Тюменского района тюменской области распоряжение


Скачать 376.52 Kb.
НазваниеТюменского района тюменской области распоряжение
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
kmmo-g

АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
20 ноября 2015г с. Каменка № 204

Об утверждении Положения о порядке

формирования кадрового резерва для

замещения вакантных должностей

муниципальной службы администрации

Каменского муниципального образования

В соответствии со статьей 33 Закона Тюменской области от 05.07.2007 № 10 «О муниципальной службе в Тюменской области», статьей 40 Устава Каменского муниципального образования:
1. Утвердить Положение о порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Каменского муниципального образования согласно приложению.

2. Распоряжение администрации Каменского муниципального образования от 16.12.2014 № 150 «Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Каменского муниципального образования» признать утратившим силу

3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Каменского МО А.Н.Величко

Приложение

к распоряжению администрации

от 20 ноября 2015 № 204
Положение

о порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Каменского муниципального образования
I. Общие положения


    1. Настоящее Положение о порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы определяет порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Каменского муниципального образования (далее – Положение) устанавливает единые принципы, организацию работы с кадровым резервом для замещения вакантных должностей муниципальной службы (далее – кадровый резерв) в администрации Каменского муниципального образования (далее – Администрация).

1.2. Кадровый резерв Администрации представляет собой сформированную в порядке, установленном настоящим Положением, категорию граждан Российской Федерации (далее – граждане), соответствующих квалификационным требованиям и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами для их назначения на должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

1.3. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы и на основании поступивших заявлений граждан.

Кадровый резерв формируется на конкретную должность муниципальной службы и является основным источником для своевременного пополнения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации.

1.4. Кадровый резерв не формируется на должности муниципальной службы, относящиеся к высшей, главной, группам должностей муниципальной службы.

1.6. Кадровый резерв может не формироваться:

а) на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым, связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому правовым актом Администрации;

б) на должности муниципальной службы, относящиеся к младшей группе должностей муниципальной службы.

1.7. Принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:

а) учет текущей и перспективной потребности численности муниципальных служащих;

б) равный доступ и добровольность участия в конкурсе на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления;

в) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов;

г) ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним;

д) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;

е) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва и о его реализации;

ж) неограниченность численного состава кандидатов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв Администрации;

з) возможность участия одного кандидата в конкурсе на включение в кадровый резерв Администрации на неограниченное количество должностей муниципальной службы с указанием соответствующих групп должностей муниципальной службы.

1.8. Срок нахождения граждан в кадровом резерве составляет 3 года.
II. Порядок формирования кадрового резерва
2.1. Кадровый резерв Администрации формируется представителем нанимателя.

2.2. Включение в кадровый резерв производится:

2.2.1. муниципальных служащих (граждан) - по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

2.2.2. муниципальных служащих (граждан) - по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, с согласия указанных муниципальных служащих (граждан);

2.2.3. муниципальных служащих для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста - по результатам аттестации, с согласия указанных муниципальных служащих;

2.2.4. муниципальных служащих, увольняемых с муниципальной службы в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников Администрации - по решению представителя нанимателя, либо органа местного самоуправления, которому переданы функции Администрации, с согласия указанных муниципальных служащих;

2.2.5. муниципальных служащих, увольняемых с муниципальной службы по основанию, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, с согласия указанных муниципальных служащих;

2.3. Включение в кадровый резерв Администрации муниципальных служащих, указанных в подпунктах 2.2.4, 2.2.5 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, производится для замещения должностей муниципальной службы той же группы должностей муниципальной службы, к которой относится последняя замещаемая муниципальным служащим должность муниципальной службы.

2.4. Включение граждан в кадровый резерв в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения производится на должность муниципальной службы соответствующей группы должностей муниципальной службы, по которой был объявлен конкурс на включение в кадровый резерв.

2.5. Включение граждан в кадровый резерв по одному из оснований, предусмотренных подпунктами 2.2.2, 2.2.4, 2.2.5 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, осуществляется в течение одного месяца со дня получения от него согласия на включение в кадровый резерв.

2.6. Включение граждан в кадровый резерв производится с указанием группы должностей муниципальной службы, на которые они могут быть назначены.

2.7. Определение группы должностей муниципальной службы, на которые граждане могут быть назначены, осуществляется исходя из установленных квалификационных требований к соответствующей группе должностей муниципальной службы.

2.8. Включение граждан в кадровый резерв оформляется распоряжением Администрации (приказом структурного подразделения Администрации - юридического лица) (далее – представителем нанимателя) о включении победителя конкурса в кадровый резерв на должность муниципальной службы, копия которого направляется в отдел кадров и муниципальной службы Администрации в 3-дневный срок со дня его издания.

2.9. Кадровый резерв формируется по мере необходимости с учетом текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы.

2.10. Количество граждан, состоящих в кадровом резерве на одной должности муниципальной службы, не ограничивается.

2.11. Гражданин может состоять в кадровом резерве на несколько должностей муниципальной службы, в том числе относящихся к разным группам должностей муниципальной службы.
III. Порядок организации, подготовки и проведения конкурса

на включение в кадровый резерв
3.1. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится конкурсной комиссией.

3.2. Порядок формирования и деятельность конкурсной комиссии определяется Положением о конкурсной комиссии, согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3.3. Решение о проведении конкурса принимается представителем нанимателя и оформляется распоряжением (приказом).

С учетом потребности в формировании кадрового резерва представитель нанимателя вправе принять решение о проведении конкурса на определенные должности муниципальной службы соответствующей группы должностей муниципальной службы.

3.4. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы соответствующей группы должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.5. Конкурс проводится в два этапа.

3.6. Первый этап включает в себя:

а) выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов;

б) подготовку и размещение объявления о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе, указанная в пункте 3.9. настоящего Положения, на сайте Тюменского муниципального района;

в) проверку соответствия квалификационным требованиям;

г) информирование граждан о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, о месте, времени и порядке проведения конкурса.

3.7. Объявление о проведении конкурса публикуется не позднее одного дня со дня подписания представителем нанимателя распоряжения об объявлении конкурса.

3.8. Объявление о проведении конкурса публикуется на срок не менее 21 календарного дня.

3.9. Срок приема документов для участия в конкурсе исчисляется со дня размещения объявления на сайте Тюменского муниципального района

3.10. Объявление о проведении конкурса включает в себя следующую информацию:

а) дату размещения объявления;

б) наименование должности, группу должностей муниципальной службы;

в) квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на включение в кадровый резерв;

г) должностные обязанности;

д) порядок проведения конкурса, включая порядок представления документов на конкурс в бумажном и (или) электроном виде и перечень документов, подлежащих представлению;

е) срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

ж) описание и набор конкурсных процедур в рамках каждого этапа конкурса, на основании которых комиссия будет оценивать кандидатов;

з) почтовый адрес органа местного самоуправления, адрес электронной почты, контактные телефоны.

3.11. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

а) личное заявление на имя представителя нанимателя, согласно приложению 2 к настоящему Положению. В заявлении необходимо указать, каким способом (на почтовый адрес либо по электронной почте) необходимо направлять уведомления, предложения;

б) резюме;

в) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

е) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

ж) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

з) письменное согласие на обработку персональных данных кандидата;

и) выписку из протокола аттестационной комиссии с рекомендацией о включении в кадровый резерв муниципального служащего (в случае участия в конкурсе муниципального служащего Администрации);

к) иные документы, предусмотренные федеральным и региональным законодательством.

При направлении документов в электронном виде направляются их сканированные образы.

3.12. Документы, указанные в пункте 3.10 настоящего Положения, представляются в Администрацию в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров gossluzhba.gov.ru и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

3.13 Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе в случаях:

а) его несоответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, на которые объявлен конкурс;

б) несоблюдения им ограничений, установленных федеральным, региональным законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;

в) установления в ходе изучения и оценки представленных документов обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными, региональными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу.

3.14. Первый этап конкурса начинается не позднее трех рабочих дней с момента окончания приема документов граждан, изъявивших желание принять участие в конкурсе на включение в кадровый резерв, и длится не более пяти рабочих дней.

3.15. Граждане, признанные соответствующими квалификационным требованиям по образованию и стажу работы, считаются прошедшими первый этап и допускаются к прохождению второго этапа конкурса.

3.16. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа, согласно приложению 3 к настоящему Положению.

3.17. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.18. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданином за счет собственных средств.

3.19. Второй этап конкурса начинается не позднее десяти рабочих дней с момента окончания первого этапа конкурса.

Дата и время начала второго этапа конкурса устанавливается конкурсной комиссией.

О месте, дате и времени начала второго этапа конкурса граждане (далее – кандидаты) уведомляются посредством телефонной связи не позднее, чем за два рабочих дня до начала второго этапа конкурса.

3.20. На втором этапе конкурса осуществляется:

а) оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

б) принятие решения конкурсной комиссией.

3.21. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов могут применяться методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, включая тестирование, индивидуальное собеседование, написание реферата, анкетирование, проведение групповых дискуссий.

3.22. Применение методов тестирования и индивидуального собеседования является обязательным. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.

Необходимость применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется конкурсной комиссией.

3.23. Тестирование проводится по перечню вопросов, связанных с муниципальной службой, противодействием коррупции и квалификационными требованиями к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

По результатам тестирования кандидатам выставляется:

5 баллов, если даны правильные ответы на более чем 90% вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на более чем 80% вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на более чем 60% вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на более чем 40% вопросов.

Кандидат отвечает на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Время для обдумывания кандидатом вопросов теста не должно быть менее 15 и более 30 минут. Всем участникам конкурса предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.

В случае, если кандидат ответил неправильно более чем на 40% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

3.24. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии после получения результатов тестирования.

По результатам индивидуального собеседования членами конкурсной комиссии выставляется оценка кандидатам от 0 до 10 баллов.

Бальная система оценки содержит следующие критерии:

неудовлетворительно – 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

удовлетворительно – от 1 до 3 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал понятия, и термины, допустил неточности и ошибки;

хорошо – от 4 до 6 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности незначительные ошибки;

отлично – от 7 до 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины.

3.25. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на включение в кадровый резерв на замещение которой он претендует.

Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.

Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:

в 3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины;

в 2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

в 1 балл, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

3.26. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии и самостоятельности суждений.

Результаты дискуссии оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 1 балл, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

3.27. Подготовка тем рефератов, анкеты, вопросов для проведения тестирования, групповых дискуссий заблаговременно организуется структурными подразделениями Администрации.

3.28. Оценочные баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.

3.29. По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать кандидата прошедшим конкурс на должность муниципальной службы. Рекомендовать представителю нанимателя включить кандидата в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы;

б) признать кандидата не прошедшим конкурс на должность муниципальной службы. Отказать кандидату во включении его в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения гражданина в кадровый резерв Администрации либо отказа в таком включении.

3.30. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем комиссии.

3.31. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 14-дневный срок со дня его завершения, согласно приложению 4 к настоящему Положению.

Информация о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения размещается на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров gossluzhba.gov.ru и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет, согласно приложению 5 к настоящему Положению.

3.32. Кандидаты, не включенные по итогам конкурса в кадровый резерв и не явившиеся на второй этап конкурса, имеют право на повторную подачу документов для участия в последующих конкурсах на включение в кадровый резерв.

3.33. Гражданин, который признан конкурсной комиссией не прошедшим конкурс, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.34. При неявке кандидата на второй этап конкурса его кандидатура не рассматривается конкурсной комиссией, и кандидат не может быть включен в кадровый резерв, о чем его уведомляет секретарь комиссии в письменной форме в течение 30 дней с момента окончания конкурса на включение в кадровый резерв.

IV. Порядок ведения кадрового резерва
4.1. Непосредственную работу по ведению кадрового резерва осуществляют:

а) в Администрации:

отдел кадров и муниципальной службы Администрации;

б) в структурных подразделениях, с правами юридического лица:

специалист, ответственный за ведение кадрового делопроизводства (далее – кадровая служба).

4.2. Ведение кадрового резерва включает в себя формирование списка граждан, включенных в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, с разбивкой по группам должностей муниципальной службы (далее – Реестр) и своевременное внесение изменений в Реестр.

4.3. Реестр ведется в электронном виде в формате Excel по форме, согласно приложению 6 к настоящему Положению, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.4. Сведения о сформированности кадрового резерва обобщаются на основе утвержденного штатного расписания с указанием групп должностей муниципальной службы, согласно приложению 7 к настоящему Положению.

4.5. К сведениям о сформированности кадрового резерва относятся:

а) количество должностей муниципальной службы, на которые должен быть сформирован кадровый резерв;

б) количество должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв;

в) процент сформированности кадрового резерва;

г) наименование должности муниципальной службы;

д) наименование структурного подразделения, направление деятельности (в случае наличия специфики по каждой из одноименных должностей муниципальной службы);

е) группа должностей муниципальной службы;

ж) фамилия, имя, отчество гражданина, включенного в кадровый резерв на соответствующую должность муниципальной службы;

з) наименование замещаемой должности и место работы гражданина на момент его включения в кадровый резерв;

и) уровень образования, специальность, направление подготовки в соответствии с документом об образовании и о квалификации;

к) основания включения в кадровый резерв;

л) дата включения гражданина в кадровый резерв (число, месяц, год).

4.6. Сведения об исключении граждан из кадрового резерва, согласно приложению 8 к Положению, содержат:

а) количество лиц, назначенных в отчетном периоде на вакантные должности муниципальной службы (всего);

б) количество лиц, назначенных в отчетном периоде на вакантные должности муниципальной службы из кадрового резерва;

в) долю назначений на вакантные должности муниципальной службы из кадрового резерва от общего количества назначений на вакантные должности муниципальной службы;

г) основания исключения муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва;

д) дату исключения гражданина из кадрового резерва государственного органа (число, месяц, год).
V. Порядок подготовки кадрового резерва
5.1. Порядок работы с кадровым резервом представляет собой единый и взаимосвязанный процесс, включающий обучение, переподготовку и повышение квалификации лиц, состоящих в резерве.

5.2. Граждане, состоящие в кадровом резерве, обязаны уведомлять представителя нанимателя о перемене места жительства, занимаемой должности, изменении паспортных данных, контактных телефонов, а также любой иной информации в течение десяти дней со дня их изменения.

5.3. Работа с кадровым резервом включает в себя:

а) определение форм и методов подготовки граждан, состоящих в резерве;

б) координацию их профессионального обучения и повышения квалификации при условии выделения средств из бюджета Тюменского муниципального района;

в) планирование служебно-профессионального продвижения лиц, безусловно подходящих для занятия должности более высокого уровня.

5.4. Подготовка граждан, состоящих в кадровом резерве, производится по индивидуальному плану, в котором должны быть предусмотрены конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение теоретических и практических знаний, более глубокое освоение будущей работы, выработку организаторских навыков руководства, который составляется по форме, согласно приложению 9 к настоящему Положению.

5.5. Индивидуальный план подготовки включает в себя:

а) мероприятия, направленные на приобретение лицами, состоящими в кадровом резерве, профессиональных знаний, умений и опыта, развитие профессиональной компетенции, получение дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка);

б) временное замещение должности муниципальной службы соответствующей группы должностей муниципальной службы, на которую муниципальный служащий включен в кадровый резерв, или выполнение отдельных поручений по указанной должности муниципальной службы.

5.6. Индивидуальный план подготовки муниципального служащего составляется кадровой службой с участием муниципального служащего, включенного в кадровый резерв, и его непосредственного руководителя, и утверждается представителем нанимателя.

5.7. Индивидуальный план подготовки муниципального служащего составляется в трех экземплярах, которые находятся у муниципального служащего, его непосредственного руководителя и в кадровой службе для осуществления контроля за его выполнением.

5.8. Отчет о выполнении индивидуального плана подготовки за год, согласованный с непосредственным руководителем, представляется муниципальным служащим в кадровую службу не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
VI. Замещение вакантной должности муниципальной службы
6.1. Вакантная должность муниципальной службы замещается гражданином, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы, и состоящим в кадровом резерве для замещения данной должности.

6.2. При определении степени готовности гражданина, к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы используются следующие методы изучения и оценки:

а) индивидуальное собеседование;

б) получение отзывов непосредственных руководителей на гражданина, состоящего в кадровом резерве;

в) изучение материалов личного дела гражданина состоящего в кадровом резерве;

г) тестирование;

д) оценка показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего, состоящего в кадровом резерве;

е) проверка качества выполнения отдельных поручений или должностных обязанностей муниципальным служащим, состоящего в кадровом резерве.

6.3. Назначение гражданина, состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность муниципальной службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя (работодателя).

При этом должность муниципальной службы, на которую гражданин может быть назначен, должна быть в пределах той группы должностей муниципальной службы, для замещения которых он включен в кадровый резерв.
VII. Исключение из кадрового резерва
7.1. Решение об исключении из кадрового резерва принимается представителем нанимателя (работодателем) и оформляется распоряжением (приказом) в течение трех дней с момента возникновения оснований, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения.

7.2. Представитель нанимателя (работодателя), в компетенцию которого входит назначение на должность или освобождение от должности муниципальной службы соответствующих муниципальных служащих, в течение одного месяца со дня принятия соответствующего решения об исключении из кадрового резерва в письменной форме направляет сообщение муниципальному служащему (гражданину), исключенному из кадрового резерва.

7.3. Основания исключения муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва:

а) назначение на вакантную должность муниципальной службы, на которую муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв;

б) истечение срока нахождения в кадровом резерве, если представителем нанимателя не принято решение о продлении этого срока;

в) совершение дисциплинарного проступка, за который к муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 3 части 1 статьи 27 и статьей 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ;

г) письменное заявление гражданина об исключении его из кадрового резерва, в том числе направленное по электронной почте;

д) отказ гражданина от замещения вакантной должности муниципальной службы соответствующей группы должностей муниципальной службы, на замещение которой гражданин состоял в кадровом резерве, выражающийся в форме:

письменного заявления об отказе от замещения вакантной должности муниципальной службы;

отсутствия письменного ответа на предложение представителя нанимателя (работодателя) о замещении вакантной должности муниципальной службы, которое вручается лично либо направляется заказным письмом по адресу, представленному гражданином, по истечении 30 дней со дня получения этого предложения;

возврата представителю нанимателя (работодателю) заказного письма, в котором содержалось предложение представителя нанимателя (работодателя) о замещении вакантной должности муниципальной службы, с отделения почтовой связи в связи с истечением срока его хранения;

е) смерть гражданина либо решение суда о признании его умершим (без вести пропавшим);

ж) достижение предельного возраста нахождения на муниципальной службе;

з) сокращение должности муниципальной службы, на которую гражданин состоял в кадровом резерве;

и) установление обстоятельств, препятствующих прохождению муниципальной службы гражданином, состоящим в кадровом резерве, в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;

к) вступившее в законную силу решение суда в отношении муниципального служащего, состоящего в кадровом резерве, совершившего коррупционное или иное правонарушение в соответствии с законодательством Российской Федерации, о лишении права занимать определенные должности муниципальной службы;

л) вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным, ограниченно дееспособным или полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;

м) выход из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства;

н) представление гражданином для участия в конкурсе подложных документов или заведомо ложных сведений;

о) решение аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы (в случае нахождения в кадровом резерве);

п) по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством, исключающим возможность принятия (нахождения) на муниципальной службе.

7.4. Исключение муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется распоряжением (приказом) представителя нанимателя.

7.5. Копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва приобщаются к личному делу муниципального служащего.

7.6. Документы граждан, исключенных из кадрового резерва, хранятся в Администрации в течение одного года. После истечения указанного срока документы подлежат уничтожению.
VIII. Обязанности должностного лица, отвечающего за работу

с кадровым резервом
8.1. Должностное лицо, отвечающее за работу с кадровым резервом:

а) организует работу с кадровым резервом;

б) ведет работу по учету, накоплению и обновлению данных о кадровом резерве;

в) разрабатывает индивидуальные планы подготовки и осуществляет контроль за их выполнением гражданами;

г) ежегодно проводит анализ состава кадрового резерва, обобщает итоги работы с ним и доводит данную информацию до сведения представителя нанимателя.
IX. Заключительные и переходные положения
9.1. Персональные данные о лицах, состоящих в кадровом резерве, относятся к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. В случае возникновения обстоятельств, связанных с изменением места жительства, фамилии, имени, отчества гражданина, состоящего в кадровом резерве, а также иных обстоятельств, препятствующих нахождению в кадровом резерве, гражданин обязан сообщать представителю нанимателя, в котором сформирован этот кадровый резерв, о возникновении данных обстоятельств в течение 10 дней со дня их появления.

9.3. Документы граждан, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, но не включенных в кадровый резерв, в течение трех месяцев могут быть возвращены им лично по письменному заявлению. По истечении этого срока документы подлежат уничтожению.

9.4. Проверка достоверности представленных гражданами для участия в конкурсе сведений осуществляется в отношении победителя (победителей) конкурса в кадровый резерв после его (их) включения в кадровый резерв.

9.5. В случае установления в ходе проверки недостоверности представленных сведений, гражданин исключается из кадрового резерва, о чем ему сообщается кадровой службы в письменной форме в течение 15 дней с момента установления недостоверности представленных сведений с указанием причин принятия такого решения.

Приложение 1

к Положению о порядке

формирования кадрового резерва для

замещения вакантных должностей

муниципальной службы администрации

Каменского муниципального образования
  1   2

Похожие:

Тюменского района тюменской области распоряжение iconТюменского района тюменской области
РФ, дополнительными соглашениями от 01. 04. 2009г к соглашениям «О передаче полномочий органами местного самоуправления муниципального...

Тюменского района тюменской области распоряжение iconТюменского района тюменской области постановление
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 23. 03. 2011...

Тюменского района тюменской области распоряжение iconТюменского района тюменской области постановление
Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам»

Тюменского района тюменской области распоряжение iconТюменского района тюменской области постановление
Об утверждении административного регламента по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям...

Тюменского района тюменской области распоряжение iconТюменской области распоряжение
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 28. 07. 2012 n 133-фз)...

Тюменского района тюменской области распоряжение iconДепартамент социального развития тюменской области распоряжение
В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25. 06. 2012 n 9-р "Об утверждении и внедрении типового административного...

Тюменского района тюменской области распоряжение iconКулаковского муниципального образования тюменского района тюменской области постановление
Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на...

Тюменского района тюменской области распоряжение iconТюменской области распоряжени е
О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26. 07. 2012 №11-рд

Тюменского района тюменской области распоряжение iconТюменской области
В распоряжение Управления гостехнадзора Тюменской области от 29. 08. 2012 №03-рп «Об утверждении административных регламентов» внести...

Тюменского района тюменской области распоряжение iconГлавное управление строительства тюменской области распоряжение
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск