Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»


Скачать 282.17 Kb.
НазваниеТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
УТВЕРЖДАЮ

«___» _____________ 2016 год

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»

№ п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации … муниципального района Новгородской области

2

Номер услуги в федеральном реестре



3

Полое наименование услуги

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

4

Краткое наименование услуги

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

5

Административный регламент предоставления услуги

Постановление Администрации …муниципального района от …

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способы оценки качества предоставляемых услуг

официальный сайт Администрации … муниципального района,

другие способы (радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос); терминальные устройства в МФЦ; терминальные устройства в органе власти/органе государственного внебюджетного фонда/органе местного самоуправления; Единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг)



Раздел 2. "Общие сведения о «подуслугах»

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Основания

приостановления

предоставления

"подуслуги"

Срок

приостановления

предоставления

"подуслуги"

Плата за предоставление "подуслуги"

Способ обращения за получением "подуслуги"

Способ

получения

результата

"подуслуги"

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. Лица)

при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

30 календарных дней

30 календарных дней

нет

Непредставление необходимых документов, для оказания муниципальной услуги,

ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.

нет

нет

нет

-

-

Лично

Через уполномоченного представителя

Через МФЦ


Лично

Через уполномоченного представителя

Через МФЦ

Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»

№ п/п

Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги"

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"

Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма




Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в письменной или электронной форме, проживающие на территории … муниципального района, которые:

не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

.

документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя


подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, и копия


наличие

От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


Доверенность, оформленная нотариально в соответствии с законодательством РФ

Спец.бланк, печать, подпись нотариуса, действующая на момент подачи документов для предоставления услуги

Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"

№ п/п

Категория

документа

Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги"

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Условие

предоставления

документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец

документа/заполнения

документа

1

2

3

4

5

6

7

8

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1


Документ, удостоверяющий личность заявителя


Паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность.

1экз., подлинник

возврат оригинала заявителю

нет


Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

Дата рождения

Пол

Место рождения

Наименование органа, выдавшего документ;

Дата выдачи

Номер

Место жительства (при наличии)







2.

Документы о составе семьи гражданина

Свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.

1экз., подлинник

возврат оригинала заявителю

нет

Оформляется в соответствии с действующим законодательством







3.

Документы, необходимые для признания гражданина малоимущим

а)документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма;

б) правоустанавливающие документы на транспортные средства;

в) уведомления налогового органа о налогообложении имущества гражданина и членов его семьи;


1экз., подлинник


нет

Оформляется в соответствии с действующим законодательством







4.

документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:


а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);

в) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;

г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия в собственности гражданина указанных жилых помещений);


1экз., подлинник


нет

Оформляется в соответствии с действующим законодательством







5.

справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») на территории субъекта Российской Федерации (за исключением Новгородской области), который являлся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи до 01 января 2000 года.

В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем пункте справка представляется на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 01 января 2000 года

1экз., подлинник


нет

Оформляется в соответствии с действующим законодательством







6.

документы, свидетельствующие о перемене фамилии, имени и (или) отчества

в случае если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество

1экз., подлинник


нет

Оформляется в соответствии с действующим законодательством







7.

Согласие

Согласие на обработку персональных данных

1 экз. подлинник

нет

Постановление Администрации … муниципального района от …

Приложение № 2 к технологической схеме

Приложение № 2 к технологической схеме

8.

Заявление

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

1экз., подлинник

нет

Заявление оформляется на бланке, заполненном от руки или в машинописном виде, без исправлений, подчисток, приписок, без использования сокращений, в соответствии с образцом

Приложение № 1 к

технологической схеме.

Приложение № 1 к

технологической схеме.



Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"

Реквизиты

актуальной

технологической

карты

межведомственного

взаимодействия

Наименование

запрашиваемого

документа

(сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование

органа

(организации),

направляющего(ей)

межведомственный

запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

SIDэлектронного сервиса/ наименование вида сведений

Срок

осуществления

межведомственного

информационного

взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственны й запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма




выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения за пять лет, предшествующих подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма

Комитет по строительству и ЖКХ Администрации муниципального района

Межрайонный отдел … управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росеестра по Новгородской области)


SID0003564

Не более 6 дней.

-

-




Справка из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на территории Новгородской области.

о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи

Комитет по строительству и ЖКХ Администрации муниципального района

… производственный участок Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»




Не более 6 дней.










Решение межведомственной комиссии, создаваемой уполномоченным в соответствии с действующим законодательством органом

Сведения о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.


Комитет по строительству и ЖКХ Администрации муниципального района

Администрация …муниципального района (в лице отдела архитектуры и градостроительства




Не более 5 дней










Решение органа местного самоуправления

Сведения о признании частного жилого помещения непригодным для проживания граждан.


Комитет по строительству и ЖКХ Администрации муниципального района

Администрация …муниципального района (в лице отдела архитектуры и градостроительства




Не более 5 дней










Решение межведомственной комиссии, создаваемой уполномоченным в соответствии с действующим законодательством органом

Сведения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) и распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.


Комитет по строительству и ЖКХ Администрации муниципального района

Администрация …муниципального района (в лице отдела архитектуры и градостроительства




Не более 5 дней










Выписки о доходах (пособиях) гражданина и членов его семьи из налогового органа, органа социальной защиты, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

Выписки о доходах

Комитет по строительству и ЖКХ Администрации муниципального района

Федеральная налоговая служба РФ

SID0003777

SID0003607

Не более 5 дней







Раздел 6. Результат "подуслуги"


№ п/п

Документ/

документы,

являющийся(иеся)

результатом

"подуслуги"

Требования к документу/ документам, являющемуся(ихся) результатом "подуслуги"

Характеристика

результата

"подуслуги"

(положительный/

отрицательный)

Форма документа/ документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги"

Образец документа/ документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги"

Способы получения результата "подуслуги"

Срок хранения невостребованных заявителем результатов "подуслуги"

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма




Уведомление о постановке на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении.

Выдается за подписью Заместителя Главы администрации; Уведомление о постановке на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении.

Положительный

Приложение № 3 к

технологической схеме.

нет

Лично, через ГОАУ «МФЦ», через уполномоченное лично

по средствам почтовой связи










Уведомление об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении.

Указание причин отказа в постановке на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении.

Отрицательный

Приложение № 3 к

технологической схеме.

нет

Лично, через ГОАУ «МФЦ», через уполномоченное лично

по средствам почтовой связи








Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"

№ п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1.

Прием и регистрация заявления от заявителя

Обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и представление документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента, в том числе направление документов по почте, электронной почте в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности)

Специалист отдела, ответственный за прием заявления и документов к нему:

устанавливает личность заявителя при личном обращении (если по почте, то нотариально заверенные копии);

сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю. В случае отсутствия подлинных экземпляров документов заявитель представляет копии документов, удостоверенные в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

выдает заявителю расписку о принятии документов;

регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении

30 минут;

Сотрудник жилищного отдела комитета по строительству и ЖКХ Администрации …муниципального района, сотрудник МФЦ

нет

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

2.

направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Специалист отдела запрашивает:

для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии на территории Российской Федерации зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения за пять лет, предшествующих подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

справку о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории Новгородской области. В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем подпункте справка запрашивается на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 1 января 2000 года из Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»;

для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении по основанию, предусмотренному в пункте 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, один из следующих документов:

решение межведомственной комиссии, создаваемой уполномоченным в соответствии с действующим законодательством органом, о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

решение органа местного самоуправления о признании частного жилого помещения непригодным для проживания граждан;

решение межведомственной комиссии, создаваемой уполномоченным в соответствии с действующим законодательством органом, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) и распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

для признания гражданина малоимущим:

выписки о доходах (пособиях) гражданина и членов его семьи из налогового органа, органа социальной защиты, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

выписку о наличии в собственности гражданина и членов его семьи транспортных средств из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств.


5 рабочих дней, в т.ч.:

1 рабочий день — направление запроса; 4 рабочих дней — ответ на запрос

Сотрудник жилищного отдела комитета по строительству и ЖКХ Администрации …муниципального района, сотрудник МФЦ

средства почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

нет

3.

рассмотрение заявления и документов на заседании общественной жилищной комиссии при Администрации муниципального района, городского округа

После получения последнего запрашиваемого документа, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган выносит заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации муниципального района.

После рассмотрения документов на общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации муниципального района, специалист отдела готовит проект постановления:

о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

об отказе в признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.


1 рабочий день

общественная жилищная комиссии при Администрации муниципального района, городского округа

Документационное обеспечение, технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие принтера)

Постановление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

4.

принятие постановления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.


Специалист Уполномоченного органа направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю уведомление о принятом решении.

10 рабочих дней

Сотрудник жилищного отдела комитета по строительству и ЖКХ Администрации …муниципального района, сотрудник МФЦ

средства почтовой, факсимильной связи, электронной почты

Приложение № 3 к

технологической схеме.

  1   2

Похожие:

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан...
Постановление от 13. 07. 2016 №1627 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального...

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан...
Постановление от 04. 07. 2016 №663 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие...

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconМетодические рекомендации предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Предметом регулирования настоящих методических рекомендаций являются отношения, возникающие между заявителями и органом, предоставляющим...

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconМетодические рекомендации предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Предметом регулирования настоящих методических рекомендаций являются отношения, возникающие между заявителями и органом, предоставляющим...

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconЗакон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке...
Об утверждении административного регламента администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной...

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconТехнологическая схема
...

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» icon27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного...
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в...

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» icon«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве...
Ламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги, создания комфортных условий для участников отношений,...

Технологическая схема по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и принятие их на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск