Главное управление строительства тюменской области распоряжение


НазваниеГлавное управление строительства тюменской области распоряжение
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
Документ предоставлен КонсультантПлюс


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 сентября 2012 г. N 14-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Главного управления строительства Тюменской области

от 25.02.2013 N 5-р, от 03.02.2014 N 2-р, от 09.09.2015 N 49-р,

от 25.08.2016 N 69-р)
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:

1. Утвердить административный регламент по реализации государственного полномочия по принятию решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению (далее - административный регламент), в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

(п. 1 в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 09.09.2015 N 49-р)

2. Исключен. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 03.02.2014 N 2-р.

3. Управлению организационной работы ГУС ТО в течение 3-х рабочих дней с даты издания настоящего распоряжения:

- обеспечить размещение административного регламента, а также информации о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";

- направить утвержденный административный регламент в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тюменской области для дальнейшего использования в работе.

4. Признать утратившим силу распоряжение ГУС ТО от 06.09.2012 N 10-р "Об утверждении типового административного регламента в новой редакции".

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и контролирующего деятельность управления жилищной политики ГУС ТО.
Начальник главного управления

С.В.ШУСТОВ
Приложение

к распоряжению ГУС ТО

от 17.09.2012 N 14-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРИНЯТИЮ

РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ С УКАЗАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ

ПЕРЕДАЧИ ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИНЫМ

ЛИЦАМ ПО СОГЛАШЕНИЮ

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области

от 25.08.2016 N 69-р)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, предусмотренных приложением N 6 к настоящему административному регламенту (далее - Администрация), при реализации государственного полномочия по принятию решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению (далее - административный регламент).
Круг заявителей

1.2. Заявителями являются граждане, предусмотренные частью 2 статьи 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области", указанные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, постоянно проживающие в Тюменской области не менее 5 лет (данное условие не распространяется на инвалидов и участников Великой Отечественной войны).

Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Администрацией при предоставлении государственной услуги, являются граждане, обратившиеся лично, или их законные представители, или представители по доверенности от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

2.1. Принятие решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области, и заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Администрация, указанная в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

Место нахождения Администрации, график работы, справочный телефонный номер, адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги, а также адрес электронной почты Администрации предусмотрены в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами структурного подразделения (подведомственного учреждения) Администрации, предусмотренными в приложении N 7 к настоящему административному регламенту (далее - специалист Администрации).

2.3. При предоставлении государственной услуги Администрация взаимодействует с Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО).
Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- принятие Администрацией решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области либо об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области;

- заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, и передача жилого помещения заявителю по акту приема-передачи.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

2.5. Срок принятия решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области, и заключения договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, составляет не более 141 рабочего дня с даты направления заявителю уведомления от органа местного самоуправления о необходимости представления документов, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Срок приостановления предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги в части принятия Администрацией решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. При личном обращении заявителя документ выдается в течение 15 минут.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги в части заключения договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, выдается в течение 15 минут при личном обращении заявителя. Передача жилого помещения заявителю по акту приема-передачи осуществляется в срок 10 рабочих дней со дня подписания договора социального найма заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Законом Тюменской области от 26.12.2014 N 125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области";

- Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" ("Тюменские известия", N 183, 14.10.1999) (далее - Закон Тюменской области N 137);

- Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета", N 112, 27.05.2005);

- постановлением Правительства Тюменской области от 05.10.2009 N 286-п "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений отдельным категориям граждан по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области" (далее - Постановление N 286-п) ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 185, 20.10.2009);

- постановлением Правительства Тюменской области от 24.04.2006 N 101-п "О реализации полномочий в области жилищных отношений" ("Тюменская область сегодня", N 124, 12.07.2006).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.7. Для предоставления услуги в части принятия Администрацией решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области заявителем предоставляются:

2.7.1. Заявление о предоставлении жилого помещения, подписанное заявителем и всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

Бланк заявления заявитель может получить при личном обращении в Администрацию либо на сайте соответствующей Администрации, указанном в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

2.7.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет (документы, выданные органами ЗАГС субъектов Российской Федерации, за исключением органов ЗАГС Тюменской области)).

2.7.3. Документы, подтверждающие факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи в Тюменской области в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении жилого помещения (за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны) (в случае, если факт проживания в Тюменской области не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации) (копия домовой книги (выписка из домовой книги); решение суда об установлении юридического факта проживания).

2.7.4. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение) (документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, представляются по желанию, в случае если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.7.5. Документы, позволяющие подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц (в случае, если указанные документы (сведения) не представляются в соответствии с подпунктом 2.7.3 настоящего пункта) (копия домовой книги (выписка из домовой книги); копия финансового лицевого счета).

Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц.

2.7.6. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи) (документы, выданные органами ЗАГС субъектов Российской Федерации, за исключением органов ЗАГС Тюменской области).

2.7.7. Справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов).

2.7.8. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области для категории граждан, указанной в пункте "ж" части 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137, - справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная работодателем).

2.7.9. Справка о стоимости зарегистрированного недвижимого имущества, имеющегося в собственности, кроме занимаемого жилого помещения (в случае наличия такого недвижимого имущества), представляется только гражданами, относящимися к категориям граждан, указанным в пунктах "г", "е" части 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137.

2.8. В случае отсутствия у заявителя документов в личном распоряжении документы, указанные в пункте 2.7, заявитель может получить при обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.

2.9. Для предоставления государственной услуги в части заключения договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, заявителями предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае обращения от имени заявителя представителя по доверенности представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.10. Для предоставления государственной услуги по принятию Администрацией решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, Администрацией запрашиваются следующие документы:

2.10.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет (документы, выданные органами ЗАГС в Тюменской области)).

2.10.2. Документы, подтверждающие факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи (за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны) в Тюменской области в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении жилого помещения (в случае, если факт проживания в Тюменской области не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации), копия поквартирной карточки (выписка из поквартирной карточки).

2.10.3. Документы, позволяющие подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц (в случае, если указанные документы (сведения) не представляются в соответствии с подпунктом 2.7.3, копия поквартирной карточки (выписка из поквартирной карточки)).

2.10.4. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении) (документы, выданные органами ЗАГС в Тюменской области).

2.10.5. Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество с мест постоянного жительства за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями).

2.10.6. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области (удостоверение установленного образца, справка об установлении инвалидности; для категории граждан, указанной в пункте "б" части 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137, - справка из органа социальной защиты населения.

2.10.7. Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на транспортные средства, о наличии (отсутствии) транспортных средств, представляется только гражданами, относящимися к категориям граждан, указанным в пунктах "г", "е" части 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137.

Стоимость транспортных средств указывается гражданином в заявлении о предоставлении жилого помещения.

2.11. Для получения государственной услуги заявитель вправе в дополнение к обязательным документам по желанию представить самостоятельно документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

Заявитель может получить указанные документы при обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.

2.12. Непредставление заявителем документов, предоставляемых им по желанию, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.13. Документы, указанные в пунктах 2.7, 2.10 настоящего административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Приостановление предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.

2.16. Основанием для отказа в принятии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда является наличие оснований для снятия заявителей с учета нуждающихся в жилых помещениях, установленных статьей 56 Жилищного кодекса РФ и статьей 15 Закона Тюменской области N 137, а также выявление несоответствия граждан требованию, установленному частью 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137.

2.17. Граждане снимаются с учета нуждающихся в жилых помещениях в случае:

1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;

4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;

6) выявления в представленных ими документах в Администрацию сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц Администрации, при решении вопроса о принятии на учет.

2.18. Основанием для отказа в заключении договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области является пропуск заявителем срока без уважительных причин (болезнь, командировка), предусмотренного решением Администрации о предоставлении ему жилого помещения для заключения договора социального найма.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.23. Заявление и документы, предоставляемые заявителем для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут, по окончании которой выдается расписка о получении документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.25. Помещение, в котором планируется предоставление государственной услуги, должно находиться в пешеходной доступности от остановочного пункта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.26. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.

2.27. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.

2.28. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

2.29. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.30. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.31. Места для заполнения заявлений оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

2.32. Место для заполнения заявлений должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.33. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

- режим работы Администрации;

- графики приема заявителей специалистами Администрации;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;

- адреса Единого портала, официального портала органов государственной власти Тюменской области и официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие принятие решения о предоставлении жилых помещений;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.34. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

2.35. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.

Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги

2.35. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показатели доступности и качества государственной услуги

Нормативное значение показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов

100%

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут

100%

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

100%

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100%

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге

90%

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет

80%

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%




Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Наименование услуги

Количество взаимодействий

Продолжительность

Принятие решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области, и заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению

3

45 минут


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре и (или) предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) прием от заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

4) направление в ГУС ТО сведений, содержащихся в полученных Администрацией документах, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений;

5) принятие ГУС ТО решения об утверждении номенклатуры жилых помещений;

6) принятие Администрацией решения о предоставлении жилых помещений;

7) заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению.
Описание административных процедур

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию.

3.3. Специалист Администрации в рамках процедуры по предоставлению информации дает консультации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в соответствии с абзацем 3 пункта 2.2 настоящего административного регламента. В целях обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге специалист Администрации сообщает о месте размещения информационных стендов, указанных в пункте 2.33 настоящего административного регламента.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут с момента обращения.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.

3.6. Критерии принятия решений:

- решение о предоставлении информации о предоставлении государственной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления государственной услуги.

3.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем предоставления заявителю справочных материалов (образцы заявления, перечни документов).
Прием от заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений

3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление из ГУС ТО в Администрацию письма (с приложением копий свидетельств на приобретенные жилые помещения), содержащего информацию о приобретении (строительстве) жилых помещений (далее - информация о приобретении (строительстве) жилых помещений).

3.9. В течение 3 рабочих дней с даты получения информации о приобретении (строительстве) жилых помещений специалист Администрации направляет гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителями в обязательном порядке, а также пунктом 2.10 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель по желанию вправе представить самостоятельно.

3.10. Заявитель в течение 22 рабочих дней со дня направления Администрацией уведомления о необходимости представления документов подает в Администрацию заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 3.9 настоящего административного регламента.

Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются специалистом Администрации, принимающим документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю и выдается расписка о получении документов для принятия решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда с их перечнем, а также с указанием даты их представления.

Заявление и документы подлежат регистрации в журнале регистрации документов в день их поступления в Администрацию.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут.

При подаче документов посредством почтового отправления подписи заявителя и членов его семьи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию гражданина. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов специалист Администрации направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов.

3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.12. Критерии принятия решения:

решение о приеме документов принимается на основании поступивших от заявителя заявления и документов.

3.13. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов без приложения документов, предоставляемых заявителем по желанию, в соответствии с пунктами 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента.

3.16. Специалист Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, представляемых заявителем в обязательном порядке, запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

3.17. Информация и документы, запрашиваемые Администрацией, направляются в Администрацию в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

3.18. Максимальный срок выполнения административных действий - 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов, представляемых заявителем в обязательном порядке.

3.19. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов.

3.20. Критерии принятия решений:

решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель по желанию вправе представить самостоятельно.

3.21. Результатом административной процедуры является получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, документов и информации, подтверждающих информацию, указанную в заявлении.

3.22. По результатам административной процедуры документы и информация представляются в Администрацию в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе.
Направление в ГУС ТО сведений, содержащихся в полученных Администрацией документах, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений

3.23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию документов и сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и сведения, либо получение от заявителя исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 2.10 к настоящему административному регламенту, прошедших процедуру регистрации.

3.24. По результатам рассмотрения полученных документов (сведений) специалист Администрации в течение 7 рабочих дней со дня их поступления:

- при наличии оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных ст. 56 Жилищного кодекса РФ, - готовит проект решения Администрации о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;

- при отсутствии оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях - формирует перечень граждан из числа тех, кому были направлены уведомления и в отношении которых не выявлены основания для снятия с учета, а также осуществляет подготовку следующих документов, необходимых для направления в ГУС ТО для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений:

а) информационная карта на гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, заполненная по форме, установленной ГУС ТО (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);

б) список граждан, предлагаемых для заселения в жилые помещения жилищного фонда;

в) список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по категории граждан, которой предоставляются жилые помещения жилищного фонда;

г) список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений жилищного фонда, по категории граждан, которой предоставляются жилые помещения;

д) согласие в письменной форме гражданина на предоставление жилого помещения в случаях, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка предоставления жилых помещений отдельным категориям граждан по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области, утвержденного Постановлением N 286-п.

Указанные документы передаются Главе Администрации либо уполномоченному лицу вместе с проектом сопроводительного письма для подписания.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconГлавное управление строительства тюменской области распоряжение
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными...

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconГлавное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства...
Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных...

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconАдминистративный регламент предоставления государственной
Уполномоченным органом по предоставлению услуги является главное управление строительства Тюменской области (далее Уполномоченный...

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconТюменского района тюменской области распоряжение
В соответствии со статьей 33 Закона Тюменской области от 05. 07. 2007 №10 «О муниципальной службе в Тюменской области», статьей 40...

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconТюменской области распоряжение
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 28. 07. 2012 n 133-фз)...

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ивных процедур) главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее – Уполномоченный орган),...

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ивных процедур) главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее – Уполномоченный орган),...

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconДепартамент социального развития тюменской области распоряжение
В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25. 06. 2012 n 9-р "Об утверждении и внедрении типового административного...

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconРегламент предоставления государственным казенным учреждением Тюменской...
Тюменской области «Управление автомобильных дорог» государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального...

Главное управление строительства тюменской области распоряжение iconГлавное управление ветеринарии московской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, на основании Протокола заседания Комиссии по проведению административной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск