УТВЕРЖДАЮ:
Генеральный директор
ОАО «Сыктывкарский Водоканал» __________________ К.Ю. Тимшин
Техническое задание №16/2016
на обслуживание копировально-множительной техники, заправка и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании.
СОГЛАСОВАНО
|
|
|
|
| Должность
| Виза
| Дата
| ФИО
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г.Сыктывкар, 2016
Предмет закупки:
Выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправка и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании.
Место выполнения работ:
Работы выполняются в зданиях ОАО «Сыктывкарский Водоканал». По усмотрению Заказчика техника может быть передана на техническое обслуживание и ремонт в сервисный центр Исполнителя. Перевозка оборудования осуществляется за счет Исполнителя.
Сроки выполнения работ:
Работы выполняются в период с даты подписания договора до 31.12.2016.
Вызов представителя Исполнителя с целью проведения работ по восстановлению работоспособности оборудования должен быть возможен в любой день с 8:00 до 20:00, в том числе и в праздничные и нерабочие дни. Выезд специалиста Исполнителя к Заказчику, с целью диагностики неисправности оборудования и устранения неисправности должен быть осуществлен в течение 2 часов с момента заявки Заказчика.
Техническое обслуживание и ремонт оборудования Исполнитель должен осуществлять в срок, не более 1 (одного) рабочего дня с момента передачи техники Исполнителю (срок может быть увеличен по согласованию с Заказчиком).
Периодичность проведения профилактики оборудования должна обеспечивать бесперебойную работу копировально- множительной техники.
Выезд Исполнителя за картриджами, подлежащими заправке и восстановлению осуществляется еженедельно. Точное время выезда Исполнитель согласовывает с Заказчиком путем предварительного согласования как письменного, так и устного.
Услуги по заправке и восстановлению каждой партии картриджей должны быть произведены в кратчайший технически возможный срок, но не более 2 двух календарных дней с даты получения картриджей Исполнителем.
Объем работ:
Виды работ
| Общее кол-во работ за год
| Профилактика КМА формата А4
| 25
| Профилактика КМА формата А3
| 5
| Ремонт компонентный КМА формата А4
| 25
| Ремонт компонентный КМА формата А3
| 5
| Заправка лазерного картриджа (монохром) формат А4
| 200
| Заправка лазерного картриджа (монохром) формат А3
| 5
| Восстановление лазерного картриджа (монохром)формат А4
| 200
| Восстановление лазерного картриджа (монохром) формат А3
| 10
| Восстановление лазерного картриджа цветн.
| 20
| Итого
| 495
|
Общие требования к выполнению работ:
В ходе оказания услуг Исполнитель должен обеспечивать бесперебойную работу копировально- множительной техники, картриджей (далее- оборудование) Заказчика, осуществлять непрерывный мониторинг технического состояния оборудования и своевременно давать рекомендации по замене устаревшего оборудования или изношенных запасных частей, осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию процессов печати и копирования с целью наиболее рационального использования Заказчиком копировально-множительной и печатающей техники и предотвращения сбоев в работе подразделений Заказчика.
Под восстановлением работоспособности оборудования Заказчика следует понимать работы, которые требуется произвести Исполнителю для того, чтобы оборудование Заказчика выполняло работу по своему прямому назначению без вмешательства и дополнительных манипуляций со стороны Заказчика.
Исполнитель обязан соблюдать внутриобъектный режим, правила техники безопасности, противопожарной безопасности, действующие на предприятии (организации) Заказчика.
Все используемые Исполнителем запчасти и расходные материалы должны быть оригинальными, новыми, ранее не использованными, скомплектованы из новых компонентов высокого качества. Запчасти и расходные материалы не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при их использовании, со сроком годности не более 1 года, а также свободны от прав и обязанностей на третьих лиц.
Используемые при ремонте оборудования новые комплектующие должны соответствовать стандартам, показателям, параметрам и другим требованиям, действующим на территории Российской Федерации
Исполнитель проводит восстановление работоспособности оборудования в соответствии с технической документацией завода - изготовителя.
При невозможности восстановления работоспособности оборудования, Исполнитель бесплатно предоставляет Техническое заключение о нецелесообразности ремонта и передает его Заказчику. В техническом заключении Исполнитель подробно описывает необходимые работы, меры и требуемые расходные материалы для восстановления работоспособности оборудования. Списание (отказ от дальнейшего обслуживания) оборудования Заказчика Исполнителем в одностороннем порядке недопустим. Процедура списания предполагает присутствие комиссии, которую создает Заказчик. Комиссия состоит из представителей сторонних организаций г. Сыктывкара и Республики Коми, которые занимаются аналогичным видом деятельности, а также представителей Заказчика и представителя Исполнителя. Компетентность, профессионализм организации, которая входит в комиссию Заказчика, Заказчик определяет самостоятельно. На период, пока оборудование, переданное в работу Исполнителю на восстановление работоспособности, не будет передано Заказчику в исправном состоянии, Исполнитель должен выдать Заказчику оборудование аналогичного класса печати и функциональных характеристик на время проведения работ по приведению оборудования Заказчика в исправное работоспособное состояние Исполнителем. При этом, Оборудование, переданное Исполнителем на период восстановления работоспособности должно быть предоставлено без необходимости установки и изменений драйвера в операционной системе персонального компьютера Заказчика.
Работы по восстановлению работоспособности оборудования считаются выполненными только в случае полного устранения всех неисправностей данного оборудования, осуществления всех работ по настройке отремонтированного оборудования, сохранению (восстановлению) всей информации, имеющейся до выхода оборудования из строя.
Работы по восстановлению оборудования, не приведшие к устранению всех неисправностей и адекватной работе данного оборудования, не считаются выполненными и оплате не подлежат.
При наличии у Заказчика замечаний или претензий к выполненной работе, он заявляет о них в письменной форме или по факсу в течение 3-ого (трех) рабочих дней после подписания им Акта выполненных работ. После получения претензии Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня удовлетворяет ее без расходов со стороны Заказчика.
Требования к содержанию работ:
Диагностика оборудования:
По заявке Заказчика в сроки указанные в пункте 3 осуществляется выезд Исполнителя для выявления неисправностей узлов и механизмов, оценка состояния расходных материалов. Диагностика производится инструментом и оборудованием Исполнителя. Диагностика включает в себя осмотр техники Заказчика с выявлением неполадки. После этого мастер совместно с представителем Заказчика принимают решение о требуемом виде услуг для устранения неисправности аппарата – профилактика или ремонт
Профилактика (техническое обслуживание) включает обязательные этапы: очистка оптической системы аппарата: зеркал, линз, оптронных пар, датчиков и т.д.;
очистка блока подачи и транспорта бумаги;
очистка роликов регистрации бумаги;
очистка и смазка шестерен передаточного механизма;
очистка бункеров отработанного тонера и проверка картриджей, драм юнитов;
очистка лотков для бумаги и внешних панелей аппарата;
очистка прижимного и тефлонового валов, лапок отделения копира или узла термозакрепления принтера, мфу;
выявление необходимости замены деталей и узлов, выработавших свой ресурс и замена их по согласованию;
тестирование устройства, настройка необходимых параметров после проведения техобслуживания;
устранение заминов и застревания бумаги;
очистка корпуса Оборудования от грязи и следов тонера.
Ремонт включает обязательные этапы: разборку принтера до отдельных узлов (при необходимости до деталей);
очистку, промывку механических узлов и деталей принтера;
очистку, восстановление специальными техническими жидкостями резиновых роликов подачи бумаги принтера;
диагностику, регулировку отдельных узлов принтера;
ремонт или замену неисправных деталей и узлов принтера;
смазку механических узлов принтера;
сборку принтера, проверку работоспособности при автономной работе;
замену всех необходимых материалов, элементов, вышедших из строя;
проверку работоспособности принтера после подключения к компьютеру.
очистка корпуса Оборудования от грязи и следов тонера.
Запасные части, комплектующие и расходные материалы, используемые для ремонта оборудования входят в стоимость услуги по ремонту оборудования Заказчика.
Все запасные части, комплектующие должны быть рекомендованы фирмой – производителем и совместимы с данной оргтехникой.
Заправка и восстановление картриджей
Перед заправкой картриджа обязательно должна быть проведена диагностика картриджа. Диагностика производится на специальном оборудовании, после чего должно быть выдано заключение о техническом состоянии изнашиваемых частей, с указанием требуемого вида работ – заправка или восстановление.
Заправка картриджа включает в себя: диагностику картриджа;
полную разборку картриджа;
тщательную очистку всех деталей и бункеров, узлов от остатков тонера (в том числе внешних деталей и корпуса картриджа);
заправку картриджа тонером;
сборку картриджа;
перепрограммирование или установку нового чипа (при необходимости);
контрольное тестирование каждого картриджа после сборки. (Печать контрольного экземпляра на оборудовании Исполнителя).
Восстановление картриджа включает в себя: полную разборку корпуса;
тщательную очистку всех деталей и бункеров, узлов от остатков тонера (в том числе внешних деталей и корпуса картриджа);
проверку на наличие дефектов;
заправку картриджа тонером;
замену фоторецептора;
замену ракеля;
замену магнитного вала;
замену ролика заряда;
замену корпуса (при необходимости и по согласованию с Заказчиком);
сборку картриджа;
перепрограммирование или установку нового чипа (при необходимости);
контрольное тестирование каждого картриджа после сборки. (Печать контрольного экземпляра на оборудовании Исполнителя).
Требования к качеству
Заправленные (восстановленные) картриджи должны обеспечивать качественную работу в течение всего гарантийного срока. При восстановлении картриджей должны использоваться только новые детали и комплектующие, вышедшие из строя детали и комплектующие возвращаются вместе с картриджем в отдельной упаковке.
Не допускается замена картриджей, отданных на заправку или восстановление, без разрешения Заказчика.
Качество заправки и восстановления картриджа определяется по прилагаемому к нему контрольному отпечатку, распечатанному на данном картридже с использованием принтера Исполнителя.
Отсутствие контрольного отпечатка, прилагаемого к картриджу, влечет отказ от приема работ по заправке и восстановлению данного картриджа и является нарушением условий договора.
Дефекты картриджа, выявленные при приеме работ или после установки картриджа в принтер, подлежат устранению в течении 2 часов.
В случае увеличения срока устранения дефекта картриджа свыше 2 часов и более Исполнитель обязан предоставить Заказчику аналогичный исправный образец картриджа на весь срок устранения дефекта. Расходы по устранению дефектов картриджа Исполнитель несет за свой счет.
Списание (отказ от дальнейшей заправки и восстановления) картриджа по причине невозможности устранить дефекты печати недопустим.
Под дефектами картриджа следует понимать:
повреждение корпуса, приведшие к его неработоспособности, в том числе, высыпание тонера;
точки и полосы в различных вариациях;
фон;
блеклость отпечатка, либо его частей (неразборчивость при печати 8 шрифта);
любые дефекты искажающие отпечатанную страницу.
Приёмка услуг по заправке и восстановлению картриджей оформляется двухсторонним актом сдачи-приёмки, подписываемым обеими сторонами.
Дополнительные требования:
по требованию Заказчика Исполнитель обязан вскрыть картриджи (выборочно) для определения уровня заполнения бункера с тонером;
у Исполнителя должна быть установлена система весового контроля для урегулирования споров по поводу количества засыпанного тонера.
Приемка выполненных работ:
В заранее оговоренные и согласованные сроки с Заказчиком Исполнитель обязан транспортировать оборудование Заказчика на место начальной локации;
Исправность оборудования проверяется в присутствии представителя Заказчика;
Стороны подписывают Акт приема-передачи (Приложение №1) оборудования по оказанным услугам в точном количестве, комплектности и наименовании;
В случае, если работы выполнены частично, ненадлежащим образом, с опозданием (что может повлечь за собой остановку работы Заказчика) Акт приема-передачи (Приложение №1) Заказчик оставляет за собой право не подписывать. Поэтапное, частичное выполнение работ Исполнителем недопустимо;
После подписания Акта приема-передачи (Приложение №1) Исполнитель предоставляет Заказчику Акт выполненных работ, счет-фактуру для оплаты оказанных услуг. Количество, наименование, комплектность выполненных работ в Акте приема-передачи (Приложение №1) и в документах к оплате должны строго совпадать;
Заказчик вправе организовать комиссию, которая проверяет качество предоставляемых услуг. Для этого Заказчик вправе привлечь стороннюю организацию, оказывающую аналогичный вид работ. В случае, если по результатам проверки комиссии работы Исполнителем оказаны частично, ненадлежащим качеством, все расходы, понесенные в результате проверки комиссией, Исполнитель несет за свой счет;
После полного принятия услуг (работ), подписания Акта выполненных работ, Заказчик передает платежные документы к оплате.
Гарантии Исполнителя на проведенные работы
Гарантия на выполненные работы по заправке и восстановлению картриджей – не менее 3 (трех) месяцев со дня подписания Акта приема–передачи оборудования (Приложение №1) и Акта выполненных работ;
Гарантия на выполненные работы по ремонту и профилактике оборудования- не менее 3 (трех) месяцев со дня подписания Акта приема–передачи оборудования (Приложение №1) и Акта выполненных работ;
В случае обнаружения неполадок и неисправностей в части выполненных работ в период гарантийного срока произвести ремонт, устранить неполадки и неисправности своими силами и за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней.
Сумма договора:
Сумма договора: цена услуг, выполняемых по договору, должна включать все издержки, в том числе все затраты на выполнение ремонтных работ и технического обслуживания оборудования; стоимость запасных частей и расходных материалов, используемых для выполнения работ, доставку и установку картриджей и оборудования; расходы на реализацию гарантийных обязательств, стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Приложение №1
к техническому заданию на обслуживание копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании. АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ №
г._________________ «___» ___________ 201__ г.
Мы нижеподписавшиеся,
________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________________________, действующего на основании_____________________, с одной Стороны, и _________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________ действующего на основании____________________________________, с другой стороны, составили настоящий акт в том, что 1. Исполнитель передал, а Заказчик работ принял в работу следующее оборудование:
№
| Наименование
| Модель
| Инвентарный номер
| Серийный номер
|
|
|
|
|
|
2. Вышеуказанное оборудование принято в работу Исполнителя работ на срок до «___» ___________ 20__ г.
3. Исполнитель работ несет полную ответственность за сохранность принятого на ремонт, хранение оборудования и обязуется принять все необходимые меры для его сохранности.
5. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, первый – для Исполнителя, второй – для Заказчика работ.
Оборудование в работу Исполнителю передал:
| Оборудование в работу от Заказчика принял:
|
|
| Представитель Заказчика
| Представитель Исполнителя работ
|
|
|
|
| __________________ /______________/
(подпись, расшифровка, дата)
| __________________ /______________/
(подпись, расшифровка, дата)
| М.П.
| М.П.
| |