Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление


Скачать 154.85 Kb.
НазваниеИнструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
Инструкция по тестированию системы электронного документооборота ЭСКАДО на демостенде с использованием web-браузера.
c:\users\mkoltsa\yandexdisk\ipc\!cloud\product letter\эскадо4sale\новые идеи на лого\3.fw.png

Оглавление

1.Общие положения 3

1.1Назначение документа 3

1.2Используемые термины и сокращения. 3

2.Вход в систему ЭСКАДО 4

2.1Вход в систему ЭСКАДО 4

2.2Переключение на другого пользователя 4

3.Обработка Входящего документа. 4

3.1Создание, регистрация и отправка входящего документа на рассмотрение руководства. 5

3.2Наложение резолюции и отправка на исполнение. 8

3.3Внесение отчета об исполнении документа. 10

3.4Перевод входящего документа в статус «Исполнен» и снятие с контроля 11

4.Создание и согласование Договора 14

4.1Создание договора и отправка на согласование. 14

4.2Согласование договора. 17

4.3Перевод договора в статус «Действует (Заключен)». 20

4.4Создание заявления на отгул и отправка на согласование. 22

4.5Согласование заявления на отгул и отправка в отдел кадров. 24

4.6Обработка заявления на отгул в отделе кадров. 25




1.Общие положения

1.1Назначение документа


Данная инструкция является документом, предназначенным для помощи в тестировании системы электронного документооборота ЭСКАДО (далее – СЭД) на демостенде с использованием web-браузера. В ней приведены примеры сценариев обработки документов с детальным описанием операций, которые выполняют пользователи системы при тестировании.

1.2Используемые термины и сокращения.


В таблице ниже приведен список используемых сокращений:

Термин

Значение

СЭД

Система электронного документооборота ЭСКАДО

Нажать мышкой на <объект>,
выбрать <объект>



Подвести курсор мыши к данному объекту на экране (кнопка, значок, пиктограмма, …) и нажать левую кнопку мышки.

Дважды щелкнуть мышкой по <объекту>,
двойной щелчок мышки по <объекту>

Подвести курсор мыши к данному объекту на экране (кнопка, значок, пиктограмма, …) и дважды щелкнуть левой кнопкой мышки.

Войдите в систему под учетной записью <ФИО пользователя>.

См. Раздел «2. Вход в систему ЭСКАДО».



2.Вход в систему ЭСКАДО

2.1Вход в систему ЭСКАДО


Войдите в систему по адресу http://escadodemo.interprocom.ru в браузере.

Введите имя пользователя и пароль и нажмите «Войти».

c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_11-50-59 (2) (2).png
Откроется главная страница ЭСКАДО.

c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_11-54-09.png

2.2Переключение на другого пользователя


На главной странице системы нажмите «Выход» в правом верхнем углу.

Введите имя другого пользователя и пароль и нажмите «Войти».

3.Обработка Входящего документа.

3.1Создание, регистрация и отправка входящего документа на рассмотрение руководства.


  1. Войдите в систему под учетной записью Петровой Ирины.

  2. Выберите пункт «Канцелярия – Вх./Исх.».

  3. Нажмите кнопку «Создать – Входящий первичный».

  4. Выберите вид доставки, например «Почта».

  5. Введите исходящий номер и дату документа (номер и дата корреспондента/отправителя).

  6. Выберите отправителя из справочника контрагентов «Фирмы».

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_11-59-53 (2).png

  7. Выберите адресата из справочника вашей организации «Кадры», например, Блинова В.А.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_12-02-19 (2).png

  8. Введите краткое содержание документа.

  9. Выберите, если нужно, папку из классификатора папок. Это позволит вам искать документ в представлении «По папкам». Выбор папки может также использоваться для автоматического добавления нужных сотрудников в права доступа к документу. Для этого администратор должен предварительно настроить список читателей и редакторов, которые будут добавляться в права доступа к документу при выборе папки.
    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_12-12-20 (2) (2) (2).png


  10. Выберите дело из номенклатуры дел (например, «01-07 Входящие документы»).

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_12-14-38 (2).png

  11. Вложите файл с входящим документом в поле Содержание, используя кнопку «Выбрать файлы» (после выбора файла, нужно нажать кнопку «Загрузить»).

  12. Нажмите кнопку «Присвоить» рядом с полем «Рег. номер» для присвоения регистрационного номера документа.

  13. Для сохранения и отправки документа на рассмотрение руководителя, указанного в поле Адресат, нажмите кнопку «Обработать». В диалоговом окне «Выбор этапа обработки» по умолчанию выбран этап «Отправить на рассмотрение руководства», в секции «Рассылка» по умолчанию выбрано, что документ будет отправлен Адресату и ответственным лицам адресата.
    Если нужно, выберите доп. опции в диалоговом окне (Уведомление о доставке, Уведомление о получении и т.д.).
    Нажмите OK.

    Примечание: Сотрудники, которым отправляется документ по кнопке «Обработать», автоматически добавляются в редакторский или читательский доступ к документу в зависимости от настройки выбранного этапа обработки.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_12-52-45.png

Так выглядит Входящий документ после регистрации и отправки на рассмотрение руководства:
- в режиме чтения:
c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_13-04-38 (2).png

- в режиме редактирования:
c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_13-11-38 (2).png

3.2Наложение резолюции и отправка на исполнение.


  1. Войдите в систему под учетной записью сотрудника, выбранного в качестве Адресата, в нашем примере это Блинов Василий.

  2. Выберите раздел «Личный кабинет» и откройте почтовое уведомление «Вам на рассмотрение направлен входящий документ …» в секции «Почта – Входящие».
    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_13-56-25.png
    Вы можете также открыть почтовый ящик для работы с ним в отдельном окне, нажав на в Личном кабинете.

  3. Нажмите на http-ссылку на документ
    для открытия документа, отправленного вам на рассмотрение, в браузере.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_14-20-37.png
    Примечание:
    1. Тексты уведомлений могут быть изменены администратором системы.
    2. В уведомлении присутствует также ссылка для открытия документа в клиенте IBM Notes.

  4. Нажмите кнопку «Редактировать» для переключения в режим редактирования документа.

  5. Перейдите в секцию «Исполнение документа».

  6. Введите текст резолюции в поле «Новая резолюция».

  7. Выберите себя (Блинов В.) в поле Контролер.

  8. Выберите Исполнителя, например, Ежов М.А.

  9. Установите срок исполнения документа в поле «Дата контроля».

  10. Выберите флажок «Контроль» для постановки документа на контроль.

  11. Для сохранения и отправки документа на исполнение нажмите кнопку «Обработать». В диалоговом окне «Выбор этапа обработки» выберите этап «Отправить на исполнение», в секции «Рассылка» для этого этапа по умолчанию выбрано, что документ будет отправлен Исполнителям и ответственным лицам исполнителей. Нажмите OK.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_16-47-18.png


3.3Внесение отчета об исполнении документа.


  1. Войдите в систему под учетной записью Исполнителя, в нашем примере это Ежов Михаил.

  2. Выберите раздел «Личный кабинет» и откройте почтовое уведомление «Пожалуйста исполните входящий документ …» в секции «Почта – Входящие».
    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_17-30-32 (2).png

  3. Нажмите на http-ссылку для открытия документа, отправленного на исполнение Ежову М.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_17-32-53.png

  4. Нажмите кнопку «Редактировать» для переключения в режим редактирования документа.

  5. В секции «Исполнение документа» в поле «Отметка об исполнении» введите текстовый отчет об исполнении, например «Исполнено. Подготовлен договор о партнерстве». Нажмите кнопку «Сохранить и закрыть». В данном случае сработает настроенный автоматический этап обработки, который отправит уведомление о ходе исполнения документа контролеру и всем исполнителям.

    Примечание:
    1. Возможен более сложный сценарий. Перед внесением отчета об исполнении Исполнитель может сформировать проект Исходящего ответа по кнопке «Создать ответный документ – Исходящий ответ» во входящем документе, при необходимости отправить его на согласование. Этот исходящий ответ будет отображаться в секции «Связанные документы» входящего документа. После сохранения и, если требуется, согласования исходящего ответа, Исполнитель вносит текстовый отчет об исполнении в поле «Отметка об исполнении» входящего документа, например «Исполнено. Подготовлен исходящий ответ от 14.04.2014».
    2. Если выбрано несколько исполнителей, то каждый может внести свою отметку об исполнении. От каждого исполнителя будет приходить уведомление контролеру и другим исполнителям о ходе исполнения документа. Список всех отметок будет отображаться в поле «Отметки об исполнении».

Ниже пример Входящего документа после внесения отчета об исполнении. Документ показан в режиме чтения на закладке «Исполнение документа»:
c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-15_17-36-25.png

3.4Перевод входящего документа в статус «Исполнен» и снятие с контроля


  1. Войдите в систему под учетной записью Контролера, в нашем примере это Блинов В.

  2. Выберите раздел «Личный кабинет» и откройте почтовое уведомление «Проконтролируйте новые данные о ходе исполнения во входящем документе …» в секции «Почта – Входящие».

  3. Нажмите на http-ссылку для открытия входящего документа, в котором добавлен отчет об исполнении Исполнителем Ежовым М.



  4. Ознакомьтесь с отчетом о ходе исполнения документа (поле «Отметки об исполнении» в секции «Исполнение документа»).

  5. Нажмите кнопку «Редактировать» для переключения в режим редактирования документа.

  6. В секции «Исполнение» в поле «Дата исполнения» выберите текущую дату.
    Примечание: Вы можете пропустить этот пункт и сразу перейти к п.7, при выполнении которого Дата исполнении автоматически проставится в текущую дату.

  7. Для снятия документа с контроля выключите флажок «Контроль».
    Для сохранения и перевода документа в статус «Исполнен» нажмите кнопку «Обработать». В диалоговом окне «Выбор этапа обработки» выберите последний этап «Сообщить об исполнении документа», в секции «Рассылка» для этого этапа по умолчанию выбрано, что документ будет отправлен Адресату. В нашем примере Адресат и Контролер это одно и тоже лицо – Блинов В.
    Нажмите OK для подтверждения.

Ниже приведен пример Входящего документа в статусе «Исполнен» (в режиме чтения).

c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_11-23-57.png

По кнопке «Журнал – Журнал обработки» вы можете вывести на экран итоговый журнал обработки входящего документа.

c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_11-25-48.png


4.Создание и согласование Договора

4.1Создание договора и отправка на согласование.


  1. Войдите в систему под учетной записью Петровой Ирины.

  2. Выберите пункт «Договоры».

  3. Нажмите кнопку «Создать – Договор».

  4. Выберите внешнюю сторону договора. Для этого нажмите кнопку «Добавить», затем нажмите кнопку выбора рядом с полем «Фирма», выберите фирму или представителя фирмы и нажмите OK. Нажмите OK еще раз.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_11-27-39.png

  5. Присвойте регистрационный номер договора.

  6. Укажите период действия договора.

  7. Нажмите кнопку «Содержание – Выбрать из шаблонов» и выберите один из настроенных шаблонов договоров.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_11-41-52.png

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-03-24 (2).png
    В результате файл с договором вставится в поле «Содержание», а поле «Предмет договора» заполнится названием шаблона.
    В файле договора автоматически заполнятся настроенные в шаблоне поля, например, номер и дата договора, реквизиты и представитель внешней стороны договора (см. рис. ниже).



  8. Для редактирования содержания файла с договором откройте вложенный файл с договором, нажав на имя файла.


    После открытия файла с договором в редакторе Microsoft Word внесите в него изменения и далее сохраните новую версию файла на вашем компьютере. Закройте программу Microsoft Word.
    Нажмите на иконку рядом с именем файла для удаления предыдущей версии файла и затем нажмите «Выбрать файлы» для вложения новой версии файла.

  9. Перейдите на закладку «Согласование» и нажмите кнопку «Установить цикл согласования».
    В результате заполнится список согласования и параметры согласования согласно настройкам по умолчанию для договора.
    Вы можете выбрать другой шаблон согласования используя действие Выбрать шаблон согласования.
    Вы также можете отредактировать список согласования или параметры согласования.
    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-05-02.png

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-05-26.png

  10. Нажмите кнопку «Отправить на согласование» на закладке «Согласование – Карточка согласования».
    В результате документ будет закрыт и отправлен на согласование. Статус обработки документа изменится на «На согласовании».

    Примечание: Договор попадает в раздел «Обсуждается» в меню модуля «Договоры».

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-07-59.png


4.2Согласование договора.


  1. Войдите в систему под учетной записью 1-го согласующего лица, в нашем примере это Краснова Е.Н.

  2. Выберите раздел «Личный кабинет» и откройте почтовое уведомление от Ирины Петровой «Завизируйте документ …» в секции «Почта – Входящие».

    Примечание: Обратите внимание, что в Личном кабинете в секции «Договоры» договор, отправленный вам на согласование, отображается в категории «На согласовании – Я согласующий».

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-09-08.png

  3. Нажмите на http-ссылку в уведомлении для открытия договора, отправленного вам на согласование.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-10-08.png

  4. Вы можете ознакомиться с договором, открыв вложенный файл с договором.
    Если в параметрах согласования установлено «Редактирование содержания Разрешено», то вы можете внести и сохранить изменения в файле договора, правильнее это делать при включенном режиме Исправлений Microsoft Word.
    Если редактирование содержания запрещено, то вы сможете оставить свои комментарии при визировании.

  5. Нажмите кнопку «Завизировать документ» на закладке «Согласование».

  6. Выберите «Подписать» или «Отказать» и введите, если необходимо комментарий (при отказе он обязательный).
    Для нашего примера выберем «Подписать» и введем комментарий «Все устраивает.».
    Нажмите OK.

    В результате ответственный за согласование (в нашем случае Петрова И.) получит уведомление по электронной почте о том, что документ подписала Краснова Е., а 2-й согласующий получит уведомление о необходимости завизировать договор.

  7. Войдите в систему под учетной записью 2-го согласующего лица, в нашем примере это Коротков Д.А.

  8. Откройте почтовое уведомление «Завизируйте документ …» в Личном кабинете Короткова Д.А., перейдите по http-ссылке в договор и завизируйте его, также выбрав опцию «Подписать».

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-26-30.png

  9. В результате ответственный за согласование (в нашем случае Петрова И.) получит уведомление по электронной почте о том, что документ подписал Коротков Д.А., и что согласование завершено.

Ниже подключен пример договора в статусе «Согласование завершено».
Закладка «Договор».

c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-27-10 (2).png

Закладка «Согласование – Визы».

c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-27-56.png

4.3Перевод договора в статус «Действует (Заключен)».


  1. Войдите в систему под учетной записью автора договора, в нашем случае это Петрова Ирина.

  2. Выберите раздел «Личный кабинет» и откройте почтовое уведомление от Короткова Д.А. «Согласование по документу … завершено» в секции «Почта – Входящие».

  3. Нажмите на http-ссылку на договор в уведомлении о завершении согласования.

  4. Нажмите кнопку «Редактировать» для переключения в режим редактирования.

  5. Измените статус договора на «Действует».

  6. Нажмите кнопку «Сохранить» и затем «Выход».
    Теперь договор будет отображаться в разделе «Действующие» модуля «Договоры».

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-34-23.png

По кнопке «Журнал – Журнал обработки» вы можете вывести на экран итоговый журнал обработки договора.

c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-35-31.png

Обработка Заявления на отгул

4.4Создание заявления на отгул и отправка на согласование.


  1. Войдите в систему под учетной записью Петровой Ирины.

  2. Выберите пункт «Канцелярия - Произвольные».

  3. Нажмите кнопку «Создать», выберите тип документа «Заявление на отгул» и нажмите OK.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-37-39.png

  4. Для данного типа документа настроено автоматическое использование шаблона «Заявление на отгул» при создании нового документа. Шаблон документа хранится в разделе «Справочники - Шаблоны».
    В этом шаблоне настроен текст заявления на отгул и настроено формирование значения поля «Краткое содержание» в виде текста «Заявление на отгул (ФИО автора)».
    В шаблоне также настроен запрос значений дополнительных полей: «Дата начала отгула» и «Количество дней». Заполните эти поля нужными значениями и нажмите OK.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-38-35.png

  5. В результате будет открыт новый документ с заполненными полями «Краткое содержание» и «Содержание»:

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-42-44.png

  6. Нажмите кнопку «Присвоить» рядом с полем «Рег. номер» для присвоения регистрационного номера заявления на отгул.

  7. Перейдите на закладку «Согласование» и нажмите кнопку «Установить цикл согласования».
    Далее нажмите на действие Выбрать шаблон согласования и выберите, например, шаблон согласования «Гл. бухгалтер – Ген. Директор (Заявление на отгул)» и нажмите OK.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-50-36.png
    Перейдите на закладку «Согласование – Параметры согласования», ознакомьтесь с параметрами согласования для выбранного шаблона согласования, обратите внимание, что выбрана опция «Редактирование содержания Запрещено».

  8. Нажмите кнопку «Отправить на согласование» на закладке «Согласование – Карточка согласования».
    В результате документ будет закрыт и отправлен на согласование. Статус обработки документа изменится на «На согласовании».

4.5Согласование заявления на отгул и отправка в отдел кадров.


  1. Войдите в систему под учетной записью 1-го согласующего лица, в нашем примере это Краснова Е.Н.

  2. Выберите раздел «Личный кабинет» и откройте почтовое уведомление от Ирины Петровой «Завизируйте документ Заявление на отгул (Петрова И.О.) (Произвольные документы)» в секции «Почта – Входящие».

    Примечание: Обратите внимание, что в Личном кабинете в секции «Произволные документы» заявление на отгул, отправленное вам на согласование, отображается в категории «На согласовании – Я согласующий».

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_12-54-37.png

  3. Нажмите на http-ссылку в уведомлении для открытия заявления на отгул, отправленного вам на согласование.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_13-02-23.png

  4. Нажмите кнопку «Завизировать документ» на закладке «Согласование».

  5. Выберите «Подписать» и введите комментарий «Не возражаю».
    Нажмите OK.

    В результате ответственный за согласование (в нашем случае Петрова И.) получит уведомление по электронной почте о том что документ подписала Краснова Е., а 2-й согласующий получит уведомление о необходимости завизировать заявление на отгул.

  6. Войдите в систему под учетной записью 2-го согласующего лица, в нашем примере это Коротков Д.А.

  7. Выберите раздел «Личный кабинет» и откройте почтовое уведомление «Завизируйте документ Заявление на отгул (Петрова И.О.) (Произвольные документы)» в секции «Почта – Входящие».
    Перейдите по http-ссылке в документ и завизируйте его, также выбрав опцию «Подписать».

    В результате ответственный за согласование (в нашем случае Петрова И.) получит уведомление по электронной почте о том, что документ подписал Коротков Д.А, и что согласование завершено.

    Для заявлений на отгул настроена автоматическая отправка согласованного заявления в отдел кадров. Поэтому статус документа будет изменен на «На обработке в отделе кадров» и документ будет автоматически отправлен в отдел кадров настроенному сотруднику. В нашем случае в качестве такого сотрудника настроена Ирина Петрова, т.е. сам автор заявления на отгул. Она получит в свой почтовый ящик уведомление о направлении нового заявления на отгул в обработку в отдел кадров.

4.6Обработка заявления на отгул в отделе кадров.


  1. Войдите в систему под учетной записью Петровой Ирины.

  2. Выберите раздел «Личный кабинет» и откройте почтовое уведомление от Короткова Дмитрия «В ОБРАБОТКУ. Заявление на отгул (Петрова И.О.)» в секции «Почта – Входящие».

  3. Нажмите на http-ссылку в уведомлении для открытия заявления на отгул, отправленного на обработку в отдел кадров.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_13-17-08.png

  4. Ознакомьтесь с заявлением на отгул, перейдите на закладку «Согласование - Визы» и убедитесь, что заявление на отгул согласовано всеми ответственными лицами.

  5. Нажмите кнопку «Обработать». В диалоговом окне «Выбор этапа обработки» по умолчанию выбран этап «Обработать документ в базе Отпуска», на закладке «Рассылка» для этого этапа выбрана роль «Автор». Нажмите OK для подтверждения.

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_13-19-18.png

    Примечание: Этап называется «Обработать документ в базе Отпуска», т.к. в более сложном варианте работы этого этапа (не настроен в демоверсии) при его запуске также автоматически редактируется запись в карточке отпуска автора заявления на отгул в разделе «Кадры - Отпуска».

  6. Статус документа будет изменен на «Обработан» и уведомление об этом будет автоматически отправлено в почтовый ящик автора заявления, т.е. Ирины Петровой (в нашем случае самой себе).

    c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_13-20-09.png

На этом обработка заявления на отгул закончена.

Журнал обработки заявления на отгул для нашего примера выглядит следующим образом:

c:\users\aandreev\yandexdisk\скриншоты\2016-09-19_13-20-48.png

Похожие:

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconИнструкция по работе с механизмом согласования электронных документов...
Инструкция предназначена для определения порядка работы с документами в электронном виде с использованием Web интерфейса системы...

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconИнструкция по работе с внутренними и исходящими документами в Web...
Настоящая инструкция определяет порядок работы с внутренними и исходящими документами в электронном виде в Web интерфейсе системы...

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconРуководство описывает пользовательский интерфейс лрм сэд нрд (web-доступ),...
Настоящее Руководство пользователя локального рабочего места Системы электронного документооборота (лрм сэд) нрд (web-доступ), далее...

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconРуководство описывает пользовательский интерфейс web-кабинета Депозитария/Клиринговой...
Системы электронного документооборота (лрм сэд) нрд (web-кабинет Депозитария/Клиринговой организации), далее – Руководство, предназначено...

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconСистема электронного документооборота «счета-фактуры» листов краткое...
Руководство предназначено для участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном...

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconИнструкция по вводу фотографий претендентов на аттестацию в программном...
Ввод фотографий претендентов на аттестацию в программном обеспечении Единой системы аттестации (еса) может быть осуществлен с использованием...

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Инструкция по тестированию системы электронного документооборота эскадо на демостенде с использованием web-браузера. Оглавление iconТехническое задание сэд "eos for SharePoint" Целью создания системы...
Целью создания системы электронного документооборота (далее – Система) является повышение эффективности работы сотрудников Заказчика...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск