Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»


НазваниеПредседатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»
страница1/11
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
УТВЕРЖДАЮ

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»

__________________________Д.Ю. Галкин

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

Открытый запрос предложений (приглашение делать предложение) в отношении разработки и создания
новой системы регистрации и обработки обращений пользователей в ОАО «Аэрофлот» на базе BMC Remedy.

Москва 2013

СОДЕРЖАНИЕ


Приложение № 1 9

Приложение №2 13

Приложение № 3 37

1ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 37

2СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 38

3.ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 39

4.УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВ 40

5.ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ 41

6.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 42

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 42

8.ОСНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 43

9.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 44

10.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 44

11.ПРИЛОЖЕНИЯ 44

12.АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 45



  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:

«Разработка и создание новой системы регистрации и обработки обращений пользователей в ОАО «Аэрофлот» на базе BMC Remedy».

Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником;

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений;

Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа с ЭЦП в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения с ЭЦП претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте заказчика и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу:

Департамент управления закупочной деятельностью, Россия, 141426, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус №5, комн. 309

Ответственный за приемку документации: Гарнов Алексей Викторович

Телефон: (495) 664-12-30, факс: (499) 500-7671

e-mail: agarnov@aeroflot.ru

Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов Вашей компании, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую надпись:

Заявка (указать наименование участника) в отношении закупочной процедуры:

«Разработка и создание новой системы регистрации и обработки обращений пользователей в ОАО «Аэрофлот» на базе BMC Remedy»

Дата и время окончания приема заявок:

до 12-00 по московскому времени

23 октября 2013.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки:

119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, 24 октября 2013 года в 15 часов 00 минут по московскому времени

Место и дата подведения итогов закупки:

119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, 31 октября 2013 года в 15 часов 00 минут по московскому времени.

Дата и время окончания приема запросов в отношении документации о закупке

21 октября 2013 года 12 часов 00 минут по московскому времени

Контактное лицо по техническому заданию:

Андрианов Игорь Викторович, тел. +7(903) 256-09-70,

e-mail: iandrianov@aeroflot.ru

  1. Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)

    Открытое акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», Россия, 141411, Москва, офисный центр «Мелькисарово», Международное шоссе, д. 31, стр. 2




    1. Организация проекта и закупка лицензий

    До 31 декабря 2013 года

    1. Создание и тестовая отработка системы

    До 28 февраля 2014 года

    1. Внедрение системы

    До 31 июля 2014 года

    1. Гарантийное обслуживание системы

    В течение 1 года с даты приема Заказчиком системы

  2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

    не установлена. Определяется по итогам проведенной процедуры.

  3. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:

    Оплата производится Заказчиком в следующем порядке:

    В течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты подписания настоящего Договора:

          1. предоставление лицензионных прав на ПО оплачивается в размере 100% (сто процентов);

          2. Сертификат на оказание технической поддержки ПО производителем оплачивается авансом в размере 100% (сто процентов).

          3. Оказание Услуг оплачивается авансом в размере 30% (тридцати процентов.

    По завершении Проекта на основании подписанного Акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг подлежат оплате Услуги в полном объеме в размере 70% (семидесяти процентов) от стоимости.

  4. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    1. Требования к правоспособности участника закупок:

    - соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организации);

    - не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    - не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

    - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

    - показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

    - отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

    1. Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (Приложение №1 к настоящей Документации).

    1. Срок подписания договора участником, предложение которого признано

    наилучшим: не позднее

    5 декабря 2013 года







  5. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

    1. Заявка участника должна включать в себя:

    • Анкета участника (по форме Приложения №1 с приложением необходимых документов согласно перечню)

    • Коммерческое предложение, в соответствии с Функциональными и техническими требованиями

    1. Все представляемые участниками документы и сведения, включая, заявку участника и коммерческое предложение должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.

    1. Заявка представляется в одном экземпляре.

    1. Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях с учетом всех налогов и сборов;

    1. Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

    1. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв конкурсных заявок после истечения срока подачи заявок не допускается.

    1. Коммерческое предложение готовится в соответствии с Функциональными и техническими требованиями (Приложение №2 к настоящей Документации о закупке) и должно включать в себя:

      • полный перечень работ;

    • подтвержденный BMC опыт внедрения и сопровождения ее продуктов;

    • предложения по закупке лицензий в соответствии с приложением к проекту;

    • состав аналогичных, ранее реализованных проектов, в т.ч. в ОАО «Аэрофлот»;

      • стоимость каждого вида работ/услуг – смету проекта;

      • сроки выполнения работ/услуг (тайминг проекта).

  6. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    1. Проводится проверка заявок на соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок.

    1. Проводится проверка участника закупки на соответствие требованиям заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности, достоверности представленных сведений и документов, отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

    1. Заказчик может обратиться с запросом к участнику для пояснений, внесения необходимых дополнений и исправлений арифметических ошибок

    1. Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях:

    • непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке;

    • несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке;

    • несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке;

    • наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.

  7. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    При рассмотрении и оценке заявок на участие в закупке Заказчик будет руководствоваться следующими критериями (перечень которых не является обязательным и (или) исчерпывающим для Заказчика; Заказчик оставляет за собой право по собственному усмотрению выбрать предложения, которые соответствуют целям, задачам и интересам Заказчика):

    Часть 1 Критерии оценки

    Ответы претендентов

     

    Вопрос: готовность претендента реализовать в BMC Remedy:

    Ответ (единица измерения)

    Ответ

    Уточнения

    Балл

    1. Веб-интерфейс: а -  пользователя (не ИТ); б - Специалиста (ИТ); в - Администратора (ИТ)

    0 - нет, 3 - да; 1 - частично

     

     

     

    2. Сопровождение нескольких предприятий по основным процессам (работы, инциденты, изменения)

    2 - да; 0 - нет

     

     

     

    3. Механизм планирования регламентных/плановых работ (создание заявок/нарядов/изменений/etc. по  заведённому сценарий для перечней КЕ)

    1 - да; 0 - нет

     

     

     

    4. Поддержка различных графиков работы рабочих групп (включение/отключение счетчиков времени, исходя из графиков работ 5х2, 12х7, 24х7, etc.)

    1 - да; 0 - нет

     

     

     

    5. Возможность интеграции с имеющимися системами (обмен данными): а. Altiris; б - HP OV NNM; в - Solarwinds Orion; г - SAP; д - MS SQL/Oracle/Access; е - MS Excel/csv 

    0 - нет, 3 - да; 1 - частично

     

     

     

    6. Миграция данных из существующей системы отдельных справочников

    2- да; 0 – нет;1 -частично

     

     

     

    7. Стоимость одного рабочего места SD (рассчитывается из общей стоимости лицензий на SD и стоимости лицензии на одно рабочее место)

    5 - предложение с наименьшей ценой, далее до 1 по возрастанию цены

     

     

     

    8. Гарантийное сопровождение внедренного решения

    Указать сколько месяцев: 1 балл - 6 месяцев -1; 3 балла -12 месяцев;

     

     

     

    9. Система отчетности (встроенная/требует сторонней системы)

    2 - не требует;  0 -требует

     

     

     

    10.  Наличие каталога услуг с подключаемыми SLA.

    1 - да; 0 - нет

     

     

     

    11. Возможность реализация основных процессов ITIL, CMDB и ASSET:

    1 - да; 0 - нет

     

     

     

    Итого баллов по части 1:

     

     

     




     

     

     

    Часть 2. Критерии оценки ОПП для участников, согласно коммерческим предложениям и демонстрациям, проведенным участниками

    Критерий и вес в баллах

    Балл

    1. Доработка и до настройка системы под нужды заказчика

    -2 -необходимость написания уникальных доработок;
    -1 – существенный объём написания кода на внешних языках, не средствами системы
    2 - доработка и до настройка средствами интерфейса;

     

    3. Опыт эксплуатации систем компании-вендора в ОАО "Аэрофлот"

    0 - опыт отсутствует/нейтральный; 1 - опыт положительный

     

    5. Документально одтвержденная реализация продуктов BMC

    -1 - Документов не представлено; 1 - есть опыт не для Remedy; 2 - есть опыт внедрения Remedy

     

    Итоги баллов по части 2:

     

     

     

     

    Общий итог:

     

     

     

     




  8. Последствия признания запроса предложений (приглашения делать предложения) несостоявшимся

Если запрос предложений признан несостоявшимся и (или) договор не заключен с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в запросе предложений, или признанным единственным участником запроса предложений, заказчик вправе провести повторный запрос предложений или применить другой способ закупки, в том числе заключить договор по процедуре закупки у единственного источника в соответствии с пунктом 5.16.4. «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ОАО «Аэрофлот».



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconПредседатель (конкурсной, аукционной, закупочной) комиссии
Выбор страховых компаний на право заключения договоров на оказание услуг добровольного медицинского страхования для нужд работников...

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconПредседатель конкурсной комиссии
Пао «Аэрофлот» и дочерних авиакомпаний ао «Авиакомпания «Аврора», ао «Оренбургские авиалинии», ао «Авиакомпания «Россия» и ао «донавиа»...

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconПредседатель конкурсной комиссии
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconУсловия проведения аукциона Общие условия проведения аукциона
Председатель конкурсной комиссии Юго – Восточной железной дороги – филиала ОАО «ржд»

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconОтчет о финансовых результатах ОАО «Аэрофлот»
Изменения в Учетной политики ОАО «Аэрофлот» на 2013 год (для целей бухгалтерского учета) 14

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconПриглашение
Настоящим ОАО «Аэрофлот» (далее «Заказчик») приглашает Вас представить свои Предложения в отношении проведения аудитов цехов бортового...

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconКонкурсная документация открытый конкурс №22/ок-мтппк/2013/рмск москва...
Тверская пригородная пассажирская компания» (оао «мт ппк») (далее – заказчик) проводит открытый конкурс №22/ок-мтппк/2013/рмск (далее...

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconКонкурсная документация открытый конкурс №38/окэ-мт ппк/2015/рмск...
Тверская пригородная пассажирская компания» (оао «мт ппк») (далее – заказчик) проводит открытый конкурс №38/окэ мт ппк/2015/рмск...

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconДокументация о закупке
Председатель Конкурсной комиссии филиала пао «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» iconОбщие положения
Председатель Конкурсной комиссии филиала пао «ТрансКонтейнер» на Забайкальской железной дороге

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск