Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ


НазваниеИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ
страница1/7
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7
ИНСТРУКЦИЯ

для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ,

а также других работ и услуг, непосредственно связанных с их выполнением, на объектах организаций системы «Транснефть», расположенных на территории Республики Казахстан


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Предмет закупки

Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а также в техническом задании (задании на проектирование, задании на выполнение инженерных изысканий и т.п.) на выполнение работ (оказание услуг).

1.2 Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Сроки выполнения работ (оказания услуг) указаны в извещении о закупке и в графике выполнения работ (оказания услуг).

1.3 Разъяснения документации о закупке

Участник закупки вправе направить в письменной форме заказчику, организатору закупки запрос о даче разъяснении положений документации о закупке.

Вся переписка между организатором закупки и участниками закупки осуществляется на официальных бланках, подписанных уполномоченными лицами, с нарочным, факсимильной связью, почтовым письмом или в отсканированном виде по электронной почте.

Разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком, организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение 3 дней со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

Разъяснения положений технической части документации о закупке возлагается на заказчика.

Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке указаны в извещении о закупке.

1.4 Условия выполнения работ (оказания услуг)

Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуги, к их безопасности, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика указаны в техническом задании (задании на проектирование, задании на выполнение инженерных изысканий и т.п.).

1.5 Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) указаны в извещении о закупке.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) включает в себя все затраты, связанные с обязательствами по выполнению всех видов работ и услуг по предмету закупки, без учета НДС.

2 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

2.1 Правовая основа закупки

При закупке заказчик, организатор закупки руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законодательными, нормативными и правовыми актами, регламентирующими правила закупки, а также принятым в соответствии с ними и утвержденным Положением о закупке товаров, работ, услуг Заказчика.

2.2 Представление и прием заявок на участие в закупке

2.2.1 Заявка на участие в закупке, подписанная уполномоченным лицом участника закупки, должна быть представлена до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной настоящей инструкцией.

2.2.2 Заявка на участие в закупке в запечатанном виде должна быть представлена посыльным с сопроводительным письмом по адресу и на условиях, указанных в извещении о закупке. Конверт должен быть опечатан печатью организации.

2.2.3 В случае отправки заявки на участие в закупке по почте участник закупки принимает на себя ответственность за представление заявки на участие в закупке в срок, указанный в извещении о закупке.

2.2.4 Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в одной закупке. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в одной закупке, данные заявки не рассматриваются и возвращаются участнику.

2.2.5 При приеме заявок на участие в закупке проверяется наличие необходимых документов, производится регистрация заявки на участие в закупке.

2.2.6 Заявки на участие в закупке, полученные после начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, не рассматриваются и возвращаются участникам закупки невскрытыми (вскрываются в случае, если на конверте не указан почтовый адрес для возврата).

2.3. Продление срока представления заявки на участие в закупке.

Продление срока представления заявки на участие в закупке может быть осуществлено по усмотрению организатора закупки. Участник закупки, представивший и зарегистрировавший свою заявку на участие в закупке к моменту извещения о продлении срока представления заявок, имеет право до истечения нового срока вносить изменения в свою заявку на участие в закупке.

2.4 Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке

2.4.1 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке состоится во время и в месте, указанном в извещении о закупке.

2.4.2 Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке (или не более двух его представителей), вправе присутствовать при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке. Факт присутствия участника закупки или его представителей на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке фиксируется в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке.

2.5 Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке или внесения изменений

2.5.1 Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, имеет возможность изменить или отозвать поданную им заявку на участие в закупке до вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке. Срок окончания подачи заявок по времени совпадает со сроком начала вскрытия конвертов.

2.5.2 В случае отзыва заявки на участие в закупке участником закупки до истечения срока представления заявок на участие в закупке, заявки на участие в закупке возвращаются участникам закупки (в нераспечатанном виде).

2.6 Срок действия заявки на участие в закупке

Заявка на участие в закупке должна быть действительна в течение 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, указанной в извещении о закупке.

2.7 Право собственности на документацию и конфиденциальность

2.7.1 Все представленные заявки на участие в закупке и включенные в них документы после их рассмотрения не возвращаются участникам закупки.

2.7.2 Участники закупки, получившие документацию о закупке, независимо от того, представляют они заявку на участие в закупке или нет, должны обращаться с ней как с конфиденциальным документом, и не имеют права разглашать информацию, касающуюся закупки, какой-либо третьей стороне без получения на это предварительного письменного согласия организатора закупки.

2.7.3 Организатор закупки и конкурсная комиссия обязаны соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в заявке на участие в закупке участника закупки.

2.8 Право организатора закупки

2.8.1 В случае, если самая низкая цена заявки на участие в закупке по лоту, предложенная участниками закупки, превышает начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в извещении о закупке, организатор закупки вправе отклонить все заявки на участие в закупке и провести повторную закупку.

2.8.2 Организатор закупки оставляет за собой право, при соответствующем указании в извещении о закупке, отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте. Информация об отмене закупки размещается организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения об отмене закупки.

2.8.3 Конкурсная комиссия без внесения соответствующих изменений в документацию о закупке, извещение о закупке вправе: после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке до даты подведения итогов, указанной в извещении о закупке, осуществить досрочное подведение итогов; продлить срок подведения итогов. Информация о досрочном подведении итогов, о продлении сроков подведения итогов размещается организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия соответствующего решения. В случае если дата подведения итогов становится позже даты начала исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам такой закупки, дата начала исполнения обязательств по договору переносится на соответствующее количество дней.

2.9 Внесение изменений в документацию о закупке

2.9.1 Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

2.9.2 Любое изменение (дополнение) является частью документации о закупке и доводится до сведения всех участников закупки, получивших документацию о закупке, путём размещения на официальном сайте.

2.10 Требования, предъявляемые к участникам закупки

2.10.1 Отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.10.2 Соответствие требованиям к наличию лицензий, свидетельств, разрешений и сертификатов, действующих на территории Республики Казахстан и необходимых для выполнения работ (оказания услуг) по виду работ (услуг).

Данное требование установлено документом, представленным в составе документации о закупке «Перечень необходимых разрешительных документов для выполнения работ по объекту»;

2.10.3 Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2.10.4 Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

2.10.5 Наличие у участника закупки устойчивого финансового состояния, подтвержденного данными бухгалтерской отчетности (оценочное требование);

2.10.6 Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

2.10.7 Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

2.10.8 Отсутствие в отношении участника закупки, его учредителей и руководителей возбужденных уголовных дел по основаниям, связанным с деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки;

2.10.9 Отсутствие выявленных фактов предоставления участником закупки недостоверных сведений и документов, несоответствующих действительности;

2.10.10 Наличие плана привлечения субподрядчиков (соисполнителей), а также наличие договоров, соглашений о намерениях с субподрядчиками (соисполнителями);

2.10.11 Наличие количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора (оценочное требование);

2.10.12 Наличие в собственности (частично в аренде) производственных мощностей, технологического оборудования, техники и оборудования, достаточных для выполнения работ, оказания услуг (оценочное требование);

2.10.13 Наличие положительного опыта выполнения работ, оказания услуг, положительной деловой репутации (оценочное требование).

Участник закупки обязан подтвердить соответствие данным требованиям, предъявляемым к участнику закупки надлежащими документами, указанными в п. 3.5.13 настоящей Инструкции.

2.10.14 Наличие акта проверки организации, с заключением о соответствии организации требованиям документации о закупке по соответствующему лоту, на основании п. 6.10.4 (8.8.3) Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика (форма акта проверки представлена в Приложении 1).

2.11 Рассмотрение заявок на участие в закупке

2.11.1 Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям документации о закупке.

2.11.2 Организатор закупки вправе потребовать от участников закупки представления разъяснений по представленным ими документам в составе заявки на участие в закупке. При этом не допускается изменение заявки на участие в закупке.

Разъяснения, дополнительные сведения и документы не должны изменять условия, представленной участником заявки на участие в закупке.

2.11.3 Участник закупки несет ответственность за достоверность представляемой информации.

2.11.4 Конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее заявку на участие в закупке, а также отстранить участника закупки от дальнейшего участия в закупке на любом этапе проведения закупки вплоть до заключения договора по основаниям и в случаях, указанных в п. 6.10.5 (8.8.4) Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика.

2.11.5 Оговорки относительно условий оплаты выполненных работ (оказанных услуг), противоречащие указанным в проекте договора, являющимся неотъемлемой частью документации о закупке, наличие ошибок в составе заявки на участие в закупке, не подлежащих исправлению, является достаточным основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

2.12 Проведение процедуры пошагового понижения

2.12.1 Организатор закупки имеет право принять решение о проведении процедуры пошагового понижения с учетом документации о закупке, и определяет минимальный размер шага понижения. Конкурсная комиссия направляет приглашения к участию в процедуре пошагового понижения участникам закупки, заявки которых допущены к участию в закупке, с указанием даты, времени, места проведения процедуры и размера минимального шага понижения.

2.12.2 Процедура пошагового понижения осуществляется путем последовательного предложения от наименьшей цены договора, указанной в заявках, допущенных к участию в закупке, участниками или участником закупки новой цены договора сниженной на величину не менее установленного организатором закупки шага либо предложением конкурсной комиссией новой цены, сниженной на величину установленного организатором закупки шага, и выражением участниками закупки согласия с предложенной ценой;

2.12.3 Конкурсная комиссия учитывает письменное обращение об участии в процедуре пошагового понижения участника закупки, который не имеет возможности прибыть к месту проведения процедуры пошагового понижения в назначенные дату и время, если такое обращение представлено по адресу проведения процедуры пошагового понижения до ее начала и содержит номер лота и окончательную цену договора (цену лота) за которые участник закупки готов выполнить работы, оказать услуги.

2.12.4 Участник закупки, снизивший цену договора (цену лота) в ходе процедуры пошагового понижения, обязан в течение 2-х рабочих дней после проведения процедуры пошагового понижения представить откорректированную в части цены договора (цены лота) заявку на участие в закупке.

2.12.5 В случае если при проведении процедуры пошагового понижения ни один из участников закупки не сделал ни одного установленного организатором закупки шага понижения цены договора (цены лота), то у всех участников закупки сохраняется цена договора (цена лота), указанная в заявке на участие в закупке до проведения процедуры пошагового понижения.
2.13 Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке

Критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке установлены заказчиком, организатором закупки в документе «Порядок и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке проектно-изыскательских работ на объектах организаций системы «Транснефть»», являющимся неотъемлемой частью документации о закупке.

2.14 Выбор победителя закупки

2.14.1 На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке конкурсной комиссией принимается решение о выборе победителя.

2.14.2 Победителем конкурса (запроса предложений) признается участник закупки, который по заключению конкурсной комиссии организатора закупки предложил лучшие условия исполнения договора.

2.15 Порядок заключения и исполнения договоров

2.15.1 Договор заключается заказчиком с победителем закупки, выбранным по результатам закупки. Стоимость договора складывается из стоимости заявки победителя закупки и стоимости НДС, рассчитанной в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является победитель закупки.

После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки (заказчика) для подписания договора.

Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки (заказчика) в течение 7 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке.

Если победитель закупки не подписывает договор в указанный в настоящем пункте срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации и Положением о закупке товаров, работ, услуг.

2.15.2 Заказчик подписывает с победителем закупки договор не позднее 20 дней или иного указанного в документации о закупке, в том числе извещении о закупке, срока с момента оформления итогового протокола на условиях, содержащихся в заявке, представленной победителем закупки.

2.15.3 В случае уклонения победителя закупки от подписания (заключения) договора, заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя закупки подписать договор, а также возместить убытки, причиненные уклонением от подписания договора, либо заключить договор с участником закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя закупки.

В случае отстранения победителя закупки от дальнейшего участия в закупке до заключения договора, при наличии предусмотренных настоящей Инструкцией оснований, заказчик вправе заключить договор с участником закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя закупки.

Участник закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя, в случае уклонения победителя от подписания (заключения) договора, обязан подписать договор в течение 7 рабочих дней с момента размещения итогового протокола, составленного в связи с уклонением победителя закупки от подписания договора, если иной срок не предусмотрен в документации о закупке. Если такой участник не подписывает договор в указанный в настоящем пункте срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Положением о закупке товаров, работ, услуг Заказчика.

2.15.4 Исполнение договоров осуществляется победителем закупки в соответствии с условиями заключенных договоров.

2.15.5 Заказчик имеет право на изменение объема, сроков закупаемых работ или услуг и/или цены договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе заседания конкурсной комиссии, при этом стороны договора подписывают соответствующие соглашения об изменении условий заключенного договора. При этом руководствуясь принципами, предусмотренными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», общая сумма соглашений об увеличении стоимости по одному договору не должна превышать 30 % от суммы соответствующего договора, подписанного по результатам первоначальной закупки.

В случае отказа победителя закупки от заключения договора организатор закупки вправе разместить на официальном сайте информацию об отказе победителя закупки от заключения договора.

2.15.6 Расторжение заключенных по итогам закупки договоров осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных данными договорами.




3 ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

3.1 Язык и денежные единицы заявки

3.1.1 Все документы, имеющие отношение к заявкам на участие в закупке, и вся переписка по закупке ведутся на русском языке.

3.1.2 Все денежные единицы должны быть представлены в валюте Республики Казахстан - тенге.

3.2 Требования к оформлению и подписанию заявки на участие в закупке

3.2.1 Заявка на участие в закупке состоит из двух частей: коммерческой и квалификационно-технической. Предоставляется заявка в одном экземпляре.

3.2.2  Каждая форма заявки на участие в закупке должна быть подписана лицом, имеющим право подписи от имени участника закупки (в случае подписи заявки на участие в закупке не первым лицом – предоставить заверенную копию доверенности или оригинал доверенности на право подписи заявки на участие в закупке).

Заявка, состоящая из двух частей (коммерческой и квалификационно-технической) должна быть:

- пронумерована (иметь сквозную нумерацию двух частей (коммерческой и квалификационно-технической);

- сброшюрована (прошита);

- опечатана печатью организации с указанием количества листов и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки;

- сопровождена описью представленных документов с указанием номеров страниц;

- вложена в один конверт.

Факсимильное воспроизведение подписи с помощью средств механического или иного копирования при оформлении документов заявки на участие в закупке не допускается.

Все конверты должны быть соответственно подписаны.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

ЛОТ __________________________________________________________

лота, наименование (в соответствии с Извещением о закупке)

Коммерческая часть,
Квалификационно-техническая часть

УЧАСТНИК ЗАКУПКИ: _________________________________
(полное название организации)________________________________________________________
(адрес, телефон, факс, e-mail).

3.2.3 Участник закупки на основании изучения документации о закупке и условий выполнения работ, оказания услуг должен предоставить самую полную информацию, свидетельствующую о том, что он представляет себе объем работ, услуг, являющихся предметом закупки и условия их осуществления.

3.2.4 Заявка на участие в закупке не должна содержать никаких противоречащих требованиям документации о закупке положений в отношении объемов работ, услуг, предусмотренного срока выполнения работ, оказания услуг, а также указанной цены заявки на участие в закупке.

3.2.5 Таблицы и формы в составе заявки на участие в закупке должны быть заполнены по всем графам. При подготовке заявки на участие в закупке колонтитулы и примечания к формам Инструкции удаляются. Причина отсутствия информации в отдельных графах должна быть объяснена. В формы, которые Участник закупки не применяет, должна быть внесена запись: «Форма не применяется по причине _________________________».

3.2.6 Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в закупке, несет участник закупки.

3.3 Документы, составляющие заявку на участие в закупке:

3.3.1 Коммерческая часть:

  • заявка на участие в закупке (форма 1);

  • пообъектная стоимость работ (оказания услуг) (приложение 1 к форме 1);

  • расчет цены заявки (сводный сметный расчет стоимости работ (оказания услуг));

  • график выполнения работ (оказания услуг) (форма 2);

  • подтверждение согласия с условиями Договора (форма 3);

3.3.2 Квалификационно-техническая часть:

  • анкета участника закупки (форма 4);

  • заверенные участником закупки копии учредительных документов организации (устав), свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, решение о назначении руководителя, копия приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера, карточка с образцами подписи и печати;

  • заверенная участником закупки копия документа, подтверждающего отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

  • справка о государственной регистрации (или справка об учетной регистрации или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуальных предпринимателей)), со сроком выдачи не ранее 3-х месяцев до приглашения к участию в закупке;

  • перечень действующих разрешительных документов на право осуществления проектно-изыскательской деятельности – по форме 5;

  • заверенные участником закупки копии действующих лицензий (разрешений, свидетельств, сертификатов) на право выполнения работ (оказания услуг), являющихся предметом закупки, сертификатов, свидетельств наличия сертифицированных систем менеджмента качества, материально-технической обеспеченности служб контроля качества выполняемых работ (услуг) на объекте;

  • сведения о финансовом состоянии за последний отчетный период и предшествующий ему календарный год – по форме 6;

  • заверенные участником закупки копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах)  за последний отчетный период и предшествующий ему календарный год;

  • заверенная участником закупки копия документа, подтверждающего отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам и сборам, по состоянию на последнюю отчетную дату;

  • опыт выполнения аналогичных по характеру и объему работ (оказания услуг) за последние три года, а также текущая загрузка и общий стаж выполнения аналогичных по характеру работ (оказания услуг) в нефтегазовой отрасли (указывать в годах) – по форме 7;

  • сведения о персонале, имеющимся в организации и в т.ч. предполагаемом для выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – по форме 8;

  • план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) – по форме 9;

  • договор (протокол, соглашение о намерениях) между участником закупки и привлекаемыми субподрядчиками (соисполнителями), в случае их привлечения;

  • сведения о наличии материально-технической и нормативной базы для выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – по форме 10;

  • сведения о спорах-претензиях (имеются/не имеются) в результате выполнения работ (оказания услуг) на объектах организаций системы «Транснефть» - по форме 11;

- сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров
(в том числе, конечных владельцев – физических лиц) - по форме 12;

  • документы, подтверждающие информацию в отношении всей цепочки собственников участника закупки, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы контрагента;

  • согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 12.1;

3.4 Цена заявки на участие в закупке

3.4.1 Цена заявки на участие в закупке должна включать все затраты участника закупки, связанные с обязательствами по выполнению всех видов работ и услуг по предмету закупки без учета НДС.

3.4.2 Цена заявки на участие в закупке определяется в текущих ценах на дату подачи заявки на участие в закупке.

3.4.3 Перечень и объемы работ, услуг, основные и прочие затраты в обязательном порядке принимаются участником закупки в соответствии с опубликованным в составе документации о закупке техническим заданием (заданием на проектирование, заданием на выполнение инженерных изысканий и т.п.) и порядком формирования цены.

3.5 Разъяснения по заполнению документов заявки на участие в закупке

3.5.1 Заявка на участие в закупке (форма 1)

В Заявке на участие в закупке (форме 1) указывается полное наименование организации, номер и наименование Лота (в полном соответствии с Извещением о закупке), проставляется цена заявки на участие в закупке соответствующая представленной участником закупки цене по Лоту, указанной в Приложении 1 к форме 1.

Указывается, является ли участник закупки субъектом малого или среднего предпринимательства (либо необходимо указать, что «не является субъектом малого и среднего предпринимательства») в соответствии с критериями отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Приложение 1 к форме 1 является обязательным, в которой указываются ценовые показатели по каждому объекту и итоговая цена по лоту.

3.5.2 График выполнения работ (оказания услуг) (форма 2)

Наименование объекта, сроки выполнения работ (этапов работ) по объекту заполняются в соответствии с опубликованным в составе документации о закупке графиком выполнения работ (оказания услуг).

3.5.3 Подтверждение согласия с условиями договора (форма 3)

Участник закупки должен подтвердить согласие с условиями типовой формы Договора.

3.5.4 Анкета участника закупки (форма 4)

Указывается полное и сокращенное наименование организации, ее почтовый и фактический адреса, e-mail, Web-сайт, банковские реквизиты, номер документа о регистрации и дата выдачи.

Форма 4 заполняется также по каждому субподрядчику (соисполнителю), привлекаемому участником закупки для выполнения работ (оказания услуг), если стоимость работ составляет более 30% от общей цены заявки на участие в закупке участника закупки.

3.5.5 Перечень действующих разрешительных документов на право осуществления проектно-изыскательской деятельности (форма 5)

В соответствии с требованиями, установленными документацией о закупке в форме 5 указываются сведения об имеющихся разрешительных документах (свидетельствах о допуске к определенному виду или видам работ, лицензиях, разрешениях, сертификатов) с указанием их регистрационных номеров, наименования выдавших органов, видов деятельности, сроков действия, разрешенных территорий деятельности. Предоставляются сведения о наличии сертификата соответствия требованиям ISO 9001.

Предоставляются копии разрешительных документов (свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, лицензий, разрешений, сертификатов) на право выполнения работ, являющихся предметом закупки, в том числе на привлекаемые участником закупки субподрядные организации (соисполнителей).

В случае привлечения субподрядных организаций (соисполнителей) участник закупки должен предоставить допуск к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

В случае наличия сертификата соответствия требованиям ISO 9001 прилагается копия.

Форма 5 заполняется также по каждому субподрядчику (соисполнителю), привлекаемому участником закупки для выполнения работ (оказания услуг).

3.5.6 Сведения о финансовом состоянии за последний отчетный период и предшествующий ему календарный год (форма 6)

Представляются заверенные участником закупки копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) за последний завершенный отчетный период и предшествующий ему календарный год с подписями руководителя и главного бухгалтера организации.

Форма 6 заполняется также по каждому субподрядчику (соисполнителю), привлекаемому участником закупки для выполнения работ (оказания услуг), если стоимость работ составляет более 30% от общей цены заявки на участие в закупке участника закупки

3.5.7 Опыт выполнения аналогичных по характеру и объему работ (оказания услуг) за последние три года (форма 7)

Представляются сведения о работах (услугах), выполненных участником закупки за последние 3 года по работам, аналогичным по характеру и объему работ (оказания услуг) предмету закупки, сведения о текущей загрузке, общий стаж выполнения работ (оказания услуг) в нефтегазовой отрасли.

В форме необходимо указать наименование объекта, параметры объекта, регион выполнения работ (оказания услуг), наименование Заказчика, период выполнения работ, (оказания услуг); объем работ (оказания услуг) по объекту в тыс. тенге (или в руб), наименование субподрядных организаций (соисполнителей), привлекаемых на отдельные виды работ, услуги; особые условия выполнения работ, услуг.

К форме прилагаются отзывы Заказчиков.

3.5.8 Сведения о персонале для выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки (форма 8)

Указываются сведения об общей численности и квалификации инженерно-технического персонала участника закупки (руководители, специалисты по направлениям ПИР (осуществлению надзора за ИГИ), в т.ч:

- численность, предполагаемая для реализации работ, услуг по предмету закупки,

- средний опыт работы в должности,

- численность, занятая в других работах в период выполнения работ по предмету закупки.

Форма 8 заполняется также по каждому субподрядчику (соисполнителю), привлекаемому участником закупки для выполнения работ (оказания услуг), если стоимость работ составляет более 30% от общей цены заявки на участие в закупке участника закупки.

3.5.9 План привлечения субподрядчиков (соисполнителей) (форма 9)

Представляется план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) с указанием видов и стоимости работ, услуг (включая выполнение лабораторных исследований) в % от цены заявки на участие в закупке. К плану в обязательном порядке прилагается договор (протокол, соглашение) о намерениях, подписанный участником закупки и привлекаемым субподрядчиком (соисполнителем). Если привлечение субподрядчиков (соисполнителей) не предполагается, в форму следует внести запись: «Субподрядчики (соисполнители) не привлекаются».

В случае привлечения субподрядчика (соисполнителя) в обязательном порядке в форме 9 необходимо указать является ли привлекаемый субподрядчик (соисполнитель) субъектом малого и среднего предпринимательства.

План привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства содержит следующие сведения:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождение (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительство (для индивидуального предпринимателя), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты субъекта малого и среднего предпринимательства – субподрядчика (соисполнителя);

б) предмет договора, заключаемого с субъектом малого и среднего предпринимательства – субподрядчиком (соисполнителем), с указанием объема выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

в) место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг субъектом малого и среднего предпринимательства – субподрядчиком (соисполнителем);

г) цена договора, заключаемого с субъектом малого и среднего предпринимательства – субподрядчиком (соисполнителем).

Участник закупки, признанный победителем закупки, при исполнении договора вправе изменить перечень субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в форме 9 заявки на участие в закупке без изменения стоимостной доли объема, передаваемого на субподряд (соисполнение), по согласованию с Заказчиком, путем направления в адрес Заказчика запроса с обоснованием замены с приложением копий документов, подтверждающих соответствие субподрядчиков (соисполнителей) установленным требованиям для субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.5.10 Сведения о наличии материально-технической и нормативной базы для выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки (форма 10)

Представляются сведения об имеющихся в организации лабораториях, основных машинах (механизмах), оборудовании и нормативной базе для выполнения проектно-изыскательских работ, услуг.

Представляются сведения по основным машинам (механизмам) и оборудованию участника закупки, предполагаемых для выполнения проектно-изыскательских работ, услуг по заявленному лоту, с указанием типа, марки, года выпуска, технических характеристик, состояния, права владения.

Если машины и оборудование арендованы, то прилагается копия договора на аренду техники. При привлечении лаборатории по договору на выполнение лабораторных исследований по предмету закупки, участником закупки предоставляется копия договора (соглашения), копии документов на лабораторию и приложений к ним, подтверждающие возможность привлекаемой участником закупки организацией выполнить лабораторные исследования по предмету закупки.

Форма заполняется по каждой единице построчно.

Форма 10 заполняется также по каждому субподрядчику (соисполнителю), привлекаемому участником закупки для выполнения работ (оказания услуг), если стоимость работ составляет более 30% от общей цены заявки на участие в закупке участника закупки.

3.5.11 Сведения о спорах и претензиях (имеются/не имеются) в результате выполнения работ (оказания услуг) на объектах организаций системы «Транснефть» (форма 11)

Представляется перечень вступивших в законную силу неисполненных судебных решений об удовлетворении (в полном объеме, частично) исковых требований, по которым участник закупки выступал ответчиком перед ПАО «Транснефть» либо ОСТ; наличие кредиторской задолженности перед ПАО «Транснефть» либо ОСТ, признанной обеими сторонами; а так же наличие в период проведения закупки неисполненных обязательств перед ПАО «Транснефть» либо ОСТ, подтвержденных документами, обосновывающими факт неисполнения обязательств. Если претензии отсутствуют, в форму следует внести запись: «Претензии не выставлялись».

3.5.12 Сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы контрагента (форма 12).

Представляются сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы контрагента и документы, подтверждающие информацию в отношении всей цепочки собственников Участника закупки, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц). В отношении акционеров, владеющих пакетами акций менее 5 процентов, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных представляется по форме 12.1.

Отзыв Согласия может быть произведен путем направления соответствующего письменного заявления организатору закупки.

3.5.13 Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки.

Для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки представляются следующие документы:

по п. 2.10.1 представляется письменное подтверждение участника закупки об отсутствии сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки на участие в закупке (в составе формы 1);

по п.п. 2.10.2 представляются, заверенные участником закупки, копии лицензий, разрешений, свидетельств и сертификатов, участника закупки (по форме 5);

по п. 2.10.3 представляется письменное подтверждение участника закупки о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, на дату подачи заявки на участие в закупке (в составе формы 1);

по п. 2.10.4 представляется письменное подтверждение участника закупки о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (в составе формы 1);

по п. 2.10.5 и 2.10.6 представляются копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах)  за последний отчетный период и предшествующий ему календарный год, заверенные участником закупки (основные показатели указываются в форме 6);

по п. 2.10.7 представляется письменное подтверждение участника закупки об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, на дату подачи заявки на участие в закупке (в составе формы 1);

по п. 2.10.8 представляется письменное подтверждение участника закупки об отсутствии в отношении участника закупки, его учредителей и руководителей возбужденных уголовных дел по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки, на дату подачи заявки на участие в закупке (в составе формы 1);

по п. 2.10.9 участник закупки несет ответственность за достоверность представляемой информации;

по п. 2.10.10 представляется план привлечения субподрядчиков (соисполнителей), а также наличие договоров, соглашений о намерениях с субподрядчиками (соисполнителями) из числа субъектов МСП (по форме 9);

по п. 2.10.11 представляются сведения о наличии количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора (по форме 8);

по п. 2.10.12 представляются сведения о наличии в собственности (частично в аренде) производственных мощностей, технологического оборудования, техники и оборудования, достаточных для выполнения работ, оказания услуг (по форме 10);

по п. 2.10.13 представляются сведения о наличии положительного опыта выполнения работ, оказания услуг, положительной деловой репутации (форма 7, отзывы Заказчиков, форма 11).

Приложение 1
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconИнструкция для Участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение полного комплекса работ и услуг по объектам лота

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconСтатья бдр
Инструкция для Участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке (запрос котировок) на выполнение работ, оказание услуг...

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconИнструкция для Участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством, реконструкцией,...

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconИнструкция для Участника закупки по подготовке заявки на участие...
Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе на выполнение работ, оказание услуг по строительству, реконструкции,...

Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в закупке на право выполнения проектных и/или изыскательских работ iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение диагностических работ, энергетических обследований (энергоаудитов),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск