Отчетности финансовые органы


Скачать 232.58 Kb.
НазваниеОтчетности финансовые органы
страница1/2
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2



Вопросы к видеоконференции

по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования

бюджетной (бухгалтерской) отчетности (финансовые органы)


№ п/п

Вопрос (предложение)

Ответ





Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа


17.

Что необходимо раскрыть в разделе 2 ф.0503160, ф.0503760 «Пояснительной записки» в части информации о результатах деятельности автономных и бюджетных учреждений главному распорядителю средств – учредителю?

В соответствии с п. 56 Приказа Минфина России от 25.03.2011 № 33н Раздел 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) включает:

информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности учреждения за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов учреждения;

о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, расходы, объемы закупок и т.д.);

иную информацию о результатах деятельности учреждения.

Так, например, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции по выработке и реализации политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства и выполняющий по отношению к бюджетным и автономным учреждениям функции и полномочия учредителя, раскрывает информацию о проведенных в музеях экспозициях и выставок, фестивалей, смотров, конкурсов, конференций в области культуры и искусства, информацию о реставрационной деятельности, приобретении предметов живописи и графики, скульптур, музыкальных инструментов, архивных документов, об организации театрами спектаклей и концертных программ, информацию о подготовке образовательными учреждениями специалистов в области культуры и искусства и т.п.






Департамент финансов Новгородской области


18

Просим рассмотреть вопросы реализации Постановления Правительства Российской Федерации
от 17.03.2014 N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89"

Вопрос будет разъяснен в выступлении Бычкова С.С.





Государственное финансовое управление Псковской области


30

Вопрос: Должны ли суммы оборотов, отраженные в строках 321 -«увеличение стоимости основных средств» , 322 -« уменьшение стоимости основных средств» , 361-«увеличение стоимости материальных запасов», 362- «уменьшение стоимости материальных запасов» формы 0503121, равняться суммам оборотов, отраженным в соответствующих разделах «Движение основных средств» и «Движение материальных запасов» по графам 5 «Поступление» и 6 «Выбытие» формы 0503168?

Указанное соотношение нормативными документами по бюджетному учету и отчетности не установлено.

В строках 321, 322 Отчета ф. 05031121 отражаются обороты по соответствующим счетам увеличения и уменьшения основных средств (например, 1 101 11 310, 1 101 11 410, 1 104 11 410 и т.д.).

В соответствующих графах Сведений ф. 0503168 подлежат отражению дебетовые (поступления) и кредитовые (выбытия) обороты по счетам.

31

Из казны передается имущество в оперативное управление казенному учреждению. Для оформления этой операции у казны задействован счет 10800000 «Нефинансовые активы имущества казны» у казенного учреждения задействован счет 10100000 «Основные средства».

Вопрос: Следует ли такую передачу отражать в справке ф. 0503125.

В соответствии с Инструкцией № 191н Справка ф. 0501325 формируется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, финансовым органом, консолидированных форм бюджетной отчетности.

Учитывая характер проводимых операций, передача объектов имущества из казны субъекта Российской Федерации (муниципального образования) бюджетному (автономному) учреждению не подлежит отражению уполномоченным органом в Справке ф. 0503125.





Департамент бюджета и финансов Смоленской области


36

Имеет ли право бюджетное (или автономное) учреждение продать основное средство, приобретенное за счет средств от предпринимательской деятельности (средства подсобного хозяйства) стоимостью менее 50 000,00 руб. и использовать полученную выручку на нужды учреждения? Необходимо ли при этом разрешение (согласование) Учредителя?

На основании положений, установленных статьей 298 Гражданского кодекса Российской Федерации:

автономное учреждение вправе без согласия учредителя самостоятельно распоряжаться недвижимым и движимым имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доход деятельности (независимо от стоимости);

бюджетное учреждение вправе без согласия учредителя самостоятельно распоряжаться толькодвижимым имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доход деятельности(независимо от стоимости).

Исходя из положений абзаца третьего пункта 3 статьи 41, абзаца четвертого пункта 1 статьи 51, абзаца третьего статьи 57 и абзаца третьего статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доходы от продажи движимогоимущества, находящегося у бюджетного или автономного учреждения на праве оперативного управления, поступают в самостоятельное распоряжение данных учреждений. Доходы от продажи недвижимого имущества поступают в бюджет.

Рекомендуется продажу государственного (муниципального) имущества осуществлять на конкурсе или аукционев соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о приватизации, организатором которого будет бюджетное или автономное учреждение.





Министерство финансов Республики Саха (Якутия)


55

В связи с разногласиями со Счётной палатой РС(Я) просим ещё раз на слайдах с цифровым материалом привести примеры заполнения ф.0503127 и ф.0503164 в части заполнения плановых показателей по доходам бюджетам в случае если план по доходам в законе о бюджете республики, утверждён общей суммой без разбивки по видам и администраторам доходов и имеются только прогнозные показатели. Пытались воспользоваться слайдом № 14 начальника отдела анализа исполнения бюджетов И.В.Иванова к совещанию с ГРБС 30.01.2014 года, но непонятно слайд составлен по данным прогноза или плана?

В соответствии с п. 163 приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н в графе 3 раздела «Доходы бюджета» Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее – Сведения (ф. 0503164)) отражаются плановые (прогнозные) показатели доходов бюджета на финансовый год.

Критерии определения показателей, подлежащих отражению в Сведениях (ф. 0503164), устанавливаются для финансовых органов бюджетов, отчет об исполнении бюджетов которых включается в отчет об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации - финансовым органом, уполномоченным на формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

На слайде № 14 презентации к совещанию с главными распорядителями средств федерального бюджета показан пример заполнения Сведений (ф. 0503164) по данным прогноза.

Критерии определения показателей, подлежащих отражению в Сведениях (ф. 0503164) за 2013 год, устанавливаются для финансовых органов субъектов Российской Федерации – финансовым органом, уполномоченным на формирование отчета об исполнении консолидированного бюджета указанного субъекта Российской Федерации, с учетом критериев, установленных совместным письмом Минфина России и Федерального казначейства от 24.12.2013 №№ 02-07-007/57102, 42-7.4-05/2.1-854.





Министерство финансов Республики Башкортостан


69

Просим разъяснить взаимодействие финансовых органов и территориальных органов Федерального казначейства в целях реализации Концепции реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 года, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2013 года №227.

См. презентацию заместителя руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнова





Министерство финансов Пермского края


93

В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 11 марта 2013 г. № 107-п «Об утверждении Порядка формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - Министерство) осуществляет формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот (приобретение, строительство квартир).

Жилые помещения предоставляются на основании договора найма специализированных жилых помещений лицам, включенным Министерством социального развития Пермского края в список детей-сирот.

В соответствии с Законом Пермского края от 14 декабря 2012 г. № 147-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермской области и Пермского края в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей" срок действия договора найма специализированного жилого помещения составляет 5 лет.

По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, принимается решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении с лицами договора социального найма в отношении данного жилого помещения.

Содержание (в том числе коммунальные услуги, налог на имущество) специализированного жилищного фонда (квартир) с момента приобретения до момента передачи сироте по договору найма специализированных жилых помещений осуществляет ГБУ «Дирекция по капитальному строительству» (далее – Учреждение), учредителем которого является Министерство. При этом оплата налога на имущество, находящегося на праве оперативного управления осуществляется Учреждением и в течение всего срока действия договора социального найма жилья.

Средства на содержание специализированного жилищного фонда, а также уплату налога на имущество в бюджете Пермского края предусмотрены Учреждению в виде субсидии на иные цели.

Какая субсидия (на иные цели или субсидия на выполнение государственное задания) должна выделяться на содержание указанного жилого фонда? Если субсидия на иные цели, то просим разъяснить какими бухгалтерскими записями отражаются операции по оплате налога на имущество и эксплуатационных услуг по специализированному жилищному фонду по виду финансового обеспечения 5 при учете недвижимого имущества по виду финансового обеспечения 4.

Решение об источниках финансового обеспечения расходов бюджетных и автономных учреждений (субсидия на иные цели или субсидия на выполнение государственного задания) принимает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения.

При этом если в государственном задании не установлена отдельная работа по содержанию специализированного жилищного фонда, в целях сохранения данного имущества, затраты на содержание имущества целесообразно рассчитывать как гарантированную часть субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.






Министерство финансов Ульяновской области

105

В соответствии с Законом Ульяновской области от 29.05.2012г. № 63-ЗО «Об организации и оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области» (документ прилагается) уполномоченным исполнительным органом государственной власти по осуществлению организации и оздоровления работников в сфере образовании является Министерство образования и науки Ульяновской области.

В целях организации оздоровления работников бюджетной сферы Распоряжением Министерства образования и науки Ульяновской области Областное государственное бюджетное учреждение «Ульяновский центр организации отдыха и оздоровления» определено уполномоченным учреждением по осуществлению полномочий в сфере организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области.

Вопрос: должны ли расходы на возмещение оздоровительным организациям части затрат, связанных с оказанием услуг оздоровления работников оплачиваться с лицевого счёта учреждения, открытого для учёта операций по переданным полномочиям (14 л/с)? Или же финансирование данных расходов должно учитываться при формировании государственного задания бюджетного учреждения и оплачиваться через лицевой счёт бюджетного учреждения (20 л/с)?

Учитывая, что мероприятия по оздоровлению работников в сфере образованияосуществляются в качестве дополнительных мер социальной поддержки данных сотрудников, в рамках исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), указанные выплаты могут осуществляться учреждением субъекта Российской Федерации (муниципальным учреждением) в соответствии с установленным ему государственным (муниципальным) заданием на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), либо для финансового обеспечения вышеуказанных выплат учреждению может быть предоставлена субсидия на иные цели (целевая субсидия), в случае принятия решения о необходимости осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств по указанным выплатам.






Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

администрации Владимирской области


111

Кто является плательщиком НДС и налога на прибыль при реализации государственного имущества: администратор доходов (департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области – уполномоченный орган по управлению имуществом) или балансодержатель, заключающий договор купли-продажи (государственное казенное учреждение)? Источники уплаты указанных налогов у казенных учреждений в связи с тем, что указанные расходы не заложены в смете.

Если государственное имущество не является высвобождаемым, то реализация этого имущества признается объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость, а доходы, полученные в результате осуществления данной операции, включаются в состав доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. При этом уплату указанных налогов производит получатель бюджетных средств - балансодержатель имущества в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.

112

Налоговый учет государственных учреждений. Объекты налогообложения и перечень налогов, уплачиваемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями.

Разъяснения о порядке уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль организаций государственными (муниципальными) учреждениями изложены в письме Минфина России от 02.08.2012 № 02-03-09/3040.

113

Отражение в бюджетном учете операций расчетов посредством дебетовой банковской карты, выданной на кассира, а именно: отражение в учете операций по движению средств, начиная с момента снятия через банкомат наличности и заканчивая внесением через банкомат остатка неиспользованных средств.

По мнению Федерального казначейства и в соответствии с Инструкцией № 162н, проведение расчетов с использованием расчетных (дебетовых) карт подлежит отражению следующими бухгалтерскими записями:


№ п/п

Содержание операции

Дебет

Кредит

1

Списание средств с ЛС учреждения на счет, открытый органу ФК на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям», на основании Заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844)

0 210 03 560

0 304 05 ххх

2

Поступление денежных средств подотчетному лицу на карту

0 208 хх 560

0 210 03 660

3

Принятие к учету произведенных расходов по авансовому отчету подотчетного лица

0 105 хх ххх

0 106 хх ххх

0 302 хх ххх

0 208 хх 660

4

Возврат неиспользованных остатков сумм, выданных под отчет или возврат невостребованной суммы со счета № 40116 через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств на основании Расшифровки сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств (код формы по КФД 0531846)

0 210 03 560

0 208 хх 660

5

Зачисление денежных средств на лицевой счет учреждения, открытый в органе казначейства на основании Расшифровки сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств (код формы по КФД 0531846)

0 304 05 ххх

0 210 03 660
  1   2

Похожие:

Отчетности финансовые органы iconФинансовые органы субъектов Российской Федерации
Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)...

Отчетности финансовые органы iconОтчетности финансовые органы
Законом Рязанской области от 10. 09. 2009 №111-оз "О наградах Рязанской области" в части почетного знака "Почетный гражданин Рязанской...

Отчетности финансовые органы iconОферта на оказание услуг по передаче файлов электронной отчетности в налоговые органы
Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «с-нова», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»,...

Отчетности финансовые органы iconПрограмма элективного курса по обществознанию для обучающихся 10...
Очевидно, что уже в школьном возрасте у ребёнка необходимо сформировать те базовые понятия и навыки, которые в последующем позволят...

Отчетности финансовые органы iconИнструкция для пользователей различных программ отправки отчетности...
Как подготовить заемщику пакет электронных документов отчетности для отправки в банк

Отчетности финансовые органы iconУважаемые страхователи! Важно!
Пфр качественной отчетности и исключения ошибок доводим до Вашего сведения изменения в порядок представления отчетности в органы...

Отчетности финансовые органы iconНовая форма отчетности по страховым взносам с 2017 года
Страхователям необходимо будет предоставлять в налоговые органы отчет «Расчет по страховым взносам», который заменит действующие...

Отчетности финансовые органы iconУ чебно-информационный центр
Бухгалтерская отчетность за 2017 год. Нюансы составления с учетом изменений в законодательстве по бухгалтерскому учету. Отчетность...

Отчетности финансовые органы iconПрограмма "1С: Налогоплательщик 8" предназначена для подготовки и...
Программа "1С: Налогоплательщик 8" предназначена для подготовки и представления отчетности в государственные органы

Отчетности финансовые органы iconОсновывается на требованиях, определяемых мсбу (ias) 32 «Финансовые...
Учет векселей основывается на требованиях, определяемых мсбу (ias) 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск