Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет


Скачать 342.67 Kb.
НазваниеЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет
страница1/2
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2




ПРИЛОЖЕНИЕ










УТВЕРЖДЕН




постановлением администрации сельского поселения Венцы - Заря Гулькевичского района

от № ____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия

на залог права аренды земельного участка, согласование

переуступки права аренды и субаренды земельного участка»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка» (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения Венцы – Заря Гулькевичского при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявитель), являются арендаторы земельных участков, с которыми заключены договора аренды на срок до пяти лет:

1.2.1.1. Физические лица:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства;

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.1.2. Юридические лица:

российские и иностранные юридические лица;

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, телефонах для справок, адресах официального сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на информационном стенде в администрации, в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг муниципального образования Гулькевичский район» (далее также – МКУ «МФЦ»).

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации сельского поселения Венцы-Заря Гулькевичского района по адресу: 352181, Краснодарский край, Гулькевичский район, пос. Венцы, ул. Советская, 6, по телефону: (86160) 31-5-49, на личном приеме, на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район www.gulkevichi.com в сети Интернет в разделе «Поселения» (далее – официальный сайт), адрес электронной почты – AdmVenci-Zaria@yandex.ru, в МКУ «МФЦ» по адресу: г. Гулькевичи, Советская ул., 29-а, в том числе по телефону: (86160) 3-30-77.

1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) со специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

информационных материалов, которые публикуются в средствах массовой информации, а также на информационном стенде администрации.

1.3.4. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование:

о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;

о местонахождении и графике работы администрации;

о справочных телефонах администрации;

об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;

о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте информации.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами администрации:

о ходе предоставления муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

об отказе или в приостановке предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

В любое время с момента приема документов при обращении заявителя специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, обязан предоставить сведения о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или непосредственно заявителю.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации.

Консультации предоставляются о:

перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроках предоставления муниципальной услуги;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи.

Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в соответствии со следующим графиком:

День недели

Администрация

МКУ «МФЦ»

Понедельник

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

с 8.00 до 19.00

Вторник

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

с 8.00 до 19.00

Среда

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

с 8.00 до 19.00

Четверг

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

с 8.00 до 19.00

Пятница

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 15.00

с 8.00 до 19.00

Суббота

выходной

с 9.00 до 14.00

Воскресенье

выходной

выходной

1.3.6. На информационных стендах в помещениях администрации и МКУ «МФЦ», предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги;

сведения о месторасположении администрации и МКУ «МФЦ», где заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, график (режим) их работы;

почтовые адреса, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, фамилии главы администрации и руководителя МКУ «МФЦ»;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

основания отказа, приостановки предоставления муниципальной услуги;

блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу
2.2.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Администрацией.

2.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги, осуществляется:

в администрации в соответствии с административным регламентом;

в МКУ «МФЦ», в соответствии с регламентом работы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг муниципального образования Гулькевичский район».
2.3. Описание результата предоставления

муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

уведомление о согласии арендодателя на залог права аренды земельного участка;

уведомление о согласии арендодателя на переуступку права аренды земельного участка;

уведомление о согласии арендодателя на субаренду земельного участка;

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги,

срок выдачи документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 30 календарных дней от даты регистрации заявления.

2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (газета «Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (газета «Российская газета» от 30 октября 2001 года № 211-212);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-Ф3 (газета «Российская газета» от 8 декабря 1994 года № 238-239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (газета «Российская газета» от 6, 7, 8 февраля 1996 года № 23, 24, 25);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 13 мая 1993 года № 19, ст. 685);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (газета «Российская газета» от 30 июля 1997 года № 145);

Федеральным законом от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (газета «Российская газета» от 22 июля 1998 года № 137);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (газета «Российская газета» от 30 октября 2001 года № 211-212);

Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (газета «Российская газета» от 27 июля 2002 года № 137);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (газета «Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года № 22 ст. 3169);

Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» (газета «Кубанские новости» от 14 ноября 2002 года № 240);

Уставом сельского поселения Венцы – Заря Гулькевичского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, способы и порядок

предоставления документов, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:


№ п/п

Наименование документа

Тип документа (оригинал, копия)

Примечание

1

2

3

4

Документы, предоставляемые заявителем

1.

Заявление

оригинал




2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

копия




3.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица

копия

в случае, если обращается представитель заявителя

4.

Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо

оригинал




Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

(предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия)

1

2

3

4

1.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений

оригинал




2.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений

оригинал




3.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

оригинал


в случае, если обращается юридическое лицо

4.

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

оригинал

в случае, если обращается индивидуальный предприниматель


Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1 предоставляются вместе с оригиналами. Оригиналы представляемых документов после сверки возвращаются заявителю.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия.

2.6.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги юридическому лицу является письменный запрос, выполненный на бланке организации за подписью руководителя и поступивший в адрес администрации.

2.6.3. Заявление подается в письменной форме по образцу согласно приложению № 1 к административному регламенту.

Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатных устройств.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается лично заявителем.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в единственном подлинном экземпляре.

2.6.4. Все необходимые документы предоставляются в администрацию в одном экземпляре. Документы могут быть поданы заявителем лично, путем почтового отправления или в электронном виде.

К заявлению, поданному путем почтового отправления, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего подраздела.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований

для возвращения заявления о предоставлении муниципальной услуги
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела. При этом должны быть указаны причины возврата заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

изъятие земельного участка из оборота;

резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

ненадлежащее исполнение арендатором условий договора аренды земельного участка;

в случае наличия задолженности по договору аренды;

поступление от заявителя письменного отказа от заявления о предоставлении муниципальной услуги;

ликвидация юридического лица, прекращение деятельности индивидуального предпринимателя или смерть гражданина;

получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

превышение срока залога права аренды земельного участка над сроком действия договора аренды земельного участка;

обращение за согласованием переуступки права аренды земельного участка либо субаренды земельного участка по договорам аренды, срок по которым превышает пять лет.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

В случае отказа в исполнении муниципальной услуги информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для

предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о

документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем, а также время ожидания личного приема не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги


      1. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов по предоставлению муниципальной услуги.

      2. При приеме документов на предоставление одновременно более двух муниципальных услуг максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждой услуги.


2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов.

2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.14.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары). В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного посетителя.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.14.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.14.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.14.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.14.7. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной

услуги, в том числе количество взаимодействий

заявителей с должностными лицами при предоставлении

муниципальной услуги и их продолжительность
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях администрации и МКУ «МФЦ», в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

простота и ясность изложения информационных материалов;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

культура обслуживания заявителей;

точность исполнения муниципальной услуги.

2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:

наличие очередей при приеме и получении документов;

нарушение сроков предоставления услуги;

некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих, участвовавших в предоставление муниципальной услуги;

безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

2.15.3. Взаимодействие заявителя со специалистами администрации осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

за получением информации в письменном виде об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.15.4. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами администрации при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.16. Особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме
Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;

путем направления электронного документа в на официальную электронную почту.

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.

Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются уполномоченным органом.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. В случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Примерные формы заявлений размещены в электронной форме на официальном сайте администрации с возможностью их бесплатного копирования.

Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

ML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче уведомления о согласии на залог права аренды земельного участка, согласовании переуступки права аренды и субаренды земельного участка или отказе;

выдача уведомления о согласии собственника на залог права аренды земельного участка, переуступку права аренды земельного участка, субаренду либо отказ.

3.1.2. Прием документов.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту) с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.

Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, и полномочия представителя.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.

Фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем их регистрации, в том числе и в электронной базе данных.

Передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов;

Формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на регистрацию заявлений, для регистрации документов и направления на рассмотрение главе администрации.

Срок выполнения административной процедуры – не более 15 минут

Критерии принятия решения:

обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;

Результат административной процедуры:

прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

внесение в электронную базу данных и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче

уведомления о согласии на залог права аренды земельного участка, переуступку права аренды и субаренду земельного участка или отказе
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации принятых документов.

  1   2

Похожие:

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет
«Информирование, прием и выдача документов» в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет iconЗаконные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны)
Регламент, Муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц
Каменский район (далее – Сектор), являющегося функциональным органом структурным подразделением Администрации, осуществляющим функции...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет iconАдминистративный регламент
Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет iconПравила приема в лагерь с приложениями
В качестве заявителей на услугу по организации отдыха в лагере выступают законные представители несовершеннолетних детей (родители,...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет iconАдминистративный регламент
Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические лица: родители (законные представители) детей в возрасте...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет icon«Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда»
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают заявление лично с согласия законных представителей. За несовершеннолетних...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет iconПостановлением Администрации Курского района Курской области от 20....
Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические лица: родители (законные представители) детей в возрасте...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет iconПеречень документов, необходимых для получения заключения о возможности...
Копия документов, подтверждающих образование гражданина (копия аттестата, диплома и т п.)

Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет iconДети работающих граждан дети школьного возраста до 15 лет включительно,...
Санкт-Петербурге, родители (законные представители) которых работают по трудовому договору (служебному контракту) в организациях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск