№ во-проса
| Вопрос (предложение)
| Ответ
| Кем направлен вопрос
|
|
Вопросы бюджетной классификации
|
22
| Законом Рязанской области от 10.09.2009 № 111-ОЗ "О наградах Рязанской области" в части почетного знака "Почетный гражданин Рязанской области" предусмотрены публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера в виде пособий по социальной помощи населению.
Просим разъяснить по какому виду расходов и КОСГУ необходимо отражать данные расходы?
Вместе с тем в приложении 5 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ 65н (в ред. от 20.02.2014) в Таблице соответствия видов расходов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления по ВР 330 предусматривает лишь КОСГУ 290.
| Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера следует отражать по виду расходов 330 и по статье 290 КОСГУ (приложение 5 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным приказом Минфина России № 65н).
| Министерство финансов Рязанской области
|
23
| На какую статью (подстатью) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации необходимо отнести расходы по проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляемой в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
| На подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
| Министерство финансов Рязанской области
|
25
| На какую статью (подстатью) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации следует отнести расходы на оплату договора, предусматривающего выполнение работ по дезинсекции территории вокруг здания учреждения?
| Расходы, связанные с оплатой услуг по дезинсекции территории, находящейся в оперативном управлении заказчика, относятся на подстатью 225 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
| Министерство финансов Рязанской области
|
26
| По какой статье (подстатье) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации необходимо отражать возмещение затрат федерального бюджета за аттестацию по 290 «Прочие расходы» или 226 «Прочие работы, услуги»?
| Для корректного ответа необходим договор (предмет договора, исполнитель и т.д.).
| Министерство финансов Рязанской области
|
87
| Могут ли бюджетные (автономные) учреждения осуществлять безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (по КОСГУ 241) и организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций (по КОСГУ 242)? Либо с использованием кодов классификации операций сектора государственного управления 241 и 242 бюджетными (автономными) учреждениями могут осуществляться только операции по безвозмездной передаче нефинансовых активов?
| В соответствии с Указаниями № 65н, применяемыми при исполнении бюджетов, а также планов ФХД бюджетных и автономных учреждений:
На подстатью КОСГУ 241 относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям, государственным (муниципальным) автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям;
На подстатью КОСГУ 242 относятся расходы на предоставление:
субсидий организациям любой формы собственности, кроме государственных (муниципальных) учреждений и предприятий, а также индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе, на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и предприятий), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий на иные цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
субсидий государственным корпорациям (компаниям), в том числе в виде имущественного взноса;
грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и предприятий), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
| Министерство финансов Пермского края
|
88
| Просим уточнить по каким кодам классификации операций сектора государственного управления (аналитическому коду поступлений) отражаются на лицевом (расчетном) счете бюджетного (автономного) учреждения средства, поступившие:
- при возмещении коммунальных услуг по сдаваемым в аренду помещениям, а также за услуги связи и электрической энергии;
- за реализованные основные средства и материалы;
- за перерасход ГСМ?
| Отражение на лицевом счете бюджетного учреждения поступлений отражается по следующим кодам КОСГУ: - при возмещении коммунальных услуг по сдаваемым в аренду помещениям, а также за услуги связи и электрической энергии - восстановление кассовых расходов или по КОСГУ 130;
- за реализованные основные средства (материалы) - код КОСГУ 410 (440);
- за перерасход ГСМ - восстановление кассовых расходов или по КОСГУ 130.
| Министерство финансов Пермского края
|
106
| В соответствии с Законом Ульяновской области от 02.05.2012 г. № 49-ЗО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» (документ прилагается) и Постановлением Правительства Ульяновской области от 09.06.2012 № 277-П «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям молодых специалистов на территории Ульяновской области» (документ прилагается) молодым специалистам, поступившим на работу в областные государственные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность, медицинскую деятельность, а также деятельность в сферах социального обслуживания населения, культуры, кинематографии, архивного дела, физической культуры и спорта, ветеринарии предусмотрена единовременная денежная выплата за каждый отработанный год в течение трех лет.
Указанные специалисты относятся к разным отраслям деятельности.
Вопрос: Следует ли отражать эти расходы по одному КФСР (1003) как мера социальной поддержки либо по каждому КФСР в зависимости от сферы деятельности специалистов?
| Учитывая, что рассматриваемая единовременная денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется в адрес штатных сотрудников, указанную выплату необходимо рассматривать в рамках функциональных разделов/подразделов в рамках которых подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности соответствующего учреждения.
| Министерство финансов Ульяновской области
|
176
| По какому коду классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) следует отразить расходы по обеспечению функционирования канала связи, в соответствии с договором, положения которого предусматривают:
- проведение комплекса организационно-технических мероприятий по обеспечению функционирования канала связи;
- непрерывный и круглосуточный прием, фильтрация и обработка сигналов, а также их регистрация и хранение;
- обеспечение исправности и технических условий эксплуатации и осуществление мониторинга пожарной безопасности;
- контроль технического состояния автоматической пожарной сигнализации, ремонт абонентского устройства и его техническое обслуживание.
| Для корректного ответа необходим договор (предмет договора, исполнитель и т.д.). Возможен код КОСГУ 221 или код 225.
| Комитет финансов Ленинградской области
|
177
| По какой статье КОСГУ следует отразить расходы по кроссировке телефонных линий, в соответствии с договором, положения которого предусматривают:
- приобретение необходимого оборудования;
- монтаж оборудования;
- кроссировка телефонной линии
| Для корректного ответа необходим договор. Если предмет договора – приобретение оборудования, при этом данным договором предусмотрены услуги по монтажу и кроссировке – все расходы отражаются по коду КОСГУ группы 300 (310 или 340 – в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках формирования его учетной политики).
| Комитет финансов Ленинградской области
|
182
| При продаже здания и соответственно, земельного участка, на котором расположено здание, находящихся в муниципальной собственности, на аукцион выставляется один лот с описанием здания и площади земельного участка. Доходы от реализации зачисляются в доход бюджета на один КБК 00011402052050000410. Необходимо ли разделять доходы от реализации на два КБК: реализация имущества и реализация земли или по-другому строить проведение аукциона?
| Вопрос требует дополнительной информации
| Департамент финансов Брянской области
|
191
| Службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края (далее Служба) заключен договор от 31.12.2013 №0871-2013 на оказание услуг по составлению технического отчета по определению тепловых нагрузок на систему отопления, расходов холодной и горячей воды на водоснабжение. Помещение предоставлено Службе в безвозмездное пользование муниципальным образованием - городом Норильском.
Так как указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, не содержат полного перечня услуг, прошу Вас разъяснить, по какой статье КОСГУ необходимо оплатить расходы по договору от 31.12.2013 №0871-2013?
| Расходы по оплате услуг, связанных с составлением технического отчета, следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в случае, если данное мероприятие предписано техническим регламентом эксплуатации.
В противном случае – по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», но при этом нет оснований для расходования бюджетных средств, при этом обращаем внимание, что Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации определяют порядок отражения расходов, но не устанавливают правовых оснований по возникновению бюджетного обязательства.
| Министерство финансов Красноярского края
|
192
| Министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее Министерство) заключены государственные контракты от 31.01.2014 №2014.008, от 31.01.2014 №2014.019, от 28.02.2014 №2014.024, от 31.03.2014 №2014.356 на оказание услуг по комплексному обслуживанию автоматизированных рабочих мест и периферийного оборудования (далее Контракты). Перечень услуг широкий, от настройки, установки и переустановки операционной системы на автоматизированном рабочем месте, замены комплектующих частей и расходных материалов до диагностики неисправности, определения необходимости передачи копировально-множительной техники в ремонт и подготовки передачи в ремонт, в случае невозможности устранения неисправности без передачи в специализированный сервисный центр, и указан в приложениях 1 к Контрактам (далее Услуги).
Так как указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, не содержат нормы об оплате комплекса услуг в рамках одного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию имущества по статье 225 КОСГУ, прошу Вас разъяснить, по какой статье КОСГУ необходимо оплатить Услуги по Контрактам?
| Для определения кодов КОСГУ необходимо изучить все упомянутые контракты.
| Министерство финансов Красноярского края
|
193
| Министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее Министерство) заключен государственный контракт от 30.12.2013 №1973 на оказание услуг связи (далее Контракт). В рамках Контракта Министерству предоставлен акт выполненных работ (оказанных услуг) за март 2014 года содержащий работы по внесению в базу данных изменений при переименовании юридического лица.
Так как указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, не содержат нормы об оплате комплекса работ (услуг) в рамках одного контракта на оказание услуг связи по 221 статье КОСГУ, прошу Вас разъяснить, по какой статье КОСГУ необходимо оплатить работы по внесению в базу данных изменений при переименовании юридического лица в рамках Контракта?
| Для корректного ответа необходим договор.
При этом, если расходы по оплате дополнительных сервисных услуг не включены в цену контракта - код 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
| Министерство финансов Красноярского края
|
211
| Порядок применения КОСГУ используемых для учёта средств, поступивших казённому (бюджетному) учреждению в соответствии с ч. 3 ст. 155 Жилищного Кодекса РФ как наймодателю по договорам найма жилых помещений со статусом «служебные» (плату за наем);
| Средства, поступившие наймодателю за найм помещения, отражаются по коду 130 «Доходы от оказания платных услуг» КОСГУ.
| Министерство финансов Камчатского края
|
212
| порядок применения КОСГУ, используемых для учёта расходов по обязательствам, возникающим у учреждения как у собственников жилья в части оплаты взноса на капитальный ремонт.
| Обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома управляющей организации, осуществляемые на основании соответствующего договора, в целях оплаты ею работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, исходя из их целевого предназначения, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», увязанному с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
| Министерство финансов Камчатского края
|