закупку; ведение статусов договора/контракта. 63

Отслеживание исполнения договоров: ведение претензионной работы; отслеживание исполнения импортных контрактов; расчет пени, штрафов, неустоек. 63

Отражение хозяйственных операций в области закупок ТМЦ, работ, услуг: обработку только тех номенклатурных позиций заявки на закупку, которые не включены в подтвержденные заказы; ограничение объема сверх- или недопоставки заказанных товаров; обеспечение выполнения функций по контролю качества закупаемых ТМЦ; учет и распределение накладных расходов на приобретение ТМЦ (в т.ч. услуг, оказываемых сторонними организациями); учет и распределение расходов на таможенное оформление (выделение таможенных расходов) с распечаткой необходимых документов; возможность указания контрагента, отличающегося от основного поставщика материалов, при обработке накладных расходов и расходов на таможенное оформление; учет материалов передаваемых подрядчику в переработку при планировании закупки с возможностью персонификации контрагента; регистрацию в системе последующих операций по соглашениям и разовым сделкам: авансовых платежей, поступлений ТМЦ, актов выполненных работ, входящих счетов-фактур; автоматическое закрытие заявок и заказов на поставку в случае если поставка заказанного объема выполнена. В любом случае должна обеспечиваться возможность принудительного закрытия заявок и заказов на поставку, даже в случае неполного получения зафиксированных в них количеств; формирование доверенностей на доставку материалов и их погашение; возможность регистрации возврата поставщику поставленных ТМЦ. 63

Отражение хозяйственных операций, связанных с учетом выполненных работ / оказанных услуг: возможность предварительной регистрации акта приемки выполненных работ без выполнения бухгалтерских проводок. 63

Отражение хозяйственных операций в области расчётов с поставщиками и подрядчиками: исполнение поставок, регистрация входящих счетов-фактур; возможность выбора счета кредитора при регистрации расчетных документов поставщика; возможность указания контрагента, отличающегося от основного поставщика ТМЦ, при обработке накладных расходов и расходов на таможенное оформление. 63

Отражение хозяйственных операций в области управления запасами: регистрация поступления и перемещения ТМЦ; учет неотфактурованных поставок; регистрация списания материалов; возможность сторнирования неверно оформленных документов и бухгалтерских проводок; регистрация в системе результатов инвентаризационного подсчета, списание недостач / оприходование излишков, выявленных в результате инвентаризации; раздельный учет новых ТМЦ и бывших в употреблении (б/у), в том числе полученных при демонтаже основных средств; возможность обеспечения хранения определенного неснижаемого запаса ТМЦ по выбранным номенклатурам; вывод информации о номенклатуре, движение по которой отсутствует за определенный период; учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей в количественном учете. 64

3.2.3. Требования по формированию оперативной отчетности 64

3.3. Требования к процессу «Управление запасами» 65

3.3.1. Требования к функциональному объему решения по основным данным 66

Ведение организационной структуры логистики. 66

Управление физической и организационной структурой складов. 66

Ведение единой системы нормативно-справочной информации в области материально-технического обеспечения. 66

Ведение единого справочника ТМЦ: использования классификации (ведение материалов с содержанием драгметаллов, возможности группировки по различным принципам); ведение единиц измерения с коэффициентами для пересчета; разделение по номенклатуре на закупаемую и собственного производства; ведение единого справочника цен на закупаемые ТМЦ, работы/услуги с возможностью привязки к конкретным поставщикам и возможностью актуализации ценовой информации (на основе предложений и прайс-листов от поставщиков); ведение справочника поставщиков ТМЦ и услуг; возможность хранения в системе сведений о плановых сроках заготовки ТМЦ, и использования этой информации при планировании даты доступности ТМЦ. 66

Отражение хозяйственных операций в области управления запасами: регистрация поступления и перемещения ТМЦ; планирование и управление процессом размещения ТМЦ на складе; учет неотфактурованных поставок; регистрация списания материалов; возможность сторнирования неверно оформленных документов и бухгалтерских проводок; регистрация в системе результатов инвентаризационного подсчета, списание недостач / оприходование излишков, выявленных в результате инвентаризации; раздельный учет новых ТМЦ и бывших в употреблении (б/у), в том числе полученных при демонтаже основных средств. 66

Функции по учету спецодежды: обеспечение выдачи спецодежды в соответствии с нормами; учет спецодежды как на балансе предприятия, так и на забалансовом учете. 66

Функции по учету инструмента и малоценных ТМЦ со сроком службы более 1 года: обеспечение выдачи с регистрацией за сотрудником; учет как на балансе предприятия, так и на забалансовом учете. 66

Приемка отдельных видов ТМЦ с объемно-весовым пересчетом на основании контрактных условий и специфики материалов. 66

Приемка и хранение драгоценных металлов. 66

3.3.2. Требования по формированию оперативной отчетности 66

3.4. Требование к процессу «Оперативный контроль качества в процессе производства» 67

3.5. Требование к процессу «Бухгалтерский учет» 67

3.5.1. Требования по формированию оперативной отчетности 69

3.6. Требования к процессу «Налоговый учет» 70

3.6.1. Требования по формированию оперативной отчетности 71

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 71

3.7. Требование к процессу «Управление финансовыми потоками» 71

3.7.1. Прогноз ликвидности 71

3.7.2. Подготовка и исполнение платежей 71

3.7.3. Требования по формированию оперативной отчетности 72

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 72

3.8. Требование к процессу «Управленческий учет и контроллинг» 72

3.8.1. Требование к основным данным 73

3.8.2. Требования по формированию оперативной отчетности 80

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 80

4. Требование к процессу управление основными данными (в дополнение к требованиям указанным в разделах по функциональным модулям). 80

5. Требование к функциональному объему сервисов для внедрения базовых функций 81

6. Требование по передаче базы знаний в центр компетенции клиента (ЦКК) 82

Раздел 4. Проект договора 83

1. Описание услуг 98

2. Сроки оказания Услуг 99

3. Требования к процессам 99

3.1. Требования к процессу «Продажи» (cбыт): 99

3.1.1. Взаимодействие с Потребителем 99

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 102

3.1.2. Планирование и выполнение планов продаж 103

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 104

3.1.3. Взаимодействие с производственной площадкой 105

3.1.4. Требования к функциональному объему нормативно-справочной информации 105

3.1.5. Требования по формированию оперативной отчетности 106

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 106

3.2. Требования к процессу «Закупки» 107

3.2.1. Процесс «От закупки до оплаты» 107

3.2.2. Требование к функциональному объему решения по основным данным 110

Ведение организационной структуры закупок и логистики (принципы формирование организационной структуры определяются в рамках концептуального проектирования). 110

Ведение единой системы нормативно-справочной информации в области материально-технического обеспечения: ведение единого справочника ТМЦ; использование классификации (ведение материалов с содержанием драгметаллов, возможности группировки по различным принципам); ведение единиц измерения с коэффициентами для пересчета; разделение по номенклатуре на закупаемую и собственного производства; ведение единого справочника цен на закупаемые ТМЦ, работы/услуги с возможностью привязки к конкретным поставщикам и возможностью актуализации ценовой информации (на основе предложений и прайс-листов от поставщиков); ведение справочника поставщиков ТМЦ и услуг. 110

Возможность хранения в системе сведений о плановых сроках заготовки ТМЦ, и использования этой информации при планировании даты доступности ТМЦ; ведение единого справочника работ/услуг; формирование и утверждение плановой потребности в ТМЦ: регистрация в системе состава (номенклатуры), объемов и сроков потребности в материалах на объектах потребления; автоматический расчет потребности в ТМЦ с учетом наличных складских запасов, запланированных поставок и зарезервированных ТМЦ; автоматическое формирование заявок на закупку ТМЦ; автоматическое формирование плановых заказов на изготовление продукции; контроль заявленных ТМЦ на соответствие перечню ТМЦ доступных к планированию (закупке); формирование и утверждение плана МТС и плана-графика закупок. 110

Обеспечение выполнения плана МТС: поддержка проведения конкурсных процедур; регистрация в системе договоров на поставку ТМЦ, выполнение работ, оказание услуг; долгосрочные договоры между поставщиком и организацией на поставку материалов или выполнение определенных работ/услуг; количественные и стоимостные контракты; формирование спецификаций договора/контракта на основе заявок на закупку; ведение статусов договора/контракта. 110

Отслеживание исполнения договоров: ведение претензионной работы; отслеживание исполнения импортных контрактов; расчет пени, штрафов, неустоек. 110

Отражение хозяйственных операций в области закупок ТМЦ, работ, услуг: обработку только тех номенклатурных позиций заявки на закупку, которые не включены в подтвержденные заказы; ограничение объема сверх- или недопоставки заказанных товаров; обеспечение выполнения функций по контролю качества закупаемых ТМЦ; учет и распределение накладных расходов на приобретение ТМЦ (в т.ч. услуг, оказываемых сторонними организациями); учет и распределение расходов на таможенное оформление (выделение таможенных расходов) с распечаткой необходимых документов; возможность указания контрагента, отличающегося от основного поставщика материалов, при обработке накладных расходов и расходов на таможенное оформление; учет материалов передаваемых подрядчику в переработку при планировании закупки с возможностью персонификации контрагента; регистрацию в системе последующих операций по соглашениям и разовым сделкам: авансовых платежей, поступлений ТМЦ, актов выполненных работ, входящих счетов-фактур; автоматическое закрытие заявок и заказов на поставку в случае если поставка заказанного объема выполнена. В любом случае должна обеспечиваться возможность принудительного закрытия заявок и заказов на поставку, даже в случае неполного получения зафиксированных в них количеств; формирование доверенностей на доставку материалов и их погашение; возможность регистрации возврата поставщику поставленных ТМЦ. 110

Отражение хозяйственных операций, связанных с учетом выполненных работ / оказанных услуг: возможность предварительной регистрации акта приемки выполненных работ без выполнения бухгалтерских проводок. 111

Отражение хозяйственных операций в области расчётов с поставщиками и подрядчиками: исполнение поставок, регистрация входящих счетов-фактур; возможность выбора счета кредитора при регистрации расчетных документов поставщика; возможность указания контрагента, отличающегося от основного поставщика ТМЦ, при обработке накладных расходов и расходов на таможенное оформление. 111

Отражение хозяйственных операций в области управления запасами: регистрация поступления и перемещения ТМЦ; учет неотфактурованных поставок; регистрация списания материалов; возможность сторнирования неверно оформленных документов и бухгалтерских проводок; регистрация в системе результатов инвентаризационного подсчета, списание недостач / оприходование излишков, выявленных в результате инвентаризации; раздельный учет новых ТМЦ и бывших в употреблении (б/у), в том числе полученных при демонтаже основных средств; возможность обеспечения хранения определенного неснижаемого запаса ТМЦ по выбранным номенклатурам; вывод информации о номенклатуре, движение по которой отсутствует за определенный период; учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей в количественном учете. 111

3.2.3. Требования по формированию оперативной отчетности 111

3.3. Требования к процессу «Управление запасами» 112

3.3.1. Требования к функциональному объему решения по основным данным 113

Ведение организационной структуры логистики. 113

Управление физической и организационной структурой складов. 113

Ведение единой системы нормативно-справочной информации в области материально-технического обеспечения. 113

Ведение единого справочника ТМЦ: использования классификации (ведение материалов с содержанием драгметаллов, возможности группировки по различным принципам); ведение единиц измерения с коэффициентами для пересчета; разделение по номенклатуре на закупаемую и собственного производства; ведение единого справочника цен на закупаемые ТМЦ, работы/услуги с возможностью привязки к конкретным поставщикам и возможностью актуализации ценовой информации (на основе предложений и прайс-листов от поставщиков); ведение справочника поставщиков ТМЦ и услуг; возможность хранения в системе сведений о плановых сроках заготовки ТМЦ, и использования этой информации при планировании даты доступности ТМЦ. 113

Отражение хозяйственных операций в области управления запасами: регистрация поступления и перемещения ТМЦ; планирование и управление процессом размещения ТМЦ на складе; учет неотфактурованных поставок; регистрация списания материалов; возможность сторнирования неверно оформленных документов и бухгалтерских проводок; регистрация в системе результатов инвентаризационного подсчета, списание недостач / оприходование излишков, выявленных в результате инвентаризации; раздельный учет новых ТМЦ и бывших в употреблении (б/у), в том числе полученных при демонтаже основных средств. 113

Функции по учету спецодежды: обеспечение выдачи спецодежды в соответствии с нормами; учет спецодежды как на балансе предприятия, так и на забалансовом учете. 113

Функции по учету инструмента и малоценных ТМЦ со сроком службы более 1 года: обеспечение выдачи с регистрацией за сотрудником; учет как на балансе предприятия, так и на забалансовом учете. 113

Приемка отдельных видов ТМЦ с объемно-весовым пересчетом на основании контрактных условий и специфики материалов. 113

Приемка и хранение драгоценных металлов. 113

3.3.2. Требования по формированию оперативной отчетности 114

3.4. Требование к процессу «Оперативный контроль качества в процессе производства» 114

3.5. Требование к процессу «Бухгалтерский учет» 115

3.5.1. Требования по формированию оперативной отчетности 117

3.6. Требования к процессу «Налоговый учет» 118

3.6.1. Требования по формированию оперативной отчетности 119

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 119

3.7. Требование к процессу «Управление финансовыми потоками» 120

3.7.1. Прогноз ликвидности 120

3.7.2. Подготовка и исполнение платежей 120

3.7.3. Требования по формированию оперативной отчетности 120

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 120

3.8. Требование к процессу «Управленческий учет и контроллинг» 121

3.8.1. Требование к основным данным 122

3.8.2. Требования по формированию оперативной отчетности 129

Стандартная отчетность SAP ERP, и гибкая отчетность. Уточнение объема и количества справочных форм, решения по их реализации (стандарт, гибкая отчетность, доработка или организационные изменения) предусмотрены в рамках проекта: на стадии концептуального проектирования системы, ее настройки, тестирования и подготовки к эксплуатации. 129

4. Требование к процессу управление основными данными (в дополнение к требованиям указанным в разделах по функциональным модулям). 129

5. Требование к функциональному объему сервисов для внедрения базовых функций 130

6. Требование по передаче базы знаний в центр компетенции клиента (ЦКК) 131

Раздел 5. Формы документации об электронном конкурсе 141

Подраздел 5.1. Заявка на участие в электронном конкурсе 142

Подраздел 5.2. Предложение о качестве работ и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, работ, услуг 145

Подраздел 5.3. Сведения о квалификации участника закупки 147

Подраздел 5.4. Сведения об участнике закупке 149

Подраздел 5.5.Форма доверенности 150

Раздел 6. Извещение о проведении электронного конкурса 152
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Подпись iconПеречень необходимых документов для открытия чешской визы
Заявления на получение шенгенской визы – подпись без расшифровки ставить в п. 37 на стр. 3 (под словами «подпись законного представителя»)...

Подпись iconДата внесения записи, фамилия и инициалы, подпись председателя, заместителя...
Подпись избирателя за полученный избирательный бюллетенЬ на выборах депутатов Костромской областной Думы

Подпись iconАнкета на визу
Вашей личной подписью (за детей, не достигших 14 лет, подпись в паспорте ставит один из родителей или законных представителей; 14...

Подпись iconРегистрация Индивидуальных предпринимателей
Инн указать номер в 13 пункте, подпись заверять у нотариуса не нужно если документы на регистрацию представляются лично,если по доверенности...

Подпись iconПравила ведения журнала учета технического состояния и эксплуатации...
Заполняем: Зам. Командира 2-го батальона во вооружению майор Сазыкин. Подпись. И как бы ни хотелось подпись поставить перед фамилией...

Подпись iconИнструкция по заполнению заявления на Шенгенскую визу
«Я информирован/а, что для первого моего пребывания и последующих посещений территории стран-участников требуется соответствующая...

Подпись iconОбщество с ограниченной ответственностью
Загранпаспорт (оригинал), срок действия которого должен быть не менее 107 дней со дня окончания туристической поездки. Детям до 14...

Подпись iconИнструкция по заполнению заявления на Шенгенскую визу
«Я информирован/а, что для первого моего пребывания и последующих посещений территории стран-участников Шенгенского соглашения требуется...

Подпись iconКак заполнять больничный лист нового образца?
А корректную запись нужно написать на другой стороне и рядом указать «исправленному верить», обязательно поставить печать организации...

Подпись iconДокументы для получения чешской визы визирование в Санкт-Петербурге
Наличие подписи владельца в загранпаспорте обязательно! В загранпаспорте нового образца необходима подпись в двух местах. Ребенок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск