УТВЕРЖДАЮ
Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»
__________________________Д.Ю. Галкин
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
Открытый запрос предложений (приглашение делать предложение) в отношении разработки и создания новой системы регистрации и обработки обращений пользователей в ОАО «Аэрофлот» на базе BMC Remedy.
Москва 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение № 1 9
Приложение №2 13
Приложение № 3 37
1ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 37
2СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 38
3.ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 39
4.УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВ 40
5.ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ 41
6.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 42
7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 42
8.ОСНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 43
9.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 44
10.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 44
11.ПРИЛОЖЕНИЯ 44
12.АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 45
Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:
«Разработка и создание новой системы регистрации и обработки обращений пользователей в ОАО «Аэрофлот» на базе BMC Remedy».
| Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником;
Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений;
Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа с ЭЦП в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения с ЭЦП претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте заказчика и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок и место подачи заявок на участие в закупке
Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу:
Департамент управления закупочной деятельностью, Россия, 141426, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус №5, комн. 309
Ответственный за приемку документации: Гарнов Алексей Викторович
Телефон: (495) 664-12-30, факс: (499) 500-7671
e-mail: agarnov@aeroflot.ru
| Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов Вашей компании, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую надпись:
Заявка (указать наименование участника) в отношении закупочной процедуры:
«Разработка и создание новой системы регистрации и обработки обращений пользователей в ОАО «Аэрофлот» на базе BMC Remedy»
| Дата и время окончания приема заявок:
| до 12-00 по московскому времени
23 октября 2013.
| Место и дата рассмотрения предложений участников закупки:
| 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, 24 октября 2013 года в 15 часов 00 минут по московскому времени
| Место и дата подведения итогов закупки:
| 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, 31 октября 2013 года в 15 часов 00 минут по московскому времени.
| Дата и время окончания приема запросов в отношении документации о закупке
| 21 октября 2013 года 12 часов 00 минут по московскому времени
| Контактное лицо по техническому заданию:
| Андрианов Игорь Викторович, тел. +7(903) 256-09-70,
e-mail: iandrianov@aeroflot.ru
| Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)
Открытое акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», Россия, 141411, Москва, офисный центр «Мелькисарово», Международное шоссе, д. 31, стр. 2
|
| Организация проекта и закупка лицензий
| До 31 декабря 2013 года
| Создание и тестовая отработка системы
| До 28 февраля 2014 года
| Внедрение системы
| До 31 июля 2014 года
| Гарантийное обслуживание системы
| В течение 1 года с даты приема Заказчиком системы
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
не установлена. Определяется по итогам проведенной процедуры.
| Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:
Оплата производится Заказчиком в следующем порядке:
В течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты подписания настоящего Договора:
предоставление лицензионных прав на ПО оплачивается в размере 100% (сто процентов);
Сертификат на оказание технической поддержки ПО производителем оплачивается авансом в размере 100% (сто процентов).
Оказание Услуг оплачивается авансом в размере 30% (тридцати процентов.
По завершении Проекта на основании подписанного Акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг подлежат оплате Услуги в полном объеме в размере 70% (семидесяти процентов) от стоимости.
| Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Требования к правоспособности участника закупок:
- соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организации);
- не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
| Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (Приложение №1 к настоящей Документации).
| Срок подписания договора участником, предложение которого признано
| наилучшим: не позднее
| 5 декабря 2013 года
|
|
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Заявка участника должна включать в себя:
| Анкета участника (по форме Приложения №1 с приложением необходимых документов согласно перечню)
Коммерческое предложение, в соответствии с Функциональными и техническими требованиями
| Все представляемые участниками документы и сведения, включая, заявку участника и коммерческое предложение должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.
| Заявка представляется в одном экземпляре.
| Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях с учетом всех налогов и сборов;
| Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
| Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв конкурсных заявок после истечения срока подачи заявок не допускается.
| Коммерческое предложение готовится в соответствии с Функциональными и техническими требованиями (Приложение №2 к настоящей Документации о закупке) и должно включать в себя:
| подтвержденный BMC опыт внедрения и сопровождения ее продуктов;
предложения по закупке лицензий в соответствии с приложением к проекту;
состав аналогичных, ранее реализованных проектов, в т.ч. в ОАО «Аэрофлот»;
стоимость каждого вида работ/услуг – смету проекта;
сроки выполнения работ/услуг (тайминг проекта).
| Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
Проводится проверка заявок на соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок.
| Проводится проверка участника закупки на соответствие требованиям заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности, достоверности представленных сведений и документов, отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
| Заказчик может обратиться с запросом к участнику для пояснений, внесения необходимых дополнений и исправлений арифметических ошибок
| Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях:
| непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке;
несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке;
несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке;
наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.
| Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
При рассмотрении и оценке заявок на участие в закупке Заказчик будет руководствоваться следующими критериями (перечень которых не является обязательным и (или) исчерпывающим для Заказчика; Заказчик оставляет за собой право по собственному усмотрению выбрать предложения, которые соответствуют целям, задачам и интересам Заказчика):
| Часть 1 Критерии оценки
| Ответы претендентов
| Вопрос: готовность претендента реализовать в BMC Remedy:
| Ответ (единица измерения)
| Ответ
| Уточнения
| Балл
| 1. Веб-интерфейс: а - пользователя (не ИТ); б - Специалиста (ИТ); в - Администратора (ИТ)
| 0 - нет, 3 - да; 1 - частично
|
|
|
| 2. Сопровождение нескольких предприятий по основным процессам (работы, инциденты, изменения)
| 2 - да; 0 - нет
|
|
|
| 3. Механизм планирования регламентных/плановых работ (создание заявок/нарядов/изменений/etc. по заведённому сценарий для перечней КЕ)
| 1 - да; 0 - нет
|
|
|
| 4. Поддержка различных графиков работы рабочих групп (включение/отключение счетчиков времени, исходя из графиков работ 5х2, 12х7, 24х7, etc.)
| 1 - да; 0 - нет
|
|
|
| 5. Возможность интеграции с имеющимися системами (обмен данными): а. Altiris; б - HP OV NNM; в - Solarwinds Orion; г - SAP; д - MS SQL/Oracle/Access; е - MS Excel/csv
| 0 - нет, 3 - да; 1 - частично
|
|
|
| 6. Миграция данных из существующей системы отдельных справочников
| 2- да; 0 – нет;1 -частично
|
|
|
| 7. Стоимость одного рабочего места SD (рассчитывается из общей стоимости лицензий на SD и стоимости лицензии на одно рабочее место)
| 5 - предложение с наименьшей ценой, далее до 1 по возрастанию цены
|
|
|
| 8. Гарантийное сопровождение внедренного решения
| Указать сколько месяцев: 1 балл - 6 месяцев -1; 3 балла -12 месяцев;
|
|
|
| 9. Система отчетности (встроенная/требует сторонней системы)
| 2 - не требует; 0 -требует
|
|
|
| 10. Наличие каталога услуг с подключаемыми SLA.
| 1 - да; 0 - нет
|
|
|
| 11. Возможность реализация основных процессов ITIL, CMDB и ASSET:
| 1 - да; 0 - нет
|
|
|
| Итого баллов по части 1:
|
|
|
|
|
|
|
| Часть 2. Критерии оценки ОПП для участников, согласно коммерческим предложениям и демонстрациям, проведенным участниками
| Критерий и вес в баллах
| Балл
| 1. Доработка и до настройка системы под нужды заказчика
| -2 -необходимость написания уникальных доработок; -1 – существенный объём написания кода на внешних языках, не средствами системы 2 - доработка и до настройка средствами интерфейса;
|
| 3. Опыт эксплуатации систем компании-вендора в ОАО "Аэрофлот"
| 0 - опыт отсутствует/нейтральный; 1 - опыт положительный
|
| 5. Документально одтвержденная реализация продуктов BMC
| -1 - Документов не представлено; 1 - есть опыт не для Remedy; 2 - есть опыт внедрения Remedy
|
| Итоги баллов по части 2:
|
|
|
|
| Общий итог:
|
|
|
|
|
| Последствия признания запроса предложений (приглашения делать предложения) несостоявшимся
Если запрос предложений признан несостоявшимся и (или) договор не заключен с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в запросе предложений, или признанным единственным участником запроса предложений, заказчик вправе провести повторный запрос предложений или применить другой способ закупки, в том числе заключить договор по процедуре закупки у единственного источника в соответствии с пунктом 5.16.4. «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ОАО «Аэрофлот».
|
|