| УТВЕРЖДАЮ
|
| Председатель конкурсной комиссии
ПАО «Аэрофлот»
|
|
|
|
|
| (подпись)
|
| (инициалы, фамилия)
|
| «
|
| »
|
|
|
| г.
|
|
| (ДД)
|
| (ММ)
|
| (ГГГГ)
|
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
| способ закупки
| открытый запрос предложений
|
ТО и Р негарантийных а/м
| (указать название процедуры закупки)
| Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148Е) в электронной форме на электронной торговой площадке ПАО «Аэрофлот» (https://trade.aeroflot.ru/).
| (при необходимости указывается форма проведения процедуры и адрес электронной торговой площадки)
| Установление особенностей участия:
| не предусмотрено
| (указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
| Установление приоритетности:
| Приоритет установлен российским компаниям по отношению к иностранным в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».
| (указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
| Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:
ТО и Р негарантийных а/м
| (указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)
|
Процедура состоит из
| 1
| лота
|
№ лота
| 1.
| Наименование предмета договора (лота):
| ТО и Р негарантийных а/м
| Начальная (максимальная) цена договора (лота)
с учетом всех налогов и сборов
| Валюта договора (лота)
| Количество (Объем)
| Единицы измерения
| Классификация по ОКПД2
| Классификация по ОКВЭД2
| 1 600 000,00
| Российский рубль
| 9
| наименований
| 45.2
| 45.2
| Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):
|
г. Москва
| Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.
Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.
В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.
В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.
В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.
Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).
Порядок и место подачи заявок на участие в закупке
Сроки проведения процедуры закупки:
Место, дата и время начала приема заявок:
| Электронная торговая площадка ПАО «Аэрофлот» (https://trade.aeroflot.ru)
03 апреля 2017 года
12 часов 00 минут (МСК)
| Место, дата и время окончания приема заявок:
| Электронная торговая площадка ПАО «Аэрофлот» (https://trade.aeroflot.ru)
17 апреля 2017 года
12 часов 00 минут (МСК)
| Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:
| 141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, 31
18 апреля 2017 года
14 часов 00 минут (МСК)
| Место, дата и время подведения итогов закупки:
| 141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, 31
02 мая 2017 года
15 часов 00 минут (МСК)
| Контактное лицо по приему заявок участников:
Попов Алексей Александрович
| телефон: 8 (495) 753-81-63, доб.: 55-86
e-mail: apopov@aeroflot.ru
| (указать фамилия, имя, отчество)
| (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)
| Контактное лицо по техническому заданию:
Модин Александр Васильевич
| телефон: 8 (499) 240-67-69
e-mail: avmodin@aeroflot.ru
| (указать фамилия, имя, отчество)
| (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)
| Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
| Исполнение обязательств участника закупки в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений (в случае установления такого требования в документации) может быть обеспечено:
не установлено
| (указать способ обеспечения заявки)
Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений составляет
| не установлен
| (указать размер обеспечения заявки)
|
| Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений, включают:
Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений;
Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений;
Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы;
Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме Приложения № 3 к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).
Претендент вправе подать альтернативные предложения только в случае, прямо предусмотренном документацией о проведении запроса предложений.
Порядок подготовки и подачи альтернативных предложений:
| подача альтернативных предложений не предусматривается настоящей документацией
| (указывается в случае, если документацией о закупке предусматривается подача альтернативных предложений)
| Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.
Если заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:
Отозвать поданную заявку;
Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании);
Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.
В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка.
Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.
Все документы в соответствии с требованиями документации о закупке представляются на электронную торговую площадку в виде скан-копий подписанных и заверенных печатью документов.
Примечание.
В случае, если по итогам процедуры запроса предложений участник будет признан победителем, такой участник обязан предоставить Заказчику, в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения итогового протокола в единой информационной системе, оригиналы документов в соответствии с п. 2.15.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги, порядок формирования цены договора
3.1. Оплата выполненных работ:
3.1.1. Заказчик обязуется произвести оплату работ, выполненных Исполнителем, запасных частей и расходных материалов Исполнителя, использованных при выполнении работ, по счету, выставленному Исполнителем. Устранение дефектов, произошедших по вине Исполнителя, производится безвозмездно.
3.1.2. Счета за выполненные виды работ, использованные запасные части и расходные материалы выставляются по каждому автомобилю;
3.1.3. Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ без замечаний и при получении счета от Исполнителя;
3.1.4. В общую стоимость работ по ТО и/или ремонту входит стоимость работ, указанных в заказ - наряде, в том числе: стоимость профилактических и ремонтных работ, диагностики, стоимость запасных частей и расходных материалов, которые были использованы при проведении обслуживания (ремонта) на конкретном автомобиле;
3.1.5. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счёта Заказчика.
3.2. Оплата товара:
3.2.1. Оплата товара по настоящему Договору осуществляется безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя. При оплате товара в документах должна быть обязательная ссылка на номер счета;
3.2.2. Аванс по выставленному счету оплачивается Заказчиком в течении 10 (десяти) банковских дней с момента выставления счета. Размер авансового платежа не может превышать 1 000 000,00 (один миллион) рублей в т.ч. НДС. Окончательная оплата выставленного счета, за вычетом размера аванса, производится в течении 10 (десяти) банковских дней с момента отгрузки товара Исполнителем;
3.2.3. Заказчик считается исполнившим свою обязанность по оплате товара с даты списания денежных средств с его расчетного счёта.
3.3. Выставление счет-фактуры производится в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.4. За период с даты подписания Заказчиком заказ-наряда, акта сдачи-приемки выполненных работ и/или накладной на поставку товара до даты оплаты Заказчиком принятых работ и/или поставленного товара законные проценты в соответствии со статьей 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации не начисляются.
3.5. Формирование цены договора производится с учётом стоимости расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей поставляемого товара Поставщиком.
|