Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда


НазваниеДоклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда
страница1/9
ТипДоклад
filling-form.ru > Договоры > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Доклад

о результатах мониторинга

правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году

апрель 2015 года

г. Вологда




п/п

СОДЕРЖАНИЕ


Стр.

1.

Введение


1-2

2.

Мониторинг выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации


3-4

3.

Результаты мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2013 года № 1513-р

4-21

4.

Результаты мониторинга правоприменения, осуществленного в 2014 году органами исполнительной государственной власти Вологодской области по собственной инициативе в отношении федеральных нормативных правовых актов и в отношении нормативных правовых актов Вологодской области


21-54

6.

Приложение 1


55-62

7.

Приложение 2

63-88

ДОКЛАД

о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году
1. Введение
В 2014 году органами исполнительной государственной власти области продолжена работа по осуществлению мониторинга правоприменения в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановления Правительства области от 11 июля 2011 года № 822 «О мерах по совершенствованию нормативных правовых актов области».

Мониторинг проводился согласно методике осуществления мониторинга правоприменения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694, и в соответствии с планом мониторинга правоприменения, осуществляемого органами исполнительной государственной власти области, на 2014 год, утвержденным постановлением Правительства области от 14 октября 2013 года № 1005.

Региональным планом мониторинга правоприменения предусматривались мероприятия, направленные на:

реализацию плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 августа 2013 года № 1513-р) в части мероприятий, исполнителями по которым определены высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

мониторинг правоприменения, проводимый по инициативе органов исполнительной государственной власти области.

В процессе осуществления мониторинга правоприменения использовалась практика деятельности органов исполнительной государственной власти области, информация, поступившая от Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области, из общественных и иных организаций, информация из средств массовой информации и иных источников.

Также в ходе проведения мониторинга правоприменения использовался один из важнейших источников информации – судебная практика. Относительно результатов такой практики за 2014 год по делам об оспаривании нормативных правовых актов области необходимо отметить, что противоречащими федеральному законодательству в части признаны лишь 3 нормативных правовых акта области, в том числе об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг, результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов области.

Поскольку источником информации о правоприменении является и практика деятельности региональных омбудсменов, при подготовке настоящего доклада учитывалась информация уполномоченного по защите прав предпринимателей в Вологодской области.

Весь объем информации проанализирован и оценен на предмет необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) актов, в том числе в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов, а также на предмет устранения противоречий между актами равной юридической силы.

Настоящий доклад содержит:

основные результаты мониторинговой деятельности по вопросам оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации; среднего профессионального образования; изучения, использования и охраны недр; нормирования в области охраны окружающей среды; системы управления многоквартирными домами; водных биологических ресурсов; качества и безопасности пищевых продуктов; социальной поддержки семьи, материнства и детства; закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

результаты мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной власти области по собственной инициативе.

Кроме того, в настоящем докладе отражены результаты мониторинга выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации, принятых по делам о проверке конституционности нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Подробные предложения о необходимости принятия, изменения или признания утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов как федерального, так и областного уровня содержатся в приложениях к настоящему докладу.

Настоящий доклад рассмотрен и одобрен на заседании областного общественного совета по мониторингу правоприменения.
2. Мониторинг выполнения решений Конституционного Суда

Российской Федерации
В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (далее – Федеральный конституционный закон № 1-ФКЗ) решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации, в том числе для всех представительных и исполнительных органов государственной власти.

В соответствии с частью третьей статьи 87 Федерального конституционного закона № 1-ФКЗ признание не соответствующими Конституции Российской Федерации нормативного акта субъекта Российской Федерации или отдельных его положений является основанием для отмены в установленном порядке органами государственной власти других субъектов Российской Федерации положений принятых ими нормативных актов, содержащих такие же положения, какие были признаны неконституционными.

В связи с этим органами государственной власти области проводится анализ практики судебного органа конституционного контроля по разрешению дел о соответствии Основному закону страны нормативных правовых актов регионального уровня, что позволяет учитывать правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации в законодательстве области.

Так, Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2013 года № 28-П не соответствующим Конституции Российской Федерации признано положение абзаца второго пункта 5 статьи 53 Уставного закона Красноярского края «О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края», предоставляющее коллегиальному постоянно действующему руководящему органу избирательного объединения правомочие при распределении депутатских мандатов по результатам выборов в Законодательное Собрание Красноярского края определять региональную группу из краевого списка кандидатов в депутаты, зарегистрированному кандидату из которой передается вакантный депутатский мандат в случае отказа от депутатского мандата зарегистрированного кандидата, включенного в общекраевую часть краевого списка кандидатов, в той мере, в какой им допускается принятие решения по данному вопросу вне зависимости от формально определенных критериев, увязывающих выбор региональной группы, зарегистрированному кандидату из которой передается вакантный депутатский мандат, с результатами волеизъявления избирателей.

Согласно пункту 2 вышеуказанного Постановления Конституционного Суда Российской Федерации органам государственной власти регионального уровня надлежит внести в избирательное законодательство надлежащие изменения с тем, чтобы исключить возможность принятия решений о передаче вакантных депутатских мандатов, от которых отказались зарегистрированные кандидаты, вне зависимости от формально определенных критериев, увязывающих выбор зарегистрированного кандидата, которому передается вакантный депутатский мандат, с результатами волеизъявления избирателей.

В целях учета в законодательстве области данной правовой позиции судебного органа конституционного контроля приняты законы области от 27 марта 2014 года № 3322-ОЗ «О внесении изменений в статью 79 закона области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Вологодской области», № 3324-ОЗ «О внесении изменений в статью 76 закона области «О выборах депутатов представительного органа муниципального района, городского округа, избираемых по смешанной избирательной системе».
3. Результаты мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2013 года № 1513-р
В 2014 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2013 года № 1513-р высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации было поручено проведение мониторинга правоприменения следующих отраслей (подотраслей) законодательства, групп нормативных правовых актов:

оказание специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации;

среднее профессиональное образование;

изучение, использование и охрана недр;

нормирование в области охраны окружающей среды;

система управления многоквартирными домами;

водные биологические ресурсы;

качество и безопасность пищевых продуктов;

социальная поддержка семьи, материнства и детства;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Оказание специализированной, включая высокотехнологичную,

медицинской помощи, в том числе скорой специализированной

медицинской помощи, медицинской эвакуации
1. Статьей 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусмотрено предоставление бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно лицам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

В соответствии с пунктом 4.4 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2004 № 328 (далее – приказ № 328), обеспечение в рамках предоставления социальных услуг граждан бесплатным проездом к месту лечения и обратно, в том числе к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России и ФМБА, а также к месту лечения при наличии медицинских показаний осуществляется на основании направления и талона № 2, оформленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, в порядке, определяемом Минздравсоцразвития России.

В настоящее время продолжает действовать приказ Минздравсоцразвития России от 5 октября 2005 года № 617 «О Порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (далее – приказ № 617).

Указанный порядок регулирует вопросы, связанные с направлением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения граждан для получения ими лечения в медицинских учреждениях за счет средств федерального бюджета. Вместе с тем источниками финансового обеспечения оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи могут быть не только средства федерального бюджета, но и средства обязательного медицинского страхования. Кроме того, в соответствии с Положением об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, утвержденным приказом Минздрава России от 2 декабря 2014 года № 796н, направление на госпитализацию в федеральную медицинскую организацию осуществляется непосредственно медицинскими организациями без участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения.

Кроме того, приказ № 328 и приказ № 617 не учитывают изменений, произошедших в законодательстве об основах охраны здоровья граждан и структуре федеральных органов исполнительной власти. Вопросы предоставления бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно лицам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в случае направления на лечение медицинскими организациями, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования, действующим законодательством фактически не регламентированы.

2. Статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 323-ФЗ) урегулированы отношения, определяющие права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья, касающиеся дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства. Во исполнение данной статьи Федерального закона № 323-ФЗ принят приказ Минздрава России от 20 декабря 2012 года № 1177н «Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства». Кроме того, утверждены формы и образцы информированного добровольного согласия на проведение отдельных видов медицинских вмешательств.

Однако на сегодняшний день формы и образцы информированного добровольного согласия утверждены далеко не по всем видам медицинских вмешательств, что вынуждает медицинские организации применять самостоятельно разработанные бланки форм и образцов (отсутствие единообразной практики применения статьи 20 Федерального закона № 323-ФЗ).

По информации общественных организаций, само получение информированного согласия от пациента происходит в большинстве случаев формально (пациенту указывают, где расписаться; как правило, бланк согласия выдают администраторы, которые на вопросы пациентов относительно лечения ответить не могут).


Среднее профессиональное образование
1. Согласно статье 80 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) для лиц, осужденных к лишению свободы и не имеющих профессии, по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и (или) после освобождения из него, в учреждениях уголовно-исполнительной системы организуется обязательное профессиональное обучение или среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, если иное не предусмотрено уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации. Порядок организации профессионального обучения и среднего профессионального образования лиц, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, должен быть установлен ФСИН России по согласованию с Минобрнауки России.

Однако на сегодняшний день указанный Порядок не утвержден, что не обеспечивает полноты правового регулирования общественных отношений.

2. В рамках реализации мероприятий по приведению регионального законодательства в соответствие с Федеральным законом № 273-ФЗ в Вологодской области приняты следующие нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы среднего профессионального образования:

закон области от 27 марта 2014 года № 3330-ОЗ «О внесении изменений в закон области «О среднем профессиональном образовании в Вологодской области». В целях реализации мер социальной поддержки обучающихся и в рамках исполнения полномочий органов государственной исполнительной власти региона в законе области «О среднем профессиональном образовании в Вологодской области» определен порядок назначения студентам социальной стипендии;

постановления Правительства области:

- от 21 апреля 2014 года № 320 «Об утверждении Порядков обеспечения питанием, специальной одеждой и специальной обувью студентов профессиональных образовательных организаций области»;

- от 2 июня 2014 года № 461 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих соответствие студентов профессиональных образовательных организаций области одной из категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной стипендии, а также порядка их представления»;

- от 17 марта 2014 года № 203 «Об отраслевом государственно-общественном координационном Совете по подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для агропромышленного комплекса и потребительского рынка области»;

- от 8 декабря 2014 года № 1095 «Об областном государственно-общественном координационном совете по подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена»;

- от 27 октября 2014 года № 953 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243 (новая редакция подпрограммы «Развитие профессионального образования» Государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2013-2017 годы»).

По результатам проделанной работы обеспечена полнота правового регулирования в данной сфере.
Изучение, использование и охрана недр,

нормирование в области охраны окружающей среды

В соответствии с одноименными федеральными законами от 23 июля 2013 года № 227-ФЗ, № 228-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» (вступили в силу с 1 января 2014 года) и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года № 564 «Об утверждении правил расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах» с 1 января 2014 года на органы государственной власти регионального уровня возложены дополнительные полномочия в области охраны и использования недр.

В целях практической реализации предоставленных полномочий обеспечена разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов области, в том числе:

закона области от 13 ноября 2013 года № 3193-ОЗ «О внесении изменений в статью 5 закона области «О разграничении полномочий в области охраны окружающей среды, использования и охраны недр, экологической экспертизы, обращения с радиоактивными отходами между органами государственной власти области»;

постановления Правительства области от 1 декабря 2014 года № 1067 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 5 апреля 2010 года № 362» (внесены изменения в Положение об уполномоченном органе государственной власти области в указанной сфере).

Приняты нормативные правовые акты уполномоченного органа государственной власти области:

приказ от 23 июня 2014 года № 259 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на участке недр местного значения в результате открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению недр за счет собственных средств для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения»;

приказ от 24 февраля 2014 года № 78 «Об утверждении Правил расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации и Вологодской области о недрах»;

приказ от 20 февраля 2014 года № 74 «О создании комиссии по рассмотрению и согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения»;

приказ от 2 июня 2014 года № 229 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения».

Кроме того, внесены изменения в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 11 мая 2012 года № 158 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области».

По результатам проделанной работы обеспечена полнота правового регулирования в данной сфере.
Система управления многоквартирными домами
Анализ практики применения нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы управления многоквартирными домами, позволяет сделать вывод об отсутствии необходимости корректировки нормативных правовых актов федерального уровня.

Водные биологические ресурсы
1. В настоящее время органы государственной власти субъектов Российской Федерации не наделены контрольными полномочиями в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов. Переданные регионам функции по охране и использованию водных биологических ресурсов (статья 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире») ограничены в силу принятых подзаконных нормативных актов. В целях повышения эффективности контрольных мероприятий в данной сфере представляется целесообразной передача на региональный уровень функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов.

2. В целях единообразия применения части 3.1 статьи 19 и части 1 статьи 33.2 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов» и исключения двоякого толкования норм, представляется необходимым дополнение части 1 статьи 33.2 вышеуказанного федерального закона словами «промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах».

3. В ходе мониторинга правоприменения постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» выявлены следующее проблемы:

заявители (юридические лица и индивидуальные предприниматели), не имевшие ранее в пользовании рыбопромысловых участков, не могут выполнить требования, изложенные в подпунктах «в», «г» пункта 27 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, утвержденных вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации (далее – Правила);

заявители, ранее не осуществлявшие деятельность по промышленному рыболовству и не имеющие в собственности (аренде) рыбоперерабатывающих заводов, не могут реализовать требования, установленные подпунктами «в», «г», «д» пункта 28 Правил;

в связи с имеющимися разночтениями подпунктов «г» пункта 28 и «б» пункта 51 Правил относительно объемов переработки водных биологических ресурсов возникают трудности с оценкой и сопоставлением заявок в соответствии с требованиями Правил;

имеются трудности при исполнении пункта 28(1) Правил в указанные сроки, поскольку до процедуры вскрытия конвертов с заявками комиссия не имеет права доступа к сведениям, указанным в заявках; а также при исполнении подпункта «б» пункта 28 (1) Правил, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», указанием Роспотребнадзора от 3 октября 2011 года № 01/12592-1-32 санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие рыбоперерабатывающих предприятий санитарно-гигиеническим требованиям не выдаются.

4. Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Минсельхоза России от 30 октября 2014 года № 414, а также Правила рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2014 года № 453, не устанавливают прямого запрета на использование сетных орудий лова при осуществлении любительского и спортивного рыболовства. Доступность лесковых сетей приводит к массовому браконьерскому лову водных биоресурсов и нарушению среды их обитания. Установление данного запрета стало бы основанием для привлечения нарушителей к административной ответственности.

По результатам мониторинга правоприменения, проведенного в отношении регионального законодательства в сфере рыболовства, необходимо отметить следующее.

В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 года № 765 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование» уполномоченным органом исполнительной государственной власти области утверждены формы и порядок заполнения заявок о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Вологодской области, отнесенных к коренным малочисленным народам Севера Российской Федерации, порядок и сроки их рассмотрения. За 2014 год заявок на предоставление водных биологических ресурсов от указанной категории граждан не поступало.

В течение 2014 года велась нормотворческая работа по реализации полномочий в сфере рыболовства, в том числе по приведению в соответствие с федеральным законодательством закона области от 13 ноября 2013 года № 3204-ОЗ «О разграничении полномочий в сфере охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов между органами государственной власти области». Так, в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года № 450 «Об утверждении Правил организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора пользования рыбоводным участком» и признанием утратившим силу (с 27 мая 2014 года) постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 136 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора» из вышеуказанного закона области исключено полномочие органа исполнительной государственной власти области по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области.

В целях реализации Стратегии развития рыбного хозяйства Вологодской области до 2020 года, одобренной постановлением Правительства области от 6 мая 2008 года № 934, создан Координационный совет по корректировке мероприятий Стратегии развития рыбного хозяйства Вологодской области до 2020 года и контролю за их исполнением. Утверждены Положение и состав Координационного совета. За период работы Координационного совета осуществлялся мониторинг хода выполнения мероприятий Стратегии, подготовлены предложения о проведении корректировки мероприятий Стратегии.

По результатам проделанной работы обеспечена полнота правового регулирования в данной сфере.
Качество и безопасность пищевых продуктов
Мероприятия по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов установлены подпрограммой «Экономически значимая программа «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013-2020 годы» Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы» (постановление Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222).

Основной задачей подпрограммы является увеличение объемов производства продуктов питания с одновременным повышением их качественных показателей и конкурентоспособности на рынке. В целях реализации указанной подпрограммы на территории области принято постановление Правительства области от 2 апреля 2013 года № 364 «О реализации подпрограммы «Экономически значимая программа «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы».

В 2014 году по основному мероприятию вышеуказанной программы «Обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» оказана государственная поддержка организациям на сумму 4704,726 тыс. рублей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconДоклад органов исполнительной власти Ярославской области о результатах...
Ярославской области Ярославской областной Думой, органами местного самоуправления Ярославской области осуществлялся мониторинг правоприменения...

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconДоклад органов государственной власти Ярославской области
«О мониторинге правоприменения в Ярославской области», распоряжением Губернатора области от 03. 10. 2014 №465-р «Об утверждении Плана...

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Умвд россии по Вологодской области, уфсб россии по Вологодской области разрабатываются и реализуются планы совместных мероприятий...

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconПриказ от 22 апреля 2014 г. N 195 об утверждении административного...
Вологодской области от 23 декабря 2008 года n 2496 "о порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных...

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconКонституционный строй
Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2015 год

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconЦентр мониторинга законодательства и правоприменения при Курганской...
О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д
Управление записи актов гражданского состояния (загс) Кировской области (далее – управление) является органом исполнительной власти...

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconУслуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной...
Омской области, органами местного самоуправления, предоставляющими государственные и муниципальные услуги

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconДоклад о результатах 2010 года и основных направлениях деятельности...
Задача Координация деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере информационных технологий и телекоммуникаций...

Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти Вологодской области в 2014 году апрель 2015 года г. Вологда iconКонкурс по русскому языку Русский медвежонок
В 2014/2015 учебном году оргкомитет, созданный на базе ООО «Математический центр» (г. Вологда), проводит следующие мероприятия для...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск