Показатель эффективности деятельности/
Критерии оценки эффективности деятельности
| Баллы
| Самоанализ
(оценка/балл)
| Оценка экспертной группы
(оценка/балл)
| Подтверждающие документы
|
Обеспечение высокого уровня организации организационно-массовой работы
|
Полнота и эффективность реализации программы деятельности педагога-организатора:
| Баллы суммируются
| --
| --
| Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообществом, движением и пр.).
Отчеты о проведенных мероприятиях и пр.
Выводы по итогам реализации программы деятельности (графики, диаграммы, комментарии и пр.).
Сценарии и планы мероприятий (оформленные в соответствии с требованиями).
Презентации и видеоматериалы, используемые для реализации программы деятельности (на диске).
Перечень используемых электронных образовательных ресурсов.
Перечень электронных образовательных ресурсов, созданных самостоятельно (презентации, видео и пр.)
Материалы работы с родителями.
Фотоотчеты.
Материалы анкетирования.
Отзывы о мероприятиях.
Устав или положение о деятельности детской организации, клуба, объединения, документы по планированию и организации деятельности и др.
|
Наличие и эффективность реализации программы деятельности педагога-организатора с учетом особенностей потенциальной аудитории участников.
| 2
|
|
|
Наличие и эффективность реализации досуговых (познавательных, развивающих) программ массовой работы с учащимися ЦДЮТТ.
| 2
|
|
|
Наличие и эффективность реализации досуговых (познавательных, развивающих) программ для детей и родителей.
| 3
|
|
|
Наличие и эффективность реализации досуговых долгосрочных программ деятельности детских объединений, сообществ, клубов, организаций, движений.
| 5
|
|
|
Наличие и эффективность реализации досуговых (краткосрочных или долгосрочных) программ деятельности для определённых категорий детей (одарённые; дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации; ОВЗ; «группы риска» и пр.)
| 5
|
|
|
Наличие положительных отзывов о проведенных мероприятиях.
| 3
|
|
|
Руководство одним из направлений учебно-массовой работы по направлениям (техническое творчество, ДПИ, физкультурно-спортивное творчество, профориентация и др.)
| 5
|
|
|
Наличие собственной программы организации досуга учащихся в каникулярный период.
| 3
|
|
|
1.2. Выполнение плана мероприятий программы деятельности педагога-организатора:
| --
| --
| --
| Программа деятельности педагога-организатора, календарные планы и календарные отчеты и др.
|
| 0
|
|
|
| 2
|
|
|
| 3
|
|
|
1.3. Участие в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся, творческих лабораторий и пр.
| 5
|
|
| План работы (программа деятельности), отчетные материалы и др.
|
1.4. Обеспечение участия обучающихся в общественно-полезных делах (субботники, акции и пр.).
| 2
|
|
| План работы, отчетные материалы, фотографии.
|
1.5. Эффективная организация масштабных мероприятий (акций, конкурсов, проектов и пр.):
| Баллы суммируются
| --
| --
| План работы, приказ о назначении ответственного за организацию и проведение мероприятия, положение, сценарий, отчеты, протоколы, отзывы, фотографии и др.
|
| 3
|
|
|
| 5
|
|
|
| 10
|
|
|
| 12
|
|
|
1.6. Организация культурно - досуговой деятельности учащихся.
| Баллы суммируются
|
--
|
--
| Календарные планы и отчеты, приказ, положение, сценарий, отзывы, фотографии и др.
|
Участие в работе с ГОЛ в летний период.
| 3
|
|
|
Реализация досуговой программы для учащихся в каникулярный период (кроме летних каникул).
| 3
|
|
|
Организация посещения детьми выставок, музеев, других познавательных мероприятий.
| 3
|
|
|
1.7. Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) условиями и качеством реализации программы деятельности педагога-организатора.
| 3
|
|
| Итоги проведения независимых опросов, анкеты, отзывы, выводов наблюдений педагога-психолога и др.
|
1.8. Организация совместной работы с педагогом-психологом при проведении мероприятий.
| 2
|
|
| Анкеты, аналитические справки, срезы, программы сопровождения и др.
|
1.9. Подготовка обучающихся для участия в мероприятиях различного уровня:
| Баллы суммируются
| --
| --
| Сертификаты участников, благодарности, планы, отчеты, положения и др.
|
| 1
|
|
|
| 2
|
|
|
| 3
|
|
|
| 4
|
|
|
| 5
|
|
|
1.10. Результативность подготовки обучающихся – участников мероприятий различного уровня (победители и призёры):
| Баллы суммируются
| --
| --
| Грамоты, дипломы, и др.
|
| 3
|
|
|
| 6
|
|
|
| 10
|
|
|
| 12
|
|
|
2. Обеспечение доступности высокого уровня профессионального мастерства
|
Работа по обновлению содержания программы деятельности педагога-организатора (при согласовании с методистом).
| 2
|
|
| Материалы должны быть представлены в методический кабинет.
|
Развитие учебно-методического комплекса (разработка дидактических материалов, наглядных пособий, методических материалов).
| 1
|
|
| Перечень УМК (постоянное обновление), согласованный с методистом.
|
Разработка и использование современных методов фиксации и оценивания достижений участников мероприятий, контрольно-измерительных материалов:
| Баллы суммируются
| --
| --
| Формы фиксации достижений участников мероприятий.
|
использование материалов, предложенных коллегами
| 1
|
|
|
наличие и использование своих материалов
| 2
|
|
|
2.4. Качественная организация, проведение мероприятий (для педагогического сообщества, представителей других ведомств, организующих работу с детьми):
| Баллы суммируются
|
|
| План учреждения, отчетные материалы, тезисы выступления, презентации, программа мероприятия, фотографии и др.
|
| 3
|
|
|
| 5
|
|
|
| 7
|
|
|
На межрегиональном уровне
| 9
|
|
|
2.5. Результативность участия в педагогических конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение:
|
Баллы суммируются
|
|
| Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма и др.
|
на уровне учреждения (участие/победа)
| 1/3
|
|
|
на районном уровне (участие/победа)
| 2/5
|
|
|
на городском уровне (участие/победа)
| 3/7
|
|
|
на федеральном уровне (участие/победа)
| 4/9
|
|
|
на международном уровне (участие/победа)
| 5/12
|
|
|
2.6. Реализация программ и проектов в рамках межрегионального и международного сотрудничества.
| 6
|
|
| Положения, программы, отзывы, материалы об итогах участия.
|
2.7. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, утвержденной на уровне района, города.
| 6
|
|
| Программа деятельности, положение, сертификаты, справки, материалы ОЭР и др.
|
2.8. Использование электронных образовательных ресурсов в организации мероприятий (уверенное владение информационно-коммуникационными компетентностями).
| 2
|
|
| Авторские презентации, видео и др., перечень используемых электронных образовательных ресурсов в УМК и др.
|
2.9. Повышение квалификации (курсы, дополнительная проф. подготовка), активное участие в работе методических объединений.
| 2
|
|
| Документ о повышении квалификации. Приказы, планы и другие материалы методических объединений и др.
|
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
|
3.1. Выступления на методических объединениях, семинарах, круглых столах, конференциях и др.:
| Баллы суммируются
| --
| --
| *За каждое выступление
Сертификат, благодарность и др.
(тема не должна повторяться)
|
| 2
|
|
|
| 3
|
|
|
| 4
|
|
|
| 5
|
|
|
| 6
|
|
|
3.2. Наличие публикаций в специальных изданиях и др.:
| Баллы суммируются
| --
| --
| *За каждую публикацию
Сертификат, благодарность и др.
(тема не должна повторяться).
Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и пр. издательских материалов.
|
| 2
|
|
|
| 3
|
|
|
| 4
|
|
|
| 5
|
|
|
| 2
|
|
|
3.3. Создание качественной рекламной продукции (реклама мероприятий и пр.).
| 2
|
|
| Рекламные листовки, буклеты и др.
|
3.4. Создание методических разработок, других методических материалов, демонстрирующих передовой опыт работы.
| 4
|
|
| Методические материалы должны быть представлены в методический кабинет и согласованы с методистом.
|
3.5. Экспертная деятельность. Участие в составе оргкомитетов, жюри, рабочих группах:
| Баллы суммируются
| --
| --
| Приказ, положения, справки об участии и др.
|
| 3
|
|
|
| 4
|
|
|
| 5
|
|
|
| 6
|
|
|
| 7
|
|
|
3.6. Осуществление педагогического наставничества.
| 3
|
|
| Приказ, программа сопровождения, отчеты и др.
|
3.7. Наличие благодарностей, грамот, поощрений, отзывов:
| Баллы суммируются
| --
| --
| За оцениваемый период.
|
| 3
|
|
|
| 4
|
|
|
| 5
|
|
|
| 6
|
|
|
| 7
|
|
|
4. Участие в общественных проектах с использованием медиа - технологий,
направленных на просвещение и воспитание
|
4.1. Наличие социальных связей с учреждениями (ВУЗы, СУЗы, предприятия, музеи, планетарий и др.), организующими работу с детьми, участие в совместных мероприятиях, ученических и педагогических проектах и др.
|
Баллы суммируются
| --
| --
| Договор, программа взаимодействия, планы совместных мероприятий, отчеты и др.
|
| 3
|
|
|
| 5
|
|
|
4.2. Работа в составе общественных организаций, творческих и инициативных групп, в органах государственного общественного управления.
|
Баллы суммируются
| --
| --
| Договор, программа взаимодействия, планы совместных мероприятий, отчеты и др.
|
| 1
|
|
|
| 2
|
|
|
| 3
|
|
|
5. Информационная открытость
|
5.1. Использование ресурсов социальных сетей (активное участие в сетевых профессиональных сообществах, обратная связь).
| 2
|
|
| Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др.
|
5.2. Наличие публикаций в СМИ о деятельности педагога-организатора.
| 3
|
|
| Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и др. издательских материалов.
|
5.3. Ведение собственной рубрики на сайте ЦДЮТТ. Отражение работы на странице сайта.
| 3
|
|
| Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др.
|
6. Сохранение здоровья учащихся
|
Использование здоровьесберегающих технологий.
| 2
|
|
| Планы, методические разработки, приемы и методы (с описанием) и др.
|
Отсутствие фактов детского травматизма при проведении мероприятий.
| 1
|
|
| Учитываются случаи детского травматизма, зафиксированные по отчетности.
|
Итого:
|
|
|
|
Дополнительные критерии оценки эффективности деятельности педагога-организатора
(по усмотрению администрации учреждения)
|
Отсутствие обоснованных жалоб и дисциплинарных взысканий, своевременное и качественное ведение документации.
| 3
|
| По итогам контроля руководителя.
|
Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, работа в графике, своевременное предоставление медицинских документов.
| 3
|
| По итогам контроля руководителя.
|
Подготовка рабочей зоны к новому учебному году и образцовое содержание в течение года.
| 3
|
| По итогам контроля руководителя.
|
Специфика деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде.
| +/- 10
|
| Устанавливается директором учреждения, администрацией.
|
Качественный уровень педагогической деятельности, соответствующий выполнению должностных инструкций.
| +/- 10
|
|
|
|
| Устанавливается директором учреждения, администрацией по мере предоставления информации, не предусмотренной данным перечнем.
|
Итого:
|
|
|