1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы


Скачать 223.39 Kb.
Название1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Приказ №56 от 18 февраля 2013 г.

[О распределении обязанностей между проректорами]

В целях совершенствования управленческой деятельности ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России (далее - Университет), в соответствии с пунктом 63 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшего учебного заведения), утвержденного постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. № 71, а также на основании п. 6.28 Устава Университета, приказываю:

I. Установить следующее распределение обязанностей между проректорами Университета и наделить их полномочиями:

1. Проректор по учебной работе

1.1. Координирует вопросы:

1.1.1. Организации учебного процесса, обучения граждан Российской Федерации и иностранных граждан в Университете на факультетах: лечебном, педиатрическом, стоматологическом, фармацевтическом, медико-профилактическом с отделением микробиологии, лечебного и высшего сестринского дела с отделением социальной работы и медицинском колледже;

1.1.2. Организации и проведения государственной итоговой аттестации по специальностям высшего и среднего медицинского и фармацевтического образования;

1.1.3. Организации деятельности Учебно-методического управления;

1.1.4. Системы менеджмента качества в Университете;

1.1.5. Подготовки доклада и отчетных форм установленного образца в Минздрав России о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Университета;

1.1.6. Подготовки университета к аттестации, аккредитации и лицензированию;

1.1.7. Организации и проведения аттестаций и лицензирования новых специальностей;

1.1.8. Контроля выполнения учебного плана и производственной практики в Университете;

1.1.9. Проведения учебно-методических конференций;

1.1.10. Контроля над повышением квалификации научно-педагогических кадров;

1.1.11. Организации работы итоговых государственных аттестационных комиссий (ИГАК);

1.1.12. Деятельности постоянных научно-методических комиссий университета;

1.1.13. Предоставления студентам именных стипендий;

1.1.14. Профориентации довузовской подготовки и набора абитуриентов на первый курс;

1.1.15. Подготовки решений ученого совета университета о реорганизации кафедр, факультетов и других подразделений, находящихся в его ведении;

1.1.16. Составления и сдачи годового отчета университета по учебной работе;

1.1.17. Подготовки учебно-методического комплекса и аудиторного фонда к учебному году.

1.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:

1.2.1. Помощника проректора по учебной работе по информационному развитию,

1.2.2. Учебно-методического управления.

1.2.3. Кафедр.

1.2.4. Деканатов.

1.2.5. Медицинского колледжа.

1.2.6. Библиотеки,

1.2.7. Отдела международных связей,

1.2.8. Информационно-технического отдела,

1.2.9. Отдела технических средств обучения,

1.2.10. Издательского отдела,

1.2.11. Центра довузовской подготовки и профориентационной работы,

1.2.12. Центра практических навыков - в части организации работы.

1.3. Координирует и контролирует деятельность:

1.3.1. Приемной комиссии - в части организации работы,

1.3.2. Г осу дарственных аттестационных комиссий - в части организации работы,

1.3.3. Координационного научно-методического совета,

1.3.4. Редакционно-издательского совета,

1.3.5. Аудиторских и сертификационных комиссий - в части организации работы.

1.4. Обеспечивает взаимодействие Университета:

1.4.1. С федеральными органами исполнительной власти в сфере образования и здравоохранения по вопросам входящим в компетенцию данного проректора;

1.4.2. С Министерством здравоохранения РБ в части содействия трудоустройству выпускников Университета;

1.4.3. С образовательными учреждениями среднего (полного) общего образования профессионального образования;

1.4.4. С уполномоченными органами и организациями по вопросам организации учебной работы;

1.4.5. С аудиторской организацией и сертифицирующими органами по сертификации системы менеджмента качества образовательной деятельности Университета.

1.5. Осуществляет полномочии совершать от имени Университета следующие действии

1.5.1. Подписывать распоряжения, связанные с организацией учебного процесса на факультетах: лечебном, педиатрическом, стоматологическом, фармацевтическом, медико-профилактическом с отделением микробиологии, лечебного и высшего сестринского дела с отделением социальной работы и медицинского колледжа;

1.5.2. Подписывать распоряжения, связанные с организацией обучения иностранных граждан по основным образовательным программам высшего профессионального образования;

1.5.3. Подписывать академические справки, студенческие билеты, зачетные книжки;

1.5.4. Согласовывать приказы по Университету, затрагивающие компетенцию и сферу деятельности данного проректора;

1.5.5. Согласовывать положения о подразделениях, должностные инструкции служб и подразделений, находящихся в подчинении;

1.5.6. Осуществлять все необходимые действия, в рамках действующего законодательства и своих полномочий, в целях обеспечения сохранности имущества Университета;

1.5.7. Подписывать письма, уведомления, заявления и другие документы в компетентные органы и организации по вопросам, которые координирует данный проректор, а также в организации, с которыми данный проректор обеспечивает взаимодействие Университет:

1.5.8. Рассматривать и согласовывать в рамках штатного расписания кандидатуры на должности работников в подразделениях, указанных в пункте 1.2. настоящего приказа;

1.5.9. Согласовывать акты о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны;

1.5.10. Подписывать договоры о проведении производственной практики обучающихся по образовательной программе:

1.5.11. Исполнять обязанности ректора в случае его отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью или исполнением государственных обязанностей.

2. Проректор по научной и инновационной работе

2.1. Координирует вопросы:

2.1.1. Организации научно-исследовательской и инновационной деятельности научных подразделений и кафедр Университета, подразделений Клиники Университета и Клинической стоматологической поликлиники, Институтов в составе Университета, центральной научно-исследовательской лаборатории (ЦНИЛ);

2.1.2. Разработки и реализации инновационных научно-исследовательских программ, тематических планов, семинаров, конференций и грантовой деятельности;

2.1.3. Разработки и реализации инновационных научно-прикладных программ, договоров с хозяйствующими субъектами, патентно-лицензионной деятельности;

2.1.4. Организации и проведения послевузовской подготовки научно-педагогических кадров - аспирантов, докторантов, соискателей за счет средств федерального бюджета и с оплатой стоимости обучения;

2.1.5. Оформления прав и использования результатов научно-исследовательских работ, в отношении которых возможна правовая охрана, а также результатов работ, которым предоставляется правовая охрана, как результатам интеллектуальной деятельности;

2.1.6. Международного сотрудничества, связанного с осуществлением научной и издательской деятельности;

2.1.7. Развития инновационной деятельности, связанной с созданием, внедрением и продвижением на рынок объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих вузу;

2.1.8. Мониторинга уровня критериальных показателей государственной аккредитации для университета по научно-исследовательской и инновационной деятельности;

2.1.9. Развития инновационной деятельности, связанной с обеспечением формирования и подготовки инновационных и научно-технических проектов и программ вуза по перспективным направлениям науки и техники.

2.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:

2.2.1. Управления научной и инновационной деятельности,

2.2.2. Отдела координации научных исследований,

2.2.3. Отдела инновационной деятельности и стратегического планирования.

2.2.4. Центральной научно-исследовательской лаборатории,

2.2.5. Диссертационных советов,

2.2.6. Проблемных научных комиссий университета,

2.2.7. Научно-исследовательских институтов в составе Университета.

2.2.8. Учебного вивария,

2.2.9. Студенческого научного общества,

2.2.10. Совета молодых ученых.

2.2.11. Аптеки ЛПУ №2,

2.2.12. Редакции журнала «Медицинский вестник Башкортостана»,

2.2.13. Редакции «Вестника БГМУ».

2.3. Координирует и контролирует деятельность:

2.3.1. Ответственных за научную работу подразделений (кафедр) Университета,

2.3.2. Кафедр Университета - в части организации и осуществления научно- исследовательской и инновационной деятельности,

2.3.3. Музея истории медицины.

2.3.4. Секретаря ученого совета Университета,

2.3.5. Отдела международных связей (по научно-исследовательской работе),

2.3.6. Научных ассоциаций и объединений с участием университета.

2.3.7. Издательского отдела в части издания научных работ,

2.3.8. Библиотеки - в части научной литературы,

2.3.9. Этического комитета в части экспертизы научно-исследовательских (диссертационных) работ,

2.3.10. Центра симуляционного обучения на биологических моделях - в части организации работы,

2.3.11. Научно-образовательного и клинического центра (НОКЦ) - в части научных исследований.

2.4. Обеспечивает взаимодействие Университета:

2.4.1. С уполномоченными органами и организациями по вопросам научно- исследовательской и инновационной деятельности научных подразделений и кафедр Университета;

2.4.2. С уполномоченными органами и организациями по вопросам подготовки в Университете научно-педагогических кадров (аспирантура, докторантура, соискатели), а также по иным вопросам, которые координирует данный проректор;

2.4.3. С уполномоченными органами и организациями с целью внедрения в производство научно-технических разработок сотрудников вуза.

2.5. Осуществляет полномочия совершать от имени Университета следующие действия:

2.5.1. Подписывать распоряжения, связанные с организацией научно- исследовательской и инновационной деятельности научных подразделений и кафедр Университета;

2.5.2. Подписывать распоряжения, связанные с организацией послевузовской подготовки научно-педагогических кадров (аспирантура, докторантура, соискатели);

2.5.3. Согласовывать приказы, касающиеся аспирантов, докторантов, соискателей;

2.5.4. Согласовывать приказы по Университету, затрагивающие компетенцию и сферу деятельности данного проректора;

2.5.5. Согласовывать положения и должностные инструкции работников служб и подразделений. находящихся в подчинении;

2.5.6. Рассматривать и согласовывать в рамках штатного расписания кандидатуры на должности работников в подразделениях, указанных в пункте 2.2. настоящего приказа;

2.5.7. Согласовывать документы, связанные со служебными командировками по науч¬ной деятельности работников подразделений Университета;

2.5.8. Проводить работу по согласованию и оформлению грантов работникам Универ¬ситета.

3. Проректор по лечебной работе:

3.1. Координирует вопросы:

3.1.1. Обеспечения организации медицинской помощи, оказываемой населению лечебно-диагностическими подразделениями Клиники Университета и Клинической стоматологической поликлиникой;

3.1.2. Лечебно-профилактической работы кафедр лечебного факультета, педиатрического факультета, медико-профилактического факультета с отделением микробиологии, факультета лечебного и высшего сестринского дела с отделением социальной работы, стоматологического факультета, Института последипломного образования, а также фармацевтической работы кафедр фармацевтического факультета на клинических базах Университета, расположенных в лечебно-профилактических, аптечных учреждениях и в учреждениях по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г. Уфе и Республике Башкортостан;

3.1.3. Сотрудничества с базовыми лечебно-профилактическими, аптечными учреждениями и учреждениями здравоохранения по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека кафедр Университета, указанных в пункте настоящего приказа;

3.1.4. Организации взаимодействия с Министерством здравоохранения Республики Башкортостан, с органами управления здравоохранения г. Уфы и Республики Башкортостан;

3.1.5. Организации учебного процесса и обучения граждан Российской Федерации в системе послевузовского и дополнительного профессионального образования в Институте последипломного образования, лечебном, педиатрическом, стоматологическом, фармацевтическом и медико-профилактическом факультетах за счет средств федерального бюджета и с оплатой стоимости обучения;

3.1.6. Организации учебного процесса и обучения интернов, ординаторов за счет средств федерального бюджета и с оплатой стоимости обучения;

3.1.7. Организации работы этического комитета Университета в части проведения клинических исследований лекарственных средств и испытаний новых изделий медицинского назначения, медицинской техники и медицинских технологий;

3.1.8. Организации работы санатория-профилактория;

3.1.9. Медицинского осмотра обучающихся и работников;

3.1.10. Организации лечебной работы в Клинике БГМУ, клинической стоматологической поликлинике;

3.1.11. Качества лечебной работы клинических кафедр университета;

3.1.12. Содействия трудоустройству выпускников Университета;

3.1.13. Рассмотрения письменных предложений и жалоб населения в отношении выполнения медицинским персоналом соответствующих подразделений университета (клиники, центров, поликлиник) и преподавателями клинических кафедр университета требований законодательства, регламентирующих профессиональные обязанности медицинских работников, медицинскую этику и деонтологию.

3.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:

3.2.1. Кафедр Университета в части взаимодействия с базовыми учреждениями, и лечебно-диагностическими подразделениями Клиники Университета и Клинической стоматологической поликлиники в соответствии с отдельно издаваемым приказом ректора.

3.2.2. Клиники Университета и Клинической стоматологической поликлиники в части выполнения лечебно-диагностического процесса,

3.2.3. Помощника проректора по лечебной работе,

3.2.4. Института последипломного образования,

3.2.5. Отдела клинической ординатуры и интернатуры,

3.2.6. Санатория-профилактория,

3.2.7. Ответственных за лечебную работу клинических подразделений и клинических кафедр Университета.

3.3. Координирует и контролирует деятельность:

3.3.1. Этического комитета,

3.3.2. Лечебного отдела,

3.3.3. Объединенного центра симуляционных методов обучения БГМУ,

3.3.4. Сотрудников кафедр университета в части выполнения клинической, лечебно-диагностической деятельности,

3.3.5. Научно-образовательного и клинического центра (НОКЦ) - в части клинической работы.

3.4. Обеспечивает взаимодействие Университета:

3.4.1. С Министерством здравоохранения развития РФ;

3.4.2. С республиканскими органами исполнительной власти в сфере образования и здравоохранения и иными организациями по вопросам послевузовской подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников;

3.4.3. С Министерством здравоохранения Республики Башкортостан, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Башкортостан, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан, региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, страховыми компаниями по вопросам лечебно-диагностической работы в подразделениях Университета, по Клинике Университета и Клинической стоматологической поликлинике - совместно с их главными врачами;

3.4.4. С Управлением противопожарной службы, с Регистрационной палатой по вопросам лицензирования и аккредитации подразделений Университета в базовых лечебных учреждениях;

3.4.5. С Управлением здравоохранения г. Уфы, местными органами управления здравоохранением - в части обеспечения и организации работы кафедр факультетов Университета на клинических базах, расположенных в лечебно-профилактических, аптечных учреждениях и учреждениях по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека г.Уфы и Республики Башкортостан;

3.4.6. С руководителями (главными врачами) лечебно-профилактических, аптечных учреждений и учреждений по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека г. Уфы и Республики Башкортостан и других организаций, имеющих лицензии на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности, на базе которых расположены кафедры Университета;

3.4.7. С республиканскими органами исполнительной власти в сфере образования и здравоохранения и иными организациями по вопросам послевузовской подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников.

3.5. Осуществляет полномочии совершать от имени Университета следующие действия:

3.5.1. Осуществлять контроль за выполнением утвержденного ежегодного плана лечебно-диагностической работы и целевых показателей деятельности подразделений Клиники Университета и Клинической стоматологической поликлиники в соответствии с показателями, утвержденными Минздравом России;

3.5.2. Осуществлять координацию и контроль за организацией работы по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в лечебно-диагностических подразделениях Клиники Университета и Клинической стоматологической поликлиники;

3.5.3. Подписывать разрешения на госпитализацию или амбулаторное обследование и лечение в подразделения Клиники Университета и Клинической стоматологической поликлиники Клинического центра сотрудникам и их близким родственникам, учащимся Университета за счет средств ОМС и бюджета;

3.5.4. Проводить плановые проверки лечебной деятельности Клиники Университета и Клинической стоматологической поликлиники и их подразделений, непосредственно связанных с организацией лечебного процесса;

3.5.5. По результатам проверок готовить справку о наличии или отсутствии замечаний в работе с указанием главным врачам Клиники Университета и Клинической стоматологической поликлиники мероприятий по устранению выявленных недостатков;

3.5.6. Подписывать письма, уведомления, заявления и другие документы в компетентные органы и организации по вопросам, которые координирует данный проректор, а также в организации, с которыми данный проректор обеспечивает взаимодействие Университета;

3.5.7. Подписывать от имени ректора Университета удостоверения об окончании клинической ординатуры, интернатуры;

3.5.8. Подписывать распоряжения, связанные с организацией послевузовской подготовки специалистов (ординатура, интернатура);

3.5.9. Согласовывать приказы по Университету, затрагивающие компетенцию и сферу деятельности данного проректора;

3.5.10. Рассматривать и согласовывать в рамках штатного расписания кандидатуры на должности работников в подразделениях, указанных в пункте 3.2. настоящего приказа;

3.5.11. Согласовывать положения о подразделениях, должностные инструкции подразделений, находящихся в подчинении;

4. Проректор по административно-хозяйственной работе

4.1. Координирует вопросы:

4.1.1. Обеспечения хозяйственной деятельности Университета, (включая Клинику, Клиническую стоматологическую поликлинику) в установленном действующим законодательством Российской Федерации и в Университете порядке;

4.1.2. Хозяйственного обеспечения проживания обучающихся в общежитиях Университета;

4.1.3. Административно-хозяйственной работы в спортивно-оздоровительном лагере, включая вопросы эксплуатации, в том числе уборки помещений и территории, охраны, в том числе пропускного режима, проведения ремонта и т.п.;

4.1.4. Планирования капитального строительства и ремонта, технического обслуживания, реконструкции и ремонта инженерных сетей, зданий и сооружений;

4.1.5. Обеспечения университета материально-техническими ресурсами, организации закупок оборудования, материалов, инвентаря, медикаментов, услуг и др. для нужд университета;

4.1.6. Контроля за заключением хозяйственных договоров по обеспечению университета всеми видами коммунальных услуг, и их выполнения;

4.1.7. Выполнения мероприятий, проводимых по инициативе администрации района или города по подготовке и проведению праздников, субботников и др.;

4.1.8. Согласования и включения объектов капитального строительства и ремонта в план капитальных вложений и ремонтных работ но РФ и РБ;

4.1.9. Контроля за разработкой проектно-сметной документации объектов капитального строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта;

4.1.10. Контроля за выполнением работ по капитальному строительству и реконструкции объектов университета, обеспечения рационального и эффективного использования капитальных вложений;

4.1.11. Сдачи, приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов и выполненных объемов ремонтных работ;

4.1.12. Надзора за сроками, качеством и объемами работ, выполняемых подрядными организациями.

4.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность;

4.2.1. Управления эксплуатации зданий и сооружений (УЭЗС),

4.2.2. Хозяйственного отдела (ХО),

4.2.3. Студенческого городка (студгородка),

4.2.4. Столовой,

4.2.5. Отдела материально-технического снабжения (ОМТС),

4.2.6. Ремонтно-строительного отдела (РСО),

4.2.7. Спортивно-оздоровительного лагеря (СОЛ);

4.2.8. Всех хозяйственных служб Клиники,

4.2.9. Хозяйственных служб Клинической стоматологической поликлиники.

4.3. Обеспечивает взаимодействие Университета:

4.3.1. С организациями, осуществляющими поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Университета - после заключения государственных контрактов (договоров) в установленном действующим законодательством порядке, в том числе с поставщиками техники, оборудования, расходных материалов и иной продукции, коммунальных услуг и услуг телефонной связи, с организациями, осуществляющими техническое обслуживание техники и оборудования, эксплуатацию зданий, ремонтно-строительными и другими организациями, выполняющими работы в зданиях;

4.3.2. С арендаторами нежилых помещений в зданиях Университета - после заключения договоров аренды в установленном порядке;

4.3.3. С компетентными государственными органами по вопросам хозяйственного обеспечения деятельности Университета, в том числе с органами пожарного, санитарно- эпидемиологического надзора и другими, а также но вопросам оформления имущества, за¬

крепленного за Университетом в установленном порядке;

4.4. Осуществляет полномочия совершать от имени Университета следующие действия:

4.4.1. Визировать государственные контракты, договоры гражданско-правового характера в части обеспечения хозяйственной деятельности Университета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг без проведения торгов путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика - за исключением государственных контрактов, заключаемых с участниками размещения заказа путем проведения торгов), договоры аренды нежилых помещений в зданиях Университета, договоры на сдачу в аренду оборудования;

4.4.2. Подписывать счета фактуры, накладные (после оформления материальноответственным лицом), акты приема-передачи продукции (товаров), выполненных работ и оказанных услуг по государственным контрактам, договорам гражданско-правового характера, указанным в абзаце 1 пункта 3.4 настоящего приказа, а также приемо-сдаточные акты нежилых помещений к договорам аренды нежилых помещений и оборудования;

4.4.3. Визировать счета на оплату товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности вуза;

4.4.4. Подписывать распоряжения, связанные с хозяйственной деятельностью Университета;

4.4.5. Рассматривать и согласовывать в рамках штатного расписания кандидатуры на должности работников в подразделениях, находящихся в подчинении;

4.4.6. Согласовывать положения и должностные инструкции и подразделений, находящихся в подчинении;

4.4.7. Осуществлять контроль за надлежащим размещением арендаторов и соблюдением условий заключенных Университетом договоров аренды нежилых помещений в зданиях (включая Клинику, Клиническую стоматологическую поликлинику);

4.4.8. Осуществлять все необходимые действия, в рамках действующего законодательства и своих полномочий, в целях обеспечения сохранности имущества Университета;

4.4.9. Подписывать письма, уведомления, заявления и другие документы в компетентные органы и организации по вопросам, связанным с имуществом Университета, а также в организации. с которыми данный проректор обеспечивает взаимодействие Университета;

4.4.10. Согласовывать приказы по Университету, затрагивающие компетенцию и сферу деятельности данного проректора;

4.4.11. Рассматривать и согласовывать в рамках штатного расписания кандидатуры на должности работников в подразделениях, указанных в пункте 4.2. настоящего приказа;

4.4.12. Представлять от имени Университета его интересы в компетентных государственных органах по вопросам хозяйственного обеспечения деятельности Университета, в том числе в органах пожарного, санитарно-эпидемиологического надзора и других органах, в пределах, установленных действующим законодательством.

5. Проректор по воспитательной и социальной работе со студентами ,

5.1. Координирует вопросы:

5.1.1. Организации воспитательной работы со студентами на всех факультетах Университета:

5.1.2. Организации воспитательной направленности учебного и научного процесса, единства действий всех подразделений Университета;

5.1.3. Разработки плана культурно-массовых и воспитательных мероприятий и их успешной реализации;

5.1.4. Организации социальной защиты, профилактики негативных форм поведения студентов;

5.1.5. Проведения культурно-массовых мероприятий, направленных на нравственно-эстетическое, трудовое, экологическое и патриотическое воспитание студентов;

5.1.6. Работы студенческих советов;

5.1.7. Деятельности оперативного отряда студентов;

5.1.8. Разработки предложений по осуществлению мероприятий по улучшению бытовых условий проживающих в общежитии студентов;

5.1.9. Организации мероприятий для развития национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального коллектива университета, профилактике и предотвращению межнациональных и межконфессиональных конфликтов в коллективе сотрудников университета и среди обучающихся;

5.1.10. Профилактики негативных форм поведения студентов, конфликтных ситуаций, пропаганды и разъяснения прав и обязанностей студентов;

5.1.11. Проведения культурно-массовых мероприятий, направленных на нравственно-эстетическое, трудовое и патриотическое воспитание студентов, профилактики противоправных действий, нарушенных форм поведения, злоупотребления психоактивными веществами;

5.1.12. Реализации в БГМУ всех нормативных актов по социальной защите студентов.

5.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:

5.2.1. Отдела культурно-массовой работы с обучающимися,

5.2.2. Волонтерского центра,

5.2.3. Редакции газеты «Медик».

5.3. Координирует и контролирует деятельность:

5.3.1. Деканатов в части воспитательной работы,

5.3.2. Студенческих советов в общежитиях,

5.3.3. Творческих объединений студентов,

5.3.4. Кураторов студенческих групп,

5.3.5. Оперативного отряда студентов,

5.3.6. Совета ветеранов,

5.3.7. Студенческого городка в части воспитательной работы.

5.4. Обеспечивает взаимодействие Университета:

5.4.1. С общественными и спортивными организациями города, Республики Башкортостан, Российской Федерации, зарубежных стран;

5.4.2. С уполномоченными органами по вопросам воспитательной деятельности, размещения студентов в общежитиях.

5.5. Осуществляет полномочия совершать от имени Университета следующие действия:

5.5.1. Подписывать договоры найма студентов на проживание в общежитиях Университета;

5.5.2. Визировать приказы и распоряжения, связанные с организацией воспитательной и внеучебной деятельности студентов Университета;

5.5.3. Визировать приказы и распоряжения о поощрении и наказании студентов;

5.5.4. Подписывать справки для отдела но мобилизационной подготовки;

5.5.5. Рассматривать и согласовывать кандидатуры на должность кураторов студенческих групп;

5.5.6. Согласовывать положения о подразделениях, должностные инструкции работников подразделений, находящихся в подчинении;

5.5.7. Согласовывать приказы по Университету, затрагивающие компетенцию и сферу деятельности данного проректора;

5.5.8. Осуществлять все необходимые действия, в рамках действующего законодательства своих полномочий, в целях обеспечения сохранности имущества Университета;

5.5.9. Рассматривать и согласовывать в рамках штатного расписания кандидатуры на должности работников в подразделениях, указанных в пункте 5.2. настоящего приказа;

5.5.10. Подписывать письма, уведомления, заявления и другие документы в компетентные органы и организации по вопросам, которые координирует данный проректор, а также в организации, с которыми данный проректор обеспечивает взаимодействие Университета;

5.5.11. Подписывать направления на заселение обучающихся в общежития Университета.

6. Проректор по безопасности

6.1. Координирует вопросы:

6.1.1. Безопасности, антитеррорисгической защищенности обучающихся, в том числе, иностранных студентов, и сотрудников университета;

6.1.2. Обеспечения безопасности и охраны здоровья работников и обучающихся; обеспечения руководства деятельностью по охране труда в университете;

6.1.3. Разработки, применения и результативного функционирования системы управления охраной труда, пожарной и экологической безопасности в университете;

6.1.4. Организации охраны, пропускного и внутреннего режима в университете, организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса университета на учебный год;

6.1.5. Разработки инструкций, памяток по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, экстремизму;

6.1.6. Определения порядка, периодичности проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств и средств для осуществления безопасности;

6.1.7. Разработки годового плана работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

6.1.8. Организовывает мероприятия по проведению встреч обучающихся с представителями правоохранительных органов, УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, для проведения бесед, семинаров на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, по повышению бдительности;

6.1.9. Контроля работников, обеспечивающих охрану учебных корпусов, общежитий, территорий университета;

6.1.10. Контроля за несением службы дежурных и укомплектования постов документацией в соответствии с утвержденным перечнем документов;

6.1.11. Подготовки плана работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

6.1.12. Подготовки плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

6.1.13. Контроля за деятельностью подразделений университета по вопросам предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации их последствий;

6.1.14. Подготовки предложений по вопросам состояния работы по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

6.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:

6.2.1. Управления охраны труда, пожарной и экологической безопасности.

6.3. Координирует и контролирует деятельность:

6.3.1. Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по вопросам, касающимся обеспечения безопасности работников и обучающихся,

6.3.2. Отдела мобилизационной подготовки по вопросам, касающимся защиты сведений, составляющих государственную тайну,

6.3.3. Подразделений и ответственных лиц, обеспечивающих охрану учебных корпусов, общежитий и территорий Университета.

6.4. Обеспечивает взаимодействие Университета:

6.4.1. С представителями правоохранительных органов, УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, для проведения бесед, семинаров на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, по повышению бдительности.

6.5. Осуществляет полномочия совершать от имени Университета следующие действия:

6.5.1. Визировать приказы и распоряжения по организации безопасности в университете;

6.5.2. Визировать приказы и распоряжения по организации охраны труда, пожарной и экологической безопасности в университете;

6.5.3. Визировать приказы и распоряжения по деятельности штаба по делам ГО и ЧС, отдела мобилизационной подготовки по вопросам, касающимся защиты сведений, составляющих государственную тайну;

6.5.4. Рассматривать и согласовывать в рамках штатного расписания кандидатуры на должности работников в подразделениях, указанных в пункте 6.2., 6.3 настоящего приказа;

6.5.5. Согласовывать приказы по Университету, затрагивающие компетенцию и сферу деятельности данного проректора;

6.5.6. Издавать распоряжения по своей деятельности.
II. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором от 13 июля 2011 года, подписанным со мной Министерством здравоохранения Российской Федерации, выполняю обязанности ректора Университета в соответствии с Уставом Университета по непосредственному управлению деятельностью Университета со всеми возникающими в связи с этим правами и обязанностями и осуществляю возложенные на меня соответствующие полномочия.

III. Осуществляю непосредственное управление деятельностью Университета, координацию и контроль за деятельностью проректоров, работой структурных подразделений, комиссий и органов управления Университета, в том числе:

Ректората,

Бухгалтерии,

Планово-финансового управления,

Отдела мобилизационной подготовки.

Штаба по делам ГО ЧС,

Управления кадров,

Организационно-правового управления.

Отдела транспортного обеспечения,

Ученого совета.

Приемной комиссии.

Клиники.

Клинической стоматологической поликлиники.

Научно-образовательного и клинического центра (НОКЦ)

Похожие:

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы iconПроректор по учебной работе и экономическому развитию

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы iconЗаявление подписывает «В приказ» ректор либо проректор по учебной работе

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы iconМетодика проведения
Составители: декан производственной практики, к м н. Н. В. Зарытовская, проректор по учебной работе, доц. Ю. А. Филимонов

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы icon1. Гражданское право как отрасль права
Первый проректор по учебной работе фгбоу впо «Алтайский государственный университет»

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы iconПроректор по учебной работе
Преддипломная практика является завершающим этапом закрепления и обобщения теоретических знаний и формирования практических навыков...

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы iconФгбоу впо «Уральский государственный экономический университет» утверждаю...
Планирование работы юридической службы ОАО «Вымпелком»

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы iconИ. Б. Левицкая проректор по научной работе гоу «Государственный институт...
И. Б. Левицкая – проректор по научной работе гоу «Государственный институт развития образования», к п н., доцент

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы iconОргкомитет Попов В. Н
Попов В. Н. – д б н., профессор вгу, проректор по научной работе, инновациям и информатизации

1. Проректор по учебной работе Координирует вопросы iconМетодические рекомендации сургут, 2015 ббк 74. 50р30 удк 376(07)...
Богатая О. Ф., старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории инновационных образовательных технологий гоу впо хмао-югры...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск