Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ


Скачать 163.46 Kb.
НазваниеПрограмма деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
Форма № 2

Карта оценки результативности педагогической деятельности
Отдел__________________________________________________________Период___________________________________________________

Педагог-организатор Ф.И.О._______________________________________________________________________________________________
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности педагога-организатора ГБОУ ДОД ЦДЮТТ Кировского района Санкт-Петербурга

  1. В таблице представлены показатели и критерии оценки эффективности деятельности педагога-организатора, дающие право на установление выплат стимулирующего характера.

  2. Таблица заполняется педагогом-организатором самостоятельно (в форме самоанализа педагогической деятельности) и предоставляется в Комиссию по распределению надбавок и доплат сотрудникам ЦДЮТТ вместе с портфолио педагогической деятельности (подтверждающими документами).

  3. В таблицу вносятся сведения о результатах работы педагога - организатора за периоды: январь - июнь; июль - декабрь.

  4. Портфолио составляется в порядке показателей и критериев, указанных в таблице.

  5. Комиссия по распределению надбавок и доплат сотрудникам ЦДЮТТ рассматривает сведения об эффективности деятельности педагога-организатора, сопоставляет внесенные данные самоанализа с портфолио педагогической деятельности (подтверждающими документами) за указанный период и выносит решение об установлении и размере выплат стимулирующего характера педагогу- организатору.

  6. На основании решения комиссии директор издает приказ о начислении премии педагогу-организатору.




Показатель эффективности деятельности/

Критерии оценки эффективности деятельности


Баллы

Самоанализ

(оценка/балл)

Оценка экспертной группы

(оценка/балл)

Подтверждающие документы

  1. Обеспечение высокого уровня организации организационно-массовой работы

    1. Полнота и эффективность реализации программы деятельности педагога-организатора:

Баллы суммируются


--

--

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообществом, движением и пр.).

Отчеты о проведенных мероприятиях и пр.

Выводы по итогам реализации программы деятельности (графики, диаграммы, комментарии и пр.).

Сценарии и планы мероприятий (оформленные в соответствии с требованиями).

Презентации и видеоматериалы, используемые для реализации программы деятельности (на диске).

Перечень используемых электронных образовательных ресурсов.

Перечень электронных образовательных ресурсов, созданных самостоятельно (презентации, видео и пр.)

Материалы работы с родителями.

Фотоотчеты.

Материалы анкетирования.

Отзывы о мероприятиях.

Устав или положение о деятельности детской организации, клуба, объединения, документы по планированию и организации деятельности и др.

  • Наличие и эффективность реализации программы деятельности педагога-организатора с учетом особенностей потенциальной аудитории участников.

2







  • Наличие и эффективность реализации досуговых (познавательных, развивающих) программ массовой работы с учащимися ЦДЮТТ.

2







  • Наличие и эффективность реализации досуговых (познавательных, развивающих) программ для детей и родителей.

3







  • Наличие и эффективность реализации досуговых долгосрочных программ деятельности детских объединений, сообществ, клубов, организаций, движений.

5







  • Наличие и эффективность реализации досуговых (краткосрочных или долгосрочных) программ деятельности для определённых категорий детей (одарённые; дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации; ОВЗ; «группы риска» и пр.)

5







  • Наличие положительных отзывов о проведенных мероприятиях.

3







  • Руководство одним из направлений учебно-массовой работы по направлениям (техническое творчество, ДПИ, физкультурно-спортивное творчество, профориентация и др.)

5







  • Наличие собственной программы организации досуга учащихся в каникулярный период.

3







1.2. Выполнение плана мероприятий программы деятельности педагога-организатора:

--

--

--

Программа деятельности педагога-организатора, календарные планы и календарные отчеты и др.

  • до 80%

0







  • 80-100%

2







  • свыше 100%

3







1.3. Участие в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся, творческих лабораторий и пр.

5







План работы (программа деятельности), отчетные материалы и др.

1.4. Обеспечение участия обучающихся в общественно-полезных делах (субботники, акции и пр.).


2







План работы, отчетные материалы, фотографии.

1.5. Эффективная организация масштабных мероприятий (акций, конкурсов, проектов и пр.):

Баллы суммируются

--

--

План работы, приказ о назначении ответственного за организацию и проведение мероприятия, положение, сценарий, отчеты, протоколы, отзывы, фотографии и др.

  • Районный уровень

3







  • Городской уровень

5







  • Межрегиональный уровень

10







  • Всероссийский уровень

12







1.6. Организация культурно - досуговой деятельности учащихся.

Баллы суммируются


--


--

Календарные планы и отчеты, приказ, положение, сценарий, отзывы, фотографии и др.

  • Участие в работе с ГОЛ в летний период.

3







  • Реализация досуговой программы для учащихся в каникулярный период (кроме летних каникул).

3







  • Организация посещения детьми выставок, музеев, других познавательных мероприятий.

3







1.7. Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) условиями и качеством реализации программы деятельности педагога-организатора.

3







Итоги проведения независимых опросов, анкеты, отзывы, выводов наблюдений педагога-психолога и др.

1.8. Организация совместной работы с педагогом-психологом при проведении мероприятий.

2







Анкеты, аналитические справки, срезы, программы сопровождения и др.

1.9. Подготовка обучающихся для участия в мероприятиях различного уровня:

Баллы суммируются


--

--

Сертификаты участников, благодарности, планы, отчеты, положения и др.

  • На уровне учреждения

1







  • На районном уровне

2







  • На городском уровне

3







  • На федеральном уровне

4







  • На международном уровне

5







1.10. Результативность подготовки обучающихся – участников мероприятий различного уровня (победители и призёры):

Баллы суммируются

--

--

Грамоты, дипломы, и др.

  • На районном уровне

3







  • На городском уровне

6







  • На федеральном уровне

10







  • На международном уровне

12







2. Обеспечение доступности высокого уровня профессионального мастерства

    1. Работа по обновлению содержания программы деятельности педагога-организатора (при согласовании с методистом).




2







Материалы должны быть представлены в методический кабинет.

    1. Развитие учебно-методического комплекса (разработка дидактических материалов, наглядных пособий, методических материалов).

1







Перечень УМК (постоянное обновление), согласованный с методистом.

    1. Разработка и использование современных методов фиксации и оценивания достижений участников мероприятий, контрольно-измерительных материалов:

Баллы суммируются


--

--

Формы фиксации достижений участников мероприятий.

  • использование материалов, предложенных коллегами

1







  • наличие и использование своих материалов

2







2.4. Качественная организация, проведение мероприятий (для педагогического сообщества, представителей других ведомств, организующих работу с детьми):

Баллы суммируются









План учреждения, отчетные материалы, тезисы выступления, презентации, программа мероприятия, фотографии и др.

  • На уровне учреждения

3







  • На районном уровне

5







  • На городском уровне

7







  • На межрегиональном уровне

9







2.5. Результативность участия в педагогических конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение:


Баллы суммируются








Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма и др.

  • на уровне учреждения (участие/победа)

1/3







  • на районном уровне (участие/победа)

2/5







  • на городском уровне (участие/победа)

3/7







  • на федеральном уровне (участие/победа)

4/9







  • на международном уровне (участие/победа)

5/12







2.6. Реализация программ и проектов в рамках межрегионального и международного сотрудничества.

6







Положения, программы, отзывы, материалы об итогах участия.

2.7. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, утвержденной на уровне района, города.

6







Программа деятельности, положение, сертификаты, справки, материалы ОЭР и др.

2.8. Использование электронных образовательных ресурсов в организации мероприятий (уверенное владение информационно-коммуникационными компетентностями).

2







Авторские презентации, видео и др., перечень используемых электронных образовательных ресурсов в УМК и др.

2.9. Повышение квалификации (курсы, дополнительная проф. подготовка), активное участие в работе методических объединений.

2







Документ о повышении квалификации. Приказы, планы и другие материалы методических объединений и др.

  1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта




3.1. Выступления на методических объединениях, семинарах, круглых столах, конференциях и др.:

Баллы суммируются

--

--

*За каждое выступление

Сертификат, благодарность и др.

(тема не должна повторяться)

  • на уровне учреждения

2







  • на районном уровне

3







  • на городском уровне

4







  • на федеральном уровне

5







  • на международном уровне

6







3.2. Наличие публикаций в специальных изданиях и др.:



Баллы суммируются

--

--

*За каждую публикацию 

Сертификат, благодарность и др.

(тема не должна повторяться).

Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и пр. издательских материалов.

  • на уровне учреждения

2







  • на районном уровне

3







  • на городском уровне

4







  • на федеральном уровне

5







  • на ресурсах интернет

2







3.3. Создание качественной рекламной продукции (реклама мероприятий и пр.).

2







Рекламные листовки, буклеты и др.

3.4. Создание методических разработок, других методических материалов, демонстрирующих передовой опыт работы.

4







Методические материалы должны быть представлены в методический кабинет и согласованы с методистом.

3.5. Экспертная деятельность. Участие в составе оргкомитетов, жюри, рабочих группах:

Баллы суммируются

--

--

Приказ, положения, справки об участии и др.

  • на уровне учреждения

3







  • на районном уровне

4







  • на городском уровне

5







  • на федеральном уровне

6







  • на международном

7







3.6. Осуществление педагогического наставничества.

3







Приказ, программа сопровождения, отчеты и др.

3.7. Наличие благодарностей, грамот, поощрений, отзывов:



Баллы суммируются

--

--

За оцениваемый период.

  • на уровне учреждения

3







  • на районном уровне

4







  • на городском уровне

5







  • на федеральном уровне

6







  • на международном




7







4. Участие в общественных проектах с использованием медиа - технологий,

направленных на просвещение и воспитание

4.1. Наличие социальных связей с учреждениями (ВУЗы, СУЗы, предприятия, музеи, планетарий и др.), организующими работу с детьми, участие в совместных мероприятиях, ученических и педагогических проектах и др.


Баллы суммируются



--

--

Договор, программа взаимодействия, планы совместных мероприятий, отчеты и др.

  • на районном уровне

3







  • на городском уровне

5







4.2. Работа в составе общественных организаций, творческих и инициативных групп, в органах государственного общественного управления.


Баллы суммируются


--

--

Договор, программа взаимодействия, планы совместных мероприятий, отчеты и др.

  • на уровне учреждения

1







  • на районном уровне

2







  • на городском уровне

3







5. Информационная открытость

5.1. Использование ресурсов социальных сетей (активное участие в сетевых профессиональных сообществах, обратная связь).

2







Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др.

5.2. Наличие публикаций в СМИ о деятельности педагога-организатора.

3








Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и др. издательских материалов.

5.3. Ведение собственной рубрики на сайте ЦДЮТТ. Отражение работы на странице сайта.

3







Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др.

6. Сохранение здоровья учащихся

    1. Использование здоровьесберегающих технологий.

2







Планы, методические разработки, приемы и методы (с описанием) и др.

    1. Отсутствие фактов детского травматизма при проведении мероприятий.

1







Учитываются случаи детского травматизма, зафиксированные по отчетности.

Итого:










  1. Дополнительные критерии оценки эффективности деятельности педагога-организатора

(по усмотрению администрации учреждения)

  • Отсутствие обоснованных жалоб и дисциплинарных взысканий, своевременное и качественное ведение документации.

3




По итогам контроля руководителя.

  • Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, работа в графике, своевременное предоставление медицинских документов.

3




По итогам контроля руководителя.

  • Подготовка рабочей зоны к новому учебному году и образцовое содержание в течение года.

3




По итогам контроля руководителя.

  • Специфика деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде.

+/- 10




Устанавливается директором учреждения, администрацией.

  • Качественный уровень педагогической деятельности, соответствующий выполнению должностных инструкций.

+/- 10




  • Другое:









Устанавливается директором учреждения, администрацией по мере предоставления информации, не предусмотренной данным перечнем.

Итого:









Педагог – организатор_______________________ Вывод (общий балл)______________________________________

подпись

Дата заполнения «_____»_____________20___ г. Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________

подпись

Дата «_____»_____________20___ г.

Похожие:

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconПояснительная записка программы предназначены для подготовки и повышения...
Сборник содержит квалификационные характеристики, учебные планы, программы теоретического и производственного обучения

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconПояснительная записка программы предназначены для подготовки и повышения...
Сборник содержит квалификационные характеристики, учебные планы, программы теоретического и производственного обучения

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconМетодические указания к выполнению задания по теме «Генеральные планы гражданских зданий»
Методические указания предназначены для работы в аудитории и самостоятельной работы студентов при изучении темы «Генеральные планы»...

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconЦентральный комитет
К таким документам относятся постановления, планы работы и программы, протоколы, материалы к профсоюзным собраниям, конференциям,...

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconВведение Общие вопросы делопроизводства
К таким документам относятся постановления, планы работы и программы, протоколы, материалы к профсоюзным собраниям, конференциям,...

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconРабочая программа По внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Мы и окружающий мир» составленана основе фгос ноо и...

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconПрограмма VIII всероссийского конгресса «Экономико-правовое регулирование...
Всероссийская конференция Стратегия, планы развития, новеллы законодательства, распределение прав на объекты ис, финансовая

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconИнформация о параметрах сотрудничества подключение на корпоративные тарифные планы
Наша организация планирует перевести на корпоративные тарифные планы следующие номера

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconИнформационный бюллетень №42 делопроизводство профсоюзной организации владивосток февраль 2015 г
К таким документам относятся постановления, планы работы и программы, протоколы, материалы к профсоюзным собраниям, конференциям,...

Программа деятельности педагога-организатора (годовые, полугодовые, календарные планы, досуговые программы (краткосрочные и долгосрочные), временные и долгосрочные проекты, программы клубной деятельности, планы работы с детским сообщ iconПрограмма деятельности музея образовательной организации Структура...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск