2. Основные понятия и определения


Скачать 319.42 Kb.
Название2. Основные понятия и определения
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7





УТВЕРЖДЕНО

приказом министра имущественных отношений Ставропольского края

от «__» _______ 2014 г. № _____

ПОЛОЖЕНИЕ




о порядке проведения торгов (в форме аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Ставропольского края




1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения торгов (в форме аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Ставропольского края (далее – договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).

1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Законом Ставропольского края от 10 декабря 2013 г. № 117-кз «О некоторых вопросах, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», постановлением Правительства Ставропольского края от 28 марта 2014 г. № 113-п «Об определении министерства имущественных отношений Ставропольского края уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края на проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Ставропольского края, и установлении формы таких торгов».

1.3. Соблюдение норм данного Положения обязательно к исполнению для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы при установке, эксплуатации и демонтаже объектов наружной рекламы и информации на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Ставропольского края.

2. Основные понятия и определения



2.1. Рекламное место – место размещения средства наружной рекламы: земельный участок, внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, сооружений, иного недвижимого имущества, используемые для размещения на них наружной рекламы, что подтверждается соответствующими согласованиями.

2.2. Рекламная конструкция – конструкция, сооружение, техническое приспособление, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы.

2.3. Распространение наружной рекламы – публичная демонстрация наружной рекламы путем использования рекламных конструкций.

2.4. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

2.5. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

2.6. Согласующие организации – организации, уполномоченные на основании действующего законодательства Российской Федерации согласовывать распространение наружной рекламы.

2.7. Заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившееся в министерство имущественных отношений Ставропольского края (далее – министерство) с целью заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.8. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – документ, дающий право устанавливать (размещать) и эксплуатировать рекламную конструкцию, заключенный владельцем рекламной конструкции и министерством.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

2. Основные понятия и определения iconСтатья Определения Для целей настоящего Договора используются следующие...

2. Основные понятия и определения iconI. основные положения договора статья Основные понятия и определения
Рэ-10 до объекта «Аквапарк», расположенного на территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка»

2. Основные понятия и определения icon1. Основные понятия и определения

2. Основные понятия и определения iconСтатья Определения Для целей настоящих Условий используются следующие...
Услуги в соответствии с настоящими Условиями оказываются Оператором под товарным знаком «МегаФон»

2. Основные понятия и определения icon1. основные понятия и определения договор на выполнение работ

2. Основные понятия и определения iconЛекция № Сертификация. Тема «Основные положения сертификации. Определения сертификации»
Охватывает такие понятия, как стандарты, строительные нормы и правила, технические условия и т п

2. Основные понятия и определения iconОсновные понятия, термины и определения
Целью сметного дела является определение объемов, стоимости, трудоемкости предстоящих работ, а так же контроль выполнения работ и...

2. Основные понятия и определения icon«Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное...
Семинар на тему «Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное и нормативно-методическое регулирование...

2. Основные понятия и определения iconСтатья Определения Для целей настоящих Условий используются следующие...
Настоящие Условия оказания услуг фиксированной связи ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (далее – Условия, netbynet) разработаны в соответствии...

2. Основные понятия и определения iconСтатья Основные термины и понятия Основные термины и понятия, используемые...
Настоящий Закон устанавливает основания и процедуру отзыва Губернатора Ярославской области избирателями, зарегистрированными на территории...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск