Скачать 266.58 Kb.
|
Образец Филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в Ногинском районе, городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный, Черноголовка, Электросталь СБОРНИК образцов претензий и исковых заявлений по защите прав потребителей г. Ногинск 2014г. Директору ООО (название) (или индивидуальному предпринимателю (ФИО) 140200, М.О., г………….., ул. ........................, д. ....., магазин «.......................» от (ФИО), проживающего по адресу:......................, конт. телефон: ПРЕТЕНЗИЯ (Число) в Вашем магазине (название места продажи), расположенном (адрес), мною куплен (наименование товара, его марка и иные сведения) стоимостью........... рублей. Гарантийный срок.........месяцев. В течение 15-ти дней с момента покупки обнаружены следующие дефекты (указать). Считаю, что мне продан некачественный товар. На основании п. 1 ст. 18, ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей» (в редакции № 234-ФЗ от 25.10.2007г., вступившей в силу 12.12.2007г.) я требую расторжения договора купли-продажи* и возврата денег за некачественный товар в сумме ............. рублей (если потребитель понес затраты в связи покупкой товара ненадлежащего качества - потребовать возмещения убытков) в течение 10 дней. В случае невыполнения моего законного требования, я обращусь в суд с требованием в принудительном порядке вернуть мне деньги за некачественный товар, выплатить неустойку в размере 1 % от стоимости товара, а также компенсировать моральный вред, причиненный мне Вашими незаконными действиями. Приложение: - копия чека; - копия (приложить копии всех документов, имеющих отношение к делу) Дата Подпись Примечание для потребителя. * либо, в соответствии с п. 1 ст. 18 указанного Закона, потребитель может требовать: безвозмездного устранения недостатка (ремонт в сроки, установленные договором, но не более 45 дней); уменьшения покупной цены; замены на товар этой же или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в срок от 7 до 20 дней, если потребуется дополнительная проверка качества. Претензия пишется в двух экземплярах. Один вручается представителю продавца, а на втором экземпляре, который должен храниться у Вас, попросите его расписаться в получении претензии, поставить дату. С этой даты пойдет срок (10 дней), в течение которого Ваше требование о возврате денег должно быть выполнено. Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Тогда Ваше требование должно быть выполнено в течение 10 дней со дня вручения письма. Индивидуальному предпринимателю Ивановой Е.В. от Гурулева О.Н. Московская область, г. ……………, ул. ПРЕТЕНЗИЯ 30.06.2006г. в Вашем павильоне, расположенном в г. Воскресенске, пр-т Мира, 33, ТВЦ «На Сенной», мною куплен мобильный телефон «Сони-Эриксон» К310i IMEI 359162009628715, стоимостью 3749 рублей. Гарантийный срок 12 месяцев указан в договоре купли-продажи. Фирменный гарантийный талон изготовителя при покупке мне не передан. В течение гарантийного срока в телефоне обнаружен недостаток: не слышно разговора звонящего, о чем я заявил 14.09.2006г. при сдаче товара в гарантийный ремонт. Переда товара в ремонт была оформлена квитанцией № 000720 от 14.09.2006г., в которой в качестве внешних повреждений были указаны только потертости. 13.11.2006г. меня пригласили забрать телефон, однако ремонт произведен не был. В гарантийном ремонте мне было оказано на основании наличия моей вины в поломке и предложено оплатить ремонт. При этом меня ознакомили с результатами проверки качества Акт № 000604 от 29.09.2006г., в котором опять-таки не значились какие-либо повреждения телефона, однако было указано, что «телефон снят с гарантии после удара». Экспертное заключение о том, что поломка телефона произошла по моей вине мне не представили. Считаю, что сколы появились после передачи телефона Вам в ремонт, то есть Вами моему имуществу нанесен ущерб. Поскольку экспертиза товара мне не представлена, телефон не отремонтирован и Вами нанесен вред моему имуществу, я, на основании ст. 14, п. 1 ст. 20, п. 2 ст. 23, п.п. 1, 5 ст. 18 и ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», меняю свое требование о ремонте на требование о расторжении договора купли-продажи и прошу в 10-дневный срок возвратить мне 3749 рублей, уплаченных за телефон. Если Вы откажете в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении договора купли-продажи, взыскании с Вас неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки, возмещении мне морального вреда, а также, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения законного требования потребителя, взыскания штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу. О принятом решении прошу сообщить в десятидневный срок. Дата Подпись Директору ООО (ФИО) (или индивидуальному предпринимателю (ФИО) 140200, М.О., г.Воскресенск, ул. ........................, д. ....., магазин «.......................» от (ФИО), проживающего по адресу:.........................., конт. телефон: ПРЕТЕНЗИЯ (Число) в Вашем магазине (название места продажи), расположенном (адрес), мною куплен (наименование товара, марка и иные сведения) стоимостью........... рублей. Гарантийный срок.........месяцев. По истечении указанного гарантийного срока обнаружены следующие дефекты (указать). Экспертизой (№, дата), проведенной (наименование экспертной организации) установлено, что дефекты имеют производственный характер. Экспертиза мною оплачена, ее стоимость составляет ........... руб. На основании п.5 ст.19, п. 1 ст. 18, ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую расторжения договора купли-продажи* и возврата денег за некачественный товар в сумме ............. рублей, а также компенсации понесенных мною убытков в связи с проведением экспертизы в сумме.............. руб. в течение 10 дней. В случае невыполнения моего законного требования, я обращусь в суд с требованием в принудительном порядке вернуть мне деньги за некачественный товар, а также компенсировать моральный вред, причиненный мне Вашими незаконными действиями. Приложение: - копия чека; - копия экспертного заключения. Дата Подпись * (либо, в соответствии с п. 1 ст. 18 указанного Закона, потребитель может требовать: безвозмездного устранения недостатка (ремонт); уменьшения покупной цены; замены на аналогичный товар или замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены). Примечание для потребителя. Претензия пишется в двух экземплярах. Один вручается представителю продавца, а на втором экземпляре, который должен храниться у Вас, попросите его расписаться в получении претензии, поставить дату. С этой даты пойдет срок (10 дней), в течение которого Ваше требование о возврате денег должно быть выполнено. Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Тогда Ваше требование должно быть выполнено в течение 10 дней со дня вручения письма. Директору ООО (название) или индивидуальному предпринимателю (ФИО) от Цветковой И.Ю., проживающей по адресу: тел. ПРЕТЕНЗИЯ 30.04.2006 г. в Вашем магазине «Обувь», расположенном в г.Воскресенске, в Мучных рядах, мною были куплены босоножки. Стоимость 1054 рубля, гарантийный срок 30 дней. В течение гарантийного периода в товаре обнаружен недостаток. А именно: подошва босоножек в районе носка, который выступает за пределы подошвы, начала разрушаться, из-за чего кожа на носке стала деформироваться. На основании п. 1 ст. 18 и ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу безвозмездно устранить недостаток купленных босоножек в течение 7 дней. Если недостаток босоножек неустраним, прошу расторгнуть договор купли-продажи и возвратить, в соответствии со ст. 22 указанного Закона, уплаченные за босоножки 1054 рубля в 10-дневный срок, Приложение: - копия чека. Для сведения потребителя. Претензия пишется в 2-х экземплярах. Один вручается продавцу, а на втором, Вашем, экземпляре нужно, чтобы продавец поставил роспись и дату получения претензии. В течение 10-ти дней с момента вручения претензии Ваше требование должно быть выполнено либо Вам направят письменный отказ. Тогда Вы вправе обратиться в суд. Индивидуальному предпринимателю _______________________ от Чистякова В.Н., проживающего по адресу: г. Воскресенск, конт. телефон: ПРЕТЕНЗИЯ 01.08.2006г. я заключил с Вами договора № на ____________, в этот же день внесен аванс в сумме______. Срок выполнения заказа по договору – 40 календарных дней, т.е. ___(число). До настоящего времени принятые Вами обязательства по изготовлению сруба не выполнены. На основании п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушения сроков выполнения заказа я требую уплаты неустойки в размере 3% цены выполнения работы за каждый день просрочки, в сумме _____________. На основании п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую исполнения заказа в срок до _________ и уплаты неустойки в размере __________. Если мои требования не будут выполнены, я оставляю за собой право обращения в суд. О принятом Вами решении прошу сообщить мне письменно в течение 10 дней. Для сведения потребителя. Претензия пишется в 2-х экземплярах. Один вручается продавцу, а на втором, Вашем, экземпляре нужно, чтобы продавец поставил роспись и дату получения претензии. В течение 10-ти дней с момента вручения претензии Ваше требование должно быть выполнено либо Вам направят письменный отказ. Тогда Вы вправе обратиться в суд. Директору ООО (или индивидуальному предпринимателю, ФИО) _____________________________________________ от Смирнова Ивана Ивановича, прож.: конт. телефон: П Р Е Т Е Н З И Я 25 марта 2005 года в Вашем магазине я приобрел телевизор марки Рубин, стоимостью 5900 руб., гарантийный срок 12 месяцев. В течение гарантийного периода в телевизоре обнаружен недостаток – исчез звук. По этому поводу я обратился в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта телевизора. Согласно квитанции срок выполнения ремонта был установлен 20 дней. По истечение этого срока телевизор не был отремонтирован. Мною понесены расходы на транспорт, который я нанял для перевозки телевизора из г.Воскресенска в г. Буй, в сумме 500 рублей. На основании п. 2 ст. 23, п. 1 ст. 18 и ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за телевизор денежных средств, т.е. 5900 рублей, а также компенсации понесенных убытков в сумме 500 рублей. Если Вы откажете в выполнении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении договора купли-продажи, взыскании с Вас неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, возмещении мне компенсации морального вреда, а также за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения моего требования взыскания штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу. Приложение: (копии всех документов, имеющих отношение к делу). Подпись ______________ Дата ____________ Для сведения потребителя. Претензия пишется в 2-х экземплярах. Один вручается продавцу, а на втором, Вашем, экземпляре нужно, чтобы продавец поставил роспись и дату получения претензии. В течение 10-ти дней с момента вручения претензии Ваше требование должно быть выполнено либо Вам направят письменный отказ. Тогда Вы вправе обратиться в суд. Директору МУП "Информационно- расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей» Крупиной В.М. г. Воскресенск, ул. Ленина, д.2 от ______________________________________ _________________________________________ проживающего (ей)________________________ _________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В связи с моим отъездом в командировку __________________________________________________________________ (указать, куда, с какого времени, на какой срок) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ прошу на основании п.п.54, 55, 56 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением правительства РФ от 23.05.2006г. № 307 произвести перерасчет платы за газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Приложение: заверенная копия командировочного удостоверения на 1 листе. Дата _____________ Подпись ____________ Директору Костромского филиала ООО «Эльдорадо-Русь» от Чекаровой Т.Б., проживающей по адресу: г.Воскресенск, ул. тел. ПРЕТЕНЗИЯ 07.09.2006 г. в Вашем магазине «Эльдорадо», расположенном в г.Воскресенске, ул. И.Сусанина, 54, мною был куплен холодильник марки «Либхер» CU(KSD) (P) № 63240103, стоимостью 20792 рубля 20 копеек. В чеке указан гарантийный срок на товар – 24 месяца. При ознакомлении дома с переданными с холодильников документами выяснилось, что в комплекте кроме чека, где указана стоимость товара и продолжительность гарантии, и рекламного буклета других необходимых документов нет. В частности отсутствует обязательные при передаче потребителю сложной бытовой техники инструкция по использованию товара и фирменный гарантийный талон производителя. Таким образом Вами нарушены ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 51 Правил продажи отдельных видов товаров. В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную п.п. 1-4 ст. 18 указанного Закона. На основании изложенного и в соответствии с п.п. 1, 2 ст. 12 и п. 1 ст. 18 Закона прошу предоставить мне технический паспорт на указанный выше холодильник и фирменный гарантийный талон производителя с отметкой о дате и месте продажи в 10-дневный срок. При невыполнении моего требования в указанный срок, я требую расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне уплаченные за холодильник 20792 рубля 20 копеек и 150 рублей, уплаченные мною за доставку товара. Ваш ответ прошу направить по указанному выше адресу. Приложение: - копия чека; - копия документа на оплату доставки. Для сведения потребителя. Претензия пишется в 2-х экземплярах. Один вручается продавцу, а на втором, Вашем, экземпляре нужно, чтобы продавец поставил роспись и дату получения претензии. В течение 10-ти дней с момента вручения претензии Ваше требование должно быть выполнено либо Вам направят письменный отказ. Тогда Вы вправе обратиться в суд. Директору ООО (или индивидуальному предпринимателю, ФИО) _____________________________________________ от Смирнова Ивана Ивановича, прож.: конт. телефон: П Р Е Т Е Н З И Я 25 марта 2005 года в Вашем магазине я приобрел телевизор марки Рубин, стоимостью 5900 руб., гарантийный срок 12 месяцев. В течение гарантийного периода в телевизоре обнаружен недостаток – исчез звук. По этому поводу я обратился в Ваш магазин для выполнения гарантийного ремонта телевизора. В квитанции срок выполнения ремонта не был установлен. На основании п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если срок ремонта не согласован с потребителем в письменной форме, товар должен быть отремонтирован незамедлительно. Под незамедлительным понимается минимальный срок, необходимый для устранения недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения. Однако товар длительное время (более месяца) находится у Вас, но ремонт не производится. На основании п. 1 ст. 20, п. 2 ст. 23, п. 1 ст. 18 и ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за телевизор денежных средств, т.е. 5900 рублей в 10-дневный срок. Если Вы откажете в выполнении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении договора купли-продажи, взыскании с Вас неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, возмещении мне компенсации морального вреда, а также за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения моего требования взыскания штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу. Подпись ______________ Дата ____________ Для сведения потребителя. Претензия пишется в 2-х экземплярах. Один вручается продавцу, а на втором, Вашем, экземпляре нужно, чтобы продавец поставил роспись и дату получения претензии. В течение 10-ти дней с момента вручения претензии Ваше требование должно быть выполнено либо Вам направят письменный отказ. Тогда Вы вправе обратиться в суд. ОБРАЗЕЦ Директору Управляющей компании (название) 140200, М.О., г.Воскресенск, ........ от Федоровой Г.И., проживающей: г.Воскресенска, конт. тел.: ПРЕТЕНЗИЯ Изложить суть вопроса (что, когда произошло, при каких обстоятельствах). В результате ненадлежащим образом выполненной работы (услуги) моему имуществу был причинен вред (описать, какому имуществу и какой вред нанесен, какими документами это подтверждается). Кроме того, вследствие ненадлежащей работы (услуги) причинен вред моему здоровью, а именно (описать), что подтверждается представленными документами (указать, какими). В соответствии со ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу возместить причиненный моему имуществу и здоровью вред в сумме рублей. Если Вы откажете в выполнении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного моему имуществу и здоровью вреда в принудительном порядке, а также, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя, взыскания штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу. Приложение: (копии всех документов, имеющих отношение к существу предъявленных требований). Дата и подпись: _____________________ Для сведения потребителя. Претензия пишется в 2-х экземплярах. Один вручается исполнителю работы (услуги), а на втором, Вашем, экземпляре нужно, чтобы его представитель поставил роспись и дату получения претензии. В течение 10-ти дней с момента вручения претензии Ваше требование должно быть выполнено либо Вам направят письменный отказ. Тогда Вы вправе обратиться в суд. ИП Чистякову О.М. от Рыбакова А.Ю. проживающего по адресу: тел.: |
Кострома, ул д магазин | Участник аукциона – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а... | ||
Информационной карте аукциона, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения... | Информационной карте аукциона, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения... | ||
Адрес основного места жительства, места регистрации, другого (временного) места жительства | Информационной карте аукциона, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения... | ||
Топливный сбор может устанавливается в зависимости от географии перевозки, категории пассажира, типа участка, номера рейса, типа... | А ответ на вопрос: «Какие атрибуты места должны развиваться в первую очередь для того, чтобы сделать места привлекательными для их... | ||
Установка корневого сертификата удостоверяющего центра и списка отозванных сертификатов. 8 | Крыму, устанавливаются при приеме на места, выделенные в рамках контрольных цифр (выделенные бюджетные места), на места по договорам... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |