Скачать 394.8 Kb.
|
СТАНДАРТ комфортности обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального бюджетного учреждения Новоселицкого муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - услуг) на базе Муниципального бюджетного учреждения Новоселицкого муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) разработан в целях обеспечения соблюдения требований: - удобства и комфорта получателей услуг при обращении в МФЦ и улучшения условий труда работников учреждения;
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных и их территориальных органов, органов внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в МФЦ с запросом (устной, письменной или электронной форме) о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 2. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Новоселицкого муниципального района, регламентирующими условия и порядок предоставления услуг населению.
Стандарт комфортности Стандарт профессионального обслуживания Порядок обжалования II. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ Требования к размещению МФЦ
1.3. Здание МФЦ оборудовано специальной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме работы МФЦ. 2. Требования к парковочным местам 2.1. На территории, прилегающей к МФЦ, оборудованы места для парковки автомобильного транспорта посетителей центра. 2.2. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 3. Оформление входа в здание 3.1. Помещение МФЦ имеет отдельный вход и запасной пожарный выход. 3.2. Здание, в котором расположен МФЦ, оборудовано вывесками, предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц о наименовании и режиме работы МФЦ.
4. Требования к помещениям для получателей государственных и муниципальных услуг Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещений оборудован соответствующими указателями. Помещение оборудовано противопожарной системой и системой охраны. Зал для клиентов включает сектора ожидания, информирования, приема и выдачи документов. 4.1.Требования к организации сектора ожидания 4.1.1. Сектор ожидания оборудуется креслами, стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, бланками документов, образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении МФЦ. В секторе ожидания рекомендуется размещать периодические печатные издания, информационные буклеты, памятки. 4.2. Требования к организации сектора информирования Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. 4.2.1. Сектор информирования оборудован информационными настенными стендами. Стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в частности: - о перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг; - о сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг; - о перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;
- административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг (или краткие формы по каждому административному регламенту, содержащие ключевую информацию для потребителей услуг); - рисунки, блок-схемы административных процедур государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных и муниципальных услуг; - график (режим) работы МФЦ, номера единого справочного телефона, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты МФЦ;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, необходимых для предъявления в федеральный орган исполнительной власти и его подведомственные органы и организации в целях получения государственной услуги; - другие информационные материалы, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре. 4.2.2. В секторе информирования рекомендуется иметь книгу жалоб и предложений. 4.2.3. Информация о государственных и муниципальных услугах, предоставление которых организовано в МФЦ, также предоставляется посредством:
4.3. Требования к организации приема и информирования заявителей 4.3.1. Помещение сектора приема заявителей оборудовано перегородками в виде окон для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, а также времени технического перерыва. 4.3.2. Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди в дни и часы, предусмотренные пунктом 5.1. настоящего Стандарта. 4.3.3. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов не могут превышать: время ожидания в очереди для получения информации (консультации) -15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов - 30 минут; время ожидания в очереди для получения результата - 15 минут. 4.3.4. Для заявителя предусмотрено наличие столов (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг. 4.3.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное информирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом МФЦ не допускается.
5. График (режим) работы МФЦ 5.1. Прием заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ:
5.3. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путём регистрации обращения заявителя на предварительную запись через электронную систему очереди, заявителю сообщается время приема в МФЦ, при личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
получателями государственных и муниципальных услуг
Сотрудник МФЦ осуществляет:
6.3.3. Регистрация и (или) передача в уполномоченные органы жалоб и претензий, касающихся фактического порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг предоставляемых на базе МФЦ. 6.3.4. Сотруднику МФЦ необходимо знать: Алгоритм ведения приема телефонного разговора (включает в себя): Приветствие (доброе утро, день); Название организации; Представление (должность, Ф.И.О.); Предложение помочь (слушаю Вас. Чем я могу Вам помочь?); Выяснение запроса (выслушивание информации от клиента о цели его звонка); Работа с запросом (обсуждение обстоятельств, существа достижения цели разговора; Завершение разговора (прощание). Во время телефонного разговора сотруднику МФЦ необходимо:
- говорить кратко, лаконично, по существу, конкретно, из-за особенности телефонной связи – четко выговаривать слова, чтобы клиент хорошо их слышал и понимал, если оператор не уверен, что правильно расслышал что-либо в телефонном сообщении, ему необходимо переспросить клиента, во избежание недопонимания;
- в конце общения сотруднику МФЦ необходимо поблагодарить клиента за звонок. 6.3.5. Правила приема информации: Сотрудник МФЦ должен предоставлять стандартную информацию любому звонящему. Конфиденциальная информация не должна сообщаться по телефону без специального разрешения вышестоящего начальства. К конфиденциальной информации относятся: частные номера телефонов, адреса, другая личная информация, (согласно Федерального Закона РФ «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07. 2006 г.).
|
Стандарт дисциплины разработан на основании фгос впо направления подготовки 100400 «Туризм», 28 октября 2009 г | Стандарт разработан в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 гост р исо 9001: 2015 | ||
Настоящий стандарт определяет особенности оформления основных типов электрических схем, используемых в студенческих работах | Настоящий стандарт устанавливает порядок учета и обращения с отходами производства и потребления в ОАО «Стойленский гок» | ||
Настоящий стандарт устанавливает требования к знаниям, навыкам и умениям водителей автотранспортных средств (атс) следующих категорий... | Настоящий стандарт устанавливает общие требования к содержанию студенческих учебных и выпускных квалификационных работ, именуемых... | ||
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) 2 | Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) 2 | ||
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) 2 | Государственный образовательный стандарт по специальности 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |