На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании


Скачать 238.88 Kb.
НазваниеНа выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ДОГОВОР №

на выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании

г. Сыктывкар _______________
ОАО «Сыктывкарский Водоканал», именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора Тимшина Константина Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

________, именуемое дальнейшем "Исполнитель", в лице ________ ________, действующего на основании ________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", а индивидуально – "Сторона", на основании протокола о результатах от ______ №_____ заключили настоящий договор (далее по тексту - "Договор") о нижеследующем:


  1. Предмет договора

    1. В соответствии с условиями "Договора" "Исполнитель" обязуется по заданию "Заказчика" осуществить выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании (далее по тексту - "Работы"), указанные в "Перечне работ, выполняемых по договору" (Приложении №1 к "Договору"), а "Заказчик" обязуется оплатить "Работы". Приложение №1 является неотъемлемой частью "Договора".

    2. Состав выполняемых работ, требования к качеству и срокам их выполнения содержатся в Техническом задании (Приложение №2 к «Договору»). Приложение №2 является неотъемлемой частью "Договора".

    3. "Исполнитель" обязуется выполнить "Работы" лично.

    4. Место выполнения работ: офис Исполнителя в г. Сыктывкар; здания ОАО «Сыктывкарский Водоканал» в г. Сыктывкаре и Сыктывдинском районе




  1. Срок действия договора

    1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и распространяет свое действие на правоотношения Сторон, возникшие с ____ и действует до 31.12.2016 включительно, а в части расчетов - до исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору

  2. Права и обязанности сторон

    1. "Заказчик" обязуется:

      1. Оплачивать "Работы" в размерах и сроки, предусмотренные "Договором".

      2. Своевременно передавать "Исполнителю" всю необходимую для выполнения "Работ" информацию и документацию.

      3. Принять выполненные "Работы" в соответствии с условиями "Договора".

      4. Не передавать полученную от "Исполнителя" информацию, связанную с выполнение работ по "Договору", третьим лицам и не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба интересам "Исполнителя".

    2. "Заказчик" вправе:

      1. Контролировать выполненные "Работы", не вмешиваясь в деятельность "Исполнителя".

      2. Получать от "Исполнителя" устные и письменные объяснения, связанные с выполнением работ, не позднее 2 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.

      3. Отказаться от исполнения "Договора" при условии оплаты "Исполнителю" фактически осуществленных последним расходов на выполнение "Работ".

    3. "Исполнитель" обязуется:

      1. Выполнить "Работы" качественно и в срок в соответствии с условиями "Договора".

      2. Передать «Работы» Заказчику, согласно условиям "Договора".

      3. Не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у "Исполнителя" документацию "Заказчика".

      4. "Исполнитель" несет ответственность за сохранность полученных от "Заказчика" оригиналов документов и в случае утраты обязуется восстановить их за свой счет.

    4. "Исполнитель" вправе:

      1. Требовать оплаты за выполненные работы.

      2. Отказаться от исполнения "Договора" при условии полного возмещения убытков "Заказчику" в порядке, предусмотренным ст. 9 "Договора".

      3. Получать от "Заказчика" любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему "Договору". В случае непредставления либо неполного или неверного представления "Заказчиком" информации "Исполнитель" имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему "Договору" до представления необходимой информации.



  1. Стоимость работ

    1. Стоимость "работ" по "Договору" составляет ________ руб., в т.ч. НДС ________% в сумме ________ руб. (НДС не облагается, на основании уведомления УНС_______________)

    2. Сумма договора включает в себя включает все издержки, в том числе все затраты на выполнение ремонтных работ и технического обслуживания, стоимость расходных материалов, используемых для выполнения работ, доставку и установку картриджей и оборудования, расходы на реализацию гарантийных обязательств, стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

    3. Указанная в пункте 5.1 стоимость работ увеличению не подлежит. Риски удорожания материалов, ресурсов и работ несет Исполнитель.




  1. Порядок сдачи-приема работ

    1. В заранее оговоренные и согласованные с Заказчиком сроки Исполнитель обязан транспортировать оборудование Заказчика на место начальной локации;

    2. Исправность оборудования проверяется в присутствии представителя Заказчика;

    3. Стороны подписывают Акт приема-передачи оборудования (Приложение №3 к «Договору») по выполненным работам в точном количестве, комплектности и наименовании;

    4. В случае, если работы выполнены частично, ненадлежащим образом, с опозданием (что может повлечь за собой остановку работы Заказчика) Акт приема-передачи Заказчик оставляет за собой право не подписывать. Поэтапное, частичное выполнение работ Исполнителем недопустимо;

    5. В течение 2 рабочих дней после подписания Акта приема-передачи Исполнитель обязан представить "Заказчику" следующие документы нарочным или заказным почтовым отправлением по выбору "Исполнителя":

      1. Отчет о выполненных работах – 1 (один) экземпляр;

      2. Акт выполненных работ (далее по тексту – "Акт") – 2 (два) экземпляра;

      3. Счет-фактуру – 1 (один) экземпляр, оформленный в соответствии с требованиями законодательства РФ.

    6. В течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 6.1 "Договора", в полном объеме и оформленных надлежащим образом "Заказчик" обязан либо принять работы, указанные в "Акте", подписав "Акт", либо направить "Исполнителю" письменные мотивированные возражения к "Акту".

    7. "Стороны" пришли к соглашению, что если в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 6.1 "Договора", "Заказчик" не представил "Исполнителю" нарочным или заказным почтовым отправлением по выбору "Заказчика" письменные мотивированные возражения к "Акту", то "Акт" считается подписанным "Заказчиком", а "Работы", указанные в "Акте" – принятыми "Заказчиком".

    8. Срок исправления "Исполнителем" недостатков составляет 5 рабочий дней со дня получения "Исполнителем" письменного мотивированного возражения "Заказчика", указанного в п. 6.2 "Договора".

    9. Работы считаются выполненными "Исполнителем" надлежащим образом в случае подписания "Сторонами" "Акта" только при условии передачи "Исполнителем" всех документов, указанных в п. 6.1 "Договора".




  1. Порядок расчетов

    1. Оплата "Работ" по "Договору" осуществляется в течение __________________________ со дня осуществления "Сторонами" сдачи-приема "Работ" в соответствии с условиями "Договора"

    2. Способ оплаты "Работ": перечисление "Заказчиком" денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет "Исполнителя". При этом, обязанности "Заказчика" по оплате "Работ" считаются исполненными надлежащим образом со дня списания денежных средств банком "Заказчика" со счета "Заказчика".




  1. Ответственность сторон

    1. Применимым правом по "Договору" является право Российской Федерации.

    2. "Стороны" несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по "Договору" в соответствии с "Договором" и законодательством.

    3. Неустойка по "Договору" выплачивается только на основании обоснованного письменного требования "Сторон".

    4. Выплата неустойки не освобождает "Стороны" от выполнения обязанностей, предусмотренных "Договором".

    5. Ответственность "Исполнителя":

      1. За нарушение сроков оказания "Работ", "Исполнитель" уплачивает "Заказчику" пени в размере 0,1 процента от стоимости несвоевременно оказанного этапа "Услуг" по "Договору" за каждый день просрочки, но не более 0,9 процента от стоимости несвоевременно оказанного этапа "Работ".

      2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) "Исполнителем" обязанностей, предусмотренных п. 1.2 "Договора", "Исполнитель" выплачивает "Заказчику" штраф в размере 20% за каждый такой случай.

      3. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) "Исполнителем" обязанностей по передаче документов, предусмотренных п. 6.1 "Договора", работы считаются не переданными "Заказчику", а "Исполнитель", наряду в дополнение к неустойке, указанной в п. 8.5.1 "Договора", выплачивает "Заказчику" штраф в размере 20% за каждый такой случай.

    6. Ответственность "Заказчика":

      1. За нарушение сроков оплаты выполненных "Работ", "Заказчик" уплачивает "Исполнителю" пени в размере 0,1 процента от стоимости несвоевременно оплаченного этапа "Работ" по "Договору" за каждый день просрочки, но не более 0,9 процента от стоимости несвоевременно оплаченного этапа "Услуг".

      2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) "Заказчиком" обязанностей, предусмотренных п. 4.1.2 "Договора", "Заказчик" выплачивает "Исполнителю" штраф в размере 20% за каждый такой случай.




  1. Основания и порядок расторжения договора

    1. "Договор" может быть, расторгнут: по соглашению "Сторон", а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из "Сторон" по основаниям, предусмотренным "Договором" и законодательством.

    2. Расторжение "Договора" в одностороннем порядке производится только по письменному требованию "Сторон" в течение 30 календарных дней со дня получения другой "Стороной" такого требования.

    3. "Заказчик" вправе расторгнуть "Договор" в одностороннем порядке:

      1. В случае неоднократного нарушения "Исполнителем" сроков выполнения "Работ"/несвоевременное выполнения "Исполнителем" "Работ" по "Договору" 3 и более этапов и/или нарушения сроков выполнения "Работ"/несвоевременное оказание "Исполнителем" "Работ" по одному этапу на срок более 5 рабочих дней.

      2. В случае нарушения "Исполнителем" обязанностей, предусмотренных п. 1.2 "Договора".

      3. При условии оплаты "Исполнителю" фактически осуществленных последним расходов на выполненные работы.

    4. "Исполнитель" вправе расторгнуть "Договор" в одностороннем порядке:

      1. В случае неоднократного нарушения "Заказчиком" сроков оплаты "Работ"/несвоевременной оплаты "Заказчиком" "Работ" по "Договору" 5 и более этапов и/или нарушение сроков оплаты "Работ"/несвоевременной оплаты "Заказчикам" "Работ" по одному этапу на срок более 10 рабочих дней

      2. При условии полного возмещения убытков "Заказчику".

      3. В случае неоднократного (10 и более раз) нарушения "Заказчиком" обязанностей, предусмотренных п. 4.1.4 "Договора".




  1. Разрешение споров из договора

    1. Претензионный порядок рассмотрения споров из "Договора" является для "Сторон" обязательным.

    2. Претензионные письма направляются "Сторонами" нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению "Сторон", указанным в п. 13 "Договора".

    3. Направление "Сторонами" претензионных писем иным способом, чем указано в п. 10.2 "Договора" не допускается.

    4. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 10 рабочих дней со дня получения последнего адресатом.

    5. Споры из "Договора" разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Коми.




  1. Форс-мажор

    1. "Стороны" освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по "Договору" в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от "Сторон" обстоятельств.

    2. "Сторона", которая не может выполнить обязательства по "Договору", должна своевременно, но не позднее 10 календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую "Сторону", с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

    3. "Стороны" признают, что неплатежеспособность "Сторон" не является форс-мажорным обстоятельством.




  1. Прочие условия

    1. "Стороны" не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей. Содержание текста "Договора" полностью соответствует действительному волеизъявлению "Сторон".

    2. Вся переписка по предмету "Договора", предшествующая его заключению, теряет юридическую силу со дня заключения "Договора".

    3. "Стороны" признают, что если какое-либо из положений "Договора" становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения "Договора" обязательны для "Сторон" в течение срока действия "Договора".

    4. "Договор" составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке по одному для каждой из "Сторон".




  1. Адреса и реквизиты сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Сыктывкарский Водоканал»




167001, г.Сыктывкар,ул.Коммунистическая,51,

ИНН 1101205944 КПП 110101001

Сыктывкарский филиал «Банк СГБ» г. Сыктывкар

р/с 40702810309000002706,

к/с 30101810100000000746,

БИК 048702746,

сайт: www.svodokanal.ru e-mail: komisvk@gmail.com




______________________/______ /

Генеральный директор
________________/К.Ю. Тимшин/

Приложение №1 к договору по выполнению работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании от ______ №_____

Перечень работ, выполняемых по договору.

Виды работ

Общее кол-во за год

Цена без НДС 18%

Общая стоимость с учетом НДС 18%

Профилактика КМА формата А4

25







Профилактика КМА формата А3

5







Ремонт компонентный КМА формата А4

25







Ремонт компонентный КМА формата А3

5







Заправка лазерного картриджа (монохром) формат А4

200







Заправка лазерного картриджа (монохром) формат А3

5







Восстановление лазерного картриджа (монохром)формат А4

200







Восстановление лазерного картриджа (монохром) формат А3

10







Восстановление лазерного картриджа цветн.

20







Итого






ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Сыктывкарский Водоканал»




167001, г.Сыктывкар,ул.Коммунистическая,51,

ИНН 1101205944 КПП 110101001

Сыктывкарский филиал «Банк СГБ» г. Сыктывкар

р/с 40702810309000002706,

к/с 30101810100000000746,

БИК 048702746,

сайт: www.svodokanal.ru e-mail: komisvk@gmail.com




______________________/______ /

Генеральный директор
________________/К.Ю. Тимшин/


Приложение №2

к договору на выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании от _______ № _____
Техническое задание.

  1. Сроки выполнения работ:

    1. Работы выполняются в период действия договора.

    2. Вызов представителя Исполнителя с целью проведения работ по восстановлению работоспособности оборудования должен быть возможен в любой день с 8:00 до 20:00, в том числе и в праздничные и нерабочие дни. Выезд специалиста Исполнителя к Заказчику, с целью диагностики неисправности оборудования и устранения неисправности должен быть осуществлен в течение 2 часов с момента заявки Заказчика.

    3. Техническое обслуживание и ремонт оборудования Исполнитель должен осуществлять в срок, не более 1 (одного) рабочего дня с момента передачи техники Исполнителю (срок может быть увеличен по согласованию с Заказчиком).

    4. Периодичность проведения профилактики оборудования должна обеспечивать бесперебойную работу копировально- множительной техники.

    5. Выезд Исполнителя за картриджами, подлежащими заправке и восстановлению осуществляется еженедельно. Точное время выезда Исполнитель согласовывает с Заказчиком путем предварительного согласования как письменного, так и устного.

    6. Работы по заправке и восстановлению каждой партии картриджей должны быть произведены в кратчайший технически возможный срок, но не более 2 двух календарных дней с даты получения картриджей Исполнителем.




  1. Объем работ:

Виды работ

Общее кол-во услуг за год

Профилактика КМА формата А4

25

Профилактика КМА формата А3

5

Ремонт компонентный КМА формата А4

25

Ремонт компонентный КМА формата А3

5

Заправка лазерного картриджа (монохром) формат А4

200

Заправка лазерного картриджа (монохром) формат А3

5

Восстановление лазерного картриджа (монохром)формат А4

200

Восстановление лазерного картриджа (монохром) формат А3

10

Восстановление лазерного картриджа цветн.

20

Итого

495




  1. Общие требования к выполнению работ:

    1. В ходе оказания услуг Исполнитель должен обеспечивать бесперебойную работу копировально- множительной техники, картриджей (далее- оборудование) Заказчика, осуществлять непрерывный мониторинг технического состояния оборудования и своевременно давать рекомендации по замене устаревшего оборудования или изношенных запасных частей, осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию процессов печати и копирования с целью наиболее рационального использования Заказчиком копировально-множительной и печатающей техники и предотвращения сбоев в работе подразделений Заказчика.

    2. Под восстановлением работоспособности оборудования Заказчика следует понимать работы, которые требуется произвести Исполнителю для того, чтобы оборудование Заказчика выполняло работу по своему прямому назначению без вмешательства и дополнительных манипуляций со стороны Заказчика.

    3. Исполнитель обязан соблюдать внутриобъектный режим, правила техники безопасности, противопожарной безопасности, действующие на предприятии (организации) Заказчика.

    4. Все используемые Исполнителем запчасти и расходные материалы должны быть оригинальными, новыми, ранее не использованными, скомплектованы из новых компонентов высокого качества. Запчасти и расходные материалы не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при их использовании, со сроком годности не более 1 года, а также свободны от прав и обязанностей на третьих лиц.

    5. Используемые при ремонте оборудования новые комплектующие должны соответствовать стандартам, показателям, параметрам и другим требованиям, действующим на территории Российской Федерации

    6. Исполнитель проводит восстановление работоспособности оборудования в соответствии с технической документацией завода - изготовителя.

    7. При невозможности восстановления работоспособности оборудования, Исполнитель бесплатно предоставляет Техническое заключение о нецелесообразности ремонта и передает его Заказчику. В техническом заключении Исполнитель подробно описывает необходимые работы, меры и требуемые расходные материалы для восстановления работоспособности оборудования. Списание (отказ от дальнейшего обслуживания) оборудования Заказчика Исполнителем в одностороннем порядке недопустим. Процедура списания предполагает присутствие комиссии, которую создает Заказчик. Комиссия состоит из представителей сторонних организаций г. Сыктывкара и Республики Коми, которые занимаются аналогичным видом деятельности, а также представителей Заказчика и представителя Исполнителя. Компетентность, профессионализм организации, которая входит в комиссию Заказчика, Заказчик определяет самостоятельно. На период, пока оборудование, переданное в работу Исполнителю на восстановление работоспособности, не будет передано Заказчику в исправном состоянии, Исполнитель должен выдать Заказчику оборудование аналогичного класса печати и функциональных характеристик на время проведения работ по приведению оборудования Заказчика в исправное работоспособное состояние Исполнителем. При этом, Оборудование, переданное Исполнителем на период восстановления работоспособности должно быть предоставлено без необходимости установки и изменений драйвера в операционной системе персонального компьютера Заказчика.

    8. Работы по восстановлению работоспособности оборудования считаются выполненными только в случае полного устранения всех неисправностей данного оборудования, осуществления всех работ по настройке отремонтированного оборудования, сохранению (восстановлению) всей информации, имеющейся до выхода оборудования из строя.

    9. Работы по восстановлению оборудования, не приведшие к устранению всех неисправностей и адекватной работе данного оборудования, не считаются выполненными и оплате не подлежат.

    10. При наличии у Заказчика замечаний или претензий к выполненной работе, он заявляет о них в письменной форме или по факсу в течение 3-ого (трех) рабочих дней после подписания им Акта выполненных работ. После получения претензии Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня удовлетворяет ее без расходов со стороны Заказчика.






  1. Требования к содержанию работ:

    1. Диагностика оборудования:

      1. По заявке Заказчика в сроки указанные в пункте 3 осуществляется выезд Исполнителя для выявления неисправностей узлов и механизмов, оценка состояния расходных материалов. Диагностика производится инструментом и оборудованием Исполнителя. Диагностика включает в себя осмотр техники Заказчика с выявлением неполадки. После этого мастер совместно с представителем Заказчика принимают решение о требуемом виде услуг для устранения неисправности аппарата – профилактика или ремонт
    2. Профилактика (техническое обслуживание) включает обязательные этапы:


      1. очистка оптической системы аппарата: зеркал, линз, оптронных пар, датчиков и т.д.;

      2. очистка блока подачи и транспорта бумаги;

      3. очистка роликов регистрации бумаги;

      4. очистка и смазка шестерен передаточного механизма;

      5. очистка бункеров отработанного тонера и проверка картриджей, драм юнитов;

      6. очистка лотков для бумаги и внешних панелей аппарата;

      7. очистка прижимного и тефлонового валов, лапок отделения копира или узла термозакрепления принтера, мфу;

      8. выявление необходимости замены деталей и узлов, выработавших свой ресурс и замена их по согласованию;

      9. тестирование устройства, настройка необходимых параметров после проведения техобслуживания;

      10. устранение заминов и застревания бумаги;

      11. очистка корпуса Оборудования от грязи и следов тонера.
    3. Ремонт включает обязательные этапы:


      1. разборку принтера до отдельных узлов (при необходимости до деталей);

      2. очистку, промывку механических узлов и деталей принтера;

      3. очистку, восстановление специальными техническими жидкостями резиновых роликов подачи бумаги принтера;

      4. диагностику, регулировку отдельных узлов принтера;

      5. ремонт или замену неисправных деталей и узлов принтера;

      6. смазку механических узлов принтера;

      7. сборку принтера, проверку работоспособности при автономной работе;

      8. замену всех необходимых материалов, элементов, вышедших из строя;

      9. проверку работоспособности принтера после подключения к компьютеру.

      10. очистка корпуса Оборудования от грязи и следов тонера.

      11. Запасные части, комплектующие и расходные материалы, используемые для ремонта оборудования входят в стоимость работ по ремонту оборудования Заказчика.

      12. Все запасные части, комплектующие должны быть рекомендованы фирмой – производителем и совместимы с данной оргтехникой.

    4. Заправка и восстановление картриджей

Перед заправкой картриджа обязательно должна быть проведена диагностика картриджа. Диагностика производится на специальном оборудовании, после чего должно быть выдано заключение о техническом состоянии изнашиваемых частей, с указанием требуемого вида работ – заправка или восстановление.
      1. Заправка картриджа включает в себя:


        1. диагностику картриджа;

        2. полную разборку картриджа;

        3. тщательную очистку всех деталей и бункеров, узлов от остатков тонера (в том числе внешних деталей и корпуса картриджа);

        4. заправку картриджа тонером;

        5. сборку картриджа;

        6. перепрограммирование или установку нового чипа (при необходимости);

        7. контрольное тестирование каждого картриджа после сборки. (Печать контрольного экземпляра на оборудовании Исполнителя).
      2. Восстановление картриджа включает в себя:


        1. полную разборку корпуса;

        2. тщательную очистку всех деталей и бункеров, узлов от остатков тонера (в том числе внешних деталей и корпуса картриджа);

        3. проверку на наличие дефектов;

        4. заправку картриджа тонером;

        5. замену фоторецептора;

        6. замену ракеля;

        7. замену магнитного вала;

        8. замену ролика заряда;

        9. замену корпуса (при необходимости и по согласованию с Заказчиком);

        10. сборку картриджа;

        11. перепрограммирование или установку нового чипа (при необходимости);

        12. контрольное тестирование каждого картриджа после сборки. (Печать контрольного экземпляра на оборудовании Исполнителя).

    1. Требования к качеству

      1. Заправленные (восстановленные) картриджи должны обеспечивать качественную работу в течение всего гарантийного срока. При восстановлении картриджей должны использоваться только новые детали и комплектующие, вышедшие из строя детали и комплектующие возвращаются вместе с картриджем в отдельной упаковке.

      2. Не допускается замена картриджей, отданных на заправку или восстановление, без разрешения Заказчика.

      3. Качество заправки и восстановления картриджа определяется по прилагаемому к нему контрольному отпечатку, распечатанному на данном картридже с использованием принтера Исполнителя.

      4. Отсутствие контрольного отпечатка, прилагаемого к картриджу, влечет отказ от приема работ по заправке и восстановлению данного картриджа и является нарушением условий договора.

      5. Дефекты картриджа, выявленные при приеме работ или после установки картриджа в принтер, подлежат устранению в течении 2 часов.

      6. В случае увеличения срока устранения дефекта картриджа свыше 2 часов и более Исполнитель обязан предоставить Заказчику аналогичный исправный образец картриджа на весь срок устранения дефекта. Расходы по устранению дефектов картриджа Исполнитель несет за свой счет.

      7. Списание (отказ от дальнейшей заправки и восстановления) картриджа по причине невозможности устранить дефекты печати недопустим.

Под дефектами картриджа следует понимать:

          • повреждение корпуса, приведшие к его неработоспособности, в том числе, высыпание тонера;

          • точки и полосы в различных вариациях;

          • фон;

          • блеклость отпечатка, либо его частей (неразборчивость при печати 8 шрифта);

          • любые дефекты искажающие отпечатанную страницу.

      1. Приёмка услуг по заправке и восстановлению картриджей оформляется двухсторонним актом сдачи-приёмки, подписываемым обеими сторонами.

    1. Дополнительные требования:

      1. по требованию Заказчика Исполнитель обязан вскрыть картриджи (выборочно) для определения уровня заполнения бункера с тонером;

      2. у Исполнителя должна быть установлена система весового контроля для урегулирования споров по поводу количества засыпанного тонера.




  1. Гарантии Исполнителя на проведенные работы

      1. Гарантия на выполненные работы по заправке и восстановлению картриджей – не менее 3 (трех) месяцев со дня подписания Акта приема–передачи оборудования и Акта выполненных работ;

      2. Гарантия на выполненные работы по ремонту и профилактике оборудования- не менее 3 (трех) месяцев со дня подписания Акта приема–передачи оборудования и Акта выполненных работ;

      3. В случае обнаружения неполадок и неисправностей в части выполненных работ в период гарантийного срока произвести ремонт, устранить неполадки и неисправности своими силами и за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней.



ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Сыктывкарский Водоканал»




167001, г.Сыктывкар,ул.Коммунистическая,51,

ИНН 1101205944 КПП 110101001

Сыктывкарский филиал «Банк СГБ» г. Сыктывкар

р/с 40702810309000002706,

к/с 30101810100000000746,

БИК 048702746,

сайт: www.svodokanal.ru e-mail: komisvk@gmail.com




______________________/______ /

Генеральный директор
________________/К.Ю. Тимшин/

Приложение №3

к договору на выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании от _______ № _____
ФОРМА АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ №

г._________________ «___» ___________ 201__ г.

Мы нижеподписавшиеся,

________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________________________, действующего на основании_____________________, с одной Стороны, и _________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________ действующего на основании____________________________________, с другой стороны, составили настоящий акт в том, что
1. Исполнитель передал, а Заказчик работ принял в работу следующее оборудование:




Наименование

Модель

Инвентарный номер

Серийный номер
















2. Вышеуказанное оборудование принято в работу Исполнителя работ на срок до «___» ___________ 20__ г.

3. Исполнитель работ несет полную ответственность за сохранность принятого на ремонт, хранение оборудования и обязуется принять все необходимые меры для его сохранности.

4. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, первый – для Исполнителя, второй – для Заказчика работ.


Оборудование в работу Исполнителю передал:

Оборудование в работу от Заказчика принял:







Представитель Заказчика

Представитель Исполнителя работ













__________________ /______________/

(подпись, расшифровка, дата)

__________________ /______________/

(подпись, расшифровка, дата)

М.П.

М.П.


ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Сыктывкарский Водоканал»



______________________/______ /

Генеральный директор
________________/К.Ю. Тимшин/

Похожие:

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconТехническое задание №16/2016 на обслуживание копировально-множительной...
...

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconИзвещение
Наименование запроса котировок: запрос котировок на поставку расходных материалов (картриджей) для копировально-множительной техники...

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconИзвещение о проведении закупки
Пр/зп-017, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание...

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconТехническое задание Предмет закупки: поставка расходных материалов...
Техническое сопровождение групп товаров, за исключением нестандартного оборудования

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconТехническое задание на закупку, предметом которой является выбор...
Предмет закупки выбор организации на оказание услуг по обслуживанию информационного периферийного и копировально-множительного оборудования...

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconС. А. Вагановым документация об электронном запросе котировок по...
Оборудование, выполнение работ по установке, монтажу, пуско-наладке Оборудования с проведением тестовых технологических операций,...

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconМуниципальной услуги «Выдача разрешений на право производства дорожных...
Прошу Вас выдать мне ордер на выполнение земляных работ по (указание вида работ и места проведения раскопки). Восстановление дорожного...

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconНа право заключения договора «Оказание услуг по техническому обслуживанию...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconНа выполнение работ по плановому техническому обслуживанию, аварийно-восстановительных...

На выполнение работ по обслуживанию копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей, используемых в этом оборудовании iconНа выполнение работ по техническому обслуживанию

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск