Тюменской области распоряжение


НазваниеТюменской области распоряжение
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
1_0
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_31_ _12__ 2013 года г. Тюмень № _24_-р

О внесении изменений в распоряжение от 25.06.2012 №8-р

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ) в распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 № 8-р «Об утверждении и внедрении административных регламентов» внести следующие изменения:

приложение № 13 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


Первый заместитель директора В.А. Иванова


Приложение

к распоряжению от _31.12._2013 №24-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,

КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются проживающие на территории Тюменской области:

- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

- члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;

- члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;

- члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

- вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

- несовершеннолетние дети;

- дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги по возмещению расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), учреждениями социального обслуживания (далее – учреждения).

Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом № 83 "а".

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.

График работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Информация о местах нахождения территориальных управлений и учреждений, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении 1 к Регламенту.

4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:

- по телефону, телефону-информатору;

- на информационных стендах территориальных управлений, учреждений, предоставляющих государственную услугу;

- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.

5. Специалисты Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, территориальных управлений, учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о заполнении заявления;

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам предоставления государственной услуги.

6. Информация о предоставлении услуги осуществляется бесплатно.

7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее – федеральный и региональный порталы) размещается следующая информация:

1) регламент с приложениями, бланки и образцы заполненных заявлений;

2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений;

3) порядок получения консультаций;

4) порядок получения государственной услуги в Департаменте, территориальных управлениях, учреждениях;

5) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в предоставлении услуги;

7) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 3 к Регламенту).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями, учреждениями согласно Приложению 1 к Регламенту.

Заявление на предоставление государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление, учреждение по месту жительства заявителя.

Решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) территориального управления.

Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, территориальные управления, учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) назначение компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

б) отказ в назначении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Срок предоставления государственной услуги
12. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) территориального управления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 16,17 Регламента.

В случае необходимости направления запросов сведений, указанных в пункте 18 Регламента, решение принимается в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных сведений.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

Датой подачи заявления при личном обращении в территориальные управления, учреждения считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 либо пунктами 16,17 Регламента.

Датой подачи заявления посредством почтовой связи считается день поступления в территориальные управления, учреждения заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 либо пунктами 16,17 Регламента.

Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала считается день получения заявления должностным лицом Департамента, территориального управления, учреждения и смены статуса заявления в «Личном кабинете» федерального или регионального портала с «Отправлено в ведомство» на «Принято ведомством».

13. Уведомление о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.

Перечень нормативных актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

- Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства РФ, N 22, ст. 233);

- Федеральным законом от 30.06.2002 № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» (Собрание законодательства РФ, 08.07.2002, N 27, ст. 2620);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608);

- Федеральным законом от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст.1595);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг»

(Собрание законодательства РФ", 08.08.2005, N 32, ст. 3316).

А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

предоставлению заявителем
15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление, учреждение подается заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение 2 к Регламенту).

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

В заявлении указываются:

а) ФИО,

б) адрес проживания,

в) сведения о документе, удостоверяющем личность,

г) способ получения компенсационной выплаты,

д) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение компенсационной выплаты,

е) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятии решения.

16. К заявлению прилагаются:

а) копии документов, удостоверяющие личность заявителя, законного представителя;

б) для детей в возрасте до 23 лет - копии документов, подтверждающих их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

в) справка (выписка из поквартирной карточки, домовой книги) о членах семьи заявителя, совместно зарегистрированных в жилом помещении;

г) документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, подтверждающие понесенные расходы;

д) договор на оказание услуг местной телефонной связи.

Копии документов принимаются при условии предоставления их оригиналов (за исключением нотариально заверенных копий документов).

В течение каждых последующих 6 месяцев после назначения компенсации получатель государственной услуги представляет в территориальное управление, учреждение оригиналы документов об оплате коммунальных услуг за 6 прошедших месяцев. При этом оригиналы платежных документов представляются в уполномоченный орган непосредственно получателем (представителем получателя) государственной услуги либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в территориальное управление, учреждение по месту жительства в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в «Личном кабинете» федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и иных организаций и которые заявитель вправе представить
17.Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:

а) справки о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, выданные уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий (сотрудник) проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, по форме согласно Приложениям № 1, 2, 3 и 4 Правил предоставления компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 № 475 (далее – справки о праве на получение компенсационных выплат, выданные уполномоченным органом);

б) для детей в возрасте старше 18 лет - копии документов, подтверждающих установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста, с предъявлением оригиналов;

в) документ, удостоверяющий личность, для детей в возрасте до 14 лет - копия свидетельства о рождении;

г) справку органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя с указанием факта получения (неполучения) компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, даты прекращения выплаты, (в отношении заявителей, которые прибыли на постоянное место жительства из других территорий Тюменской области и субъектов Российской Федерации).

18. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, специалист территориального управления в течение 2 рабочих дней запрашивает подтверждение информации, указанной в заявлении, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее – СМЭВ Тюменской области) в соответствующих органах:

а) сведения о выданных справках о праве на получение компенсационных выплат в уполномоченных органах федеральных органов исполнительной власти;

б) сведения об инвалидности с указанием группы инвалидности в ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области»;

в) сведения о государственной регистрации актов о рождении в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области;

г) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношениях с заявителем (в отношении муниципального жилищного фонда в администрации муниципальных образований);

д) сведения о получении (неполучении) компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя, дате прекращения выплаты (в отношении заявителей, которые прибыли на постоянное место жительства из других территорий Тюменской области и субъектов Российской Федерации).

19. Департамент, территориальные управления, учреждения не вправе требовать от заявителей:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, территориальных управлений, учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

20. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу,  на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;

б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 16 Регламента;

в) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

г) заявителю предоставляются меры социальной поддержки в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг по другому правовому основанию.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги требуется оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги:

а) справка (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги) о членах семьи заявителя, совместно зарегистрированных в жилом помещении. Справка выдается организацией, осуществляющей начисление платежей по оплате жилого помещения по месту жительства.

б) документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, подтверждающие понесенные расходы. Справка выдается организацией, осуществляющей начисление платежей по оплате жилого помещения по месту жительства.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
25. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших посредством почтовой связи в Департамент, территориальное управление, учреждение осуществляется в день их поступления.

Регистрация осуществляется специалистом Департамента, территориального управления, учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения ведомством. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.
Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
29. Информация о графике (режиме) работы Департамента, территориальных управлений, учреждений размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

30. Прием документов в территориальных управлениях, учреждениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

31. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 7 Регламента.

32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц, специалистов территориального управления, учреждения и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица, специалиста;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

-телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента, территориального управления, учреждения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

33. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

34. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

36. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Департамента, территориального управления, учреждения (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

37. Руководитель Департамента, территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.

38. Рабочее место специалиста территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами, специалистами при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
40. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

41. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.

При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:

  • о регистрации заявления;

  • о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);

  • о направленных межведомственных запросах;

  • о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;

  • о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения.

Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в «Личном кабинете» федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;

в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) предоставление государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги и прилагаемых к нему документов
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление, учреждение заявления и документов, указанных в пункте 16 или пунктах 16 и 17 Регламента.

44. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальное управление, учреждение:

а) при личном приеме;

б) посредством почтовой связи;

в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

45.Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 16 или пунктах 16, 17 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- регистрирует поступившее заявление и документы в сроки, указанные в пункте 28 Регламента;

Время выполнения действия – 10 минут.

46. В ходе личного приема специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов обязан:

- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;

- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.

Время выполнения действия – 10 минут.

47.После приема документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов выдается расписка о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность лица, принявшего заявление и документы, и ставится его подпись, а также указывается дата приема.

Время выполнения действия – 5 минут.

48. В случае поступления посредством почтовой связи заявления и не заверенных нотариально копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов регистрирует его в сроки, указанные в пункте 28 Регламента и уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 16 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя.

49
  1   2   3

Похожие:

Тюменской области распоряжение iconТюменского района тюменской области распоряжение
В соответствии со статьей 33 Закона Тюменской области от 05. 07. 2007 №10 «О муниципальной службе в Тюменской области», статьей 40...

Тюменской области распоряжение iconДепартамент социального развития тюменской области распоряжение
В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25. 06. 2012 n 9-р "Об утверждении и внедрении типового административного...

Тюменской области распоряжение iconТюменской области распоряжени е
О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26. 07. 2012 №11-рд

Тюменской области распоряжение iconТюменской области
В распоряжение Управления гостехнадзора Тюменской области от 29. 08. 2012 №03-рп «Об утверждении административных регламентов» внести...

Тюменской области распоряжение iconГлавное управление строительства тюменской области распоряжение
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными...

Тюменской области распоряжение iconГлавное управление строительства тюменской области распоряжение
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными...

Тюменской области распоряжение iconТюменской области утверждена
Правительства Тюменской области от 18. 05. 2005 №27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской...

Тюменской области распоряжение iconИ жилищно-коммунального хозяйства тюменской области распоряжение
Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных...

Тюменской области распоряжение iconДепартамент жилищно-коммунального хозяйства тюменской области распоряжение
Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных...

Тюменской области распоряжение iconДепартамент жилищно-коммунального хозяйства тюменской области распоряжение
Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск