Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности


НазваниеМетодические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности
страница1/3
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Договоры > Методические указания
  1   2   3
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»


Методические указания
по выполнению ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

2017

Аннотация
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой по производственной практике (преддипломной) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденной приказом от 28.08.15 г. №13/01-од, Положением об учебной и производственной практике, утвержденным приказом от 02.09.2014 г. №39/01-од.

В методических указаниях обозначены цель и основные задачи, тематический план производственной практики (преддипломной). Изложены требования к оформлению и содержанию отчета по выполнению производственной практики (преддипломной).

Разработчики: Баннова С.С., преподаватель учетно-экономических дисциплин высшей квалификационной категории

Мугашева Л.С., преподаватель учетно-экономических дисциплин первой квалификационной категории


Методические указания

рассмотрены и одобрены

на заседании ПЦК дисциплин ЭУиК

Протокол № 1 от 29.08. 2016 г.

Председатель _________ М.В. Демьянова


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_________ Н.В. Бочанова

(подпись)

1. Цель практики


Программа производственной (преддипломной) практики направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы) в организациях различных организационно правовых форм.

2. Задачи практики


- углубление знаний, полученных в период обучения;

- приобретение и закрепление практических навыков в области бухгалтерского учета и отчетности, экономического анализа и аудита с применением современных автоматизированных систем обработки экономичес­кой информации;

- подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.
3. Практический опыт
В результате прохождения практики обучающийся должен иметь практический опыт:

- документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;

- ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества и финансовых обязательств организации;

- проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

- составления бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации;

- составление налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности, входящие в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки;

участие в счетной проверке бухгалтерской отчетности;

- анализа информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

- осуществления налогового учета и налогового планирования в организации.
4. Производственная (преддипломная) практика
Производственная (преддипломная) практика проводится на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм собственности на основе прямых договоров, заключаемых между предприятием и техникумом.

Продолжительность практики – 4 недели. Сокращение сроков практики не допускается.

В период производственной (преддипломной) практики для обучающихся проводятся консультации по выполнению индивидуального задания по следующим основным разделам:

-ознакомление с предприятием;

-изучение работы бухгалтерии предприятия;

-выполнение обязанностей дублёров работников:

- бухгалтера;

- главного бухгалтера;

- руководителя предприятия.

-выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

-оформление отчётных документов по практике.

Обучающиеся при прохождении производственной (преддипломной) практики в организациях обязаны:

полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной (преддипломной) практики;

соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

Производственная практика осуществляется в соответствии с графиком учебного процесса и учебным планом специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

По окончании практики обучающийся сдаёт отчет в соответствии с содержанием индивидуального задания и характеристику, установленной формы от руководителя практики предприятия.

Индивидуальное задание на практику разрабатываются в соответствии с тематическим планом.

Текущий контроль прохождения практики осуществляется на основании плана – графика консультаций и контроля за выполнением обучающимися программы производственной (преддипломной) практики.

Итогом производственной (преддипломной) практики является дифференцированный зачёт, который выставляется руководителем практики с учётом представленного отчета.

Обучающиеся, не выполнившие план производственной (преддипломной) практики, не допускаются к государственной (итоговой) аттестации.


5. Тематический план.


№ п/п

Разделы (этапы) практики

Виды производственных работ на практике

Количество часов

Количество дней

1.

Вводный инструктаж

Общая характеристика предприятия, организации

Постановка целей и задач практики, организационные вопросы. Изучение новых нормативных документов в области бухгалтерского учёта, экономики, финансов, налогообложения, имеющихся на предприятии. Составление характеристики предприятия, организации:

отраслевая принадлежность; ассортимент выпускаемой продукции;

производственная и управленческая структура; организация учета;

учредительные документы.

4

1

2.

Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации.


Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации, обращая внимание на следующие моменты:

организация бухгалтерского учета (организационная форма построение бухгалтерии);


2

Выбор формы бухгалтерского учета; определение количества и сроков проведение инвентаризации имущества и расчетов;

Выбор перечня лиц, имеющих право подписи в первичных учетных документах

Выбор перечня документов, составляемых в момент совершения операции и после завершения операций:

6

1

Порядок начисления износа по основным средствам и нематериальным активам; порядок списания затрат по ремонту основных средств на издержки обращения; стоимостной предел отнесения предметов к основным средствам; выбор варианта синтетического учета производственных товарных запасов и готовой продукции;

6

1

Выбор способа группировки и списания издержек обращения;

сроки погашения расходов будущих периодов; метод определения выручки от реализации продукции; создание резервов по сомнительным долгам; создание прочих резервов.

6

1

3.

Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период

Составление бухгалтерских документов по оформлению хозяйственной деятельности предприятия, организации; открытие и составление журналов-ордеров, главной книги и др. регистров; проведение учета остатков имущества и источников их образования; составление отчетности предприятия, организации.

Учет основных средств и нематериальных активов: оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов; расчет амортизации основных средств и нематериальных активов; расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов;

оформление журнала-ордера №3.


6


1


Учет труда и заработной платы: оформление первичных документов по учету труда и заработной платы; расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительной); расчет пособия по больничному листу;

оформление журнала-ордера №10, №10/1, ведомости №12, №15.

6

1

Учет кассовых операций:

документальное оформление кассовых операции; составление отчета кассира; оформление журнала-ордера №1 и операций ведомости №1.

6

1

Учет на расчетном счете: оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете; обработка выписки банка с расчетного счета; оформление журнала-ордера №2 и ведомости №2.

6

1

Учет расчетов: оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения; расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений и фонд социального страхования и

обеспечения; оформление журнала-ордера №3, №7, №8.







Учет кредитов банка: расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет;

оформление журнала ордера №4.

Учет капиталов предприятия (фондов): образование фондов, их использование; бухгалтерские проводки по учету фондов;

оформление журнала-ордера №15.

Организация системы материальной ответственности:

формы материально ответственности на предприятии; порядок оформления на работу на должности, связанные с материальной ответственностью.

Учет товарных операций на предприятиях торговли: источники поступления товаров, договоры поставки, договоры купли-продажи, оформление доверенностей на получение товаров; оформление первичных документов при поступлении и отгрузке товаров;

расчет продажных цен на поступившие товары; -документальное оформление и порядок списания товарных потерь; порядок составление товарных отчетов, проверка и обработка их в бухгалтерии; порядок записи в книгу покупок и в книгу

продаж; оформление журналов-ордеров по счетам 41,60,62,76.

6

1

Учет финансовых результатов: расчет финансовых результатов;

расчет распределений прибыли;

заполнение формы №2 «Отчет о финансовых результатах».

Бухгалтерская отчетность: составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. ОКУД 0710001, Ф. ОКУД 0710002, Ф0710003, Ф0710004, Ф0710005); оформление расчетных документов в программа «1 С Бухгалтерия предприятия»

6

1

4

Налоговый учет

Проведение расчетов по налогам; оформление налоговых деклараций по видам уплачиваемых налогов.


6

1

Использование отчетности предприятия: расчет налогов, составление бухгалтерских проводок и заполнение налоговых декларации с учетом особенностей исчисления налогов на данном предприятии, в организации; с помощью программ автоматизации учета подготовка документации по налогообложению предприятия, организации

6

1

5

Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Проведение анализа динамики состава, структуры, состояния и эффективности использования собственных оборотных средств, проведение анализа влияния факторов на ускорение оборачиваемости оборотных средств.

6

1

Анализ оснащенности и использования основных средств: цели, задачи, источники анализа; анализ движения основных средств; анализ состава и структуры основных средств, состояния основных средств; оценка технического состояния основных средств;

6

1

Анализ эффективности использования основных средств; показатели эффективности использования основных средств; оценка влияния экстенсивного и интенсивного использования средств труда на приращение объема производства и реализации продукции; резервы повышения эффективности использования основных средств.

6

1

Анализ финансовых результатов деятельности организации (предприятия): формирование и расчет показателей прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли

6

1

Проведение анализа динамики финансовых результатов, анализ и оценка динамики, уровня и структуры прибыли, система показателей рентабельности, их характеристика

6

1

Экономические факторы, влияющие на величину прибыли; факторный анализ прибыли от продаж, прибыли до налогообложения; факторный анализ рентабельности; резервы увеличения прибыли, повышения рентабельности.

6

1

Расчет по балансу коэффициентов, характеризующих финансовое состояние организации и оценка имущественного положения, финансовой устойчивости, платежеспособности организации.

6

1

Оценка финансового состояния и деловой активности организации (предприятия): система показателей, характеризующих финансовое состояние; экспресс – анализ финансового состояния. Этапы экспресс – анализа; детализированный анализ финансового состояния, его цель, основные этапы.

6

1

Выявление «больных» статей отчетности; анализ имущественного положения. Расчет, анализ и оценка показателей финансовой устойчивости организации.

6

1

Характеристика типов финансовой устойчивости: понятие ликвидности организации, ликвидности активов, платежеспособности организации;

анализ финансовых коэффициентов и их группировка по экономическому смыслу; показатели деловой активности.

6

1

Общая оценка финансового положения и меры по его улучшению; методы прогнозирования возможного банкротства (несостоятельности) организации.

6

1







Обобщение материалов практики.

Сдача отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики

6


1




Итого:

144

24

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТОВ ПО УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ), ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Общие требования:

1. Отчет по учебной (производственной), преддипломной практике должен быть оформлен в виде текста.

2. Отчет по учебной (производственной), преддипломной практике выполняется в текстовом редакторе MSWord для ПК на одной стороне листа бумаги формата А4, размером 210*297 мм, в соответствии со следующими требованиями:

-поля: слева 30 мм, справа 10 мм, снизу и сверху 20 мм;

-межстрочный интервал должен составлять 1,5;

-отступ текста от левой границы составляет 1,25;

-выравнивание текста производится по ширине;

-шрифт Arial – 12;

-нумерация страниц проставляется арабскими цифрами без знака «№» в центре нижней части листа без точки и начинается с раздела
«ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ», причём в расчёт принимается титульный лист;

3.Отчет по учебной(производственной), преддипломной практике переплетают или сшивают в папку. Папка должна иметь плотную обложку.

4.К отчету прилагаются: дневник по учебной (производственной) практике, характеристика от предприятия, заверенная подписью руководителя и печатью организации (для отчета по производственной практике), гарантийное письмо (для производственной практики), договор на практику (для производственной практики), аттестационный лист.

5. Оценка по учебной (производственной) практике выставляется на основании данных аттестационного листа (Приложение А), в котором содержатся сведения об уровне усвоения обучающимися профессиональных компетенций.

6. По окончании практики руководитель практики от организации составляет на обучающегося характеристику. В характеристике (Приложение Б) должны быть отражены: результаты выполнения программы практики, профессиональные и личные качества, уровень профессиональной подготовки.


  1. Дневник учебной (производственной) преддипломной практики


1.1 Дневник является документом, по которому обучающийся подтверждает выполнение программы практики.

1.2 Дневник содержит: титульный лист, содержание дневника. Образец дневника приведен в (Приложениях В, Г)

1.3Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день.

1.4Дневник ежедневно просматривает руководитель практики от предприятия ставит оценку и заверяет подписью.

1.5По окончании практики дневник заверяется печатью организации.


2. Титульный лист (отчета)
2.1 Титульный лист включают в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе, не проставляют.

2.2 Титульный лист является первой страницей работы, предшествующей основному тексту.

2.3 Размеры полей титульного листа те же, что и для основного текста.

2.4 На титульном листе отчета по учебной (производственной)практике должны быть размещены следующие реквизиты (сведения):

 1 – наименование департамента;

 2 – название образовательного учреждения;

3– наименование документа;

4 – наименование предприятия;

5 – фамилия, инициалы автора; специальность; форма обучения; подпись.

 6 – фамилия, инициалы руководителя практики от предприятия, подпись, оценка.

7 - фамилия, инициалы руководителя практики от техникума

 8 –год выполнения работы.

1.5 Требования к оформлению реквизитов титульного листа.

Реквизиты 1-2 выполняют прописными буквами. Реквизиты друг от друга отделяют увеличенным интервалом;

Реквизит 3 «Наименование документа» выполняют прописными буквами.

Реквизит 4 «Наименование предприятия» выполняют строчными буквами, первая прописная.

Реквизиты 5-7 располагаются слева,один поддругим, справа – ФИО, выполнивших и подписавших работу.

Реквизит 8. В нижней части листа указывается год выполнения работы.

Образец титульного листа приведен в (Приложении Д).

3. Содержание
3.1 Заголовок «ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ» пишется прописными буквами и выравнивается по центру строки, второй лист отчета.(Приложение Е)

3.2 Заголовки (темы) следует располагать по центру строки - без точки в конце и без переносов, не подчеркивать, жирным не выделять.

3.3 Заголовки (темы) разделов и подразделов следует отделять от основного текста двумя межстрочными интервалами. Интервал между строчками заголовка – одинарный.

3.4 Текст разбивается на разделы, подразделы. Они должны иметь названия, четко и кратко отражающие их содержание. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Их номера состоят из номера раздела и порядкового номера, отдельного от номера раздела точкой, слова «раздел» и «подраздел» не пишутся, жирным не выделяются.

ПРИМЕР:

1 ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

1.1 Текст текст текст

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

1.2 Текст текст текст

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

3.5 Расстояние между заголовком раздела и текстом, если заголовок подраздела отсутствует – два интервала (12 пт.)

Расстояние между заголовком подраздела и текстом – один интервал (6 пт.)

Расстояние между текстом и заголовком подраздела – два интервала (12 пт.)

3.6 Каждый структурный элемент, каждый раздел текстового документа следует начинать с нового листа (страницы).

3.7 Заголовки подразделов, пунктов, подпунктов не должны выполняться в конце листа, необходимо, чтобы за ним следовало несколько строк текста.

3.8 Раздел должен заканчиваться текстом, последний лист раздела должен быть заполнен минимум наполовину.

3.9 В документах должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-технической литературе.

3.10 В тексте не допускается:

– применять обороты разговорной речи;

– применять для одного и того же понятия научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

– применять произвольные словообразования;

– применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами, а также установленными в данном документе;

– сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в заголовках и боковинах таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.
4 Иллюстрации

4.1 Под иллюстрацией понимают графики, чертежи, схемы, рисунки, диаграммы, фотоснимки.

4.2 Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы формата А4 белой бумаги.

4.3 Иллюстрации следует располагать в документе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке.

4.4 Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всего документа. Если рисунок один, то он обозначается – Рисунок 1

4.5 Иллюстрации в студенческих работах следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе, например, «… в соответствии с рисунком 1».
ПРИМЕР:



Рисунок 1- Наименование иллюстрации
Название под иллюстрацией включает:

  • наименование графического сюжета, обозначаемого словом «Рисунок»;

  • порядковый номер иллюстрации, который указывается без знака «№» арабскими цифрами, нумерация сквозная;

  • тематический заголовок иллюстрации;

  • экспликацию, которая строится так: детали сюжета обозначаются цифрами, затем эти цифры выносят за рисунок, сопровождая текстом.

В конце названия рисунка точка не ставится, если нет сокращения слова. Названия рисунков приводятся без отступов, выравнивание - по центру. До и после иллюстрации в тексте работы должны быть отступы 12 пт.
4.6 На рисунках должна быть только информация, которая помогает при чтении текста уяснить суть излагаемого вопроса. На одной странице документа можно помещать рисунки и текст. Рисунки располагают так, чтобы их можно было рассмотреть без поворота документа. При невозможности выполнить это требование рисунки располагают так, чтобы для их рассмотрения документ можно было повернуть по часовой стрелке. Аналогично поступают при необходимости и с таблицами.

4.7 Каждая иллюстрация должна иметь заголовок, соответствующий содержанию рисунка (помещается над рисунком), и поясняющие данные (подрисуночный текст). Номер рисунка в этом случае помещают ниже поясняющих данных.
5 Таблицы

5.1 Для систематизации однообразного материала целесообразно представлять его в виде таблиц, которые располагаются по ходу изложения текста. Таблицу помещают под текстом, в котором впервые приведена ссылка на нее.

5.2 Все таблицы нумеруются арабскими цифрами, используется сквозная нумерация. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, точка в конце не ставится. До и после таблицы в тексте работы должны быть отступы 12 пт.

5.3 На все таблицы в тексте должны быть приведены ссылки, при этом следует писать слово "Таблица" с указанием ее номера, например: в соответствии с таблицей 1.

5.4 При переносе таблицы на следующую страницу шапку таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы…».

ПРИМЕР:

1 ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

1.1 Текст текст текст

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

1.2 Текст текст текст

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
5.5 Если шапка громоздкая, допускается ее не повторять. В этом случае нумеруют графы и повторяют нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

5.6 Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописной буквы, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся.

5.7 Допускается применять в таблице меньший размер шрифта, чем в тексте, можно использовать одинарный межстрочный интервал

6 Приложения

6.1 В приложениях помещают материал, дополняющий текст документа, который при включении в основную часть загромождал бы текст, например, бланки документов, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, иллюстрации, фотоснимки и т. д.

6.2 Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

6.3 Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на форматах большего размера.

6.4 В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

6.5 Каждое приложение должно начинаться с новой страницы (листа) с указанием наверху с права страницы слова «Приложение».

6.6 Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

6.7 Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

6.8 В случае полного использования букв допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

6.9 Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

6.10 Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

6.11 Формулы, иллюстрации, таблицы, помещаемые в приложения, должны нумероваться арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждым номером обозначения приложения, например: формула (А.1), Рисунок Б.3, Таблица В,1



Приложение А








7 Формулы и уравнения

7.1 Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы и уравнения, в тексте работы должны быть отступы 12 пт.
ПРИМЕР:

Формула для расчёта:


НБ= ВД = БД * N

(1)

где

НБ – налоговая база по ЕНВД;

ВД – вменённый доход.





Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. Место номера при переносе формулы должно быть на уровне последней строки, используется сквозная нумерация формул
  1   2   3

Похожие:

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconМетодические указания по прохождению производственной практики (преддипломной)...
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой преддипломной практики по специальности 100114

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconМетодические указания по прохождению производственной преддипломной...
Программа и методические указания по проведению производственной преддипломной практики студентов экономического факультета

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconМетодические рекомендации по преддипломной практике основной профессиональной...
Методические рекомендации по проведению преддипломной практики предназначены для специальности 43. 02. 10 «Туризм». Они содержат...

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconМетодические указания по выполнению программы преддипломной производственной...
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях» (кроме банков и других финансово-кредитных организаций)

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconМетодические указания по прохождению преддипломной практики составлены...
Программа и методические указания по проведению преддипломной практики студентов экономического факультета (специальности 080107....

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconМетодические указания по прохождению производственной и преддипломной...
Методические указания по прохождению производственной и преддипломной практик: для студентов специальности 100103 «Социально-культурный...

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconРабочая программа производственной практики (по профилю специальности)...
Место производственной практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconМетодические указания по прохождению производственной
Методические указания определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения преддипломной...

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconМетодические рекомендации по выполнению отчетов по производственной/преддипломной...
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Методические указания по выполнению производственной практики (преддипломной) по специальности iconКафедра «Менеджмент» Методические указания по проведению учебной,...
По направлению «Менеджмент» (бакалавриат) определяют объем, содержание и методику проведения учебной, производственной и преддипломной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск