Лабинского района постановлени е


Скачать 391.01 Kb.
НазваниеЛабинского района постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3




АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.01.2013 № 57

г.Лабинск

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги:

«Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке

на территории Лабинского городского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Лабинского городского поселения от 17 августа 2012 года № 707 «О внесении изменений в постановления Лабинского района от 30 декабря 2011 года № 942 «Об утверждении Порядка формирования, ведения реестра муниципальных услуг (функций) и реестра муниципальных услуг (функций) п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории Лабинского городского поселения» (прилагается).

2. Отделу по организационной работе администрации Лабинского городского поселения (Демидова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Лабинского городского поселения и в сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Лабинского городского поселения В.В.Клюев

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления администрации

Лабинского городского поселения Лабинского района

от __________________ № _________

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги:

«Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке

на территории Лабинского городского поселения»»

Проект внесен:

Начальник отдела экономики и

потребительской сферы администрации Т.А.Лабеко
Проект подготовлен:

Ведущий специалист отдела экономики и

потребительской сферы администрации В.В.Петрусенко
Проект согласован:

Начальник юридического

отдела администрации А.Н.Рыбников
Начальник отдела по организационной

работе администрации Ю.В.Демидова
Заявка на рассылку: отдел экономики и потребительской сферы администрации Лабинского городского поселения, юридический отдел администрации Лабинского городского поселения, отдел по организационной работе администрации Лабинского поселения, Лабинская межрайонная прокуратура, отдел потребительской сферы администрации муниципального образования Лабинский район.
Заявку составил:

Начальник отдела экономики

и потребительской сферы администрации Т.А.Лабеко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Лабинского городского поселения

Лабинского района

от 29.01.2013 № 57

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории Лабинского городского поселения»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории Лабинского городского поселения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации Лабинского городского поселения и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории Лабинского городского поселения (далее - Договор).

1.2. Муниципальная услуга «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории Лабинского городского поселения» (далее – Муниципальная услуга) предоставляется администрацией Лабинского городского поселения в соответствии с правовыми актами о проведении специализированных розничных (периодичных и сезонных) ярмарок на территории Лабинского городского поселения.

1.3. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является отдел экономики и потребительской сферы администрации Лабинского городского поселения (далее - Отдел).


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории Лабинского городского поселения.

2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется организатором муниципальных ярмарок – администрацией Лабинского городского поселения (далее администрация). Ответственный исполнитель Муниципальной услуги – Отдел экономики и потребительской сферы администрации Лабинского городского поселения (далее отдел) в соответствии с положением об Отделе, утверждённым постановлением администрации Лабинского городского поселения от 11 мая 2012 года № 23-р «Об утверждении Положения об отделе экономики и потребительской сферы администрации Лабинского городского поселения».

2.3. Договор заключается в двух экземплярах на срок не более трех месяцев в порядке очередности поступления Заявлений при наличии свободных мест для реализации заявленной группы товаров.

2.4. Организация ярмарок на территории Лабинского городского поселения осуществляется в соответствии с планом мероприятий (графиком) организации розничных ярмарок на территории Лабинского городского поселения на текущий год. Предоставление торговых мест на муниципальных специализированных розничных (периодичных или сезонных) ярмарках на территории Лабинского городского поселения производится в порядке, утвержденном   распоряжениями администрации Лабинского городского поселения.

2.5. Размещение участников ярмарки производится Отделом по принципу товарного зонирования согласно схеме размещения торговых мест на ярмарке.

2.6. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением представительного органа местного самоуправления.

2.7. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1) заключение и выдача Договора;

2) выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в заключение Договора (далее – Уведомление).

2.8. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Законом Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории Краснодарского края»;

6) Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 года № 879-КЗ «О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности».

2.9. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

О принятом решении Отдел обязан уведомить Заявителя по телефону в срок, не позднее дня, следующего за днем подписания Договора главой администрации Лабинского городского поселения.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления для предоставления Муниципальной услуги и для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.11. Максимальный срок продолжительности приёма Заявителя должностным лицом при подаче Заявления составляет 30 минут.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 20 минут.

    1. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги.

Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) (далее - Заявитель).

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги и плане мероприятий по организации муниципальных ярмарок на территории Лабинского городского поселения можно получить:

1) при личном или письменном обращении в Отдел;

2) по электронной почте;

3) на официальном сайте администрации с использованием средств телефонной связи и электронной почты: Е-mail:labnsk.ru

4) по телефону;

5) на информационном стенде, размещаемом в Отделе.

На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявления для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

1) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

2) форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги (далее – Заявление) с указанием необходимых сведений, образец заполнения Заявления, форма Договора;

3) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

4) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;

5) блок-схема описания административного процесса по предоставлению Муниципальной услуги;

6) извлечения из настоящего Административного регламента.

Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.

7) адрес отдела: 352510 Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Красная, 48, каб. № 4;

8) телефоны Отдела:

телефон начальника отдела: телефоны специалистов отдела: (86169) 3-31-62, телефон для справок и консультаций: 8(86169)3-31-62, факс. 3-30-75;

9) должностное лицо Отдела осуществляет приём заявлений, консультирование Заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, выдачу Договоров в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема и консультирования

юридических и физических лиц

Понедельник

с 14-00 до 18-00

Среда

с 9-00 до 13-00

Пятница

с 9-00 до 13-00;

10) начальник Отдела осуществляет личный прием Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема и консультирования

юридических и физических лиц

Понедельник

с 14-00 до 18-00

Среда

с 9-00 до 13-00

Пятница

с 9-00 до 13-00

В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.

2.15. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) чёткость в изложении информации;

3) полнота информации;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) время приёма и выдачи документов;

3) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;

4) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

2.16. Консультирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.17. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

2.17.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.17.2. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.

2.18. Получение Заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

2.18.1. При наличии технических возможностей использование Заявителем федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» обеспечит:

1) возможность получения Заявителем сведений о Муниципальной услуге;

2) возможность получения и копирования Заявителем форм Заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

3) возможность при направлении Заявления в форме электронного документа представления Заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;

4) возможность для Заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;

5) возможность получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

2.19. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги

2.19.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.19.2. В любое время с момента подачи Заявления Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием, проверка правильности заполнения Заявления, полноты указанных в нем сведений, регистрация Заявления.

3.1.2. Рассмотрение Заявления в Отделе и принятие соответствующего решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготовка и подписание соответствующего Договора по формам согласно приложениям № 2 и № 3 к Административному регламенту (в зависимости от типа ярмарки).

3.1.4. В случае наличия оснований для отказа - подготовка Уведомления с обоснованием причин отказа по форме приложения № 5 к настоящему Административному регламенту. 5) вручение (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

3.1.5. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур прием, проверка правильности заполнения Заявления, полноты указанных в нем сведений, регистрация Заявления.

3.2.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, в том числе за выполнение административного действия - приема Заявлений, являются сотрудники, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).

3.2.2. Обращение Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в виде:

3.2.2.1. Письменного Заявления (представляемого в двух экземплярах, согласно приложению № 1 к Административному регламенту) в электронном виде с использованием Портала.

3.2.3. При обращении Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел с письменным Заявлением Ответственный специалист:

3.2.3.1. Устанавливает предмет обращения, личность Заявителя или его законного представителя, проверяет его полномочия (по данным документа, удостоверяющего личность, надлежаще оформленной доверенности).

3.2.3.2. Проводит проверку правильности заполнения Заявления и наличия в нем сведений, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.

3.2.3.3. При отсутствии у Заявителя надлежащим образом оформленного письменного Заявления помогает Заявителю в оформлении Заявления.

3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления фиксирует получение Заявления путем регистрации в соответствующем журнале и передает Заявителю второй экземпляр Заявления с росписью в соответствующей графе «заявление принял» с указанием даты получения документов, ФИО и должности.

3.2.4. При подаче Заявления в электронном виде с использованием Портала:

3.2.4.1. Заявитель при наличии технической возможности вправе подать Заявление, в электронной форме с использованием Портала.

3.2.4.2. Сведения, содержащиеся в Заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение № 1 к Административному регламенту).

3.2.4.3. После подачи Заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Отдел.

3.2.4.4. Оформление Муниципальной услуги до представления Заявителем необходимых документов не допускается.

3.2.4.5. Максимальный срок приема, проверки полноты и правильности заполнения Заявления и его регистрация не может превышать 30 минут. Общий срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение Заявления в Отделе и принятие соответствующего решения о предоставлении или в отказе в предоставленииМуниципальной услуги.

3.3.1. Не позднее 4 рабочих дней до начала работы ярмарки, а в случае подачи заявлений в более поздние сроки не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия  Заявления, Ответственный   специалист:

3.3.1.1. Формирует Заявления по указанной группе товаров в порядке очередности их поступления, проверяет по Схеме указанной ярмарки (ярмарках) наличие и количество свободных торговых мест для данной группы товаров.

3.3.1.2. Передает представленные Заявления и информацию о наличии (или отсутствии) свободных торговых мест начальнику Отдела.

3.3.2. Начальник Отдела, рассмотрев представленные Заявления, принимает решение о предоставлении (или в отказе в предоставлении) Муниципальной услуги в порядке очередности поступления Заявления и при наличии свободных торговых мест заявленной группы товаров.

3.3.3. Общий срок административной процедуры – не более 2 рабочих дней.

3.4. Подготовка и подписание соответствующего результата Муниципальной услуги

3.4.1. В случае положительного решения по оказанию Муниципальной услуги в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия Решения, Ответственный специалист готовит и передает на подпись главе администрации Лабинского городского поселения Договоры. Договор о предоставлении торгового места на ярмарке заключается на срок работы ярмарки, но не более трех месяцев.

3.4.2. В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги Ответственный специалист в течение двух рабочих дней готовит и передает на подпись главе администрации Лабинского городского поселения уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием оснований отказа со ссылкой на пункт административного регламента.

3.4.3. Общий срок административной процедуры – не более 1 рабочего дня.

3.5. Вручение (направление) заявителю результатаМуниципальной услуги

3.5.1. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания Договора или Уведомления (но позднее 1 дня до начала ярмарки), Ответственный специалист уведомляет Заявителя о принятом решении лично по телефону и предлагает прибыть в Отдел для подписания и получения Договора или Уведомления.

3.5.2. При выдаче документов Ответственный специалист устанавливает личность Заявителя, знакомит Заявителя с содержанием документов и выдает их.

3.5.3. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации, а также росписью (и печатью при наличии) в Договоре.

3.5.4. В течение 1 рабочего дня со дня подписания Уведомления направляет Уведомление Заявителю, если он не явился лично.

3.6. Формирование учетного дела по предоставлению Муниципальной услуги

3.6.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, копии договоров,   Уведомлений и другие документы подшиваются Ответственным специалистом в соответствующую папку и подлежат хранению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме

3.7.1. В электронной форме через Портал при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:

3.7.1.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечения доступа Заявителя к сведениям о Муниципальной услуге.

3.7.1.2. Подача Заявителем Заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких Заявлений Отделом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал.

3.7.1.3. Получение Заявителем сведений о ходе рассмотрения Заявления.

3.7.1.4. Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательство.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков выполнения административных действий специалистом отдела экономики и потребительской сферы администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется главой администрации и начальником отдела экономики и потребительской сферы администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела экономики и потребительской сферы администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела экономики и потребительской сферы администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела экономики и потребительской сферы администрации.

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации, отдела, должностных лиц администрации, муниципальных служащих в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации, отдела, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование администрации, отдела, должностного лица администрации или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, отдела, должностного лица администрации или муниципального служащего.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, отдела, должностного лица администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, отдела, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела экономики и

потребительской сферы администрации Т.А.Лабеко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги: «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории Лабинского городского поселения»

Главе администрации

Лабинского городского поселения
  1   2   3

Похожие:

Лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района

Лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Лабинского городского поселения Лабинского района от 27 апреля 2015 года №365 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ладожского сельского поселения Усть-Лабинского района муниципальной...

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района от 13 июля 2012 года №47 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района по предоставлению...

Лабинского района постановлени е iconАдминистрация некрасовского сельского поселения усть-лабинского района постановлени е
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных...

Лабинского района постановлени е iconАдминистрация кирпильского сельского поселения усть-лабинского района постановлени е
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг,...

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ладожского сельского поселения

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача справок»

Лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск