Лабинского района постановлени е


НазваниеЛабинского района постановлени е
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
лабинское гп одноцв_6(последний)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от ___________ № __________

г.Лабинск

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках

программы «Жильё для российской семьи»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23 декабря 2011 года № 10323 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций», а также повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жильё для российской семьи» (прилагается).

2. Отделу делопроизводства администрации Лабинского городского поселения Лабинского района (Переходько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Лабинского городского поселения Лабинского района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лабинского городского поселения Лабинского района П.В.Дядюра.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации

Лабинского городского поселения А.Н. Матыченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Лабинского городского поселения Лабинского района

от ________ № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках

программы «Жильё для российской семьи»


  1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района муниципальной услуги «Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жильё для российской семьи» (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по включению (отказу во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жильё для российской семьи» (далее - список).

1.2. К заявлению о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жильё для российской семьи» (далее - заявление), прилагается согласие гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных, либо в силу наделения заявителями иных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя, согласие доверенного лица гражданина на обработку его персональных данных.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие по месту жительства на территории Лабинского городского поселения Лабинского района, и относящиеся к отдельным категориям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента либо одним из членов их семьи, совместно проживающих с таким гражданином, либо в силу наделения заявителями иных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

1.3. Право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жильё для российской семьи» (далее - программа) имеют граждане Российской Федерации, доходы которых позволяют приобрести жильё экономического класса, в том числе с помощью ипотечного кредита (займа) и мер государственной, муниципальной поддержки, из числа граждан:

1.3.1 Имеющих обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, максимальный размер которой не превышает 18 квадратных метров в расчёте на одного человека (не превышает 32 квадратных метра на одиноко проживающего гражданина), в случае, если:

1.3.1.1. Доходы гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином и указанного в заявлении гражданина о включении в список граждан члена его семьи составляют не более 120 процентов от среднедушевого денежного дохода в Краснодарском крае за последний отчетный год по данным Федеральной службы государственной статистики.

1.3.1.2. Стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) каждого совместно проживающего с ним члена его семьи и подлежащего налогообложению, не превышает два миллиона пятьсот тысяч рублей.

Размер обеспеченности гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи общей площадью жилых помещений определяется как отношение суммарной общей площади всех жилых помещений, занимаемых гражданином и (или) совместно проживающими с ним членами его семьи по договорам социального найма, и (или) на праве членства в жилищном, жилищно-строительном кооперативе, и (или) принадлежащих им на праве собственности, к количеству таких членов семьи гражданина.

Доходы гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, определяются в соответствии с Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

1.3.2. Проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, или в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

1.3.3. Имеющих двух и более несовершеннолетних детей и являющихся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса в рамках программы независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

1.3.4. Имеющих трех и более детей независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

1.3.5. Являющихся ветеранами боевых действий независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

1.3.6. Состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящих на таком учёте.

1.3.7. Являющихся в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами порядке участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеющих право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счёт средств бюджетов всех уровней.

1.3.8. Имеющих одного ребёнка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.

1.3.9. Являющихся участниками накопительно - ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.

1.3.10. Для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Краснодарского края, органах местного самоуправления является основным местом работы.

1.3.11. Для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы.

1.3.12. Для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций, является основным местом работы.

1.3.13. Для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включённых в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций, является основным местом работы.

1.3.14. Для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций, является основным местом работы.

1.3.15. Для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах 11, 12, 14 пункта 1.3 Административного регламента, является основным местом работы.

1.3.16. Для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899, и которые не указаны в подпунктах 12 - 15 пункта 1.3 Административного регламента, является основным местом работы.

1.3.17 Являющихся инвалидами или членами семей, которых являются дети-инвалиды, независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

1.4. Граждане, относящиеся к категориям, указанным в подпунктах 1.3.6 – 1.3.16 пункта 1.3 Административного регламента, имеют право на приобретение жилья экономического класса при наличии в совокупности следующих оснований:

1.4.1. Гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, в соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» и от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

1.4.2. Гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

1.4.3. Общий стаж работы гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления или организациях, указанных в подпунктах 10 - 16 пункта 1.3 Административного регламента, составляет три года и более.

1.4.4. Гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, при этом общая площадь занимаемых жилых помещений (с учётом площади, приходящейся на каждого члена семьи) не превышает размера общей площади жилого помещения, рассчитанного исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в соответствии со статьёй 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем на 18 квадратных метров либо количество комнат в жилом помещении (квартире или жилом доме) меньше количества проживающих в нем семей (в том числе если семья состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

Основание, предусмотренное подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 Административного регламента, не применяется в отношении граждан, указанных в подпунктах 1.3.6 – 1.3.9 пункта 1.3 Административного регламента.

1.5. Гражданин, имеющий право на приобретение в рамках программы жилья экономического класса, реализует такое право один раз и только в отношении одного жилого помещения, относящегося к жилью экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках, предоставляемых для реализации программы Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства.

1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о местонахождении и графике работы муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Лабинский район «Межмуниципальный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) и органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:

1.6.1. В МФЦ:

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта – labinsk.e-mfc.ru;

1.6.2. В органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

1.6.3. Посредством размещения информации на официальном сайте администрации Лабинского городского поселения Лабинского района в сети Интернет (http://labnsk.ru).

1.6.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://pgu.krasnodar.ru;).

1.6.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ участвующем в предоставлении муниципальной услуги.

1.7. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

1.8. Информационные стенды, размещенные в МФЦ и органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, должны содержать:

1.8.1. Режим работы, адреса МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

1.8.2. Адрес официального сайта администрации Лабинского городского поселения Лабинского района в сети Интернет, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

1.8.3. Почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

1.8.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

1.8.5. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.

1.8.6. Образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений.

1.8.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.8.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.8.9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих.

1.8.10. Иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте администрации Лабинского городского поселения Лабинского района в сети Интернет и сайте МФЦ.

1.9. Информация о месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу:


Наименование

Адрес

Телефоны

Режим работы

1

2

3

4

Администрация Лабинского городского поселения Лабинского района

г. Лабинск, ул. Красная, 48, e-mail: http://labnsk.ru

Юридический отдел администрации - (86169) 3-15-12

Понедельник - четверг с 09.00 до 18.12;

перерыв с 13.00 до 14.00;

пятница с 09.00 до 17.12;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота - воскресенье выходной

Время предоставления отдыха и питания работникам МФЦ устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Лабинского городского поселения Лабинского района в сети Интернет (http://labnsk.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги




2.1. Наименование муниципальной услуги - "Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи".

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Лабинского городского поселения Лабинского района.

Органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является Межмуниципальный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Лабинска.

Органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, являются:

МФЦ;

ГУП КК «Крайтехинвентаризация»;

Управление социальной защиты населения в Лабинском районе;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;

ГИБДД МВД России по Краснодарскому краю;

ГКУ Краснодарского края «Центр занятости населения Лабинского района».

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Лабинского городского поселения Лабинского района о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жильё для российской семьи» либо об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жильё для российской семьи» (далее - Постановление).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней после дня регистрации заявления.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

Закон Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3050-КЗ «Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Краснодарскому краю реестра таких граждан при реализации программы «Жильё для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

Закон Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

Приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 27 ноября 2014 года № 200 «О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3050-КЗ «Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Краснодарскому краю реестра таких граждан при реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

Устав Лабинского городского поселения Лабинского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту (далее - заявление) (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к Административному регламенту).

2.6.2. Согласие гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных, которое оформляется по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту (далее - согласие) (образец заполнения согласия приводится в приложении № 4 к Административному регламенту).

2.6.3. Согласие доверенного лица гражданина на обработку его персональных данных, которое оформляется по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту (далее - согласие доверенного лица) (образец заполнения согласия доверенного лица приводится в приложении № 6 к Административному регламенту).

2.6.4. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (при предоставлении паспорта гражданина Российской Федерации стр. 2, 3, 5, 14, 17) (оригиналы и копии).

2.6.5. Свидетельство(а) о рождении ребенка (детей) (оригиналы и копии).

2.6.6. Свидетельство о заключении брака (оригинал и копия).

2.6.7. Свидетельство о расторжении брака (оригинал и копия).

2.6.8. Свидетельство(а) об усыновлении (оригинал и копия).

2.6.9. Свидетельство(а) об установлении отцовства (оригинал и копия).

2.6.10 Свидетельство(а) о перемене имени (оригинал и копия).

2.6.11. Граждане, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии следующих документов:

2.6.11.1 Документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности.

2.6.11.2. Налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи).

2.6.11.3. Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учёта доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за период, указанный в части 3 статьи 8 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.6.11.4. Декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов.

2.6.12. Граждане, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пунктах 2.6.1 – 2.6.10 Административного регламента, к заявлению прилагают также копию решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

2.6.13. Граждане, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригинал и копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

2.6.14. Граждане, указанные в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригинал и копию удостоверения ветерана боевых действий или свидетельства (удостоверения) о праве на льготы.

2.6.15. Граждане, указанные в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, к заявлению прилагают также извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учёту граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подтверждающие нахождение гражданина на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении или признание его нуждающимся (оригиналы и копии), справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов).

2.6.16. Граждане, указанные в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов, подтверждающих участие гражданина в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях и право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счёт средств бюджетов всех уровней.

2.6.17. Граждане, указанные в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов, подтверждающих участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих.

2.6.18. Граждане, указанные в подпунктах 1.3.10 – 1.3.16 пункта 1.3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, к заявлению прилагают также заверенную копию трудовой книжки.

2.6.19. Граждане, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.6 – 1.3.16 пункта 1.3 Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6, подпунктах 2.6.11, 2.6.15-2.6.18 Административного регламента, к заявлению прилагают следующие документы:

2.6.19.1. Справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности жилого(ых) помещения(ий).

2.6.19.2. оригиналы и копии документов, на основании которых гражданин и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия):

2.6.19.2.1. Договор социального найма жилого помещения.

2.6.19.2.2. Договор найма специализированного жилого помещения.

2.6.19.2.3. Договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.

2.6.19.2.4. Договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

2.6.19.2.5. Договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда.

2.6.19.3. Выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, и (или) занимаемого(ых) им (ими) по договору(ам) социального найма и (или) по иным основаниям, составленная(ые) не ранее чем за два месяца до даты представления ее (их) в орган местного самоуправления по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок выписка из лицевого счёта жилого помещения оформляется с учётом соглашения об определении порядка пользования жилым помещением с приложением указанного соглашения).

2.6.20. Граждане указанные в подпункте 1.3.17 пункта 1.3 Административного регламента кроме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов установленного образца, подтверждают относение их к категории граждан являющихся инвалидами или членами семей которых являются дети-инвалиды.

2.6.21. Граждане, указанные в пункте 1.3 Административного регламента, имеющие потребность в предоставлении ипотечного кредита (займа), кроме документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.-2.6.20 Административного регламента, к заявлению прилагают также документ, подтверждающий принятое банком (юридическим лицом) решение о предоставлении гражданину ипотечного кредита (займа), подписанный уполномоченным лицом и заверенный печатью (при наличии).

2.6.22. После проверки соответствия копий документов их оригиналам оригиналы документов возвращаются гражданину.

2.7. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для принятия решения о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации Лабинского городского поселения Лабинского района и иных органов, участвующих в принятии решения о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются справки:

2.7.1. О наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю).

2.7.2. О кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) их частей, принадлежащих на праве собственности (общей долевой собственности) (при наличии).

2.7.3. О помесячных доходах для неработающих трудоспособных граждан из ГКУ Краснодарского края «Центр занятости населения Лабинского района».

2.7.4. О получении мер социальной поддержки из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления.

2.7.5. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 -2.6.21 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг.

2.9.2. Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

2.9.3. Не предоставлением представителем заявителя оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.

2.10. Основаниями для принятия администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района решения об отказе во включении заявителя в список граждан являются:

2.10.1. Непредставление или представление в неполном объёме документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента, кроме документов, получаемых органом местного самоуправления по межведомственным запросам.

2.10.2. Получение ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о включении гражданина в список граждан, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в список граждан.

2.10.3. Представление недостоверных сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

2.10.4. Несоответствие гражданина категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, предусмотренных пунктом 1.3 Административного регламента.

2.11. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

2.15.1. Помещения, в которых осуществляется приём документов для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен регламентом МФЦ, утверждённым приказом директора МФЦ.

2.15.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.15.3. В помещениях, в которых осуществляется приём документов по предоставлению муниципальной услуги, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, требования к которым установлены в пункте 1.8 настоящего Административного регламента.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.16.1. Сроки предоставления муниципальной услуги;

2.16.2. Порядок информирования о муниципальной услуге;

2.16.3. Исчерпывающая информация о муниципальной услуге;

2.16.4. Обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

2.16.5. Выполнение требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе отсутствие избыточных административных действий.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района

Лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Лабинского городского поселения Лабинского района от 27 апреля 2015 года №365 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ладожского сельского поселения Усть-Лабинского района муниципальной...

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района от 13 июля 2012 года №47 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Лабинского городского поселения от 17 августа 2012 года №707 о внесении изменений в постановления Лабинского района от 30 декабря...

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района по предоставлению...

Лабинского района постановлени е iconАдминистрация некрасовского сельского поселения усть-лабинского района постановлени е
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных...

Лабинского района постановлени е iconАдминистрация кирпильского сельского поселения усть-лабинского района постановлени е
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг,...

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ладожского сельского поселения

Лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача справок»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск