Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»


Скачать 121.06 Kb.
НазваниеРегламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


Доклад

на аппаратную учёбу «Перечень услуг и регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна» в Кондинском районе.

Во исполнение Федерального Закона от 27.07. 2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2012 года

№ 718-рп «О плане мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», распоряжения администрации Кондинского района от 30 июля 2013 года № 478-р

«Об утверждении плана мероприятий по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в

пгт. Междуреченский», в администрации района выполнен большой объём организационных и практических мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Кондинском районе.

Согласно распоряжению Правительства автономного округа району выделены денежные средства на приобретение помещения соответствующее установленным Правительством РФ требованиям по размещению многофункциональных центров.

Порядок приобретения предусматривает процедуру приобретения через Департамент имущественных отношений Тюменской области по программе «Сотрудничество». Техническое задание на объект подготовлено комитетом по управлению имуществом администрации Кондинского района.

В технических параметрах предусмотрено приобретение помещения практически готовое к эксплуатации – обеспечено системами тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, системой кондиционирования, должно быть подключено к инженерным сетям связи и Интернета, иметь локальную компьютерную сеть. Помещение должна иметь зону ожидания, зону информирования и зону обслуживания заявителей. Всем необходимым параметрам соответствует здание по адресу Титова, 26 (Урайкомбанк).

Подготовлен Устав и зарегистрировано муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в июне 2013 года.

По комплектованию кадрами муниципального бюджетного учреждения была создана рабочая группа по проведению конкурсного отбора специалистов на вакантные должности МБУ МФЦ. Для участие в конкурсе было подано 165 заявок, предоставлены резюме всеми кандидатами. Конкурс проводился в 2 этапа:

- анализ поданных документов и соответствие образования, опыта работы кандидатов требованиям, предъявляемым к специалистам МФЦ;

- собственно сам конкурс, который предусматривал тестирование кандидатов и собеседование.

Проведено пять заседаний рабочей комиссии по подбору кадров, по каждому этапу конкурса проставлены оценки, подведены итоги.

Из 165 претендентов во второй этап были приглашены 83 человека на 27 вакансий для должностей МБУ МФЦ.

По результатам конкурса каждому участнику не прошедшему отбор направлены благодарственные письма за участие в конкурсе и их кандидатуры оставлены в резерве. Тем кто по результатам конкурса набрал большинство баллов (от 4-до7) были уведомлены о приглашении на работу на соответствующие должности. таких набралось ровно 27. Уведомления им направлены еще в сентябре 2013 года и до сих пор ждут приглашения на работу. По плану мероприятий открытие МФЦ было запланировано на 4 квартал 2013 года, сейчас перенесли на 1 квартал 2014 года.

На сегодняшний день в МФЦ работает 5 человек:

- директор - с 05.11.2013г.

- гл. бухгалтер - с 25.11.2013г.

- начальник отдела - с 25.11.2013 г.

- 2 специалиста программиста - с 23.12.2013 года.

Готовим нормативные документы по деятельности МФЦ:

- отработана номенклатура дел МБУ МФЦ и согласована с архивом.

- отработано положение по экспертной комиссии по вопросам хранения и уничтожения документов МБУ МФЦ

- правила внутреннего трудового распорядка

- должностные инструкции сотрудников,

- инструкция по делопроизводству в МБУ МФЦ,

- инструкция об учёте, хранению и выдаче печатей,

- положение об обработке и защите персональных данных,

- отработан перечень должностей допускаемых к обработке

персональных данных;

- отработана инструкция администратора информационной безопасности МБУ МФЦ,

- отработана инструкция системного администратора МБУ МФЦ,

- положение по охране труда и производственной безопасности.
На сегодняшний день в МБУ МФЦ подписан Договор с уполномоченным МФЦ по Ханты-Мансийскому автономному округу -Югре о взаимодействии при предоставлении государственных услуг федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов. Согласно этому договору на МБУ Кондинского района МФЦ, передаётся оказание 65 видов государственных услуг, в том числе:

- 30 федеральных

- 35 региональных.

К договору о взаимодействии МБУ Кондинского района МФЦ с автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»ФЦ прилагаются Соглашения, которые заключены уполномоченным МФЦ с государственными органами власти и государственными внебюджетными фондами о взаимодействии и утверждённые соответствующие административные регламенты предоставления государственных услуг.

Перечень федеральных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре, утверждено Правительством РФ, а перечень государственных услуг автономного округа утверждён постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года №29-п в новой редакции, в замен утверждённого перечня услуг по распоряжению ХМАО-Югры от 8 июня 2012 года № 347-рп.

Распоряжением администрации района от 25 декабря 2013 года за №738-р, уточнен перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре. В этом перечне на сегодняшний день – 27 муниципальных услуг.

Специалистами МБУ Кондинского района МФЦ подготовлены проекты соглашений о взаимодействии между администрацией района и МБУ Кондинского района МФЦ. К основному Соглашению с администрацией района идут приложением «Порядки» информационного обмена между комитетами и управлениями администрации района и МБУ МФЦ, которые подписываются руководителями структурных подразделений администрации района, задействованными в предоставлении муниципальных услуг через МБУ Кондинского района МФЦ, сегодня их – 7.

Порядки отработаны в соответствии с утверждёнными административными регламентами по каждой муниципальной услуге и предусматривают обмен документами, порядок межведомственного взаимодействия, сроки исполнения документов и ответственность.

Подготовлен Регламент работы МБУ Кондинского района МФЦ, согласован с курирующим заместителем главы администрации района.

В соответствии у Регламентом работы МФЦ определён режим работы учреждения.

Прием заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графиком:




День недели

Время приема заявлений и документов от заявителей

Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям

Время обработки и учета обращений заявителей



Перерыв

Понедельник

С 8-00 до

20-00

С 8-00 до 20-00

С 8-00 до 20-00

Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями

Вторник

С 8-00 до

20-00

С 8-00 до 20-00

С 8-00 до 20-00

Среда

С 8-00 до

20-00

С 8-00 до 20-00

С 8-00 до 20-00

Четверг

С 8-00 до

20-00

С 8-00 до 20-00

С 8-00 до 20-00

Пятница

С 8-00 до

20-00

С 8-00 до 20-00

С 8-00 до 20-00

Суббота

С 8-00 до

18-00

С 8-00 до 18-00

С 8-00 до 18-00

Воскресенье

Выходной день


Информацию о месте нахождения и графике работы МБУ «МФЦ» можно будет получить:

на официальном сайте администрации Кондинского района: admkonda@mail.ru.

на официальном сайте АУ Ханты-Мансийского автономного округа - Югра «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»: http://mfchmao.ru/;

на информационных стендах в здания МБУ «МФЦ»;

на информационных стендах в органах местного самоуправления;

на информационных стендах в поселениях района.

В МБУ МФЦ будет организован приём телефонных обращений от населения по телефону 33-167 в соответствии с графиком работы самого МФЦ:
График работы МФЦ может быть изменен руководителем с учётом, анализа графика работы органов и организаций, предоставляющих услуги, при этом прием заявителей будет осуществляться не менее чем 60 часов в неделю по всем государственным и муниципальным слугам, предоставляемым через МБУ «МФЦ».

Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в течение сроков, указанных в административных регламентах предоставления соответствующих услуг, и исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

Выдача заявителю запрашиваемого документа осуществляется в день, следующий за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, выдача заявителю запрашиваемого документа осуществляется в следующий за ним рабочий день.

Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления государственной или муниципальной услуги.

Выдача документов, своевременно не полученных заявителем осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) заявления в письменной форме.

Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) документов осуществляют ответственные специалисты уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и администрация МБУ «МФЦ».

Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов:

- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не может превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди для подачи документов не может превышать

15 минут;

- время ожидания в очереди для получения документов не может превышать 15 минут.

Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги могут служить:

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

- отсутствие права у заявителя на получение государственной или муниципальной услуги;

- невозможность оказания государственной или муниципальной услуги

в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;

- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

- отказ или не своевременное согласование необходимых документов заявителем;

- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:

- отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

- отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение государственной и муниципальной услуги;

- обращение заявителя об оказании государственной или муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется через МБУ «МФЦ»;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует сотрудник МБУ «МФЦ».

Здания МБУ «МФЦ» оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Входы в здания МБУ «МФЦ» оборудуются информационными вывесками, содержащими информацию об МБУ «МФЦ»:

- наименование,

- режим работы.

Помещения МБУ «МФЦ» оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещения МБУ «МФЦ» делятся на следующие функциональные сектора:

а) сектор информирования;

б) сектор ожидания;

в) сектор приема заявителей.

В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды, оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан с помощью электронной системы управления очередью также будет использоваться принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение государственной или муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения государственной или муниципальной услуги документов будут оборудованы места стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении но не менее 20 мест.

Кроме того будет оборудована детская комната для ожидания с набором детской мебели и игрушек.

В местах ожидания размещаются банкоматы или терминалы по приему платежей.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Окна приема граждан оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера окна;

- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием;

- времени технического перерыва.
Кроме того по плану мероприятий организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре, утверждённым распоряжением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2012 года № 718-рп с изменениями от 24 января 2014 года № 29-п, в нашем районе планируется открыть три филиала МБК Кондинского района МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городских поселениях:

- п.Кондинское на 2 рабочих места;

- п.Куминский на 1 рабочее место;

- п.Мортка на 1 рабочее место.

Средства выделены на текущий ремонт муниципальных помещений по 350 тысяч рублей их бюджета округа. Еще в 2012 году комитет по экономической политике запрашивал предложения с указанных поселений по помещениям и суммам, необходимым на ремонт и реконструкцию. Данные были направлены в округ, согласованы и средства запланированы. Частично оборудование для филиалов уже приобретено и хранится на складе МТО, остаётся только ремонт помещений и организационные вопросы по связи, подбору и обучении специалистов. По плану открытие филиалов 1 января 2015 года, но нам даны повышенные обязательства – второе полугодие 2014 года.

В остальных поселениях предоставление государственных и муниципальных услуг будет организовано с 01.01.2015 года через привлекаемые организации, это «Почта России» или «Сберегательный банк».



Похожие:

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconПорядок организации предоставления государственных (муниципальных)...
Соглашению о взаимодействии Управления социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района Пензенской...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный...
...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconСтандарт
Муниципального бюджетного учреждения Новоселицкого муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconО кадровом резерве областного бюджетного учреждения «Многофункциональный...
Яет порядок и методику формирования кадрового резерва, принципы подбора кандидатов в кадровый резерв, а также планирование и организацию...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегламент предоставления услуг в сфере гражданско-правовых отношений...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconПубличная оферта на заключение договора о взаимодействии при предоставлении...
Анского Кодекса Российской Федерации настоящая Оферта является публичной офертой, то есть предложением Муниципального бюджетного...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconУчреждения Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления...
Северо-Курильскому городскому округу государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconК постановлению администрации
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconУтверждён постановлением администрации
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный...

Регламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconТиповой регламент
Самарской области, органами местного самоуправления в режиме «одного окна» на базе государственного (муниципального) учреждения (бюджетного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск