Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания


Скачать 220.7 Kb.
НазваниеОтчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
Отчет работы

социальной службы

за 2012-2013 учебный год.
Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания.

В 2012-2013 уч.году социальная служба школы ставит перед собой

цель - создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психологической помощи, а также защита ребёнка в его жизненном пространстве.
И продолжает решать следующие задачи:

  • Выявление неблагополучных семей и оказывать помощь таким семьям .

  • Организовать досуг детей.

  • Привлечение их к участию в кружках и в школьных мероприятиях.

  • Создание благоприятного микроклимата для обучающихся школы.

  • Всестороннее развитие способностей, творческой и социальной активности обучающихся.

  • Воспитание духовно-нравственных ценностей гражданина.

  • Психолого-педагогическая работа по предупреждению правонарушений.

  • Коррекционная работа с детьми девиантного поведения.



  1. Социальная служба ГБОУ санаторная школа-интернат №76 выше указанные задачи решала следующим образом.

Основными направлениями работы по социальной защите обучающихся в 2012-2013 учебном году были:


  1. Учебно-воспитательная работа (учёт посещаемости, успеваемости).

Главные задачи данной работы:

  • отслеживание, предупреждение и анализ нарушения учебной дисциплины, режимных моментов и основных норм поведения учащихся;

  • создание банка данных «трудных» детей и детей с девиантным поведением;

  • систематический контроль учащихся за посещаемостью и успеваемостью;

  • введение внутриклассного контроля, работа с учащимися.



В 2012-2013 уч. году особо важных нарушений выявлено не было. Проводили систематический контроль посещаемости. Без уважительных причин пропусков занятий не было. Велась индивидуальная работа с учащимися.

Работа с «трудными» детьми ведётся планомерно и систематически. В начале учебного года по классам собираются сведения о детях с девиантным поведением и детях «группы риска». На основе анализа этого материала был составлен индивидуальный план работы с воспитанниками входящих в эти группы. Таких обучающихся в этом учебном году увеличилось до 14 учеников.

В учебном году было проведено 14 бесед - направленных на улучшение климата в семье (взаимоотношения родитель-ребенок, сложности в воспитании). 90 бесед- направленных на устранение нарушений школьной дисциплины, пропаганде здорового образа жизни, профилактике психо-активных веществ, успеваемости, субкультуры. В конце каждой четверти проходил Совет по профилактике. Было составлено 9 актов жилищно-бытовых условий, с посещение детей на дому. Проведено 34 индивидуальных консультаций с родителями из социально-незащищенных семей и из семей, дети которых находятся под опекой и попечительством.
В течение учебного года совместно с учителями и воспитателями были проведены классные часы по профилактике травматизма, наркомании, табакокурению, гигиене обучающихся и инфекционным заболеваниям.

Разработан и выполнен совместный план работы социальной службы ГБОУ санаторная школа-интернат №76 с инспектором по делам несовершеннолетних.

Проводились совместные рейды на квартиры учащихся «группы риска», подопечных с целью проверки жилищно-бытовых условий.
Одновременно коллектив нашей школы решает задачи программы по правонарушениям несовершеннолетних, которая рассчитана на 3 года до конца 2013года, но уже видны положительные результаты работы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди учащихся.

Работниками социально-педагогической службы – тщательно планируется работа с подростками с девиантным поведением: составляется план работы Совета профилактики правонарушений, план совместной работы школы и подразделения по делам несовершеннолетних по предупреждению правонарушений среди подростков, план работы по профилактике употребления психически активных веществ среди несовершеннолетних, план мероприятий по антиалкогольной, антиникотиновой пропаганде; планируются санитарно-просветительская работа. В школе на протяжении нескольких лет ведется папка работы по профилактике девиантного поведения учащихся, где фиксируются все данные об учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в районном подразделении полиции по делам несовершеннолетних, а также данные о семьях, находящихся в социально-опасном положении. В ней ведется учет сведений о проведенной работе с учащимися из «группы риска», записываются выводы и рекомендации специалистов: заместителя директора по воспитательной работе школы, классных руководителей, психолога.

На заседаниях Совета профилактики правонарушений регулярно заслушивают вопросы поведения и успеваемости «трудных» подростков, анализируют проделанную работу, даются рекомендации обучающимся и их родителям.


  1. Внешкольная и внеклассная работа.

Работа по профилактике правонарушений среди детей и подростков проводится в тесном сотрудничестве со следующими службами: комиссией по делам несовершеннолетних при администрации района, подразделением по делам несовершеннолетних при районном отделении полиции, учреждениями культуры Дом детского творчества на Воробьевых горах, библиотека №197, ЦЭВД и Ю, музыкально-хоровая школа «Радость», ГБУ "ГЦ "Дети улиц" в САО.

Организация

№ договора

Совместные мероприятия

Участники

Оценка проводимых мероприятий

Социально-психологическая служба ГБОУ ЦЭВД и САО г.Москвы.

ГБУ "ГЦ "Дети улиц" в САО

№1/3

Договор не требуется.

Занятие «Береги себя»


Занятие «Мой выбор».
Интерактивное занятие «Территория вне зависимости» по профилактике употребления ПАВ

9-10 классы

30 чел.

8 классы

24 чел.

7-е классы.

23 чал.

Викторина прошла на высоком уровне.
Мероприятие прошло в нестандартной форме, на должном уровне.


Дети были увлечены и активны.



В школе созданы благоприятные условия воспитания и развития личности ребенка:

· гуманный стиль отношений между всеми участниками образовательного процесса;

· демократические принципы и стиль управления учреждением, включающие адекватную реакцию на общественный заказ;

· разумная дисциплина и порядок как условия защищенности ребенка и взрослого в образовательном пространстве;

· возможность проявления детских инициатив и их поддержка со стороны взрослых.
В течении учебного года в школе была организована работа досуговой деятельности. В нашей школе ежедневно работает дополнительное образование.

В рамках реализации программы «Каникулы» перед каждыми каникулами составляется план работы с детьми в каникулярное время. Особо отслеживалась занятость детей, стоящих на внутришкольном учёте и социально незащищённых детей.

В решении проблем предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних эффективны проводимые в учебных заведениях Месячники профилактики правонарушений. В их организации участвуют сотрудники ГИБДД, пожарной охраны, представители общественных организаций в лице членов комиссии по делам несовершеннолетних, специалисты по делам семьи, молодежи, занятости, правоохранительные органы; работники медицинских учреждений, психолог, заместитель директора по воспитательной работе школы.
В рамках месячника профилактики правонарушений проводятся следующие мероприятия.

Время проведения

Мероприятие

Участники


Ответственный


Результаты.

03.09.12г.

Классный час «Ознакомление с Уставом школы».

1-11 класс.

Классные руководители, соц. педагог, психолог, гл. врач школы.

Ознакомление учащихся с правилами поведения в школе, режимом в школе.

Всю информацию ребята приняли к сведению.

20.09.12г.,

19.11.12г.,

15.04.13г.

Заседание Совета профилактики

7-в, 7-а, 8-в, 9-а.

Соц.педагог.

Обучающиеся и их родители получили рекомендации и были ознакомлены с решение Совета профилактики. Ученики 7-в класса посещали индивидуальные занятия школьного психолога, соц. педагога.

Ученики и их родители 7-а класса стали активно участвовать в мероприятиях класса и школы по профилактике правонарушений среди подростков и употребления ПАВ.




25.10.11

Клуб-диспут «Опасная перемена»

5-11 класс

Соц. педагог, зам. дир. по ВР, Дурягина С.В.

Обучающихся информировали об исходе драк и нарушении дисциплины. Обсуждались причины и последствия.

27.10.11

Проведено обследование жилищных условий семей находящихся в социально опасном положении.

Обучающихся 6-а, 7-б, 3-б класса.

Соц. педагог, ст. воспитатель.

Получить полную информацию о семье и помочь в создании благоприятной обстановки для ребенка в семье.

10.12.12.

Занятие «Береги себя»

10-11 класс

Ст. воспитатель: Обуховская Л.Л.

ГБОУ ЦЭВД и Ю Савинова А.Д.

Пропаганда здорового образа жизни.

13.12.12

Классный час «Конституция РФ – основной закон страны».

4-е классы

Воспитатель: Садыкова Н.Б.

Соц. педагог.

Познакомить детей с некоторыми законами РФ.

22.03.12

Круглый стол: « Как? Куда? Обратиться за помощью, за советом.»

8-е классы

Соц. педагог, ст.воспитатель, психолог

Ребята были поставлены в известность об ответственности за любые отрицательные поступки.

06.03.12

Лекция. Разъяснение некоторых статей административного нарушения среди несовершеннолетних.

11-е классы

Воспитатель:

Баланина К.В.


Ознакомление учащихся с правилами поведения в школе, режимом в школе, а также правилами поведения в общественных местах.

14.03.12

Развивающее занятие «Всегда ли я прав?»

3-4 классы

Воспитатель: Виленкина Т.Н., Буткевич И.Ю.

Вооружить учащихся всеми необходимыми знаниями, для того чтобы при любой сложившейся ситуации они смогли найти оптимальное решение.

22.03.12

Круглый стол: « Как? Куда? Обратиться за помощью, за советом.»

8-е классы

Соц. педагог, ст.воспитатель, психолог

Ребята были поставлены в известность об ответственности за любые отрицательные поступки.




05.04.12

Обработка документации по работе с детьми девиантного поведения. Педконсилиум.

Администрация школы.

Зам. директора по лечебной части Иванова Е.Р.

Обмен опытом.




17.05.12

Классный час «Телефон доверия»

9-11 классы
1-11 класс

Воспитатель Баланина К.В., Голубева В.Я.

Соц. педагог Зубарева В.Ю.

Вооружить учащихся всеми необходимыми знаниями, для того чтобы при любой сложившейся ситуации они смогли найти оптимальное решение.

29.05.12

Родительское собрание, посвященное занятости детей в летние каникулы.

1-7 классы

Зам. директора по ВР, соц. педагог.

Сообщить родителям о необходимости устроить отдых ребенка за городом под присмотром. Дать необходимую информацию о загородных и городских летних детских лагерях. Предложена помощь в оформлении путевки.


Также был проведен месячник по правовому воспитанию, основываясь на реализацию программы по правовому воспитанию.


Наличие программы в ОУ по правовому воспитанию учащихся.

Год утверждения на педагогическом совете ОУ.

Срок действия. Этап реализации.

Автор программы

Итоги.



«Правовое воспитание»


29.08.2011г.

20011-2013 учебный год

Социальный педагог: Зубарева В.Ю., воспитатель Пылаева И.В.

Итоги подводились в виде беседы на занятиях и в виде тестов на уроке обществознании о правах и обязанностях учащихся, где ребята показали глубокие знания в области отстаивания своих прав, а также знания об ответственности перед собой, семьей, школой, государством.


Были реализованы следующие мероприятия в рамках месячника правовых знаний.


Класс

Тема

Содержание

1-е классы

Урок на тему «Правила вокруг нас».

Зачем нужны правила? Правила в игре. Моделирование и обсуждение игры без правил. Справедливость. Правила, которые важно знать. Конвенция о правах ребенка – документ, который тебя защищает.

2-е классы

Творческие доклады «Наша школа».

Конвенция о правах ребенка о праве на образование. Знакомство со школой и ее внутренним распорядком. Устав школы – основной закон ее жизни. Права учащихся в школе. Ответственность учащихся.

3-е классы

Классный час и конкурс ривунков на тему «Я и моя семья».

Конвенция о правах ребенка о праве детей на семейную жизнь. Права членов семьи. Ответственность родителей. Защищенность. Право ребенка на защиту от жестокого обращения.

4-е классы

Классный час «Я – гражданин России» с мульдимедийным приложением

Конвенция о правах ребенка о праве на гражданство. Что значит быть гражданином? Наша Родина – Российская Федерация. Правила жизни в стране – законы. Конституция – основной закон Российской Федерации. Права и обязанности гражданина России.

5-е классы

Круглый стол «Защита прав ребенка».

Документы, защищающие права ребенка. Конвенция о правах ребенка об основных правах ребенка. Защита прав ребенка в школе. Составление памятки «Кто может меня защитить?».

6-е классы

Беседа на тему «На что имеем право»

Познакомить детей с понятиями: «Конвенция о правах ребенка», «Всеобщая декларация прав человека», «право», «обязанности».

7-е классы

Диспут на тему «Я-гражданин и ученик»

Познакомить ребят с правовыми документами. Способствовать воспитанию правовой культуры школьников, выработке ценностных установок о необходимости уважения и соблюдения прав человека.

8-е классы

Брейн-ринг по Конвенции о правах ребенка.

Передать школьникам знания о Конвенции о правах ребенка, ее содержании, сформировать представление о системе прав ребенка.

9-е классы

Творческая работа над созданием проекта «Кодекс класса»

Организовать работу, направленную на самоопределение ребят в школьной жизни (через сознание собственных возможностей, выбор своей позиции, выбор правил взаимоотношений с одноклассниками. Развивать коммуникативные компетенции, творческие способности обучающихся.


Специальные выпуски.

Школьных газет, листовок, стендов, рисунков по темам: «Знаешь ли ты закон?», «Пропаганда правовых знаний», «Наркотики», «Токсикомания и ее последствия», «Твое здоровье» и другие.
Мероприятия, проведенные совместно с окружными службами УФСКН.

Участие в антинаркотической акции - интерактивная игра «Голосуем за здоровый образ жизни!».

Заседание Совета профилактики правонарушений учебного заведения с обсуждением вопросов устранения причин и условий, способствующих правонарушениям детей, подростков, собеседованиями с учащимися и их родителями, отчетами классных руководителей.
В работу по профориентации был включён практически весь педагогический состав школы: социальная и психологическая службы, учителя-предметники и воспитатели. Выпускники и родители информировались о ярмарке вакансий, проводимой Центром занятости населения. Регулярно обновлялся стенд с информацией об учебных заведениях округа и города как высших, средних, так и среднеспециальных.

В 9-11 классах проводились классные часы, на которых учащиеся знакомились с вакансиями на рынке труда, с особенностями новых специальностей. Были проведены экскурсии в учебные заведения г. Москвы: время проведения Дней Открытых дверей.


  1. Методическая работа.

Педагогические советы и методические заседания в ОУ по вопросам социально – профилактической деятельности.


Дата проведения

Тема заседания

Решение

Октябрь 2012

Диагностика личности учащегося и работа с детьми.

Получив результаты диагностики определить цели и задачи в работе с детьми. Пожелания принять к сведению.

Всю информацию принять к сведению.

Ноябрь 2012

Заседание по питанию

Усилить контроль за санитарным состоянием столовой, также за дежурством учителей и воспитателей во время приема пищи детьми.

Всю информацию принять к сведению.

Декабрь 2012

Профилактика травматизма

Усилить контроль за поведением учащихся и контролировать работу обслуживающего персонала

Январь 2013

Заседание, связанное с правами социально незащищенных семей.

Обсуждение прав социально незащищенных семей, определение форм и методов работы с такими семьями. Организация тщательного контроля и помощи таким семьям, как со стороны социальной и психологической службы, так и поддержка и контроль со стороны воспитателя.

Всю информацию принять к сведению.

Февраль 2013

Заседание с классными руководителями и воспитателями по профилактике среди обучающихся употребления ПАВ.

Обсуждение основ работы с детьми, определение форм и методов работы. Организация тщательного контроля и помощи со стороны социальной и психологической службы.

Всю информацию принять к сведению.

Март 2013

Заседание по проведению акции права ребенка.

Привлекать родителей, организовать общешкольное мероприятие. Всю информацию принять к сведению.

Апрель 2013

Заседание по профилактике дорожно-транспортного травматизма

Усилить контроль за посещаемостью детей на классных часах и беседах по данным темам.

Всю информацию принять к сведению.

Сентябрь, декабрь, март 2012- 2013

Заседание по профилактике правонарушений несовершеннолетних.

Систематически проводить разъяснительную работу среди несовершеннолетних. Активно привлекать в работу родителей.



В данном учебном году социальная служба планирует продолжать и усовершенствовать работу по выше сказанным проблемам наших детей, нашего общества.

Проводилась активная методическая работа педагогического коллектива школы. Социальный педагог и психологи активно участвовали в окружных и городских конкурсах, смотрах, семинарах, круглых столах, проводимые по профилактике правонарушений, безнадзорности и злоупотреблений ПАВ:

  • Участие в праздничном мероприятии «Комиссии по делам несовершеннолетних – 95 лет заботы о детях» Головинского района с проектом «Молодежное движение в современном мире» ученицы 11-б класса Мартыновой Т.

  • Участие в городском круглом столе соц. педагога в МГППУ «Актуальные проблемы и пути совершенствования профилактики девиантного поведения обучающихся и студентов образовательных учреждений»

  • Участие в городском семинаре соц. педагога в ГБОУ ВПО МГПУ «Педагогическая профилактика наркотизма в образовательном учреждении: программа «Все цвета, кроме черного».

  • Никулочкина Т.А. участник окружной научно-практической конференции «Мы за здоровый образ жизни».

  • Соц. педагог участвовала в фестивале «Учительская книга – 2012»

  • Выступление соц. педагога на метод. объединениях по профилактике детского травматизма во время учебно-воспитательного процесса, по пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков.


4. Медицинское обеспечение учащихся, состояние и работа по предупреждению травматизма учащихся.

В нашей санаторной школе-интернате этой теме уделено особое внимание, и медицинская служба занимается этим.

На протяжении учебного года, одной из главных задач социальной службы была профилактика травматизма.

В этом учебном году по сравнению с прошлым учебным годом количество травм увеличилось. Причины создания травма опасных ситуаций обусловлены, риском возникновения травм у детей на фоне:

  • недооценкой степени опасности внезапно возникшей ситуации;

  • физической слабостью;

  • определенными особенностями развития.

Анализ особенностей школьного травматизма позволил установить, что дети получают травмы в школе в основном (до 80% случаев) на переменах в большей степени на лестницах школьного здания, около 70% школьных травм происходят во время падений и бега, а на долю травм, произошедших занятиях в спортивном зале.

Хочется отметить отличные результаты работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей. Ежемесячно проводятся классные часы на данную тему. Социальной службой проводилась проверка методических пособий и заполнения тем в классном журнале по правилам дорожного движения. Результат проверки удовлетворительный, все замечания были приняты к сведению и своевременно исправлены. Периодически мы обновляем стенд по ПДД новой информацией.
В школе проводится большая работа по формированию у учащихся здорового образа жизни. Регулярно проводить анкетирование учащихся с целью выявления уровня знаний о факторах риска, анализ отношения детей разного возраста к психически активным веществам, выявление знаний и отношения детей разных возрастных групп к здоровому образу жизни. При анализе выявляется, что уже в 6-м классе дети четко осознают опасность, связанную с употреблением ПАВ, резко негативно высказываются против употребления ПАВ и верят в действенность профилактических мер, они сами готовы принимать участие в такой работе. Дети всех возрастных групп имеют полное представление о ЗОЖ, стараются его придерживаться. Регулярно проводятся беседы о здоровом образе жизни, которые помогают становлению у детей санитарно-гигиенических навыков.
Остаётся лишь добавить, что такие беседы, безусловно, нужны, ибо борьба с вредными привычками и правонарушениями несовершеннолетних – это борьба за наше будущее. Она направлена на сохранение здоровья учащихся и полноценное развитие их.

В связи с этим социальной службой нашей школы разработана и реализуется программа «Здоровье».


Наличие программы в ОУ по формированию здорового образа жизни

Год утверждения на педагогическом совете ОУ.

Срок действия. Этап реализации.

Автор программы.

Итоги Программы, результаты выполнения всей Программы.




«Здоровье»



29.08.2011г.

20011-2013 учебный год

Социальный педагог: Зубарева В.Ю.

Подведение итогов проводилось в анонимной форме в виде опроса учащихся об отношении к спорту и здоровому образу жизни. Результаты показали увеличение числа учащихся посещающих дополнительные занятия в разных спортивных секциях. Так же увеличилось число участников в спортивных соревнованиях , в городских соревнованиях по плаванию.


На стенде по социальной работе дана информация о телефонах службы доверия и психологической помощи подросткам.
5. Совместная работа школы, семьи и общественности.

При работе с семьёй ставились следующие задачи:

-сбор и накопление информации о социально незащищённых семьях;

-помощь в преодолении негативных явлений в семье.

Для выявления и оказания своевременной помощи детям из социально-незащищённых семей на начало года были разработаны критерии социального паспорта класса.

С каждым годом количество учащихся из социально-незащищенных семей, к сожалению, увеличивается. Социальная служба по мере выявления изучала причины неблагополучия и проблем в семье.

Регулярно проводились разъяснительные работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении.

В школе работает родительский клуб — раз в четверть родители собираются у психолога и совместно решают возникшие проблемы.

Родительские общешкольные и классные собрания, лекции или беседы специалистов.

Планирование и проведение комплекса мероприятий в рамках месячника по профилактике правонарушений позволяет привлечь к работе по предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних всех участников воспитательного процесса, что, в свою очередь, оказывает положительное воздействие на оперативную обстановку и способствует качественному улучшению профилактической работы в подростковой среде.

Привлечение родительской общественности к решению проблем профилактики табакокурения, алкоголизма, наркомании (мероприятия, программы, формы работы).

В данном учебном году социальная служба планирует продолжать и усовершенствовать работу по выше сказанным проблемам наших детей, нашего общества.
Задачи социальной службы на следующий учебный год:

1.Продолжить создание банка данных по всем категориям нуждающихся в социальной защите.

2. Совместно с психологом школы продолжать оказывать помощь семьям, учащимся, нуждающимся в психологической помощи.

3. Продолжать проводить пропаганду здорового образа жизни с использованием средств информации.

4.Совместно с глав. врачом вести работу по профилактике детского травматизма.

5.Совместно с УПР и школьным инспектором по делам несовершеннолетних принимать участие в рейдах по обследованию жилищно-бытовых условий учащихся из неблагополучных семей.

6.Совместно с УПР проводить обследование жилищно-бытовых условий детей, находящихся под опекой.

7.Продолжать вовлекать педагогически запущенных детей в кружки по интересам, спортивные секции.

8.Привлекать родительскую общественность к вопросам организации различных мероприятий.

9. Участие в окружных и городских конкурсах.

10. Продолжить работу по формированию у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.

11. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

12. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

13. Продолжить работу по профилактике правонарушений среди подростков и употреблению ПАВ.

14. Продолжать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

15. Разработать программы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и употреблению ПАВ, пропаганде здорового образа жизни, по профилактике детского травматизма во время учебно-воспитательного процесса, по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с учетом современных методов и технологий.

Похожие:

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconАналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога
Цель психологической службы доу в 2012-2013 уч г создание условий, способствующих охране и укреплению психологического здоровья детей,...

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников моу иконниковской...
В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconАнализ учебно-воспитательной работы гимназии
«Образование обучающихся через духовно – нравственную основу в воспитании и активизацию познавательной деятельности в обучении»,...

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconПлан учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год
В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная...

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconА. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения
Аменд, А. Ф. Проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения [Текст]: избранные статьи: в 2 т. / А. Ф. Аменд; под...

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconПубличный отчет директора за 2012-2013 учебный год
Охватывает следующие виды деятельности

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconПояснительная записка 3-7 Учебный план мкоу зюзинской сош на 2013-2014 учебный год 8-21
Содержание основных образовательных программ, реализующих государственный образовательный стандарт первого поколения

Отчет работы социальной службы за 2012-2013 учебный год. Проблемы подрастающего поколения, требуют пристального внимания iconКурсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном...
Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск