Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения


Скачать 202.04 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Российская Федерация

Иркутская область

Усольское районное муниципальное образование

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского поселения

Тельминского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 25.01.2013 № 15

р.п. Тельма
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
В целях повышения качества исполнения муниципальных услуг, исполнения единых требований к порядку предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.ст. 23, 46 Устава Тельминского муниципального образования, администрация городского поселения Тельминского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (приложение № 1).

  1. Ведущему специалисту администрации по организационной работе Лисецкой И.В.опубликовать постановление в газете «Новости» и на интернет-сайте органов местного самоуправления Тельминского муниципального образования - www.qp-telminskoe.ru.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава городского поселения

Тельминского муниципального

образования М.А. Ерофеев

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации городского поселения Тельминского муниципального образования

от 25.01.2013 № 15

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими и принятие

их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

«Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения Тельминского муниципального образования (далее по тексту – Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. В процедуре предоставления Услуги участвуют специалисты Администрации городского поселения Тельминского муниципального образования по подготовке проектов решений о признании граждан малоимущими и принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Специалисты Администрации осуществляют взаимодействие со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления Услуги, контролируют процедуру и сроки процедуры, а также получение конечного результата заявителем.

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

-приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005г. № 17 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

1.4. Результатом предоставления Услуги является:

1.4.1. Решение о признании или об отказе в признании граждан малоимущими.

1.4.2. Решение о принятии либо отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, граждан, признанных малоимущими.

1.5. Получателями Услуги (далее – Заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского поселения Тельминского муниципального образования, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Информация об Услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном или письменном обращении получателей Услуги в Администрацию городского поселения Тельминского муниципального образования, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

2.1.1. Прием граждан по предоставлению Услуги специалистами Администрации осуществляется по адресу: 665474, Иркутская область, Усольский район, р.п. Тельма, улица Крупской, дом 11.

Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

Время начала и окончания работы, предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Администрации устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Консультирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги ведется специалистом в часы приема.

Контактные телефоны: 8(39543)22-242.

2.2. Услуга в принятии решений о признании или об отказе в признании граждан малоимущими, о принятии либо отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, граждан, признанных малоимущими, предоставляется, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления. Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:

а) время ожидания приема при подаче документов - не более 20 мин;

б) время приема Заявителя специалистом для проведения консультации - до 20 мин;

в) срок проверки документов, представленных Заявителем, - до 7 рабочих дней;

г) срок рассмотрения заявления и принятия решения – до 23 рабочих дней.

2.3. Заявитель получает отказ в предоставлении Услуги по следующим основаниям:

-предоставления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, или представление недостоверных сведений в указанных документах;

- заявитель и (или) члены его семьи не признаны малоимущими в целях принятия на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- заявитель обеспечен общей площадью сверх учетной нормы:

- граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.

2.5. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования:

- организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.1 настоящего регламента.

- помещение для предоставления Услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;

- для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.

2.6. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:




Документ

Орган, который выдает документ

1.

Заявление установленной формы(Приложение № 2)

Заявитель

2.

Подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорта и свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет)

Заявитель

3.

Подлинник и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака

Заявитель

4.

Выписка из домовой книги по месту регистрации граждан

Администрация городского поселения Тельминского муниципального образования, Иркутская область, Усольский район, р.п. Тельма, улица Крупской, дом 11.

5.

Копия финансового лицевого счёта на жилое помещение по месту регистрации граждан

Управляющая организация

6.

Выписка из ЕГРП о правах граждан на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества или сообщение об отказе в предоставлении сведений из ЕГРП

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области Усольский отдел

Гор. Усолье-Сибирское, улица Сеченова, дом 5

7.

Справки о наличии у граждан на праве собственности приватизированных квартир и иных жилых помещений на территории городского поселения Тельминского муниципального образования

ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» Иркутского филиала Усольского отделения г. Усолье-Сибирское, улица Ленина, дом 75, офис № 1

8.

Справка ГИБДД о наличии либо отсутствии транспортных средств на каждого члена семьи

МРЭО г. Усолье-Сибирское

9.

Справка о доходах на каждого члена семьи

Работодатели Заявителя; учебные заведения; УПФР и другие организации, подтверждающие источники получения доходов



2.7. Заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, посредством личного обращения к принимающему специалисту.

2.8. За предоставление Услуги оплата не взимается.

2.9. Ознакомившись с условиями предоставления Услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Администрацию городского поселения Тельминского муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления Услуги.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает глава городского поселения Тельминского муниципального образования.

Процедура по предоставлению услуги включает в себя следующие административные действия:

- консультирование по вопросам признания граждан малоимущимии принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя;

- рассмотрение представленных документов;

- принятие решения о предоставлении Услуги.

3.1. Консультирование граждан о порядке и условиях признания граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения Тельминского муниципального образования, происходит на приёме, а также по телефону.

Специалист Администрации при первичном обращении Заявителя:

- знакомит с перечнем документов, необходимых для принятия решения;

- объясняет порядок заполнения заявления.

3.1.1. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

3.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставлении Услуги;

- источники получения документов, необходимых для предоставления Услуги (название органов, организаций и их местонахождение);

- сроки рассмотрения заявления;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.

3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением необходимых документов от Заявителя.

Заявление составляется по образцам, размещенных на стенде администрации. Заявление составляется и подписывается Заявителем. Один экземпляр заявления возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:

- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п.1.5 настоящего регламента;

- комплектность представленных документов в соответствии с п.2.6 настоящего регламента;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.

После проверки документов специалист на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов, на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.

При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение двух рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой городского поселения Тельминского муниципального образования или лицом, его замещающим.

Уведомление об отказе в рассмотрении Заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

В случае если Заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 30 рабочих дней со дня приема заявления проверяет представленные документы, производит расчет размера доходов граждан и стоимости имущества.

При выявлении неполноты представленных документов, неправильного оформления пакета документов или иных обстоятельств, препятствующих предоставлению Услуги, сотрудником администрации формируется уведомление об отказе в принятии документов для оформления необходимого решения с указанием причины.

3.4. Принятие решения о предоставлении Услуги.

В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист администрации в течение десяти рабочих дней после проведения проверки представленных документов выносит документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского поселения Тельминского муниципального образования.

На основании рекомендации комиссии по жилищным вопросам специалист готовит проект постановления Администрации городского поселения Тельминского муниципального образования:

- о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, граждан, признанных малоимущими.

3.4.1. Результатом процедуры по предоставлению Услуги является уведомление Заявителя:

- о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими;

- о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с указанием причин.

Специалист готовит письменное уведомление для каждого Заявителя о принятом решении. По желанию Заявителя указанное уведомление направляется ему почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо передается лично.

Уведомлению присваивается исходящий номер в соответствии с журналом регистрации исходящей корреспонденции. Формируется личное дело для дальнейшего хранения. Уведомление подписывается главой городского поселения Тельминского муниципального образования поселения или лицом, его замещающим.

3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги указана в Приложении № 1 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой городского поселения Тельминского муниципального образования или его заместителем проверок соблюдения и исполнения специалистом регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области и Администрации городского поселения Тельминского муниципального образования, регулирующих предоставление Услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказа главы городского поселения Тельминского муниципального образования.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.

4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в органе местного самоуправления в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;

- отказ Заявителю в предоставлении Услуги.

4.2.2. Необоснованное затягивание установленных регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы Заявителем в суде.

4.2.3. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены.

4.2.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной являются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

4.2.5. Обращения (претензии) подаются в письменной форме.

4.2.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах органов, а также на информационных стендах.

Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае если Заявителем является юридическое лицо);

- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

В подтверждении своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

4.2.7. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю дается отказ в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

4.2.8. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и достаточном количестве по месту предоставления Услуги. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

4.2.9. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (претензии);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.

4.2.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Блок-схема

процедуры предоставления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения Тельминского муниципального образования



Обращение получателя Услуги в Администрацию городского поселения Тельминского муниципального образования



полотно 12
Подготовка проекта постановления Администрации городского поселения Тельминского муниципального образования о принятии граждан, признанных малоимущими, на учетв качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма


Направление Заявителям уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Направление Заявителям уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма


Направление Заявителям уведомления о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
прямая со стрелкой 13 прямая со стрелкой 18 прямая со стрелкой 19


Приложение № 2
к административному регламенту


«Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»







Главе городского поселения Тельминского муниципального образования

______________________________________

от ___________________________________

проживающего по адресу: _______________

______________________________________

постоянно зарегистрирован по адресу: ____

______________________________________

______________________________________

телефон: ______________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

предоставляемом по договору социального найма
Я ____________________________________________________________________________

(являюсь собственником, являюсь нанимателем, проживаю на условиях поднайма – нужное указать)

жилого помещения по адресу:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи:

Супруга (супруг) _____________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

Дети: _____________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

____________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)
Я являюсь малоимущим, что подтверждается _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(номер и дата выдачи документа, подтверждающего статус малоимущего)

Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (ненужное зачеркнуть).
Я (члены семьи) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
имею (имеем) право на внеочередное предоставление жилого помещения по основаниям:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Прошу принять меня с семьей из _______________________ человек:
Супруга (супруг) ______________________________________________________________

(ф.и.о.)

Дети: ________________________________________________________________________

(ф.и.о.)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о.)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о.)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о.)

иные члены семьи:

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о.)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о.)

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

К заявлению прилагаю документы, подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (граждане, проживающие на условиях поднайма, дополнительно прилагают копии договора поднайма жилого помещения):
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________________
6. ___________________________________________________________________________
«____» ____________________20___г.
_________________________________ ______________________________

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

_________________________________ ______________________________

(подпись члена семьи) (расшифровка подписи)

_________________________________ ______________________________

(подпись члена семьи) (расшифровка подписи)


Похожие:

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование...
...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconИркутская область киренский район киренское муниципальное образование администрация
...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская федерация черемховское районное муниципальное образование...
«Об утверждении Положения об учетной политике Администрации Черемховского районного муниципального образования на 2016 год»

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Муниципальное образование...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация устава территориального общественного...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Боханский район Муниципальное...
Административный регламент администрации муниципального образования «Тараса» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Покоснинское муниципальное образование
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская федерация ростовская область муниципальное образование...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск