И содержание этапа


НазваниеИ содержание этапа
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»

Кафедра: «Международный финансовый и управленческий учет»
Автор: Макеева Елена Захаровна, к.э.н., доцент


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Практикум по налоговому учету»


Специальность/Направление: 38.03.01 «Экономика»

Специализация/Профиль: Бухгалтерский учет анализ и аудит

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очно-заочная



Одобрено на заседании кафедры

«Международный финансовый и управленческий учет»
протокол № 16

«18» мая 2016 г.
Зав. кафедрой _______________ Г.В. Крафт


Москва 2016 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Практикум по налоговому учету»
1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.
1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине


№ п.п.

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

1.

ОПК-2, ПК-5

2.

Этапы формирования компетенций




Название и содержание этапа


Код(ы) формируемых на этапе компетенций




Этап 1: Формирование базы знаний

- лабораторные занятия по темам теоретического содержания

- самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания

ОПК-2




Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- лабораторные задания по сбору, группировке и обобщению информации о деятельности экономического субъекта

- круглые столы

- тестирование

ПК-5




Этап 3: Проверка усвоения материала

- анализ активности на круглых столах

- тестирование текущих знаний

ОПК-2, ПК-5

3.

Показатели оценивания компетенций



Этап 1: Формирование базы знаний

- посещение лабораторных занятий

- выполненных самостоятельных заданий по теоретическим вопросам

Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- правильное и своевременное выполнение лабораторных заданий по сбору, группировке и обобщению информации о деятельности экономического субъекта

Этап 3: Проверка усвоения материала

- степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого лабораторного занятия

- успешное прохождение тестирования

- зачет


4.

Критерии оценки




Этап 1: Формирование базы знаний

- посещаемость не менее 90% лабораторных занятий

- активное участие в обсуждении теоретических вопросов в рамках круглых столов

- своевременное выполнение заданий для самостоятельной работы




Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- решения задач выполнены самостоятельно

- студент способен обосновать представленный им вариант решения практического задания

- студент способен обосновать свою точку зрения, опираясь аргументацию и логические доводы.




Этап 3: Проверка усвоения материала

- студент способен обосновать свою точку зрения, опираясь на результаты анализа в ходе круглого стола

- тестовые задания решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений


1.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности





Аббревиатура компетенций

Оценочные средства*

1

ОПК-2

Тестовые задания (Приложение 1)

Вопросы для круглых столов (Приложение 2)

Вопросы для зачета (Приложение 3)

2

ПК-5

Тестовые задания (Приложение 1)

Вопросы для круглых столов (Приложение 2)

Вопросы для зачета (Приложение 3)


1.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Оценивание знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Практикум по налоговому учету» осуществляется посредством использования следующих видов оценочных средств:

- решение заданий в тестовой форме

- проведение круглых столов

- зачет
Решение заданий в тестовой форме

Проводятся 2 раза в течение изучения дисциплины (9 семестра). Не менее, чем за 1 неделю до тестирования, преподаватель должен определить студентам исходные данные для подготовки к тестированию: назвать разделы (темы, вопросы), по которым будут задания в тестовой форме, теоретические источники (с точным указанием разделов, тем) для подготовки.

Каждому студенту отводится на тестирование 40 минут, по 2 минуты на каждое задание. При прохождении тестирования пользоваться конспектами лекций, учебниками, и иными материалами не разрешено.
Круглые столы и дискуссии

Круглые столы и дискуссии проводятся во время практических занятий. Тематика обсуждаемых проблем не должна выходить за рамки объявленной для данного занятия темы. Обсуждение дискуссионных вопросов следует строить так, чтобы вовлечь в тему обсуждения максимальное количество обучающихся в группе, проводить параллели с уже пройденным учебным материалом данной дисциплины и смежными курсами, находить удачные примеры из современной действительности, что увеличивает эффективность усвоения материала на ассоциациях.

Тема круглого стола или дискуссии доводятся до сведения студентов на предыдущем практическом занятии.

Зачет

Промежуточная аттестация по дисциплине «Практикум по налоговому учету» в 9-ом семестре проходит в виде зачета. Зачет может быть выставлен автоматически, по результатам текущих контролей и достижений, продемонстрированных студентом на практических занятиях.

Зачет проводится в виде устного опроса или тестирования. Состав испытания определяется преподавателем самостоятельно исходя из уровня подготовки студента, продемонстрированного на текущей аттестации и практических занятиях.
1.5. Шкалы оценивания результатов обучения

1.5.1. Оценивание результатов тестирования при текущем контроле

«отлично» - 76-100% правильных ответов;

«хорошо» - 51-75% правильных ответов;

«удовлетворительно» - 35-50% правильных ответов;

«неудовлетворительно» - 34% и меньше правильных ответов.
1.5.2. Оценивание результатов круглых столов и дискуссий на лабораторных занятиях.

Уровень знаний определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» - студент показывает полные и глубокие знания программного материала, логично и аргументировано отвечает на поставленный вопрос, а также дополнительные вопросы, показывает высокий уровень теоретических знаний.

Оценка «хорошо» - студент показывает глубокие знания программного материала, грамотно его излагает, достаточно полно отвечает на поставленный вопрос и дополнительные вопросы, умело формулирует выводы. В тоже время при ответе допускает несущественные погрешности.

Оценка «удовлетворительно» - студент показывает достаточные, но не глубокие знания программного материала; при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуется уточняющие вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» - студент показывает недостаточные знания программного материала, не способен аргументировано и последовательно его излагать, допускается грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на поставленный вопрос или затрудняется с ответом.
1.5.3. Оценивание результатов зачета

Оценкой «зачтено» на зачете оценивается такое знание учебного курса, когда студент знает теоретические вопросы, хорошо в них ориентируется и обнаруживает умение связывать теорию с практикой. Ответ студента ниже уровня этих требований, показывающий наличие серьезных недоработок в его знаниях, плохое владение категориальным аппаратом.

Оценкой «не зачтено» на зачете оценивается непонимание практического смысла теоретических вопросов, затруднение в понимании наиболее существенных определений и понятий. В случае неудовлетворительного результата испытания начальником учебного отдела назначается день и время повторного.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Компетенция ОПК – 2
1. Сущность налога — это:

а) изъятие государством в пользу общества части прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности организаций;

б) изъятие государством в пользу общества части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательного платежа;

в) изъятие государством в пользу общества части добавленной стоимости;

г) изъятие государством в пользу общества части дохода, полученного юридическими и физическими лицами.
2. Экономическое содержание налога выражается взаимоотношениями между:

а) хозяйствующими субъектами и государством по поводу формирования государственных доходов;

б) организациями, индивидуальными предпринимателями и государством по поводу формирования государственных доходов;

в) хозяйствующими субъектами, гражданами и государством по поводу формирования государственных доходов;

г) хозяйствующими субъектами, признаваемыми налоговыми резидентами, и государством по поводу формирования государственных доходов.
3. Налог — это:

а) обязательный, индивидуальный, безвозмездный или возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц;

б) обязательный, индивидуальный, безвозмездный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц;

в) обязательный, индивидуальный, безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц;

г) обязательный, индивидуальный, безвозмездный взнос, взимаемый с организаций и индивидуальных предпринимателей.
4. Сбор - это:

а) обязательный взнос или платеж, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами юридически значимых действий;

б) обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами юридически значимых действий;

в) обязательный взнос, взимаемый только с организаций, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами значимых действий;

г) обязательный взнос, взимаемый с организаций и индивидуальных предпринимателей.
5. Налогоплательщиками или плательщиками сборов могут быть признаны:

а) только юридические лица;

б) организации и физические лица;

в) юридические лица и их обособленные подразделения,
имеющие отдельный баланс и расчетный счет;

г) организации и индивидуальные предприниматели.
6. Субъект налогообложения — это:

а) организации и физические лица, на которых НК РФ возложена обязанность уплачивать соответствующие налоги и сборы;

б) индивидуальные предприниматели и физические лица, на которых НК РФ возложена обязанность уплачивать соответствующие налоги и сборы;

в) организации, на которых НК РФ возложена обязанность уплачивать соответствующие налоги и сборы;

г) организации и физические лица, которые являются резидентами Российской Федерации и на которых НК РФ возложена обязанность уплачивать соответствующие налоги и сборы.
7. Срок, установленный законодательством о налогах и сборах, определяется:

а) календарной датой;

б) истечением периода времени, но не более года;

в) календарной датой или истечением периода времени, указанием на событие, которое должно произойти;

г) календарной датой или указанием на событие, которое должно произойти в зависимости от того, что отражено в налоговой политике организации.
8. Источник выплаты доходов налогоплательщику:

а) организация или физическое лицо, от которого налогоплательщик получает доход;

б) юридическое лицо, от которого налогоплательщик получает доход;

в) организация, физическое лицо или иной источник, от которого налогоплательщик получает доход;

г) государственное учреждение, выплачивающее доход налогоплательщику.
9. Налоговая ставка — это:

а) размер налога на единицу налогообложения;

б) размер налога на налогооблагаемую базу;

в) размер налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;

г) размер налога, подлежащий уплате за календарный месяц.
10. Налоговый период — это:

а) календарный год, квартал, месяц, декада;
  1   2   3   4   5

Похожие:

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Специализация/профиль: «Экономика логистических систем и интермодальных перевозок»

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетое образовательное учреждение высшего образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетое образовательное учреждение высшего профессионального образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетое образовательное учреждение высшего профессионального образования

И содержание этапа iconИ содержание этапа
Федеральное государственное бюджетое образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск